В начале января один их читателей блога, Олег Медведев, обратился ко мне с просьбой написать торгового советника, работающего исключительно на сильных новостях, например, как Nonfarm payrolls.
Не секрет, что многие трейдеры ждут такие сильные новости и торгуют на них путём выставления противоположных отложенных ордеров в надежде, что с выходом новости цена начнёт стремительно меняться так, что отложенная сделка не только откроется, но и быстро выйдет в прибыль. После этого второй отложенный ордер удаляется, а на отработавшем ордере можно либо зафиксировать профит, либо включить на нём автоматический трал с минимальным отставанием.
Преимущества такого способа торговли очевидны — за очень короткое время, зачастую меньше 1 минуты, трейдер может без особого риска наторговать едва ли не больше, чем за несколько дней и даже недель при обычном движении рынка. Олег предложил мне совместить скорость работы компьютера с торговлей на скоротечном движении рынка, результатом чего стал предлагаемый торговый советник.
Данный советник работает на любых валютных парах, которые вам доступны. Единственное отличие условий работы касается 5-ти значных торговых счетов, для корректной работы с ними параметры StartLevel и Tral необходимо увеличить в 10 раз.
Подготовка робота к торговле состоит из следующих шагов:
- В окне терминала открываете нужную вам валютную пару, или золото, или прочее.
- Из окна «Навигатор» тащите мышкой советник News_Non_Farm на окно графика, появляется окно настроек робота.
- В параметрах робота устанавливаете дату и время нужного события, то есть сильной новости.
- WaitingMinutes — время «жизни» отложенных ордеров в минутах.
- Choise — алгоритм вычисления объёма лотов:
5.1 Prots — процент от свободных средств для автоматического расчёта объёма открываемых сделок.
5.2 Lots — строгое количество лотов для объёма открываемых сделок. - StartLevel — начальный уровень срабатывания отложенных ордеров.
- Tral — отставание цены от текущей во время новости.
Нажимаете Ок. Если вы всё сделали правильно, наверху справа появится улыбающийся смайлик, а наверху слева — уведомление о работе советника и таймер до указанного события.
Как работает данный торговый советник. Примерно за тридцать секунд до указанного вами времени робот открывает две отложенные сделки в противоположных направлениях.
Точное время может отличаться в том случае, если возникнет проскальзывание или другая техническая проблема. Цены открытия будут находиться на таком расстоянии от текущей цены, которое вы указали в параметре StartLevel, по умолчанию равно 8. В тот момент, когда начинает сильная новость, такая как Nonfarm payrolls, цена резко или падает, или поднимается, после чего один из отложенных ордеров становится открытой сделкой.
С этого момента робот начинает тралить эту сделку, то есть при каждом изменении цены в сторону открытия он передвигает стоплосс на расстояние Tral от текущей цены. Через какое-то время, примерно через 10-20 секунд при сильной волатильности, цена перестаёт двигаться в эту сторону, начинает возвращаться обратно и срабатывает стоплосс. Советник фиксирует прибыль и для второй отложки пересчитывает объём с учётом изменившегося депозита.
После этого, если цена возвращается до прежнего уровня, обычно это происходит тогда, когда новость недостаточно сильно повлияла на рынок, то советник может отработать по аналогичной схеме второй отложенный ордер. Но если с начала открытия отложенных ордеров прошло WaitingMinutes минут, то отложенный ордер удаляется.
Касательно параметров StartLevel и Tral необходимо иметь в виду следующее. Если вы установите StartLevel небольшим и по какой-либо причине новостная свеча не сразу двинется в одну сторону, а зацепит противоположный отложник, а потом уже двинется туда, куда надо, вы получите убыток по первой отложке. В этом случае советник также пересчитает объём лотов для второй отложки. Аналогично с параметром Tral, если вы укажете его небольшим, то ваша сделка может закрыться раньше в случае, если из-за ценового шума сработает стоплосс. С другой стороны, большие значения данных параметров уменьшают ваш потенциальный профит. Так что решайте сами!
После закрытия всех ордеров вы можете кликнуть по смайлику и ввести новую дату события.
Обратите внимание, что многие брокеры не любят скальпинг и торговлю на новостях, поэтому рекомендую регулярно выводить прибыль.
Автор статьи и советника, посетитель нашего блога — Айрат! За что ему отдельное спасибо!
Скачать советник News_Non_Farm (обновлено 1 апреля 2015)
Комментарии теперь в Telegram!
Для удобства пользователей мы решили сделать группу в Telegram, где можно общаться и следить за новостями, пользуясь всеми преимуществами популярного мессенджера.
Посоветуйте нормальный брокер для торговли на новостях, плиз)
Актуально. У меня вообще какой-то бред. Ставлю на 15:30. Он пишет что начнет работу за 2 минуты до 15:30. Т.е. в 15:28. Грубо говоря если стоит время ожидания 2 минуты. Получается что робот не начнет работу вообще или не в то время. Странно другое, я поставил начало работы 15:32 (думал эти 2 минуты — все смотрю четко начнет работу вовремя) Но когда время подошло к 15:30, а робот писал что до начала работы его 30 сек — время исчезло и робот включился в 15:32. Пфф…
Нет, у меня с этим проблем не было, запускается правильно по времени… у меня стоит за 30 сек… так и есть. Нужно ставить тебе на указанное время выхода новости, а запустится он должен за две минуты
Максифорекс , максимаркетс, работает без проскоков вообще.
Добрый день!
Попробовал на сегодняшних первых новостях по США. Советник открыл по две отложки в каждом направлении, через 2 минуты ни один из ордеров не удалился.
Брокер Инста, центовый счёт.
Все правильно. Волатильности нет. Все уже до этой новости отработало.
Странно, я только что проверил, всё удаляется.
Поставил 2 мин.
Вот время обеих отложек:
1199970047 2015.01.15 15:48:38 buy stop 95.59 eurusd 1.1784 1.1776 0.0000 2015.01.15 15:50:50 1.1701 cancelled
1199970050 2015.01.15 15:48:38 sell stop 95.59 eurusd 1.1621 1.1629 0.0000 2015.01.15 15:50:55 1.1699 cancelled
Да, бывало у меня тоже по истекающему времени не удалялись
Пользовался версией, скачанной по ссылке из вчерашнего обсуждения (которая с доработанным счётчиком). Сейчас попробую заменю на версию из этого свежего архива.
Он разве изменен?
Файл в архиве в два раза увесистее по сравнению с тем, который я качал утром.
И пропал вариант работы по проценту риска.
Стал весить больше
Стал весить больше потому, что добавил всевозможные сообщения об ошибках открытия ордеров.
Wakko,
«И пропал вариант работы по проценту риска.»
Дело в том, что я сегодня реализовал расчёт такого процента, но почему то он неправильно считает на 5-ти значном счёте Финама. На моём 4-х знаке Инсты нормально считает.
Немного поправил таймер. Был глюк — часы писались с секундами, хотя по моей задумке часы должны отображаться без минут и секунд, так сказать, грубый отсчёт. Минуты и секунды должны появляться в последний час.
https://yadi.sk/d/vMnDvIY4drnrg
Может исключить суматоху из-за значности котировок?
int init() {
razryad = Point;
if (Digits == 5) razryad = 10.0 * razryad;
return (0);
}
и далее…
Айрат, а возможно ли в программу внести такой же профит запрограмированный?
Какой профит? В смысле?
Тейк -профит
Я понимаю, что тейк профит, я не понимаю, чего вы хотите? Сформулируйте вопрос по другому.
Насчёт 5-т знака. Это действительно кому-то надо? Не, мне не сложно на самом деле, просто надо ли?
Как я понял, имеется ввиду не триал стоп, а фиксированный тейк. допустим если сработала отложка в бай, то заложить тейк профит 20 пунктов допустим.
Если вы на самом деле про обычный тейк при достижении определённого уровня цены, то я не буду его реализовывать, потому что это лишает всякого смысла изначальную идею — скальпить выстрел новости.
я думаю, что его возможно применять не только тогда, когда выходят новости… если есть небольшие, но стабильные колебания в рынке, можно тоже пробовать, но для этого нужен тейк для заработка, скажем небольших сумм… уже пытался)
Трейлинг поставьте который точно не отобъет и закрывайте вручную наздоровье. Это как вариант.
нет, нужен именно фиксированный тейк, так как колебания бывают резкие, и сразу же обратные, что выводит на минус, а при тейке и резком вылете свечи можно ухватить плюс..
Риски по-моему больше так получить либо лосс, либо недополучить прибыль. имхо.
Ряд вопросов все же есть. Народ хочет разобраться. Итак:
1) Цитата «Цены открытия будут находиться на таком расстоянии от текущей цены, которое вы указали в параметре StartLevel, по умолчанию равно 8.»
вопрос — что такое это 8? величина расстояния в бп, см, литрах или еще чем то? Поясню, очень давно, лет 5-6 когда начинал торговать, тоже был умнее всех, ставил отложки вверх и вниз, отстопленные, даже если получал лося, то прибыль перекрывала некоторый убыток (имею ввиду новости дающие более 50 бп движения. При этом, непосредственно перед новостью и в первые секунды, движение (даже без проскальзываний) было +30 вверх и вниз, и даже помню случаи когда цепляло отложки на 35 бп от цены новости. Но я тогда был юн и наивен)))) Вот поэтому интересуюсь чему кратно 8 в настройках. Кстати, подозреваю и Трал со значением 7 чему то эквивалентен. Возможно, более дальние цели отложек, если можно будет понять их кратность в настройках позволят избегать лосей (как вариант) каждый выберет свое.
2) при ночном тесте демо на аусси в 2-30 по терминалу на 5ти значном счете робот открыл одну отложку на продажу (в итоге цена ушла вверх) верхняя стояла ручками на реальном счете. Робот открыл успешно отложку вниз, схватил 600 баксов минуса и успешно закрылся. В чем засада? Какова величина отложки от текущей цены в стандартных параметрах?
3) днем, пока все офигевали от 30 фигур падения франка, на 11 часовых по терминалу новостях по гейропе робот успешно открыл обе отложки, и так же удачно их закрыл не сработавшими. Все нормуль движухи не было. У терминала не был, глазами не видел, но в истории сделок обе есть, отмененные. значит все сработало, но…То есть работа нестабильна, если вспомнить ночной пшик по аусси.
4) касаемо 5ти знаков, да и 4х тоже, если не затруднительно, выложить на общее обозрение чему соответствует каждая цифра настроек робота (например чем 7\4 лучше 7\5 или хуже 10\10, при этом, сами видите какое обилие новичков, мозг не вставить, конечно, но простейшую табличку для настроек 4х и 5 значных счетов не мешало бы (просьба, не более), по моим наблюдениям за последние дни, что писать в настройках и что они значат большинство не понимает 7\4 или 70\40 да еще вместо 10\10 100\100 на пятизнаках.
5) в качестве бреда, возможность синхронизации по времени с временем терминала и точного отсчета до время Ч, многим трудно с часовыми поясами, хотя новости имеют свойство запаздывать, на минуту две, но это учтено временем жизни отложек.
И в качестве пожелания, если автор сайта (Максим) не будет против устроить на всех нас подопытных кроликах тест, ибо данные у всех очень разнятся, кто то 500 баксов получает минус, кому то 10 в плюс уже за радость (ну от депо зависит), тем не менее, будет ясна общая картина и понятны проблемы робота, где он косячит и можно ли с этим что то сделать в дальнейшнем.
А так, по всему, удачи вашему детищу, а всем еще раз хотел напомнить, святой грааль никто еще не придумал, есть более или менее толковые вспомогашки, но голову, анализ, фундамент и интуицию еще никто не отменял.
Всем удачи и профитов…
Спасибо за пожелание удачи! )
Отвечаю по пунктам. Для меня немного странно, но ладно.
1. Что такое StartLevel и Tral в пунктах? Это те пункты изменения цены, которые видны в терминале для 4-х значного счёта. Возьмём его для примера. Пусть StartLevel=8, Tral=5. Робот за 30 сек до указанного времени открывает две противоположные отложки, взяв за основу текущую цену.
Например, на момент начала работы советника курс EURUSD стал 1.1600.
Робот открывает отложенный ордер на продажу, указав цену открытия 1.1600-8=1.1594.
Робот открывает отложенный ордер на покупку, указав цену открытия 1.1600+8=1.1608.
Если в момент вылета свечи во время новости цена превышает, например, уровень открытия покупки, то отложенный ордер становится открытым ордером, при этом стоп лосс устанавливается ниже текущей цена на величину Tral. Например, цена долетела до 1.1700 и тогда стоп лосс будет равен 1.1695. Цена упала до этого уровня, стоп лосс сработал. Как эти числа вы называте, я не знаю. Наверное, пипсы, минимальный шаг изменения цены. И конечно же, в реальности цены немного сложнее, есть Bid и Ask, есть спреды, все они создают дополнительные отклонения, но суть такая же.
2. Не знаю, в чём засада. Вы единственный, кто такое писал мне. Если ещё кто, напишите! Буду думать!
4. По величинам StartLevel и Tral вопрос непростой, совсем. Суть вот в чём. В идеале хочется, чтобы новость отрабатывалась так — пришло время новости, цена полетела сразу в одну сторону и начала бы отскакивать только через много пунктов/пипсов. Для такого случая StartLevel можно было бы ставить очень маленький, буквально 1-2 пункта, и Tral можно было бы такой же ставить, потому что чем раньше откроется сделка, тем выгоднее. А параметр StartLevel как раз и отвечает за то, сколько пунктов цена будет двигаться, прежде чем отложка станет открытой сделкой. Но в реальности реакция рынка может быть разной. Поэтому нужен какой-то признак того, что цена ровно пошла в одну сторону. Я принял за основу StartLevel=8 как признак того, что цена точно полетела в эту сторону.
То же самое с тралом. В идеале, чем меньше трал, тем больше профит, но в реальности цена во время движения по новости обязательно будет чуть-чуть прыгать. Возникает дилемма. С одной стороны мы не знаем, как чётко полетит цена на новости, а с другой стороны мы точно знаем, что чем больше трал, то есть динамический стоп лосс, тем меньше профит.
Скажем, сидят рядом два друга-трейдера. Один рисковый, а другой спокойный. Один поставил StartLevel=2, Tral=1, а второй поставил StartLevel=10, Tral=10. Вот пошла новость, началась движуха. Никто не знает, как изменится цена в данный момент и в какую сторону двинется дальше. Может случиться так, что сначала цена дёрнется наверх, а там у рискового трейдера сразу висит отложка на бай, тогда она станет открытой сделкой. Но в следующий момент цена начнёт двигаться вниз и это будет, например, основным движением. Тогда у этого рискового друга сначала сработает стоп лосс по покупку, а потом откроется отложка на селл и он начнёт работатать в прибыль. Но у него маленький трал и цена, пройдя 15 пунктов новости, вдруг метнулась на 2 пунтка вниз. Всё, сработает стоп лосс, советник отработал. Что происходило в этот момент у осторожного трейдера. Первые биения цены его никак не коснулись, потому что уровень открытия сделок у него далеко, аж 10 пунктов от начальной цены. И когда цена по пути вниз зацепила отложку и начала немного колебаться, но в целом также лететь вниз, открытый ордер также защищён, потому что стоп лосс ниже биений. В этом примере более осторожный трейдер получит больше профита, потому что, несмотря на то, что он зафиксирует прибыль не на самом верху новостной свечи, а как минимум на 10 пунктов ниже, всё равно в сумме это больше, чем у рискового трейдера.
Я выбрал StartLevel=8 и Tral=5 просто как нечто среднее, что хорошо показало себя по последней истории. Однако, сам автор Олег Медведев рекомендует StartLevel=8 и Tral=5 как более прибыльные по более обширной картине по истории. Какие надо ставить параметры для каждой конкретной новости, я не скажу, и никто не скажет.
5. А с чем синхронизировать время? На новостных календарях, например, на инвестинге, одно время, у вас на компьютере другое время, а у терминала третье время. Скажем, у Инсты и Форекс4ю время отличается на 1 час. Предложите мне чёткий однозначный алгоритм, я реализую. Заметьте, я вам не предлагаю «возьмите код и сами меняйте чё надо» 😀 .
Кстати время жизни отложек влияет только на сами отложки. Если время в терминале стало больше указанного времени события, например, из-за проскальзывания, отложки вообще не откроются. Это защита от множественных срабатываний.
А какое у вас было пожелание в конце поста? Два раз прочитал, всё равно не понял ))).
И, конечно, я прекрасно понимаю, что грааль не изобрёл. Честное слово, как вижу, что по таймеру осталось 20-15 секунд, у самого сердце начинает стучать. Всё боюсь убыток поймать и слиться. 😀
Насчёт грааля и прочей шелухи — мой труд безвозмезден, я не собираюсь торговать советниками, коды открытые. Я также, как многие, сливал депо в ноль (в Телетрейде), и моё желание дать вам — читателям блога Максима, роботов, оно от чистого сердца, помочь новичкам вроде меня. Алгоритмы роботов придуманы не мною, а уважаемыми коллегами, а с прибыльностью пусть все думают сами! Новостник вроде, тьфу-тьфу, работает. Simple Pupsik, если настроить на М1, кажется, тоже, но Олег Кириллов обещал алгоритм переработать.
спасибо за подробный расклад и потраченное время, смысл последнего абзаца у меня удался, конечно, фиксинг и писанина в одном флаконе)))) Прошу прощения))) Смысл послания последнего абзаца, в том, чтоб соорудить нечто вроде таблички общего пользования, какой параметр за что отвечает, и на что влияет и чем в цифрах грозит его изменение от балды. Ладно я непонятливый, но вас еще сто раз спросят что за что отвечает и что будет если StartLevel и Tral настроить по другому, не на скальпинг как у вас реализовано +-8 пунктов, а по 30 бп, например.
Ну а по возвращению, потестим Ваше творение подробнее, если на 5ти знаках покатит)))) а то за неделю я чувствую робот будет версии 100.500 бета)))) спасибо, удачи
На самом деле алгоритм работы этого робота очень простой, прямо скажем, примитивный, и весь смысл только в том, что компьютер быстрее нас соображает. Вы можете сами вручную поставить две противоположные отложки и, когда одна из них откроется, вторую удалить, а открытую либо тралить средствами терминала, либо руками закрыть тогда, когда вам покажется прибыльные. Только у терминала минимальный трал 15 пунктов, многовато. Робот делает ровно тоже самое. Нет никаких хитрых умных формул. Цена пошла, ордер открылся, всё, тащим стоплосс до посинения. Вся огромная прибыль, какую фиксировали многие из нас на моём новостнике, основана на том, что берётся огромный лотаж с большой вероятностью профита.
Айрат, можно вас попросить присваивать версии вашему роботу?)
Эта просьба уже была кем-то озвучена. Было бы удобнее.
Релиз № 8.2.13 Новое в релизе:
добавлена запись логов ошибок и т.д)
В смысле, вы хотели бы, чтобы я файлы переименовывал или внутри файла писал?
Внутри хотя бы, можно и переименовывать. Ну и также что бы где то changelog вёлся. можно в архив запаковывать, отдельным теккстовиком ченж лог + советник.
Запустил робота на ипц еврозоны малым лотом, чтоб в случае «не выстрела», получилось не как вчера))) А то вчерашнего лося мне еще неделю отрабатывать.
Отпишусь что как получилось)
И не забудьте, если новость не «выстрелила», как вчера, секунд через 15-20, удаляйте отложки вручную!
Старая трейдерская пословица — на робота надейся, а сам не плошай 😉
У меня вот такая просьба: сделать параметр OrderDate рассчитываемым при запуске советника, чтобы как минимум не править каждый раз дату. Например, на час вперед от текущего терминального времени (я уверен, что вряд ли кто-то будет запускать советника ранее, чем за час до новости).
Да и для тех, кто путается или не уверен в часовых поясах, будет дополнительный ориентир для правильного выставления точного времени выхода новости.
Обновил https://yadi.sk/d/B81Qp-9Oe2SM4
Теперь время события необходимо указыывать местное, идентичное времени на своём компьютере.
Функция пробная, смотрите корректность по таймеру!
И не забудьте синхронизировать часы на компьютере!
Потестируйте, отпишитесь!
Думаю, что не стоит использовать системное время компьютера. Оно может заметно отличаться от реального по разным обстоятельствам. Всё-таки серверное время надёжней.
Опять я не угодил 😀
А хотел, как лучше)
Я вот попробовал — и разница во времени составила 15 секунд. А вдруг у кого-то системные часы опаздывают на 35 сек? Получается, что отложки сработают уже после выстрела… (((
У вас часы на компе не синхронизированы.
Вот ИМЕННО! И такая ситуация может возникнуть не только у меня одного. В Windows часы синхронизируются 1 раз в неделю, а за это время они могут ой как далеко убежать/отстать! Нельзя рисковать таким важным параметром.
поправляюсь: под «серверным» временем я имел в виду «терминальное».
Именно по этой причине я не заменил старую версию, а выложил отдельным архивом.
Только что вышли новости. Я пересидел и поймал лося.
Рекомендую всё таки StartLevel ставить не 8, а побольше, например, 10.
После вчерашнего новости по-моему особого влияния не оказывают… не знаю стоит ли пробовать еще на американских новостях сегодня
ммм…. на указанное время робот не завелся. Не поставил ордера. Правда и движения нет. Но почему ордера не поставил- не понятно. В найстройках поставил лотность 0.03 (для теста).
Может просто маленькую лотность он не воспринимает?
Переставил сейчас робота на 16:30 и на 10% депо.
Я ставил на 0.01. Ордера появились. Так что дело не в лотности видимо…
Лучше сделайте так — поставьте StartLevel очень большой, например, для 4-х знака можно 100, и попробуйте дату поставить минуты через 2 от текущего времени. Просто, чтобы увидеть сам факт открытия отложек. Потом их удалите.
Кстати, могу добавить параметр, удалять отложки через указанное время, например, через 10 сек, если обе не открылись.
Добрый день, всем! Поставила новостник, но ордера не появились, потом появилось сообщение, что время истекло, ставила параметры prots 10, 7/5. а на новостях прошлых по ауди все прошло хорошо, получился хороший плюс, prots 50, 10/10.
На вечерних новостях по амерам будете пробовать?
скорей всего да
кстати вчера вечером пробовала, сработал по стоплоссу
С убытком?
да
Это было бы неплохо как опцию в настройках. С возможностью задавать время закрытия отложек самому
круктор
Только время у всех разное.
Я, например, на календаре инвестинга выставил родной для меня часовой пояс GMT+5.
Обновил https://yadi.sk/d/B81Qp-9Oe2SM4
Добавил параметр WaitingSecond — это время в секундах. Если после указанного времени новости OrderDate пройдёт WaitingSecond секунд, по умолчанию 10, но ни одна отложенная сделка не откроется, то сделки автоматически удаляются. Я это сделал для дополнительной защиты от пустых новостей и последующих лосей.
В чём разница между WaitingSecond и WaitingMinutes.
WaitingMinutes ожидает указанное количество МИНУТ любую отложку, станет ли она открытой, а не отложенной. Как правило, это ожидание второй отложки после отработки первой.
WaitingSecond ожидает указанное количество СЕКУНД обе отложки, и если обе не открылись, обе удаляются.
Тестируем, отписываемся!
На всякий случай ещё раз напишу — советник работает не по чётким часам, а по тикам, то есть по сигналам биржи об изменении цены. Если волатильности нет, то и таймер советника отсчитывает не ровно по секундам, и сделки откроются-закроются не ровно секунда в секунду.
Таймер на удаление отложек для говноновостей сработал нормально. Вот только что новость не выстрелила, через 12-13 сек отложки удалились.
Было 80/50, удачно улетел в минуса, отложка, как удачно открылась, так и неудачно закрылась, хах… уж точно не 80 нужно ставить, да и 100 будет ли достаточно
ну как…у нас была маленькая свечечка на так себе новостях, которая, как и положено, сразу же поглотилась.
Робот опять не сработал, но я уловил ошибку. «Неправильные стопы».
Настройки стояли 8/5. Не сильно я разбираюсь в этих роботах, я так понимаю, надо трал больше ставить?
В прошлый раз на настройках 10/10 позиции открылись, правда с такими настройками лося словил(
Счёт 5-ти значный?
советник выставил отложки, 10/10, не сработали, потом удалились сами
У меня 2 вопроса:
1. Т.к. уже задавал, но ответа не увидел — повторюсь:
У меня вот такая просьба: сделать параметр OrderDate рассчитываемым при запуске советника, чтобы как минимум не править каждый раз дату. Например, на час вперед от текущего терминального времени (я уверен, что вряд ли кто-то будет запускать советника ранее, чем за час до новости).
Да и для тех, кто путается или не уверен в часовых поясах, будет дополнительный ориентир для правильного выставления точного времени выхода новости.
2. Задание времени новости по местному времени вместо терминального заявлялось как «пробная функция», которую я считаю опасной, в последней версии советника так и осталась. Значит теперь из «пробной» она стала «постоянной»?
Отвечаю! Извините, что забыл тогда! 😉
1. Когда вы мышкой кидаете советника на график, то сначала появляется окно со стандартными параметрами советника, которые заложены разработчиком. Я не могу при первом запуске OrderDate сделать равным текущему времени, там указывается только одно и тоже.
2. Ну, она стала постоянной только в той версии, которая скачивается архивом. Прежняя ссылка тоже работает. Как вариант могу сделать такую же кнопку выбора времени, как я сделал кнопку выбора лотажа. То есть там тоже будет на выбора два способа задания времени — по терминалу и по своему компьютеру. Лично мне местное время больше нравится.
Сегодня, через 1 ч. 45 мин. выходят важные новости по фунту. Можно попробовать запустить советника.
Прошу контакт) hakugicaso@walkmail.net
есть дело…взялся сам, однако понял что займёт уйму времени…
*адрес временный(есть небольшая паранойя)) ожидаю письма.
Отправил. Посмотрим, чего ожидать от человека с Павлом Волей на аватарке)
Спам какой-нибудь насчёт увеличения члена)
Вояю меседж)))
Новость была движняковая, но до выстрела колбасенье сорвало обе отложки в минус 🙂 Стояли настройки 10/7
добрый день, подскажите новичку …не могу скачать данный советник!!
Блин, господа, у меня почти слил депо. Было 2100, стало 170. Эээхх… (((((
75% и 12/6.
Вот логи:
2015.01.21 14:30:03.067 order #1200457722 buy 63.33 GBPUSD at 1.5169 closed due stop-loss at price 1.5138
2015.01.21 14:30:02.549 order #1200457722 buy stop 63.33 GBPUSD at 1.5166 activated at price 1.5169
2015.01.21 14:29:34.938 order was opened : #1200457730 sell stop 63.33 GBPUSD at 1.5139 sl: 1.5148 tp: 0.0000
2015.01.21 14:29:34.127 pending order sell stop 63.33 GBPUSD at 1.5139 sl: 1.5148 tp: 0.0000
2015.01.21 14:29:34.125 order was opened : #1200457722 buy stop 63.33 GBPUSD at 1.5166 sl: 1.5157 tp: 0.0000
2015.01.21 14:29:33.336 pending order buy stop 63.33 GBPUSD at 1.5166 sl: 1.5157 tp: 0.0000
StartLevel я поставил 12
Отложки не сработали на GBP/USD и на EUR/GBP, настройки были 10/10, на GBP/JPY сработала одна отложка на бай настройки 10/10, , закрыла вручную +14п.
У меня по еврофунту открылись ордера в обе стороны. Один закрылся с плюсом, второй- с минусом. Минус перевесил. Убыток значительный. Превысил прибыль в 3 раза. Настройки 2 минуты, 8/5. Слава Богу поставил минимальный лот 0,01. А если бы был большой лот, как тут ставят? Получил бы МС моментом.
Попробую завтра на настройке 1минута 12/ 9-10 (чтоб в другую сторону не открывался), но если опять будет лось- откажусь от роботов).
Друзья, будьте аккуратны. Не ставьте большой %. Придерживайтесь принципа разумности и защиты капитала.
Друзья, у кого есть опыт в оспаривании у брокера ценового разрыва?
Реально в Инсте?
Оспаривал у «а*паpи», бес толку…одним пипсом слезало 80% дэпо, я был крайне растроен, и мурыжил их с пол года.
Но в любом случае, если считаешь себя правым, готовь претензию и выдвигай. В начале право думаю следует побеседовать с лично кабинете он-лайн с дежурным)) оператором…я думаю…
*уважаемый программист, вы рассмотрели моё, извиняюсь за написанное в спешке, письмо?
У Инсты, блин, в оферте написано, что сделки открываются по заявленной цене, а закрываться могут по последней цене в случае ценового разрыва.
Пока внимательно не смотрел, но с первого взгляда система кажется какой-то странной.
Сегодня по этой системе неплохая прибыль уже) Право в связи с новостями пришлось ручками закрывать.
У меня сработал ордер только в правильном направлении а второй закрылся по времени. ( в настройках поставил 1 мин) В результате депо 3100 профит 2980
Что интересно на демо при таких же настройках профит составил 30% а на реале почти 100%.
start level 6, trial3, waitingminutes 1, время по терминалу.
Сейчас посмотрел на демо время не поменял (2мин по умолчанию) в результате открыл ордера в обе стороны и получил убыток, но профит все равно больше.
Хотя дело вовсе и не во времени. Тогда в чем? Может быть спред?
По всей видимости для каждого брокера свои настройки надо подбирать
На реале ордер закрылся 1.5090 а на демо 1.5110 при одинаковых настройках
помимо брокера ещё и под каждую пару свои… у меня 9/7 на евро/баксе не плохо себя показывало. А вот с фунто/баксом ещё не нащупал…
Согласен! )))) Будем пробовать.
Теперь я так понимаю советник настроен на время виндоус? это очень неудобно((((
Ай да Айрат, я Ваши знания целовал!!! :)))
151 пункт профита на канадской процентной ставке! (настройки 15/8)
На канадце не сработал закрылся по стопу надо было startlevel больше ставить.
Тоже запускал с настройками 100/50 0.02 лотом и на дол/кад и на евр/кад. и там и там +200 пп
120 пунктов на канадце, спасибо)
и 40 пунктов днем на GBPUSD, правда, там было сначала минус, зацепило отложку buy, но в итоге всё равно хороший плюс.
Ребята подскажите новичку — почему то не могу скачать ваш хвалёный советник)))???
Тут открывали
https://fxcraft.ru/archives/2953/#comment-20908 ?
Скачиваете архив, файл News_Non_Farm.mq4 закидываете в папку терминала MQL4\Experts и т. д.
Никогда не приветствовал роботорговлю, но вот пытаюсь заставить его улыбнуться, разрешил торговлю, а он грустный… Кто подскажет, почему такое может быть?
Сначала включите автоторговлю, а потом перетащите робота и установите настройки, тогда улыбнется…
Я делаю так: Включаю авто торговлю. потом перетаскиваю советник и жму ОК. Запускается. Если уже он на графике и «грустный», то правой кнопкой мыши на графике выбираю в меню Советники-Удалить. Затем закрываю полностью терминал. Запускаю по-новой. Включаю Разрешить автоматическую торговлю и затем снова тащу советник на график. Должно сработать.
Olga, Yarik спасибо за посказку…
А лучше не включайте.
В параметрах робота, на закладке «Общие» разрешите торговлю галочкой, и в терминале нажмите кнопку «Авто-торговля».
Если сегодня будете заходить новостником, поставьте параметр СтартЛевел хотя бы 25 пунктов. Я вчера поставил 12 и почти слил депо. Единственный, кто слил, это сам разработчик робота! Судьба не лишена иронии!
Но если у вас руки чешутся и задница горит. А вообще безопаснее всего пересидеть новости, тут Димон прав.
Добрый день!
А можно этого робота на тестере стратегий протестить?
Можно, но надо вручную указывать время каждого события. Но учтите, что разница между котировками тестера и реальными бывает огромной. Например, меня вчера жёстко кинула Инста, а по тестеру стратегий все ок.
Сегодня никто новостником не играл?
Играемся систематически 😉
Вот результаты за пятницу
Забыл кстати. Настройки 15/8, ожидание увеличил до 12 сек,
Ок! Хоть кому-то пригодился)))
Я не включал, т.к. сидел в замке, с приличным минусом, а в таких ситуациях разруливпть руками приходится. Благо все хорошо закончилось, просадка вышла равная дневному стандартному профиту.
Для тех, кто торгует через инсту. Данный брокер не жалует торговлю на новостях… в оферте есть неприятные пункты, описывающие действия компании, если клиент торгует короткими сделками:
3.14.6. Клиент сoглашается на проведение дополнительной экспертизы
своего торгового cчета в случае обнаружения в его методах торговли
фактов открытия и зaкрытия ордеров (либо открытия встречного
локирующего oрдера), время между которыми составляет менее 5 минут.
Компания oставляет за собой право по результатам дополнительной
экспертизы скoрректировать результат торговли клиента на суммарный
размер таких oрдеров.
5.12. В случаях, кoгда изменение цены, связанное с разницей между
последней ценoй инструмента перед закрытием рынка и первой ценой
инструмента на мoмент открытия рынка, либо связанное с выходом
новостей, привoдит к изменению прибыли на размер более чем на 10% от
суммарного депoзита, Компания оставляет за собой право скорректировать
финансовый результат таких сделoк на величину пропорциональную разнице
указанных выше цен в пунктах, пoсредством списания средств с
комментарием «Clause 5.12 correction», в ряде случаев по усмотрению
компании ограничение на минимальнoе изменение прибыли может быть
установлено в размере менее 10% oт суммарного депозита.
т.о. результат всех сделок, скорее всего пересмотрят, может и не сразу, а потом, перед выводом средств например.
так что как говорится «be careful»…
Да, я об этом писал с самого начала.
Поэтому я перешёл в FxPro. Открыл там счёт с фиксированным спредом.
Скоро туда денег положу, сколько смогу и начну торговать.
Блин, положил на FxPro 200 баксов, специально ждал нонфармы, прождал 30 секунд, отложки закрылись, а нонфармы сработали только через минуту.
Потом специально прогнал тестером, с теми же параметрами робота из 200 стало бы 630 долларов.
примерно также пролетел, но по времени я норм поставил, а вот кнопка «автоматическая торговля» почему то оказалась отжатой, а меня не было у терминала 🙁
Да, у вот тоже первый блин оказался комом — сменил брокера с Инсты на FxPro и чутка лоханулся. 🙂
я тоже сменил на Альпари-нано для начала)) и ФХПро пока на демке сижу. ))
А вообще как, этим роботом пользуетесь? Радует? Может, пожелания какие есть?
Некоторое время был вне рынка вообще (даже без счетов). Сейчас возвращаюсь постепенно. В целом всё хорошо, подобрать бы универсальные настройки, чтобы не цепляло лишних сделок/стопов.
Да, это самый интересный вопрос. 🙂
Надо, наверное, просто проверять на сильных стабильных новостях, таких как нонфармы США, процентная ставка и т. д. То есть, подобрав для ряда валют сильные новости, можно в течение месяца несколько раз проверять.
Открыл демо счет специально под новостного советника. Буду только им там. Заодно АльфаФорекс погляжу, познакомлюсь. По фунту неправильно настройки сделал сегодня, открылось в нужную сторону и цепануло стоп( жаль. буду сдвигать. Наставил советников на все более менее важные новости этой недели, для эксперемента. Вот результат по сегодняшнему фунту. На ФОМС буду ставить и на реале в т.ч. сегодня.
Удалите пожалуйста предыдущий скриншот. Вот исправленный…
Пожалуй, с позволения Айрата, поменяю в коде время создание отложки не за 30 секунд, а секунд за 5-10. Вот так выглядит тиковый график сегодняшней новости. Обидно, что сказать =) была бы отложка создана на 10 сек позже, ложного стопа уже бы не было. Ну либо настройки, конечно, тоже влияют.
Я не против, конечно, меняйте под свои потребности как угодно! 🙂
Я почему поставил именно 30 секунд, потому что опасался, что робот может не успеть выставить отложенные ордера.
пока я сильно не менял и не изучал код — как он действует, если он не смог установить ордер? допустим, проскальзывание было, котировки не приняты. что он делает дальше?
Это советник выставляет отложки по направлению цены — бай стоп и селл стоп, поэтому если указанное время события ещё не наступило, то отложки поставятся, а если наступило, то не поставятся. В советнике стоит прямой запрет на это.
Я понимаю как он базово работает, если посмотрите по комментариям а также беседу в скайпе, я им пользуюсь с самого первого дня.
Ну допустим по какой то причине отложки не поставились с первого раза, что он делает дальше?
«Ну допустим по какой то причине отложки не поставились с первого раза, что он делает дальше?»
Нет, никакого первого раза не существует. Робот пытается открыть два ордера каждый тик по заданным временнЫм условиям. То есть как только наступило время события минус 30 секунд, робот пытается открыть, а как только время события наступило, но ордера не открылись, больше не пытается и выврдит сообщение «Указанное время события закончилось».
Кстати, сейчас сижу и думаю, а может переделать мне алгоритм открытия ордеров на такой — вычислять скорость изменения цены в каждый тик, и при достижении некоторой скорости и после указанного времени открыть ордера.
Немного переделал новостника.
https://yadi.sk/d/qHdp6oYlfMVit
Теперь советник работает следующим образом.
1. Если советник запущен в режиме тестера, то время считается строго терминальное, то есть без поправок на Гринвич и локальное время на компьютере.
Если советник работает в обычном режиме, то время считается также, как в прежней версии — необходимо указывать локальное время выхода нужной новости.
Лично для меня так удобнее, потому что в календаре http://ru.investing.com/economic-calendar/ я выставил сдвиг часового пояса GMT+5 в соответствии со временем в моей Уфе,
и кроме того, часы на моём компьютере всегда синхронизированы с эталонными на ntp.ufanet.ru
2. Через 3 секунды ПОСЛЕ указанного времени новости робот включается и начинает вычислять условную скорость изменения выставленных объёмов за секунду.
Навскидку, после небольшого тестирования я установил, что во время выхода важных новостей количество заявок меняется больше 10 за секунду.
После того, как количество объёмов за секунду 2 раза изменилась не менее, чем на указанный максимум MaxSpeed, то робот открывает отложенные ордера.
Я тестировал на FxPro, результаты, как мне показалось, выглядят лучше, чем в прежней версии.
Айрат, добрый день.
Спасибо вам за советник, мне он понравился. Есть небольшое недопонимание по поводу MaxSpeed. У Вас в советнике его величина выставлена 12. Тестировал на NFP по EUR/USD, ордера выставляются только при MaxSpeed=2 или меньше. Не понятно по чему?
И ещё можно доработать трал чтобы начинал движение после ухода цены в + на заданную величину трала. Т.е чтобы был либо спрогнозированный убыток на заданный sl либо при уходе цены в + на величину трала sl переставлялся сразу в бу а потом продолжал трал. Ещё раз спасибо за вашу работу.
Добрый!
Спасибо за отзыв!
Про NFP я не в курсе. Может, у вас архив котировок не такой на этих нонфармах?
Про трал не понял, а сейчас чем не устраивает и чем отличается?
Пробовал советник на демосчёте на новостях в трёх случаях из пяти после открытия ордера цена шла внужном направлении, sl начинал движение за ценой не доходя до цены открытия ордера . затем цена вазврашалась позиция закрывалась по sl в минус и цена уходила опять в нужном направлении. Если бы sl стоял на месте до перехода в бу и только потом начинал трал (перепрыгнув сразу в бу) то вместо минуса был бы не плохой +.
Пробовал также на демо счёте выставлять MaxSpeed больше 2, ордера не выставляются.
Айрат, здравствуйте!
Ситуация следующая. Установил Ваш советник.
На новостях в принципе больше плюсов чем минусов.
Но неожиданно советник перестал выставлять ордера.
Сегодняшний день достаточно движушный, а ордеров ни одного.
Пробовал на трёх демо. Пробовал менять настройки не помогает.
Не подскажете в чём может быть дело?
Здравствуйте, Вячеслав!
А какие сообщения? Счётчик до события работает?
Да, Айрат, счётчик до события работает.
Затем вижу «советник начал работу» и с грустью наблюдаю как свеча улетает ввверх (вниз) и … ничего не происходит. Вернее через заданное время вижу надпись «указанное время события закончилось»
Сейчас установил советника на другом компьютере. Не буду выключать до ночных новостей. Настроил на ночные новости по JPY и на всякий случай AUD. Если ночью не сработает (или сработает) обязательно отпишусь.
Возможно, вы неправильно указали настройки.
Скажем, у Инстафорекса обычный 4-х значный счёт, поэтому пункты указываются, например, 12 или 8. А у FxPro 5-ти значные счета, и те же 12 или 8 надо указывать в 10 раз больше, то есть 120 или 80.
Вячуслав, у меня было то же самое пока не выставил MaxSpeed = 2. Ставлю больше 2 и всё как в вашем описании.
Спасибо за быстрые ответы, Айрат!
По поводу настроек, да у меня пятизначный счёт.
Пункты в StartLevel и Tral естественно умножил на 10 (получилось 80/50)
Больше же ничего не надо?
Какой процент указывает для открытия ордеров? Или лоты вводите?
Вообще внизу есть закладка Журнал, там пишутся все возникшие ошибки. Что-нибудь типа OrderSend error 130.
Такие строки скиньте сюда, подумаю.
Здравствуйте, Айрат!
Ночью ордера появились, правда не отработали (но это уже другая история)
Убирать пришлось вручную.
Ошибок в журнале нет. Вернее нет по Nonfarm 2. Есть по пупсику 2, но здесь про них писать не буду дабы ветку не засорять.
Всё же как я понимаю надо экспериментировать с настройками (с ними ещё поиграюсь)
Хотя больше верю не в себя, а в Вас, Айрат.
Вы, как я понимаю как раз сейчас и заняты тестированием Nonfarm 2.
Последние публикации