≡ Menu
Прогноз курса валют, торговые сигналы форекс

EUR. Покупатели не сдаются

По евро вера была очередная попытка продаж, но покупатели вновь себя проявили на 1.1362.

Является ли это все «заманухой» и затягиванием вверх, лично я думаю что да. Пока мы не прорвемся реально выше 1.1401 я ставлю на продажи.

Возможно будет обновление вчерашних максимумов на ложный пробой и возврат под 1.1401, тогда буду продавать точно.

Что касается покупок, только после реального закрепления выше 1.1401 с тестом 1.4131. Тогда там буду смотреть отскоки и коррекцию и искать лонг.

Если же пойдем вниз, покупки буду смотреть только от 1.1325 или уже от 1.1297.

EURUSDH1

Наш видео канал с прогнозами

Видео прогноз на 14 октября

Канал FxCraft в Telegram

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы следить за аналитикой и комментариями трейдеров. О том, как подписаться и что такое Telegram, вы можете прочитать на этой странице.

158 комментариев… add one

  • Tar4anin 14.10.2015, 09:39

    Всем, привет!
    По шаблону, как и говорил вчера: выдавили наверх и ползем по бирюзовой.
    Пока не будет четких сигналов в продажи не полезу.
    По выходу вверх советую присмотреться к уровню 1,1397 вполне вероятно, что отправная станция, на мой взгляд.
    шаблон там же, где и всегда: https://yadi.sk/d/dGE3X8nqgVwDG
    Всем, удачи!

    (3)

    • MSA 14.10.2015, 12:07

      Доброе утро! у нас одинаковое мненние да и вы наверное уже вчера читали что как бы нет подтверждения или так сказать четко сформированного сигнала к продажам (((( НО потенциал есть и замануха (для набора лонгов на макушке) более чем явная!
      Теперь внимание вопрос! судя по вашим диагональкам — каким образом должен выглядеть сигнал к продажам ?

      (0)
      • Tar4anin 14.10.2015, 12:10

        1. Синяя и черная параллельно друг к другу, как можно ближе
        2. Цена над коридором над бирюзовой
        3. четкий вход в коридор с пробитием бирюзовой
        4. желательно на месте входа пробита горизонтальная поддержка уровень
        5. Ну и много других мелочей как у всякого трейдера, у тебя вот Ишимоку, например 🙂

        (3)
        • MSA 14.10.2015, 12:50

          Спасибо большое за оперативный и доступный для понимания ответ

          Раз уж ваше высочество вспомнили ишимоку то дам вводную на ближайшее время … ))) 10я фигура под прицелом в среднесроке.

          (0)

          • Tar4anin 14.10.2015, 12:57

            🙂 Миша!
            Я написал как должен выглядеть сигнал, но ты же взрослый человек и должен знать, что очень часто г-ну Форексу, чихать на то как выглядят у меня сигналы 🙂 🙂 :).

            (1)
            • MSA 14.10.2015, 13:01

              Да ладно завтра и послезавтра будут важные данные (по инфляции США и ЕС) которые и расставят все точки над И ))) и будет нам счастье ! ))) главное верить в себя и свои интеллектуальные способности а результат уже не заставит себя долго ждать ! профитов вам коллега. а я пойдука чуток подкачаю бицепсы ))))

              (0)
  • Grinov 73 14.10.2015, 09:39

    Все доброго дня! Трудно не согласиться с Максимом….при этом мне видится, что на уровне 1,1362 стоит лимитный покупашка, который в лонгах еще с 1,1145, просто на уровне 1,1362 доливает не по детски охраняя свой стоп в б/у на уровне или 1,1325, но реальней на 1,1270. Вот разгадать профит этого покупашки..не думаю что он на 1,15(учитывая что он уже в б/у, скорей всего) думаю цель перехай на 1,17. Хватит ли сил и на сколько поможет фундамент покажет время…сегодня думаю так, на инфляции ЕС полетим вниз, опять же смотрим 1,1362, вряд ли ниже(на мой взгляд продавят), а затем на США 1,15 уже сегодня вполне может быть….пока так вижу, сильно не пинайте:)

    (1)
    • Nissatb 14.10.2015, 13:15

      вот зачем ты меня палишь? 🙂 ну вот зачем??? 🙂

      (0)
      • Grinov 73 14.10.2015, 13:42

        Как ты догадался, что про тебя писал:)? Вот так через пяток лет поедешь в ваши широты, глядь а там новопсковская пустошь( или пустыня) и памятник посредине русскому лесорубу:) с надписью » Потомки, берегите лес, не лезти на форекс»:)

        (1)
        • Nissatb 14.10.2015, 13:49

          я как честный, на вырубках высаживаю новые лесопосадки, так что через 15 лет и не найти места будет, где я с пилой скакал 🙂

          а так, приезжайте, места у нас красивые, исторические, у нас многие тут пропадали, кто на Москву из Европ воевать ходили и лишние вопросы задавали 🙂 Закон – тайга, прокурор – медведь … 🙂 Мы гостепреимный народ, простой 🙂

          (2)
          • Grinov 73 14.10.2015, 14:02

            Многообещающее предложение:) Нет уж лучше вы к нам(с). Я тоже таежный, правда с историей нашей тайги на много все скромней, есть конечно парочка эпизодов, но хотя бы группа Дятлова та же…и че им дома не сиделось…..да и пропадали у нас думаю не реже, чем у вас, только вот людишки другие, все больше по криминальным запуткам-непоняткам….

            (1)
            • Nissatb 14.10.2015, 14:06

              Да уж…Урал он такой, сурьезный… Сколько моих лет угроблено в Челябинске, Кыштыме, Новогорном, Озерске… С дятловцами, конечно, страшная история… И то полвека прошло, никто сказать точно не может кто их так… 🙁

              (0)
              • Grinov 73 14.10.2015, 14:11

                Южный Урал значит прочесал, вроде в лесом там все в поряде, не варвар значит:), с экологией конечно Маякнуло малехо….я то больше про северный Урал…там слегка по суровей, да и по глуше, топи побольше да по обширней:)

                (1)
                • Nissatb 14.10.2015, 14:19

                  да уж малехо… был я в этой полосе, куда ветерок дул после Маяка… ощущение, как будто я единственный выживший после ядерной войны… непередаваемые осусения… заставляет задуматься насколько человечество хрупкая субстанция на этой планете 🙁

                  (1)
            • Timofey 14.10.2015, 14:55

              Раньше очень долго истоию с группой Дятлова считали загадочной

              (0)
              • Nissatb 14.10.2015, 14:57

                а сейчас разве все выяснилось? научную фантастику на ютубе не предлагать 🙂

                (0)
                • Timofey 14.10.2015, 15:36

                  Конечно, всё выяснилось!
                  И, кстати, много лет назад.
                  Отгадка до разочарования обыденная
                  Дело в том, что раследование вело два следователя, и толком не передали дела друг другу, и каждому слишком мало времени выпало на раследование.

                  Но, в наши-то дни все материалы по делу в свободном доступе, и каждый кто с ними ознакамливается, не зависимо от других людей, приходит к одним и тем же выводам.
                  Т.е. разные люди, ознакомившись с материалами дела приходят к очень схожим выводам — что именно случилось в 1959 году.
                  Следовательно, эти выводы очень бизки к действительности, раз разные люди к ним приходят независимо друг от друга

                  (0)
                  • Nissatb 14.10.2015, 15:37

                    так просвятите, чем дело то кончилось? манси, инопланетяне или беглые зэки?

                    (0)
                    • Timofey 14.10.2015, 16:28

                      Ни те, ни другие, ни третьи!!!!

                      Я особенно историей группы Дятлова не интересовался. Но набрёл несколько лет назад на один сайт альпинистов, так вот, там была очень интересная подборка несчастных случает с туристами и альпинистами в 1950-1970 годы. Более 200 случает за 20 лет.
                      Что меня поразило больше всего — это то, что набирается около 15 эпизодов, где участники групп туристов, альпинистов сами резали свои палатки, пытаясь покинуть их как можно быстрее!
                      Т.е. случай с дятловцами не просто не уникальный, он почти шаблонный!!!
                      Но в отличие от группы дятлова, в большинстве других групп были хотябы по 1-2 выживших человека, и они порасказали как было у них.

                      Все группы объединяет одно — это выбор слишков высокого, непосильного для участников группы темпа. В результате в первые дни группа очень чётко соблюдает технику безопасности, но усталать накапливается, и в какой-то день группы начинают филонить, пренебрегать техникой безопасности.
                      Это исходный момент, который объединяет все подобные случаи.

                      Например, в группе Дятлова, ребята каждый день аккуратно ставили палатку. А палатка у них была сшита из 2-х палаток и устанавливалась на 3-х вертикальных опорах. К центральной опоре подвешивалась подвесная печька.
                      Так было во все дни похода, кроме последнего. В последний день палатку установили по упрощенной схеме, без центральной стойки, соответственно и печьку подвесить быле некуда. Спасатели нашли палатку а в ней печьку в несобранном виде (трубы от печьки находились в топке, для экономии места)

                      Что было дальше?
                      Тут помогают свидетельства выживших в подобных ситуациях.
                      —-
                      звонок по телефону… допишу позже

                      (0)
                  • Nissatb 14.10.2015, 16:40

                    ждемс …

                    (0)
                    • Timofey 14.10.2015, 17:32

                      Тут помогают свидетельства выживших в подобных ситуациях.
                      Например, за несколько лет до несчастного случая с группой Дятлова на Памире произошел подобный случай. Выживший рассказал, что из-за огромной усталости в день трагедии палатку установили на наветренной стороне перевала, хотя подветренная сторона была всего-лишь в 70 метрах. Достаточно было преодолеть подъем в 10-15 метров с уклоном в 20-25%

                      Что такое уклон в 20-25% ? Да натакой подъем даже машина заедет! Если он не завален метровым слоем снега.

                      Это очень красноречиво говорит об степени усталости людей поднявшихся на 4+ километра, по самому трудному маршруту.
                      Люди готовы были рискнуть жизнью, лишьбы не терпеть больше непосильный труд! Ну, и как следствие — трагедия!
                      Это ещё не всё, эта группа альпинистов каждый день устанавливала три палатки, в день трагедии установили 2 палатки, третья осталась в несобранном виде. И эти 2 палатки установили на наветренной стороне склона. Выживший говорил, что когда палатку постепенно стало заносить снегом, это особо никого не встревожило. Выживший даже уснул без всяких тревог. А проснулся от того, что начал задыхаться. Нападавший снег, выдавил почти весь воздух из палатки, там осталось совсем мало места. Связь воздуха в палатке с воздухом снаружи прекратилась, из-за плотного слоя снега, и обитатели палатки выдышали почти весь кислород из воздуха в палатке. Выживший рассказывал, что сначала попатался изнутри стряхнуть снег со стенок палатки. Но рука наткнулась на почти недвижимую стену. Задыхающихся в палатке охватила паника, они стали резать палатку изнутри, пытаясь выбраться наружу. Ведь не известно было, получится ли выбраться из заваленной палатки. Может на палатку уже 10 метров снега нападало? Они похоронены заживо!
                      Альпинисты выбрались из палатки, бросив в ней несколько примусов, запасы керосина, тёплые вещи, третью не собранную палатку, запасы еды. И даже не попытались достать эти вещи! Альпинисты попытались пережить пургу в последней, собранной палатке, но она просто физически не смогла вместить столько людей, которые в первые дни восхождения размещались в трёх палатках! Руководитель группы вызвал добровольцев, кто пойдёт обратно в лагерь за помощью, а кто останется ждать помощи. Выживший свидетель вызвался идти в лагерь. На обратном пути он провалился в расщелину, там его и нашли спасатели. Остальные погибли все, и те кто остался, и те кто пошел за помощью. Фактически его спасла эта расщелина- надёжное укрытие от ветра.
                      Кстати, и в группе Дятлова не замёрзла только та тройка, которая укрылась от ветра в выкопанном в снегу убежище, и они даже сумели спасти Александра Колеватого, оставшегося у костра. За ним сходил и принёс его, полуживого, в убежище Золотарёв. Дубинина даже отдала для этого похода Золаторёву свою куртку и шапку.

                      (0)
                    • Timofey 14.10.2015, 18:30

                      Что случилось с группой Дятлова?

                      В последний день, группа, видимо из-за накопившейся усталости не стала устанавливать палатку, как в предыдущие дни, а установила её по-проше. И печку не стали ребята собирать, именно тогда, когда в ней была наибольшая потребность.

                      Как было точно-точно не скажет никто, выживших же не было, но, без паники в какой-то момент точно не обошлось.

                      Ребята разрезали палатку изнутри, (видимо торопились, а может не уверены были, что покинут палатку), и в том виде, в каком ночевали в очень холодной палатке, покинули её, и направились в лес- там ветер тише. Поскольку, как мы знаем, в палатке было холодно, все ребята были относительно тепло одеты. А именно, Золотавёв и Тибо-Бриньоль были одеты полностью в верхнюю одежду, включая обувь. Дубинина полностью в верхнюю одежду, но без обуви. Остальные 6 человек все без обуви, и только без верхней одежды, но всё равно, на каждом были тёплые штаны, майки, сверху фланелевые рубашки и свитера. Из вещей ребята взяли только спички, ножик Кривонищенко, и фотоаппарат Тибо-Бриньоля (второй фотоаппарат остался в палатке)

                      Спустившись в лес, к тому времени от паники не осталось и следа, ребята стали решать как быть дальше, к единому мнению не пришли. Золаторёв, Дубинина и Тибо-Бриньоль попытались убедить ребят, что не стоит отвлекать усилия на костёр — он всё равно никого не спасёт, спасти может только убежище от ветра. С ними не согласились Дятлов, Колмогорова и Слободин. Дорошенко, Кривонищенко и Колеватов, как самые плохо одетые не могли принимать активного участия в борьбе за выживание, и их ребята оставили у костра.
                      Дятлов, Колмогорова и Слободин решили рискнуть и вернуться к палатке, за вещами. Не дошел никто — все замёрзли.
                      Золаторёв, Дубинина и Тибо-Бриньоль тем временем, как самые тепло одетые, голыми руками выкопали убежище от ветра в ложбине ручья. Так небольшой водопад на ручье и звук водопада слышен даже зимой изпод снега. Это была ребятам подсказка, что там под снегом относительно тепло, раз даже вода не замерзает. У склона оврага ребята выкопали пещеру в снегу, застелили её срезанными прутьями, и увидев, что они оказались правы, там относительно тепло и нет ветра, решили вернуться за ребятами у костра, и забрать их в убежище.
                      За ребятами пошел Золотарёв, Дубинина отдала ему свою куртку и шапку, что косвенно говорит о том, что она уже не боялась замёрзнуть, идея с убежищем от ветра сработала.
                      Вернувшись к костру Золотарёв обнаружил, что Дорошенко и Кривонищенко уже погибли, причем перед смертью они уже видимо не чувствовали боли, так как оба сильно обожгли себе руки и ноги. Колеватов тоже уже был сильно обожжен, но не замёрз ещё насмерть. Золотарёв срезал с трупов одежду и принёс Колеватова в «пещеру» выкопанную в снегу. Колеватов был сильно обморожен. Золотарёв пытался его отогреть своим телом. Золотавёв отдал Дубининой принесённую одежду замёрших у костра ребят. Она обмотала этими вещами ноги, так ка была без обуви.

                      Вобщем четвёрка: Дубинина, Золотарёв, Тибо-Бриньоль и Колеватов имела все шансы пережить буран.
                      Их погубило обрушение свода снежной пещеры, толщина рухнувшего свода 2,5 метра. Это несколько тонн снега. Эти ребята погибли от травм несовместимых с жизнью. И их нашли не в феврале, как остальных, а только в мае, когда оттаял снег в ложбине ручья. Нашли и настил в пещере, и 4 «насиженных» места из еловых веток и вещей из одежды.

                      Вот такая история. Ничего загадочного. И противоречий в ней нет.

                      (0)
                  • Nissatb 14.10.2015, 17:38

                    а разбегались в разные стороны и не возвращались назад тоже от кислородного голодания? подозреваю, что и трупы были обезображены животными в вашей версии?

                    (0)
                    • Timofey 14.10.2015, 18:36

                      Про кислородное голодание ничего утверждать нельзы — там нет выживших свидетелей.
                      Ребята не разбегались в разные стороны, об этом говорят следы, ребята покинули палатку плотной группой.
                      Все кто замёрз обезображенными не были. Обезображенными были только те кто погиб у ветровом убежище, это результат гниения во влажной среде у ручья, их же в мае нашли, когда снег растаял.

                      (0)
                  • Nissatb 14.10.2015, 18:58

                    спасибо… еще один вариант с многими но….

                    (0)
              • Grinov 73 14.10.2015, 15:01

                Поверьте, в этом мире всегда есть те кто знает все отгадки на подобные загадки…

                (1)
  • alexey 14.10.2015, 10:15

    Денис, все верно
    опять мужик пришел в 10 часов и купил евры

    (2)
    • Nissatb 14.10.2015, 13:14

      жаль, что немношко 🙂 видимо все бабло на выкуп фунтика ушло 🙂

      (1)
  • TOLSTY 14.10.2015, 11:37

    Всем профитов и здоровья!
    Вот вчера надо мной посмеялись, а я вот тружусь тут рисую понимаешли.
    Короче мы до сих пор в клине и вылетим из него вниз, по мне так до новостей. А вот на новостях в районе 1.3557 полетим вверх, но это мне кажется будет просто замануха, касаемся уже сопротивления может выше но это тенью и вниз.

    (3)

    • MSA 14.10.2015, 12:59

      вполне адекватный сценарий но эт скорее уже завтра и послезавтра когда будут данный по инфляции которых инвесторы уже вот как ждут и никак не могут определиться с направлением с понедельника вот потому и тургуемсь в узком коридоре 50-60 пунктов (((( если данные по штатам будут лучше ожиданий а по ЕС наоборот тогда 12ю фигуру без проблем увидим уже на этой неделе.

      (0)
  • TOLSTY 14.10.2015, 11:47

    И вот ещё почти сформирован дивер на h4, но до выхода новостей
    15:30 по Москве входить же опять не стоит.
    И вообще все что пишу мое личное мнение хоть и обоснованное,
    и решаясь открыть сделку по моим скромным советам вы берете ответственность на себя.

    (3)

  • olegkirillov 14.10.2015, 12:27

    Как то вот так. С планшета не торгую,все сделал с утра .

    (1)

  • Nissatb 14.10.2015, 12:46

    Добренького дня.
    Первая цель этой недели 1.14200 правдами-неправдами тыкнута. И то славно. В понедельник говорил, что все будет вяло без новостей до среды. И на том спасибо.
    Сегодня смотрите на розничную торговлю в штатах и что важнее — индекс цен производителей. Он предвестник завтрашнего индекса потребительских цен в США (по русски — инфляции), за которым бережно смотрит ФРС. И сегодня и завтра перспективу рисуют невеселую даже по прогнозам, так что если окажется и того хуже, то пойдем на 1.15+ но уже веселее.
    Вчера указывал, что США любят и, что важно умеют (прям как Чуров и 146%), манипулировать своими статданными в угоду текущей ситуации. Будьте бдительны, могут пририсовать от чистой души, чтоб был явный аргумент не повышать ставку.
    Особо страждущим и зависшим внизу могу положить ложку меда в бочку дегтя — рост доллара в перспективе, конечно, возобновится. На данный момент доллар слаб по причине глобального разочарования ставками. Это основная причина, которая перевесит сто тысяч других улик 🙂 Это пройдет, весь вопрос — когда. По срокам не скажу ничего, возможно к декабрю, в последней надежде рынка на ставку. Если нет, тогда только весной. Правда и ЕЦБ со своим печатным станком может внести коррективы ранее.

    Всем удачи и добычи. Хорошего дня.

    (7)
  • Oceanis 14.10.2015, 12:55

    Всем привет.
    Денис, каково твое мнение, могут золото в ближайшей перспективе опустить до 1.1137 примерно?

    (0)
    • Nissatb 14.10.2015, 13:12

      1140 могут еще дотолкать с натяшшшкой, но только лишь, я так думаю, вот прям как все сложится в ближайшие дни и твой зависон по евре и по золоту как в + вылезет 🙂 но это уже без меня, у меня все по бу стопам уйдет, евра на 1.1345 и золото на 1152 🙂 не хочу я этого, если честно 🙂

      (1)
      • Oceanis 14.10.2015, 13:28

        Я хочу только евро вниз, а золото вверх в итоге. Знаешь, я уже сама не верю, в сильное (да и вообще не уверена уже) падение евро. Как бы не пришлось депозит увеличивать.

        (0)
        • Nissatb 14.10.2015, 13:32

          ну если совсем все плохо будет возьму тебя тогда поруки 🙂 с голоду помереть не дадим 🙂 доллар вернется вниз глобально ниже 1.10, вопрос — сколько этого ждать 🙂

          (2)
  • Oceanis 14.10.2015, 13:34

    Спасибо тебе:)
    Приятно 🙂
    Я сделала сегодня глупость. Ждала-ждала золото внизу (вовремя не купила же) и купила его сегодня на макушке, по которой смачно и получаю сейчас. И вот думаю, где долиться по нему.

    (0)
    • Nissatb 14.10.2015, 13:39

      вот ты блин…. чукча… не торгуют золотом внутри дня, запомни!!! оно 10 фиг вверх делает и 10 вниз внутри дня, нафига себе нервы расшатывать???
      поддержка пока 1154-1156…
      где ты только сигнал на покупку высмотрела? 🙂 хоть прогноз Максима читайте перед окрытием голды, там плохого не напишут 🙂

      (1)
  • Oceanis 14.10.2015, 13:49

    Да прочитала я, прочитала. И купила. 🙁
    Ну это от евро, который все нервы измотал уже.

    (0)
    • Nissatb 14.10.2015, 13:53

      Да простит меня Максим, я тоже туда заглядываю…
      И что мы там видим? Черным по белому русскими буковками нацарапано — «Если будет коррекция к 1168 или 1163, можно посмотреть оттуда покупки.» 🙂
      Ну вот про покупку на 1175 там я не вычитал ничего 🙂 ну вот прям картина маслом «аборигены и бусики» 🙂 эх

      (3)
      • Vader 14.10.2015, 14:57

        я тут грешным делом от 1164 прикупил двойным лотом,
        сижу думаю, зря-незря поставлю в БУ, да и —с ним)

        (0)
  • Oceanis 14.10.2015, 13:55

    Ну не сыпь соль 🙁
    Ты обещал взять шефство 🙂

    (0)
    • Nissatb 14.10.2015, 13:59

      обещал… значит первоочередная задача — научить читать беспризорников 🙂 республика ШКИД сто лет спустя 🙂

      (4)
  • Oceanis 14.10.2015, 14:12

    🙂 Ладно. Будем смотреть. Я учусь уже. Сижу читаю.

    (1)
    • Nissatb 14.10.2015, 14:25

      🙂 правильно… но смотря что ты читаешь

      (5)

      • Oceanis 14.10.2015, 14:30

        Ну вот примерно так

        (3)

      • Vader 14.10.2015, 15:02

        Жеееесть,
        этот прикол просто напроч беребивает мой анегдот про камазы)

        (2)
      • Oceanis 14.10.2015, 15:09

        Я кстати такие не читаю, Cлава Богу
        Я в основном про Винни-Пуха 🙂

        (1)
  • Vader 14.10.2015, 14:45

    Всем привет)
    как насчет провести опрос? ставлю что на новостях пойдем на Юга,
    палец ввех — за палец вниз = идем на север)
    (одна голова хорошо, а 2 уже мутант)

    (1)
    • Nissatb 14.10.2015, 14:58

      а я тебе ничего не скажу, буржуин проклятый 🙂

      (0)
      • Grinov 73 14.10.2015, 15:04

        Один ум хорошо, а два сапога уже пара…..смысла гадать нет…думаю север но можем и 1,1485 не взять…

        (1)
        • Nissatb 14.10.2015, 15:08

          а мне и не надо 1.1485… зона 1.142-1.146 очень вязкая, в нее бы войти плотно уже хорошо 🙂

          (0)
          • Grinov 73 14.10.2015, 15:11

            Да там еще очень плотно опционщики сидят, точно увязним:)

            (0)
            • Nissatb 14.10.2015, 15:14

              если только на слете стопов на 1.145 может шпильнуть на 1.148 и то потом назад опустят…. если сейчас не устроют распродажу к 1.13 🙂

              (0)
      • Vader 14.10.2015, 15:05

        господь с тобой, что ты, я в эльдорадо работаю, рандж-ровер только у тебя на фото и видел(

        (1)
        • Nissatb 14.10.2015, 15:07

          блин, да ты нужный человек 🙂 в эльдорадо такие очереди, говорят у людей денег нету 🙂

          (0)
          • Vader 14.10.2015, 15:08

            ….а подскажите какой город Ты ввиду имеешь?

            (0)
            • Nissatb 14.10.2015, 15:13

              Маськва ента, конечно, будь она неладна…

              (-2)
              • Vader 14.10.2015, 15:16

                и кто тут буржуин? на уазике с бизнесов, и ….
                депозитом =дороже чем 3 магазина где я работаю)??

                (0)
              • Nissatb 14.10.2015, 15:50

                да заминусите к чертовай матери меня коренные москвичи… 🙂

                не город стал, а не пойми что, поверьте, мне есть с чем сравнивать, я помню Москву вот такой…

                (3)

            • Vader 14.10.2015, 15:14

              просто в мой город, ты приедешь развешто, лесок под вырубку присмотреть, сразу скажу у нас 90% хвойные) ааа остальные Тополя)

              (0)
          • Vader 14.10.2015, 15:22

            ну а очереди это ж не каждый день, причина = массовые сокращения и закрытие многих точек, у нас осталось 2чел. из 6

            (0)
  • Vader 14.10.2015, 15:12

    ….я как призер высшей лиги StarCraft не понимаю, почему на форекс нет кнопки Save!!!

    (3)
  • Vader 14.10.2015, 15:20

    голд ломанулся ударился перезашел смотрим 1163+

    (0)
  • Nissatb 14.10.2015, 15:30

    Кто бы мог подумать??? 🙂

    (0)
    • Vader 14.10.2015, 15:39

      Дениска, Спасибо Большебущее, в последний момент решыл что Ты прав)))

      (1)
      • Nissatb 14.10.2015, 15:41

        мне не за что… 🙂 я случайно угадал 🙂 чисто интуитивно… я в форексе вообще не понимаю 🙂

        (1)
        • Балашиха 14.10.2015, 16:09

          Денис день добрый! Если не ошибаюсь по Носовихе катаешься? Я на Горьковке в 5 км от МКАД. Вдруг получится часок кофея попить совместно!!!

          (0)
          • Nissatb 14.10.2015, 16:15

            ну если быть точным, то по Новориге, это немножко диаметрально противоположно от востока Москвы… 🙂 а так, да, рядом, две монтажки по карте, ты как таксист в курсе 🙂

            ты если спросить чего, то спрашивай тут, у меня от ребят секретов нету, а то у меня время даже на чаровательных девченок с кофеем время не хватает, а так хочется 🙂

            (0)
      • Nissatb 14.10.2015, 15:46

        просто, запишу на свой счет еще одного спасенного зайченка 🙂

        (4)

    • Trojan 14.10.2015, 16:05

      Денис. Спасибо. Помог выдержать жим и не поменять свое мнение насчет ситуации в паре.

      (1)
      • Nissatb 14.10.2015, 16:08

        не за что абсолютно, это не я, это вы сами кнопки тыкаете… мои поздравления 🙂

        (1)
      • Vader 14.10.2015, 16:35

        троян ты случайно не с кемеровской области?

        (0)
  • Vader 14.10.2015, 15:31

    ЕС ЕС ЕС, успел!!!!

    (0)
  • Vader 14.10.2015, 15:38

    2)

    (0)

    • Nissatb 14.10.2015, 15:40

      а чему ты радуешься по золоту я не пойму, тебе ж вниз надо 🙂

      (0)
      • Vader 14.10.2015, 15:55

        я выше писал, что перезашел удвоеным лотом в бай по голд)
        (это вторая ставка, первую по БУ выбило перезашел еще раз)

        (0)
        • Vader 14.10.2015, 16:08

          лотность конечно смешная 001 002, все что могу себе позволить по ММ, + голд только 3месяца пробую присматриваюсь, вообще любая новая пара — это новый мир для меня, а в новый мир с Ноги дверь не открывают)

          (3)
  • *borodez* 14.10.2015, 15:52

    К сожалению был не у компьютера, когда пошла движуха, сигнал был и есть, как минимум на до 1.1447, далее есть уровень 1.1478 и 1.1504, я уже не полезу, буду ждать возврата, возможно продам от 1.1447 — о нем писал пару дней назад.

    Шаблон: https://yadi.sk/d/9Y9vCIcAjgEdX

    (8)

  • Grinov 73 14.10.2015, 15:54

    Ну что…ждем америку и и атакуем 1,1465-1,1485

    (0)
    • Nissatb 14.10.2015, 15:57

      неееее, 1.146 и хватит, остальное завтра, но посыл по падению инфляции прям шикарный, нарисовали американы минуса как надо, как и думалось 🙂 они там все мо-лод-цы (с) День радио 🙂

      (4)
  • Vader 14.10.2015, 16:05

    мне кажется что у меня в терминал 25 кадр вставлен, он так и говорит вставай в шорт!….от борюсь с соблазном как могу, то пиво то виски) ато совсем грустно становиться(

    (1)
    • Nissatb 14.10.2015, 16:11

      давай, вставай в свой шорт, хоть место в лодке освободится, обратно — только за деньги пущу 🙂

      (1)
      • Vader 14.10.2015, 16:27

        да лан, потерплю, а про Эльдорадо….я тут подумал)
        А не хочешь ли Ты за безценок прикупить перспективный магазин с опытными и отвественными работниками(правда нас 2е, зато на зарплате сыкономишь) и способностью полной автономности, полной мат-отвественности и яростным желанием Работать.

        (2)
        • Nissatb 14.10.2015, 16:32

          к сожалению, но нет, я не лезу в проекты, массовость которых превышает все допустимые нормы 🙂 я по эксклюзивчику лучше, и в лесах, где налоговой, чтоб до ехать до меня со своими вопросами нужен «Витязь» 🙂

          (0)
          • Vader 14.10.2015, 16:45

            наш магаз к монстру фед-сети не пренадлежит и называемся мы ООО -Рога и Копыта-, так что налогувую я последний раз видел в 2009 году, ….но честно щас вкидываться в
            какой-бы-то-ни-было бизнесс это уже неопраданный риск в этой стране, посему даже не думаю все вложить(а варианты есть) в этот проект и забрать магазин себе…хехе как я уже много раз говорил —
            ММ — не позволяет)

            (0)
  • Vader 14.10.2015, 16:19

    по моим линиям евро сильно вверх ушел, думаю откат нужен, по-любому
    ИМХО(я часто касячу)

    (1)
    • Nissatb 14.10.2015, 16:23

      интересно, а когда будет евра п 1.20 это будет «совсем сильно вверх»? 🙂

      (0)
      • Vader 14.10.2015, 16:40

        ну я еще писал что 1.18 ни кто не отменил когда 1.17 был, а предел да 1.21 так и осталось)
        все что выше = это тоже самое что разговоры о паритете в марте)
        мне в минус тоже = я нормально слился вставая в шорт после дна 1.05-1.07
        (я тупой я уже говорил)

        (1)
  • Сергей 14.10.2015, 16:26

    Всем доброго вечера!
    Неплохо прогулялись,вот дочка прислала скрин сегодняшний,жаба душит,у меня уже нервы не те,чтоб внутри дня торговать,а она шпарит хоть бы что.

    (2)

    • Nissatb 14.10.2015, 16:30

      Привет, Сереж… запропал совсем ты у нас…

      Это не терминал, а пульт управления космическим кораблем какой то 🙂
      Поздравляю. Ну значит не зря мы тут ей «курс молодого бойца» проводили летом 🙂 Зачтется может мне в аду 🙂

      (0)
      • Сергей 14.10.2015, 16:34

        Привет Денис.
        Времени совсем нет,с отчётами по командировке задолбали,уже пятый пишу, вроде ничего не пропало,никто ничего не украл,часть денег даже обратно вернул,а им всё одно не нравиться,,,,думаю этот отчёт до конца месяца закончу,тогда и времени побольше будет

        (1)
    • sergey 14.10.2015, 17:23

      Извиняюсь влез-пусть попробует поставить Стохастик 5.3.1. и Rsi-13.2. при их совпадении(полном )четко показывают направление пары.

      (0)
      • Сергей 14.10.2015, 17:52

        Спасибо за совет,но она сама пускай соображает,какие индикаторы использовать,,тем более что она эту ветку читает,если сочтёт нужным ,то попробует ваш вариант,,,,

        (1)
        • Nissatb 14.10.2015, 17:54

          да это у вас семейное значит — читать и молчать? ай яй яй… 🙁

          (0)
          • Сергей 14.10.2015, 18:07

            Скорее да,чем нет,,,меня учили ,,молчи и слушай,слушай и анализируй,анализируй и принимай решение,принял решение значит действуй,сделал и опять слушай,, И я её тому же учил,может ей в жизни пригодиться.

            (1)
            • Nissatb 14.10.2015, 18:15

              так скоро и поговорить не с кем будет 🙁 эх…

              (0)
        • sergey 15.10.2015, 07:46

          Ни в коем случае ни на чём не настаиваю,Вы на своём МТ4или5 ещё и не тем обмениваетесь, наверняка. А я впервые увидел, что кто то ещё работает на Ромусе-обрадовался!

          (0)
  • yuribas 14.10.2015, 16:31

    как то на днях картинку рисовал,но не сильно уверен,короче тоже запрыгнул в шорт с коротким стопом.

    (0)

  • Vader 14.10.2015, 16:48

    Таааакс идет замах очередной, ждем думаем….)

    (0)
  • Silver 14.10.2015, 16:56

    Это что сейчас случилось? Нормальный продавец появился )) ?

    (1)
    • Nissatb 14.10.2015, 17:03

      фиксинг-шмигсинг промежуточный… 🙂 ты как первый раз, ей богу 🙂

      (1)
  • Vader 14.10.2015, 17:17

    ну что ж, косяки этой недели закрыл + отличный профит сегодня
    (СПС старшим товарищам), на сегодня перестал жадничать и ушел спать.
    А вам для поднятия настроения = бессмертная песня
    https://www.youtube.com/watch?v=5mUUP_tZZX0

    (3)
  • olegkirillov 14.10.2015, 17:39

    на курицу заработал, не густо но и не минус. жить можно. Сегодня целый день не писал против тренда )))

    (3)

    • Nissatb 14.10.2015, 17:48

      блин, Олегыч… я в шоке с тебя, ну вот честно, вот такой, красивый, с бородой, а без гармошки… нафига на заправке вот эти качели нужны были ?(с) Бумер-2… Я про покупку евры 0,4 на 1.14027 и закрытии 1,14033!!! Крупный лот для тебя, 5 пипсов всего, и сработавший жим-жим… Ну ты же не новичек, дружище…. Огорчаешь меня, пичальку мне делаешь 🙁

      (1)
  • rsm54 14.10.2015, 18:14

    Выше видимо не пройдём сегодня…

    (0)
    • Nissatb 14.10.2015, 18:20

      не говори гоп… перехай должен быть… 1.14600, там и заночуем перед завтра…

      (0)
      • rsm54 14.10.2015, 18:52

        Ага… вот бы ещё косоглазые друзья от 1460 вниз откатили, чтобы войти можно было получше на завтра. )

        (0)
  • Евгений 14.10.2015, 18:46

    Всем респект. Ребята подскажите! Загрузил индикатор, настроил под себя некоторые параметры нажимаю ОК. Как происходит следующий тик все параметры становятся стандартными. Может где то надо галочку поставить или убрать…???

    (0)
    • olegkirillov 14.10.2015, 19:05

      Жека,че еще нарыл? Какой индикатор?

      (0)
      • Евгений 14.10.2015, 19:06

        overlay chart

        (0)
        • olegkirillov 14.10.2015, 19:09

          Вот честно,скажи,нафига он тебе? Объёмов,рсиай и макди тебе мало?

          (0)
          • Евгений 14.10.2015, 19:11

            не я сейчас работаю над корреляцией валютных пар ищу закономерность…в их поведении…точки входа и другое рсиай объёмы пока в сторону… Может на опрос ответишь?

            (0)
            • olegkirillov 14.10.2015, 19:15

              Нет,на вопрос ответа у меня нет. Виртуоз в этом хорошо рубит,но он пропал куда-то.

              (0)
  • olegkirillov 14.10.2015, 19:03

    Мы так близко от стопов ))))

    (0)
  • irinax 14.10.2015, 19:06

    Вот куда фунт прет?То его тошнит без остановки ,то вечная эрекция без основания.

    (3)
    • Евгений 14.10.2015, 19:09

      ФУНТ сегодня выше не пойдет, и в последующие дни…

      (0)
    • olegkirillov 14.10.2015, 19:11

      5562,стопе.

      (0)
      • Nissatb 14.10.2015, 19:16

        вот зачем вы даму обманываете вступив в преступный групповой сговор по предварительной договоренности? 🙂

        (0)
        • Евгений 14.10.2015, 19:18

          лично у меня есть аргументы, есть чем подкрепить свой комментарий, а вот Олежка как всегда в своём репертуаре :))))

          (1)
          • Nissatb 14.10.2015, 19:19

            я бы поостерегся ваших аргументов, если честно 🙂

            (0)
            • Евгений 14.10.2015, 19:21

              уже на Вы как скажите 🙂

              (0)
            • irinax 14.10.2015, 19:23

              Помню ваше золото Денис.Вот продалась бы тогда как следует уже бы точно на берегу Босфора аренду взяла.

              (0)
              • Nissatb 14.10.2015, 19:43

                там терракты сейчас и вообще не спокойно… не надо вам туда 🙂

                (0)
              • Nissatb 14.10.2015, 19:54

                опять я виноват? да шо ж такое то 🙂 куда не плюнь, все не так 🙂

                (0)
          • olegkirillov 14.10.2015, 19:55

            в репертуаре ))

            (1)

            • Nissatb 14.10.2015, 19:57

              ай молодца, исправляешься, Олегыч, истину глаголишь 🙂

              (0)
      • rsm54 14.10.2015, 19:30

        Не потянет ли его доллар наверх, если рост пары продолжится выше 1.15 — 1.16….вот в чём вопрос.

        (0)
        • Nissatb 14.10.2015, 19:51

          для продолжения роста фунта вполне может хватить завтрашней аховой статистики по долларовой инфляции… и адью… и приводите потом аргументы от Евгения сколько угодно душе 🙂

          (0)
          • olegkirillov 14.10.2015, 20:14

            Насчет лота в 0.4 и 5 пипсов. Это я ее в 9 утра купил. Мужик пришел 30 бп вальнул, а я у хокеиста акбарса Дмитрия кондишн на стремянке налаживал, а када спустился, вижу уже откатили ну и закрылся поэтому.

            (0)
            • Nissatb 14.10.2015, 20:46

              Обухова или Архипова? они б лучше в хоккей играть учились, а то стыдоба, последнее место в конференции 🙂 а они на зиму кондиционеры вешают 🙂

              (0)
              • olegkirillov 14.10.2015, 20:52

                Обухов. У него компрессор сгорел,ему наружку поменяли,а запустить ума не хватило,межблочку перепутали.

                (0)
          • irinax 14.10.2015, 20:16

            Понятно,все бросились покупать))))

            (1)
          • rsm54 14.10.2015, 20:20

            Ну попробую … в наглую….вдруг прокатит — до куда рост то ? ))))) До перехая предъидущего максимума? (Ну вдруг есть у профессионалов умные мысли на этот счёт а я такой раз и подхвачу ))
            )

            (0)
  • Nissatb 14.10.2015, 20:33

    Уррря!!!!!!!!!Заработало!!!!!!!!
    1180 золото тыкнуло!!!!!! Наконец то!!!

    И все идет по плану… (с)

    (0)
    • irinax 14.10.2015, 20:38

      а теперь продаем

      (0)
      • Nissatb 14.10.2015, 20:39

        ну откатик будет канешна, но завтра меня очень смущает… как бы 1200 не случилось ненароком 🙂 ну или 1190 🙂

        (0)
    • Nissatb 14.10.2015, 20:38

      Всем хорошего вечера и добычи. На сегодня, наверное, все…

      (0)

  • Nissatb 14.10.2015, 21:11

    Ну и дембельский аккорд на сегодня — перехай дневки на 1.14561…

    В свете сегодняшнего дня, надежд по серьезным откатам на азиатах я б, честно говоря не ждал….

    Вот теперь точно все. Все, что должно было сегодня случиться — случилось. 🙂 По крайней мере у меня 🙂

    (1)
    • Nissatb 14.10.2015, 21:16

      стопы передвинул на 1.13900 по евре и 1160 по голду. Все.

      (2)
  • Timofey 14.10.2015, 22:28

    Я почти 10 дней никаких отложек никуда не кидал
    не видел уровни…
    всё считал, всё думал…
    И пока, знаете, получается, что нынешний рост евро будет ограничен уровнем 1,1570
    т.е. ни каких 1,171 или тем более 1,18 ни в октябре, тем более в ноябре мы не увидим

    Поэтому кидаю отложку на продажу от 1,1570, стоп 1,1640 цель 1,1295
    надеюсь в ближайшие 7-10 дней отложка сработает и принесёт прибыль

    (0)
  • alexey 14.10.2015, 22:30

    всем добрый вечер.
    Денису респект за науку, особый респект, что в курсе как играет наш с Олегом, казанский Ак Барс
    теперь по теме.
    сегодня вообще не торговал, объясню почему.
    вот наш гуру Денис, объявил — концепция изменилась.
    мне как годовалому новичку на форексе, очень сложно было переварить эту новую концепцию — покупать евру, хотя весь год продавали.
    Вообщем продавать я сегодня не решился, все таки гуру говорит, о том что так делать нельзя.
    А покупать то еще не созрел, только только в голове раскладывается новая концепция, по итогам дня.
    Но сегодня можно сказать, все наглядно было. Второй год работы получается как второй класс в школе 🙂
    Спасибо Денис за концепт версия 2.0.
    единственный плюс сегодня — вышел в плюс старый бай по фунту от 1,5372 и тащит уже больше 100 пп профита.
    Кстати фунт вообще как по лестнице идет.

    (1)
  • alexey 14.10.2015, 22:47

    Акции Wallmart рухнули.
    где бы их прикупить? какие есть мысли?
    конечно ловить развороты неблагодарное дело, но понаблюдать наверное можно было

    (1)

Оставьте комментарий

Следующая запись:

Предыдущая запись:

Как получить дополнительное финансирование счета?

Узнать подробности

Вверх ∧
Вниз ∨