≡ Menu
Прогноз курса валют, торговые сигналы форекс

EUR. Откат неизбежен

В пятницу выросли, так как данные по рынку труда оказались намного лучше прогнозов.

Но будет ли продолжение укрепления бакса, так как мы находимся на весьма значимых уровней. Для любителей сказать что тренд доллара продолжится, сразу говорю, речь о текущих перспективах, а не о что там будет через месяц.

Итак, лично я думаю что крупный продавец ушел на пятничном падении, и сейчас будут постепенно заманивать спекулянтов в продажи, а потом выносить их на росте.

Сегодня я смотрю покупки от 1.0740 и 1.0726 при наличии объема, или формировании ложного пробоя 1.0726. Если там никого, то жду падения к 1.0680 или 1.0637 и покупаю там.

Насчет продаж, смотрю объем на 1.0781-90 и смотрю продажи оттуда, если быстрого отскока вниз не получается и начинаем тереться возле уровня, то выхожу с продаж и жду роста к 1.0819-20 и смотрю продажи там.

EURUSDH1

Канал FxCraft в Telegram

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы следить за аналитикой и комментариями трейдеров. О том, как подписаться и что такое Telegram, вы можете прочитать на этой странице.

115 комментариев… add one

  • Александр 09.11.2015, 10:58

    Добрый день, Максим!

    «Сегодня я смотрю покупки от 1.0740 и 1.0726 при наличии объема…»
    При наличии какого объема? Где его смотреть?

    Спасибо заранее за ответ.

    (0)
    • Максим Магдалинин 09.11.2015, 11:13

      Здравствуйте,

      Смотреть его на индикаторе объема Volume. Но для начала, что бы его смотреть, по изучайте хотя бы минимально, что такое объем, с чем его едят и основы. В интернете полно информации. Посмотрите мои видео обзоры тут на блоге и на канале, там про них тоже рассказано много чего. И разбор сделок посмотрите раздел тут, чтобы понять о чем речь.

      (1)
      • Александр 09.11.2015, 11:30

        Поторопился с вопросом, уже читаю информацию и смотрю ваш видео блог! Спасибо.

        (0)
  • katai 09.11.2015, 10:59

    Добренькое утро!

    Понедельник день тяжелый, а его утро вообще не самое лучшее время для прогнозов☺Но что то все-равно придумать надо☺.
    Не вижу никакой радужной перспективы для быков, пока не пробъем зенеленькую, и то как всегда, чем ниже, тем лучше. На разворот еще не надеюсъ, но поймать хорошую коррекцию можно, особенно если к этому моменту и дивер нарисуется.
    Мои действия: пробиваем-тестим-покупаем и сразу в б/у ну или стопы за лоу, т.к. тренд вниз пока никто не отменял. Если же попрем сегодня-завтра вверх скорее всего вторую половину недели будут распродажи. Изменю себе и продам☺ сегодня от синей, или завтра от зеленой. Цели выделены зелеными горизонталями.
    Ну а на что на сегодня? можно попипсовать от рыжей, первое касание скорее всего отобьет, если не отскочит а поползет по ней дальше +/-20п вероятнее пробитие вниз.
    Да, а цели вверху на неделе желтые горизонтали ну а предел мечтаний — бирюзовая пунктирная ди.

    Всем удачной торговли и хорошего настроения.

    шаблон https://yadi.sk/d/RuPnJZb3jmqSJ

    (4)

  • DL 09.11.2015, 10:59

    Всем Доброго Утра! Максим, то есть вы не рассматриваете текущую ситуацию как возможный разворот ни в долларе, ни в фунте?

    (0)
    • DL 09.11.2015, 11:09

      Почему я спрашиваю, за то короткое время, пока я торгую, ни разу не видел такого масштабного обвала доллара и фунта в течение нескольких дней. Выглядит, как эмиссия йены.

      (0)
      • Trojan 09.11.2015, 11:31

        Bы наверное имеете ввиду — Австралийский доллар ? )

        (0)
      • alexey 09.11.2015, 11:49

        вообще доллар вырос, обвалились все другие валюты.
        вы наверное очень мало торгуете, посмотрите весь прошлый год до марта нынешнего, доллар валил и валил вверх постоянно…

        (1)
        • DL 09.11.2015, 12:46

          Извините, просто описался. Имел ввиду EURUSD и GBPUSD.

          (0)
    • Максим Магдалинин 09.11.2015, 11:14

      Что значит разворот ни в долларе, ни в фунте? Разворот чего куда? Я же вроде все понятно объяснил что думаю, в видео обзоре.

      (3)
      • DL 09.11.2015, 14:02

        Максим, спасибо. И Евро-Доллар и 1.51 по Фунту сработали, как часы.

        (0)
        • alexey 09.11.2015, 14:35

          Дмитрий, если не ошибаюсь.
          Будьте пожалуйста аккуратнее, если пара пришла к этому уровню, совсем не значит, что ее сразу надо продавать.
          У Максима целая наука, когда именно надо продавать.

          (1)
          • DL 09.11.2015, 15:13

            Алексей, спасибо. Я это хорошо понимаю и чувствую, когда откат с объёмами, а когда без. Я вовремя закрыл обе пары с профитом. Но так как я реально «малоопытный», буду благодарен, если вы продолжите комментировать мои чаты. Спасибо.

            (1)
            • alexey 09.11.2015, 15:20

              и вообще с продажами сейчас можно очень сильно зависнуть, капитан Silver подтвердит
              только в пятницу закрыл свои апрельские продажи

              (2)
  • Nissatb 09.11.2015, 13:39

    Драсти девочки и мальчики.
    Смотрю на на все это и вот, что думается. Еще перед выходом картины знаменитого художника ФРС «вся Америка работает», в ставку в декабре верило процентов 30 трейдеров, сейчас под 60. А что, собственно, изменилось? Занятость растет в штатах с течение всего года, данные нам по безработице рисовали всегда шикарные, но ни в июне, ни в сентябре это не сподвигло американов к повышению. Едем дальше. Раз такой расклад и всех уверили, что доллар будет только расти в преддверие ставки, то айда толкать к минимумам. Брехня, что рынок закладывает или заложил уже в цену повышение, толкать будут пока позволят большие дяди и им будет это интересно.Но…. Вот хорошо, дотолкали к 15 декабря на 1.05… И что? Пространства для хорошего хода на ставке — у медведов не останется. Типа все выбрали раньше, и теперь на таком событии идти к 0,95??? Это неимоверный стресс-тест для рынка будет. Для примера, советую посмотреть паритет франка. Цена порядка 10 раз собиралась на пробой паритета в этом году, и только в пятницу это удалось. Это не так просто, как кажется. А уж кому кому, но меньше всего сильный доллар нужен американам. Вот на данный момент, подвести к декабрю к цене 1.10 было бы удобно всем.. И бычкам и мишкам. И тем и тем, в случае чего есть по 5 фигур куда отрасти в случае ставки. А при цене 1.05, перспективы мишек неинтересны вообще рынку… Вот такие размышлялки….
    По торговле. Мы проехались 10 фигур от 1.17 с остановками и 8 фигур от 1.15 — без остановок. Поэтому корректоз напрашивается. С открытия держу бай на 1.0735. В бу давно. 1.07 надо смотреть внимательно, потому как уровень сложился исторически сильный. Могут попытаться прошпилить в район 1.06600, но пока это все… Глобально — внизу не интересно уже.

    Всем удачи и добычи.

    (7)
    • DL 09.11.2015, 13:50

      Денис, Добрый день. Абсолютно согласен со всем, думаю также, но видится, без повторного теста 1.07 сверху не обойдется, и, скорее всего, не дожидаясь первых серьезных новостей по США, намеченных на пятницу. Ну, а там и будет видно, что делать дальше.

      (0)
    • katai 09.11.2015, 14:20

      очень логичны ваши мысли, Денис. ☺Меня пугает только одно, как бы ни выкинули такой же финт, как с франком в январе.☻

      (1)
      • Nissatb 09.11.2015, 14:31

        Ах мы на вы перешли??? И это после того, что было??? Ай яй яй, вот и верь женщинам после этого 🙂

        тогда НБШ нужна была денежная подушка, чтоб пережить 2015 год спокойно… они ее взяли из карманов страждущих трейдеров, а сейчас они как и все ведут политику ослабления нацвалюты, а не усиления, как в вашем январском примере 🙂 ЕЦБ поздно заботиться о подушках и одеялках, да и масштабы экономик разные 🙂 вам, как жителям зоны евро сильно понравится понижение покупательской способности вашей валюты? приезжайте к нам, посмотрите, как люди живут с обесцениванием рубля в 2 раза 🙂

        (3)
        • katai 09.11.2015, 14:37

          ну, это был вовсе не повод для знакомства (с) ☺
          а что касается покупательской способности, то процесс уже пошел, статисты видимо по магазинам не ходят☺

          (1)
        • katai 09.11.2015, 14:39

          приезжайте лучше вы к нам, убедитесь сами, раз женщинам не верите☺

          (1)
          • Nissatb 09.11.2015, 15:18

            официальное приглашение за подписью МИД будет? 🙂 а то приеду, а нас не ждали… как в 45м 🙂

            (1)
            • katai 09.11.2015, 15:46

              Пакуйте чемиданы (с) , и разрешение будет и оркестр с «Прощанием славянки» и хлеб и соль, ну и …все шо положено и поставлено…все будет☺ ждемсссссс☺

              (1)
              • Nissatb 09.11.2015, 15:59

                я думаю «Прощание славянки» в центре Германии на всю катушку — экстренно поднимет по тревоге несколько бригад бундесвера 🙂

                (1)
                • katai 09.11.2015, 16:19

                  не переживай у них автоматы бракованные☺а те что еще стреляют, то толъко в вашу честь, а еще сама фрау фон дер Ляен вам цветуечки преподнесет☺ ты главное свой АКМ дома оставь☺

                  (1)
        • DL 09.11.2015, 15:23

          Денис, а я как раз таки житель Евро «Зоны». Здесь вообще никто не интересуется, какой там курс EURUSD. Евро — далеко не рубль. Доллар влияет в основном на страны, где нет своей стабильной валюты, вместо которой используется доллар для сохранения сбережений. У меня, например, и депозит в Евро.

          (0)
          • Nissatb 09.11.2015, 15:32

            ну я еще в пятницу заметил, что с математикой вы не дружны 🙂
            евро за год с хвостиком потеряло 25-28 процентов своей стоимости и это не предел, ваш депозит столько же…. если для вас это не существенно, то вы транжира, и плохой финансист, каких поискать, если сидите и спокойно смотрите как уплывают ваши честно заработанные 🙂 для валюты с мировым именем и надежностью\стабильностью, о которой вы говорите — это коллапс…
            вы правы, евро далеко не рубль, это бумажка — обеспечиваемая Германией и только (вместо марки), поэтому толковые ребята — типа скандинавов, англичан, швейцарцев очень дорожат своими валютами и очень не торопятся в зону евро… туда торопятся только те, кто плохо живут, потому как им кажется, что евро решит все их проблемы 🙂

            (0)
            • DL 09.11.2015, 15:37

              Вот именно я — не транжира. Основной капитал я систематически конвертирую. А говорил я только о депозите. Я знаком с несколькими европейскими банкирами, им тоже нет никакого дела до курса Евро-ЮСД. Многие Европейские банки зарабатывают, воздерживаясь от Форекс.

              (0)
              • Nissatb 09.11.2015, 15:39

                при потере 25 процентов стоимости активов, любой уважающий трейдер прыгает в окно…. банки — это воздух, а вот были б у вас знакомые производители, мнение у вас было бы другое 🙂

                (1)
                • DL 09.11.2015, 15:43

                  Это я и есть

                  (0)
                  • DL 09.11.2015, 15:49

                    Больше 20-ти лет занимался организацией производства в Азии и БЕЛОГО бизнеса в России. В январе 2013-ого понял, что это конец, и уехал. Кстати жил в Евро странах и зоны Евро и странах с суверенными валютами. Если это не Норвегия, ЮК и Швейцария — то нет никакой разницы. Они всё равно привязывают свои валюты к Евро и постоянно вынуждены конвертировать для товарно-денежного обмена с другими странами ЕС, теряя деньги на Банковских операциях. Я лично видел и переход Литвы на Евро, и Латвии и много что ещё.

                    (0)
                    • Nissatb 09.11.2015, 15:52

                      вот вот… о прибалтах я и писал выше… сильно они нужны ЕС как экономики? Нет… Много с них проку? Нет. Просто буферная зона на случай катаклизмов. За это им и платят и тащут. Я в Риге бываю раз по 8-10 в год, благо рядом, что то они там прям в шоколад в зоне евро не попадали… Беднее стали, да…. И только лишь.

                      (0)
              • olegkirillov 09.11.2015, 16:21

                Брехня ))) Дело есть им до евроюсд,а еще и огромное дело до долларжапонь. )))) а вы верите банкирам? Какой вы наивный )))

                (3)
                • alexey 09.11.2015, 16:26

                  Олег, юздя наша — единственная не корректировалась, ну должна же пунктов 40 дать,как думаешь?

                  (0)
                  • olegkirillov 09.11.2015, 16:38

                    по юзде дивер сумашедший просто. Должна, но этож юздя.. пока ничего хорошего по шотам не рисует она мне. очень близко мы от стопов жирных..

                    (1)
                    • olegkirillov 09.11.2015, 16:52

                      До усеру толкать амеры будут,пока не вынесут,так видится.

                      (1)
                    • alexey 09.11.2015, 17:43

                      ну чего, пошл-а-а-а—а родимая юздя

                      (0)
                    • DL 09.11.2015, 18:09

                      Олег, добрый вечер. В статью уже можно заходить. Подниму вам настроение!

                      (0)
          • Nissatb 09.11.2015, 15:37

            скажу больше — введение иностранной валюты на территории другого государства, это акт агрессии, ведущий к потере самостоятельности и государственности… что мы, собственно, наблюдаем повсеместно в Европах 🙂 я уже говорил, и повторюсь, то, что не удалось в 1939-1945 годах с танками и автоматиками, успешно проводится в жизнь финансовым путем…. вторая мировая война, далеко еще не окончена, ребяты… прискорбно это, но это так 🙁

            (2)
            • Vader 09.11.2015, 15:46

              War, war never changes….
              People’s never changes.
              (c)

              (0)
              • Nissatb 09.11.2015, 15:48

                искренне поздравляю фанатов Fallout с выходом 4й части 🙂

                (1)
                • Vader 09.11.2015, 16:24

                  все равно лучше 1 и 2 частей не придумать
                  мой рекорд 1 часть за 86 минут, 2часть за 3ч 14мин

                  (0)
                  • Vader 09.11.2015, 16:26

                    P.S. тактикс прошол по Железной воле+макс сложность (я по другой не играю)
                    а вот 3й фот и вегас так и не поиграл нормально …скучно(

                    (0)
            • DL 09.11.2015, 15:53

              И прискорбно, и хорошо понятно всем, кто интересуется экономикой. Только на этот раз Германия ни при чём, 50 тысяч военнослужащих США на её территории тому подтверждение.

              (0)
              • Nissatb 09.11.2015, 15:55

                ну все кого то крышуют… Германия — ЕС, США — Германию… США — …. 🙂 так что суверенность германов, тоже вопрос относительный 🙂

                (0)
                • DL 09.11.2015, 16:04

                  Я уважаю Латышей. Конечно, они по сути ближе к немцам, чем к нам. Ошибки истории исправляются веками.

                  (0)
                • DL 09.11.2015, 16:31

                  Денис, ты предлагал общаться на «ТЫ». Так вот, ты ешё здесь? Можно задать несколько вопросов по твоей статье?

                  (0)
                  • Nissatb 09.11.2015, 16:33

                    если по статье то пиши там, приду отвечу….

                    (1)
                    • olegkirillov 09.11.2015, 16:46

                      А он не один придет. Он с кузецом придет ))) А зачем нам кузнец? неее,нам кузнец не нужен. ))

                      (3)
    • alexey 09.11.2015, 14:26

      Денис, доброго дня.
      вот теперь я абсолютно согласен,
      как то 1.08 видилось, как граница канала 1,15-1,08

      (0)
    • Timofey 09.11.2015, 14:36

      Повышение ставки на 0,25% это вообще ничто — максимум «цена» или «сила» этого решения 1-1,5 фигуры в долгосроке (одномоментно, конечно, может двинуть и на 4 фигуры)

      Рынок в курс закладывает не 0,50% в декабре 2015, а 1,25% в декабре 2016 и 2,25% в декабре 2017 — вот это важно! Все поверили что начало процесса повышения ставок не за горами

      Продление КУЕ со стороны ЕЦБ тоже имеет ограниченное значение, а вот дальнейшее снижение ставки по депозитам может (я не уверен), повлиять на курс сильнее.

      Полностью согласен, что движение от 1,15 до 1,07 основано на предполагаемом изменении монетарной политики, а не случившемся. А значит это пока всё только в головах, а не в реале — нет принципиальных препятствий для евро вернуться к 1,1000 или даже к 1,1240, о которых говорил MSA
      — — — — — —
      Купил на 1,0770 цель пока не поставил, до 3 декабря, думаю поднимемся выше 1,0900

      (2)
  • Vader 09.11.2015, 14:12

    Всем доброго вечера!
    Господа! я умудрился всадить депо на 90%ную просадку(мастерски)
    делаем ставки сколько я продержусь, если остаток маржи 350%, а своп
    вызовет М.С. через 2месяца в случае бездействия (стою в замке)
    Игра началась(Пила(с)

    (0)
    • Nissatb 09.11.2015, 14:19

      Ты ж тока золото разрулил, дорогой мой человек…. 🙂 Жисть тока начала налаживаться….

      (1)
    • alexey 09.11.2015, 14:23

      ну 350 %, еще более-менее, можно разруливать

      (1)
    • AleXXX34 09.11.2015, 16:31

      Такая же история….. 75% просадка…остаток маржи 415%…. разруливаю..((((

      (0)
      • AleXXX34 09.11.2015, 16:34

        Если бы не уроки Дениса, как бороться с новостями…слил бы нах всё.. еще раз ПАСИБА большое

        (1)
    • Nastra 09.11.2015, 16:48

      у меня остаток маржи 210%, пытаюсь разруливать)))

      (0)
  • irinax 09.11.2015, 15:04

    )

    (0)

  • alexey 09.11.2015, 17:01

    евра красавица, как по учебнику
    40 пунктов свои — легко и непринужденно

    (1)
  • kaa 09.11.2015, 17:01

    Доброго всем дня!
    Уперлись 1.0740? Или на перелоу пойдем?
    Чет сегодня у меня не задалось, три раза заходил — два безубытка и один лось. Не мой день 🙂

    (0)
    • kaa 09.11.2015, 17:32

      купил, посмотрим чем кончится, если опять вышибет — завяжу на сегодня 🙂

      (0)
  • Aleks 09.11.2015, 17:09

    Народ! Кто пользуется индикатором Scalper Dream? Интересно мнение услышать)))

    (0)
  • rsm54 09.11.2015, 18:50

    Олег, пора на африканцн наживаться или прошпилит вверх еще? По мне так пора в продажи вставать — вроде дивергенция назревает.

    (0)
  • Tomas Tomas 09.11.2015, 18:51

    Всем привет!наткнулся тут на статейку http://www.rbc.ru/finances/09/11/2015/563cc5169a7947c8df6a44fe
    Бред конечно,но всё же.

    (0)
    • Nissatb 09.11.2015, 19:18

      В России нет ни одного форекс дилера… Банковский — рахитный и тот не будет лицензироваться, просто уберут услугу из пакета банков. Регистрироваться некому… Это видимость деятельности госдумы и заботы о народе… Т.к. 3 млрд непогашенных кредитов россиянами давно профуканы на всякую фигню, в том числе и на торговлю на форекс, в надежде забогатеть…
      Все форекс дилеры никакого отношения к законодательству РФ не имеют. Запомните раз и навсегда. Судиться будете в Кабо-Верде. Имейте ввиду на будущее.

      (0)
      • Tomas Tomas 09.11.2015, 19:37

        Денис,спасибо.По поводу не имеют отношения к РФ я в курсе,все на свой страх и риск.интересно каким нибудь образом могут приостановить деятельность?может блокировать переводы средств?

        (1)
        • Nissatb 09.11.2015, 19:39

          им все равно, из какой части света вы торгуете, вы вольны выбирать, но в случае претензий, все судебные дела будут разбираться на территории острова какого-нить, по папуасским законам 🙂

          (1)
        • Nissatb 09.11.2015, 19:43

          скажу больше, если вы житель РФ, ни в коем случае не суйтесь в американские ДЦ…. политика борьбы с терроризмом и экономические санкции и происхождение ваших денег для отмывания может стать причиной блокировки вашего депо до выяснения…. войну никто не отменял, помните об этом 🙁

          (1)
      • DL 09.11.2015, 19:40

        Я уже давно пользуюсь КП 1:50, готовлюсь к переходу к Американцам, платить за КП и т.д.

        (0)
        • Nissatb 09.11.2015, 19:41

          65 лотов по рублю при плече 1-50??? у вас депозит миллион долларов? 🙂

          (1)
          • DL 09.11.2015, 20:03

            Тогда КП было 1:500. А что КП в миллион — это проблема? Мне кажется, лучше научиться пользоваться своими деньгами, чем отдать их под 1% годовых на депозит в европейский банк. Кто-то не согласен?

            (0)
            • Nissatb 09.11.2015, 20:23

              я не согласен…. 🙂
              старикам тут не место (с)…

              при наличии депо в миллион, мы только можем попросить прощения, что рядом сидим 🙂
              тебе не нужны никакие прогнозы и советы, кроме одного — отдать, если, конечно он есть это миллион, в доверительное управление трастовому фонду, а все время сидения перед терминалом — пустить в мирное русло 🙂

              тебя обдирают, госбанки России дают до 8 процентов годовых к депо по минимуму:-)

              даже при депо 1-500 65 лотов на рубле с спредом — это неприемлимое нарушение ММ…

              (0)
          • DL 09.11.2015, 20:07

            И потом, мы же договорились на «ТЫ»!!!

            (1)
            • Nissatb 09.11.2015, 20:24

              это природное воспитание, извините…

              (0)
              • DL 09.11.2015, 20:40

                Ну воооот. То «оставайся мальчик с нами», а то послал меня, и ведь куда? В трастовый фонд. А я никому деньги не трастаю. Кроме того, при самом лучшем стечении обстоятельств они выплатят 14% годовых, при этом деньги придется отдать года на три. Ты свои отдашь? И вообще, я в вашем деле — студент. Не исключено, что буду отчислен после первой сессии, хотя, сомневаюсь.

                (0)
              • DL 09.11.2015, 20:44

                У вас есть, чему поучиться.

                (0)
              • DL 09.11.2015, 20:57

                Кстати, ты, Денис, мне уже очень, очень сильно помог, спасибо.
                И как ты представляешь, что налоговый нерезидент придёт в Российский Банк? Ты в курсе, что нерезиденты России платят с доходов, полученных в России 30%? А резиденты в два с лишним раза меньше. ЧЁ-то я не очень понимаю, зачем это делать. 🙂

                (0)
                • Nissatb 09.11.2015, 21:06

                  ну я уже после того, что ты строил БЕЛЫЙ бизнес в России, опасаюсь за адекватность отдельных индивидуумов 🙂

                  я тебя в росбанки не зову 🙂 эта инфа для граждан РФ, а не для таких, типа тебя и меня, с десятиричным гражданством 🙂

                  хотите на Западе сидеть и капитал вывозить и чтоб вам за это ничего не было… фигушки… все на лесоповал ко мне поедете 🙂 пощады не будет 🙂

                  (-1)
                  • DL 09.11.2015, 21:45

                    У меня, как и у тебя, есть любимое дело. Надеюсь возобновить бизнес после того, как в России начнет восстанавливаться экономика. Сейчас это не возможно. Вот и забрёл к вам, попробовать «непротерять» то, что осталось. Но, как известно, нет ничего более постоянного, чем временное. 🙂 А тебе ни странно? Лесоповал должен ждать тех, у кого бизнес не белый, то есть всех остальных, или как? 🙂 🙂 🙂

                    (0)
                    • Nissatb 09.11.2015, 22:02

                      лесоповал ждет всех — чистого, белого пушистого бизнеса в России нет…. и то, что мы не сидим, это не наша заслуга, а недоработка компетентных органов 🙂

                      (0)
              • Nastra 09.11.2015, 22:05

                Врожденное чувство субординации))

                (-1)
                • Nissatb 09.11.2015, 22:08

                  у кого как… я за свое воспитание родителям благодарен. в отличие от вас, видимо, которые не научили обращаться на «вы» к незнакомому человеку… не ваша вина…. просто воспитали плохо…

                  (-1)
  • Nissatb 09.11.2015, 19:37

    Мне вот интересно, с кем теперь Барселона будет играть в чемпионате Каталонии в футбол…. Ну с Эпаньолом, понятно… А еще?… чую там счета 10-0 и 20-0 станут не редкостью…. 🙂

    А вы говорите Еврозона — единое целое, страны разваливаются, не то что ЕС… Эх, Месси, вали пока не поздно…. В Зенит, к Дзюбе 🙂

    (1)
  • Nissatb 09.11.2015, 19:48

    Уважаемый посол Татарстана в ЮАР.
    Извините, что мы к вам обращаемся. Приехали на лечение, украли все документы. Не пора ли нам на коррекцию, или все же подождем 14.40-50 и когда золото очухается? 🙂

    (1)
    • noodle 09.11.2015, 20:08

      Денис, привет! 🙂 золотишко начинаем покупать?) чот жим срабатывает — оно так долго валится и читал что многие ждут его на 980

      (1)
      • Nissatb 09.11.2015, 20:26

        рано…. пропустим первые 20 фиг, а там посмотрим… ниже 1100 смысла лезть — как в доме терпимости, вроде все красивые, но за деньги 🙂

        (2)
        • MSA 09.11.2015, 20:54

          вот за дом терпимости отдельный +1 ))) вижу мои ники время от времени вспоминают значит помнят меня не забыли еще ))) можно недельку вторую здесь не появлятсься ! )))) разве что перечитать перед сном как настольную книгу для поднятия настроения ))))

          (1)
    • olegkirillov 09.11.2015, 21:36

      Уважаемый Румыский посол в России по делам лесного хозяйства и лесозаготовок. На 5 минутке очень слабый сигнал на корректоз идет, на старших таймах, даже и не думает. Вы правильно подметили, Уважаемый посол,нужно дождаться хорошего отскока по золоту. Вступили мы на непаханое поле,советую дождаться и посмотреть завтра, что будет.

      (1)
      • olegkirillov 09.11.2015, 21:39

        Хотя,дивер мощнейший имеется,но воткнуться на продажу всегда успеете.

        (0)
        • olegkirillov 09.11.2015, 21:43

          Дивер образованный за счет выноса стопов,поэтому я пока при любом раскладе сегодня пасс

          (0)
  • Rina 09.11.2015, 20:25

    Не могу понять, в чем дело: на МТ4 от Телетрейд на дневном графике обычная бычья свеча после убедительной медвежьей, на МТ4 от Макси Маркетс — чистый додж на уровне 1,0715..
    Это что же тогда, выбирать, где картинка больше нравится?..)))

    (0)
    • kaa 09.11.2015, 20:43

      В разное время день у них начинается.

      (0)
      • Rina 09.11.2015, 20:49

        Возможно торги в сб или вс не все брокеры отображают ..
        Вот и делай на этом свечной анализ..

        (0)
        • kaa 09.11.2015, 20:54

          Ну Вы просто сравните терминальное время у обоих контор, переключите график на часовой — и все поймете.

          (0)
        • kaa 09.11.2015, 20:56
          • Rina 09.11.2015, 21:16

            Не думаю, что в этом причина. Я настраиваю мт+2, в календарях обоих брокеров.
            Это новости в вс, вижу по дате: в ММ есть, а в ТТ этой свечи (дня) нет. Опять ТТ недорабатывает))

            (0)
            • kaa 10.11.2015, 05:38

              Календать то тут при чем. Если время открытия и закрытия дневной свечи у разных контор разное, то почему вдруг у них должны совпадать уровни открытия и закрытия?

              (0)
          • Nissatb 09.11.2015, 21:23

            вопрос не по теме….
            а скажи мне змей, какие конструкционные смолы и стеклоткань ты пользуешь в своем проекте «Титаник»? 🙂

            (0)
            • Rina 09.11.2015, 21:28

              🙂

              (0)
            • Rina 09.11.2015, 21:41

              Денис, как вы думаете, на китайский индекс цен стоит будильник ставить?

              (0)
              • Nissatb 09.11.2015, 21:46

                нет… спите спокойно… 🙂 если только от нечего делать и бессонницы, когда мальчики загубленные перед глазами стоят 🙂

                (0)
            • kaa 10.11.2015, 05:36

              Он стальной 🙂

              (0)
  • nick-bg 09.11.2015, 22:52

    Денис,как вы думаете,почему день бил солнечной ???? 🙂

    (1)
    • Nissatb 09.11.2015, 22:57

      у нас лондонские туманы 🙂 а ты, наверное, опять облака разгонял шваброй и устанавливал хорошую погоду на Балканах? 🙂

      (1)
      • nick-bg 09.11.2015, 23:01

        А ти должен бил мне послать «спать спокойно»……:)

        (1)
        • Rina 09.11.2015, 23:04

          Зависть — страшная вещь!))

          (1)
        • Nissatb 09.11.2015, 23:07

          блин, Ник, сбой в программе….. ты выпал из адресатов…. мы вообще уже тут все Форбс листаем, ищем тебя в списке 100 самых пресамых нефтянников мира…. думал не нуждаешься в нас 🙂 че миллиардера греческого беспокоить 🙂

          (1)
          • nick-bg 09.11.2015, 23:15

            Так мне хорошо с «черним»… скоро не пущу…но и без вас не могу…привик!!! А куда Артем опять спряталса??? По «еву «твою лубимою подожду увдеть сделают ли амер. сами санкции на импорт….:):):) както не верится…. 🙂

            (1)
  • Novelty 09.11.2015, 23:36

    В лонг стоит 57% в шорт 43%.
    Значит для роста пока не сложилась ситуация.

    (0)

Оставьте комментарий

Следующая запись:

Предыдущая запись:

Как насчет того, чтобы получить для торговли
бонус в $1000 всего за 1 минуту?
ПОЛУЧИТЬ БОНУС $1000
УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ
Вверх ∧
Вниз ∨