≡ Menu
Прогноз курса валют, торговые сигналы форекс

EUR. Начали двигать вниз

По вчерашнему дню есть видос, так что говорить думаю много не нужно.

Что касается сегодня, то некоторые уровни я после вчерашнего пересмотрел, но лишь с небольшим отклонением.

Первая цель продавцов 1.1124, и думаю до нее мы сегодня дойдем, а там уже все будет зависеть от настроений.

Если будет хороший объем, то посмотрю покупки от 1.1124, если сразу разворот не получим, то жду спуска к 1.1097, возможно кто-то будет там.

Продавать сейчас, в середине канала, я не буду. В случае коррекции вверх, к 1.1164, посмотрю продажи там, или уже после попытки неудачного закрепления выше этого уровня.

Если попытка будет удачная, жду возврата к 1.1193 и смотрю шорт там на объеме.

EURUSDH1

Не забываем подписываться на канал и ставить лайки.

Канал FxCraft в Telegram

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы следить за аналитикой и комментариями трейдеров. О том, как подписаться и что такое Telegram, вы можете прочитать на этой странице.

171 комментариев… add one

  • 1virtuoz1 01.10.2015, 10:01

    $$$$ по евро пока нет четкого сигнала..в пилу лучше не входить.

    (2)

  • olegkirillov 01.10.2015, 10:11

    Всем привет. Твори выдумывай,пробуй. Я пробую,в меру своего депо. По астралу вчера стопе получил от прадажи, но залез опять с хая, евру закрыл лонг, пока жду. По ене стоп получил, продал снова от хая. Ранд держу продажу.

    (0)
    • olegkirillov 01.10.2015, 10:12

      канада

      (0)
      • olegkirillov 01.10.2015, 10:13

        Не грузит скрин ((

        (0)

        • чуля 01.10.2015, 10:49

          Всем добрый день!Олег хотел бы узнать ваше мнение по канадцу как к более опытному, стою в продажах от 1.3455 закрывать на текущих уровнях или по держать? Тейк поставил 1.3172

          (0)
          • olegkirillov 01.10.2015, 11:00

            Привет. Что то не особо он вниз рвется. Пытаються давить,но не пускают. Попробуйте бу поставить на 3220. Двоякая ситуевина пока. Очень четко на Н1 стоим на средней

            (0)
  • 1virtuoz1 01.10.2015, 10:15

    @@!

    (3)

  • Tar4anin 01.10.2015, 11:31

    Всем, привет!
    Тоже немного порисовал сегодня, вот что получилось.
    Всем профитов и будьте бдительны!

    (1)

    • MSA 01.10.2015, 12:51

      Всем привет!
      Аналогично думается ! о цели 1.1086 уже устал писать (((…. уже 3 дня не можем туда дойти …. уже самому тяжело верится в такой сценарий хотя аналитики на вражеских сайта вот уже 4й день мусолят эту тему с целью 1.1086 (100% по Фибоначи). а вот что у меня получилось на Н4м ТФ! после пробития с закреплением думается ничто уже не будет держать еву и покатимся без остановок к такой желанной целе 1.1086. НО это всего лиш предположение как одного из сценарий, что бы потом новички не пинали меня за то что я обещал а не тут то было ((( скрин выкладываю!

      (1)

  • Tar4anin 01.10.2015, 11:50

    🙂 Азияты проломили 1,1159
    А теперь Евпопа всей толпой не может его в обратку взять! 😉

    (2)
    • MSA 01.10.2015, 12:58

      ага и уже 2жды пытались пробить и сходили к 1.1166 продолжение следует…. я так краем ока проанализировал календарик не в пользу бакса аегодня, следовательно можем вернуться к 12й фигуре +-20 пунктиков и затем обратно на хороших нон фармах к 1.1130 или чуть выше (к трендовой линии на Н4 ТФ). И весь спектакль перед выходными. Не забываем л нижней границе недельного диапазона 1.1111-15. (Тен Кан, на скрине синяя линия, в теории когда уена находится выше нужно покупать, тобиш бычки доминируют, ежели ниже наоборот! Вот и вся премудрость ишимоку…. ну конечно шутка на счет того что вся…. лиш небольшая часть.)

      (1)

  • Timofey 01.10.2015, 13:20

    «MSA 01.10.2015, 12:51

    Аналогично думается ! о цели 1.1086 уже устал писать (((…. уже 3 дня не можем туда дойти …. уже самому тяжело верится в такой сценарий»

    У меня ещё ниже уровень. 1,1086 — это Вы поскромничали
    Я покупать буду только если цена будет ниже 1,1065. Например, 1,1035-1,1045 с целью 1,1200-1,1210

    (2)
    • MSA 01.10.2015, 13:51

      с таким разкладом уж лучше к 1.0854 подождать ! тот вообще железобетонный уровень и недельные индикаторы будут по плинтусом — на руку покупателям! скрин с Фибоначчи.

      (0)

      • Timofey 01.10.2015, 14:46

        1,0854 месяц ждать, а то и дольше
        а вот 1,1035-1,1045 уже на следующей неделе может быть
        и даже, нельзя исключать, что такая цена будет в период до 5-7 октября

        (0)
  • olegkirillov 01.10.2015, 13:34

    Я все позакрывал. Подожду ка я 15.30, европа совсем умерла. Ниче конкретного не вижу, начало месяца,наверно .

    (2)
  • Partizan 01.10.2015, 15:14

    Да вообще странный день топчемся на месте, но как показывает практика после такого топтания идет хороший выстрел!

    (0)
    • Partizan 01.10.2015, 15:16

      Думаю сегодня 1,1160 не пройдут и полетим вниз, ну не на чем расти Евре я не вижу на чем!

      (0)
      • MSA 01.10.2015, 15:54

        это для нас не на чем, а крупнякам пофиг ))) куда захотят туда и покатят а мы тут голову ломать будем и искать причины ( работаем по факту и точка!

        (1)
        • Vader 01.10.2015, 16:19

          Абсолютно согласен, работаем только по фактам, а глобально мыслить это не с нашими депозитами.
          Не дело ума маленьких рыбок — куда плывут киты, рыбки лишь не должны стоять у них на пути)

          (1)
          • Ирина 01.10.2015, 16:28

            Говорят, утром не работал сервер на Лондонской фондовой бирже. Возможно поэтому было затишье в первой половине дня. Сайт Лондонской фондовой бирже (LSE) не работает из-за технических проблем, сообщили РИА Новости в пресс-службе LSE. «У нас в настоящее время технические проблемы, мы работаем над их устранением»,- сказала представитель пресс-службы. Она отказалась прокомментировать возможные причины неполадок. Ранее сообщалось, что сайт биржи оказался в четверг временно недоступен. Открыть сайт биржи с мобильных устройств в Москве не удается, как и в Брюсселе, и в Токио. Из Берлина сайт открывается, но не с первого раза.

            (0)
  • MSA 01.10.2015, 16:06

    до 18:00 будет актуальным сопротивление на Н1 1.1212.

    (1)
  • olegkirillov 01.10.2015, 16:27

    Медведи тихушники озверели )))

    (0)
    • olegkirillov 01.10.2015, 16:28

      канада

      (0)

      • Одуван 01.10.2015, 16:40

        Всем привет!!!
        По канаде, согласен, тоже сигнал на продажу пришел, а то продажа висит, надо закрыть, а то потом к 1,45 пойдем, по заверениям гу-ру )))

        По евробаксу, не знаю, есть вариант, что всех шортистов завтра натянут, по самое не могу )))

        (0)
        • MSA 01.10.2015, 16:55

          ну не знаю, уже сегодня многие поговаривают о закрытии дня возле 11й фигуры….. откат вижу максимум в область 1.1190 — 1.1212 (Н4 — Н1 ТФ). Все что на старших фреймах (дневной недельный и месячном) с фундаментом указывает на очень затяжное и длительное падение (6-7 месяцев по моим скромным подсчетам). ИМХО так что не пинайте сильно.

          (0)
          • MSA 01.10.2015, 16:56

            закрытие месяца вижу для себя возле основания 8й фигуры. (100% фибоначчи — 1.0792)

            (0)
  • Partizan 01.10.2015, 17:08

    Ну все как всегда ничего не понятно)))) показатели в Европе плохие и в америке тоже самое, зашибись сидим дальше!

    (0)
    • MSA 01.10.2015, 17:55

      ниче, завтра нон фам пейролс дадут пинка на 50-70 пунктов.

      (0)
  • Евгений 01.10.2015, 17:28

    Всем. привет. Как торговля коллеги?

    (1)
    • Vader 01.10.2015, 17:38

      1167-1182 бай,
      скромно, но мне хватит, на таком рынке и это профит)

      (1)
      • Евгений 01.10.2015, 17:40

        я по австралу встал в продажи. по Максимовскому методу. Посмотрим что получится… Вечером отпишусь с просьбой к Максиму что бы прокомментировал…

        (1)
    • MSA 01.10.2015, 18:07

      Как то так….опять напипсовал (((( но на ночной клуб хватит!

      (0)

      • Одуван 01.10.2015, 19:36

        Что-то по сумме показанных ордеров за 01.10.2015 итоговая сумма меньше получается ))) Я вот понять не могу, показывая стэйт центового счета, вы кому пытаетесь лапшу повесить на уши?

        (1)
        • MSA 01.10.2015, 19:48

          Одуван смотрите внимательнее !!! в верхнем левом углу указан сервер …. что то я там не вижу что бы он был центовым ((( да и не имел я дело с такими щетами еще ((( а на счет стейтмента так пардон все сделки не влезают ((( но если уж вам так интересно поделюсь своим полным отчетом если вам это будет полезно для торговли! как здесь говорят главное что б был результат! а здесь мы исклчительно для того чтобы помогать друг другу ….. если есть еще конкретные вопросы пишите…..

          (0)
          • Одуван 01.10.2015, 20:09

            Я не поленился залезть на сайт инсты и узнать, что номер счета указывает только на расположение сервера, в данном случае он американский. Так же, вчера кажется, вы писали, что у вас 1 пункт=1 баксу. Счет у вас пятизначный, надеюсь отрицать это вы не будете? Показана цена открытия-закрытия, соответственно если цена проходит 58 пунктов, то прибыль составляет 58 баксов (самая верхняя сделка), у вас же почему-то в 10 раз меньше… Да и спред у вас в паре евробакс 30 пунктов, а сделка закрыта по цене открытия, без потерь…

            (1)
            • Partizan 01.10.2015, 20:25

              Точно подметил))) не состыковка

              (0)
              • MSA 01.10.2015, 20:39

                да все путем просто коллега пункты с пипсами перепутал на инсте нет спредов по 30 пунктов на еве !)))

                (0)
            • MSA 01.10.2015, 20:38

              да Боже упаси нет такова спреда в 30 пунктов не признавайтесь никому а то заругают ((( ДЦшники уже б миллиардерами были ((( 3 пункта спред у инсты и не более того эт вы не путайте пункти с пипсами !!! ладно у меня была 3ка по математике а увас ??? не в обиду коллега но тут же все прозрачно и вообще как номер счета может показывать какой это центовый или нет ? там же все четко по сервакам видно Forex Cent там эсть такой в списке центовый и все а этот как бы не может быть так что надеюсь помог разобраться !)

              (0)
            • Ann 01.10.2015, 21:41

              спред 3 пункта. или 30 пипсов на пятизнаке. Ну и вопросы у вас )). На этих счетах при открытии ордера спред сразу отражается в минусовой прибыли. Цена открытия и закрытия совпадают, прибыль ноль.

              (0)
  • olegkirillov 01.10.2015, 17:57

    Ща натянут по канаде шортистов. сопротивляються,но это не долго,думаю

    (0)
    • olegkirillov 01.10.2015, 18:02

      по ранду аналогичная ситуевина рисуется ))

      (0)
      • MaxStierlitz 01.10.2015, 18:37

        Олег привет!
        По ранду не пойму что творится, пояснишь?

        (0)
        • olegkirillov 01.10.2015, 19:43

          Все просто. Стопить пошли,любимое занятие Амеров

          (0)

  • Евгений 01.10.2015, 18:01

    Я по цене 0.7069 встал. Профит думаю поставить по цене 0.7027 как минимум по Фибо…

    (0)

  • Евгений 01.10.2015, 18:03

    Олег чё по ене? я в лонг залез по 119.665 с учётом завтрашних Фармов…

    (0)
  • MSA 01.10.2015, 18:16

    Судя по уровню перекупленности и форме облак да и + подготовка к нон фамкам завтра логично выглядит снижение к 1.1153 (61.8% Фибоначчи). Блин ну никак не могут медведи добить к 11й фигуре (((( да что ж такое(

    (0)

    • nick-bg 01.10.2015, 18:24

      Думаю проторговка кончилась, вошел в шорт от 1202 первая цель 1140 вторая 1085…

      (1)
      • MSA 01.10.2015, 18:27

        аналогично! только цель 1.11555! Я не жадный ) Но не по правилам это ((( обьемов то нет ((( Максим будет ругать ))))

        (1)
        • nick-bg 01.10.2015, 18:29

          Да все в порядке…победители не судят говорим у нас :):):)

          (0)
          • wiktor_w PL 01.10.2015, 18:35

            Вы так уверены что завтра на нонках пойдём на юг?

            (0)
            • nick-bg 01.10.2015, 18:40

              До NFP есть много времени…а и север не страшен никак:):):) Я боялся больше Китая, но все успокоилось.

              (0)
            • MSA 01.10.2015, 18:42

              тахника говорит в пользу южного направления….

              (0)
              • nick-bg 01.10.2015, 18:45

                Ето тоже…а и все устали от фундамента — ето личное мнение…

                (1)
              • wiktor_w PL 01.10.2015, 18:45

                проверим завтра технику 🙂

                (0)
                • nick-bg 01.10.2015, 18:49

                  Да ты прав — «Доверяй,но проверяй!» как говорил тов.Сталин…:):):)

                  (1)
                  • wiktor_w PL 01.10.2015, 18:52

                    🙂 🙂 🙂

                    (1)
                  • Vader 01.10.2015, 19:17

                    хай Nick, а еще он говорил у нас нет -незаменимых_

                    (1)
                    • Vader 01.10.2015, 19:18

                      так погибло несколько десятков миллионов…….

                      (1)
                    • nick-bg 01.10.2015, 19:19

                      А кого собствено хочеш устранить…???:):):)

                      (0)
                    • nick-bg 01.10.2015, 19:20

                      Кроме Маркет Мейкеров конечно…:):):)

                      (1)
                  • Vader 01.10.2015, 19:34

                    я имел в виду, что ОН очень мноого говорил,а платили за это другие(((….

                    (0)
                    • nick-bg 01.10.2015, 19:35

                      Да знаю я…шутил просто.

                      (0)
  • Grinov 73 01.10.2015, 18:56

    Всем доброго дня! Ситуация остается четко неопределенной…..как можем подняться к 1,1374, так и можем опуститься к 1,1042…..учитывая это торгую по уровням, жду 1,1234 шорт, спуск к 1,1172 лонг, пока как то так до нонак:))

    (1)
  • max77 max77 01.10.2015, 19:31

    Прошили уровень жду 1.11640

    (0)
    • max77 max77 01.10.2015, 19:38

      Продал на корекции

      (1)
      • nick-bg 01.10.2015, 19:40

        а почему 1164 …?

        (0)
        • nick-bg 01.10.2015, 19:41

          Ааа…. понял среднея полоса на Н1…:):)

          (0)
          • MSA 01.10.2015, 19:54

            у меня фибо а районе 1.1153 там и буду прикрывать ручками если не пустят ниже ! еще 4 часа до конца торгового дня так что ждемс.

            (0)
  • MSA 01.10.2015, 19:57

    3я вершина однако! ) теперь полагаю путь держим на юга….. а на счет завтра так тут техника работать не будет куда захотят туда и пульнут и все точка а мы работаем по факту, так депозит целее будет!

    (1)

    • MSA 01.10.2015, 19:58

      а забыл вспомнить о МАшке 200й!!! 1.1196 выше ни ни )

      (0)
  • MSA 01.10.2015, 20:00

    Сопротивление к 23:00 — 1.1202 потом с 23:00-часа ночи 1.1199 и понижается к 1.1188. Все на сегодня хватит пошел смотреть фильмы.

    (0)
    • Grinov 73 01.10.2015, 20:50

      Мишаня, вот смотрю на твои скрины и не понимаю, как так можно пипсовать с 1 лотом, что по итогу дня по 30-50 баков делать. Такое ощущение, что входы вообще тобой не понятные делаются. Почему так пишу, потому что вот мои пипсы, и я тебе удивлен…ПОЧЕМУ?

      (1)

      • Ann 01.10.2015, 21:34

        У инсты 1лот равен обычному 0.1. Так что ваши прибыли делить на 10 и будет доходность MSA. (и лот соответственно в 10 раз меньше).

        (2)
        • MSA 01.10.2015, 21:36

          спасибо за подсказку а то вверху товарищи сказали что у Инсты спред в 30 пунктов ! это ж надо такое!!! как тогда спред то отбывать ))))))

          (0)
        • Grinov 73 01.10.2015, 21:37

          Я не идиот….ия умею считать в пределах начальной школы точно….так вот у Мишы тредн прошел 10 п и он получил 10 баксов, что в принципе равняется и моему трафику….поэтому чушь не пишите! А лучше внимательно посмотрите….я перед тем как писать все внимательно изучаю!!!!

          (0)
          • Grinov 73 01.10.2015, 21:49

            И еще, если даже взять ваше видение что 1 лот это типа 0,1 обычного терминала….на хера такое пипсование….тем более так пипсовать….мне просто жалко его нервную систему!!!! как в том анекдоте: Доктор вы либо туда либо обратно, а вот это ваше туда сюда раздражает:)

            (1)
            • Ann 01.10.2015, 21:53

              Ничего не могу сказать о психике данного человека. Но инсталот в 10 раз меньше обычного. 58 пипсов 5.8долл. Это не мое видение. Это факт.

              (0)
              • Grinov 73 01.10.2015, 22:02

                Вы не на брокера смотрите, когда пишите, а на материал который человек выложил, тогда все будет правильно, а не голословно. И мне по фиг какой там факт у ИНСТЫ, я смотрю скрины чела и мне не важно какой брокер и какие у него там условия торговли. По моему это справедливо, чем рассуждать о ни о чем:)

                (0)
      • MSA 01.10.2015, 21:34

        Гринов скинь мыло я тебе перешлю стейтмент который присылает по итогам дня инста и все станет понятно! сказал же что сделки все не влезают в окошко …. а если не понятно зачем столько сделок так в этом есть своя логика … хочу хотябы 1й раз бонус отбить , по скольку профит месячный оже достигнут и даже превышен в 4 раза при таком крохотном депозите осталось наторговать 200 лотов ! в среднем у меня получается 100 лотов в неделю вот и получается 100 баксов в месяц в качестве бонуса а скаким профитом закрывается сделка ДЦ это не волнует главное наторговать достаточное количество в день получается всего 15 лотов. Ну ведь не сложно +25 -50 баксов профита! только позвольте уточнить что не каждый день такое счастье иногда о 50 центов бывает если сделки зависают! принципиально стараюсь не открывать новые сделки если предыдущие в убытке ….. ну как то так! так что сильно не пигайте за метод…главное что б был результат …… а даст Бог буду по 50-70 пунктов как то не хватает терпения пока что. Да и мне кажется так риск меньше по чуть чуть нежели ждать когда накапает 100 или 200 пунктов профита ….

        (0)
        • Grinov 73 01.10.2015, 21:43

          Мишаня…не неси пургу…:)))) все читаемо, я просто вижу что входишь и тут же выскакиваешь….понимаю что работаешь с планшетом и троля на поставить…..трудно ручками….но входы???? если зашел в пипс и троля нет то хоть через 5 п в б/у ставь с небольшим плюсом, поймаешь волну и 20-30 п твои, не поймал…не потерял. Ждать не надо 100-200 п ….тоже не люблю охранять терминал, но уж если пипсуешь, то делай это качественней:) Не критика…просто жалко…при таком подходе действительно нервом сгорает тьма:))) Удачи!

          (0)
          • MSA 01.10.2015, 21:54

            спасибо за рекомендации ! но не всегда так получается (((( вот например сейчас ну вот не заходил я ниже фибы хоть убейте меня а вот на хаях можна шортиками побаловаться ! Смотрю по Тен Кану и сопротивлению по облаку ишимоу что выше 1.1210 ну никак и что мы в итоге получили ? а на счет 100 баксов бонуса … если для тебя это пурга то в нас на Украине это месячная зарплата!!! так что увы приходится кликать 15 лотов хоть даже с 0м профитом……

            (0)
            • Grinov 73 01.10.2015, 22:06

              Мишаня, попробуй линии Б при пипсе, очень удобно на М5 при спокойном рынке, заломило верхнюю линию сильно зашортил к средней, заломило нижнюю залогил к средней….думаю результат в разы взлетит…только при спокойном рынке не во время новостей, не до за полчаса ни после полчаса…и будет тебе счастье:)

              (0)
              • MSA 01.10.2015, 22:13

                так что за лини Б ? не позновато ли для таких учений ??? голова уже не варит ((((( я лично пользуюсь CCI сли есть там перекупленность или перепроданность 200-250 единиц все начинаю черную работу нет сижу курю бамбук максимум пару центовых сделок для сноровки или 1 лотик что б во время колебаний депозита не лишиться (((( да и за уровнями 20-30 пунктов стоп приказ сделает свое дело! ишимоку поддержки и сопротивления Тен Кан И Ки ДЖун чего греха таить делают свое дело на отлично и пускай мне не расказывают что нет такого индикатора который не показывает что будет в будущем! сегоднешний скрин тому доказательство!

                (0)
                • Grinov 73 01.10.2015, 22:18

                  Линии Болинджера, стандартный индикатор плюс добавь уровни +1,5 и -1,5, это возможное побитие верхней или нижней линии. Если среднюю линию пробило например к верху тоже можно пипсонуть к верхней линии и профит ставишь на случай импульса как раз на точка верхней линии + 1,5

                  (0)
                  • MSA 01.10.2015, 22:32

                    а так у ни же у меня стоят на скрине же видно жолого цвета!!! хотя вот на счет средней линии как то не уверенно я себя там чувствую (((( Лучше всего как по мне на Н4м или Дневном там уже верняково а еще если как сегодня совпадает с трендовой линией вообще малина! ))) ну вот как на скрине (красная линия трендовая) А уровень сопротивения совпал с МА20 (синяя линия) там +- получилось 1.1208 ха а выше так и не сходили ну и ладно и так не плохо ) 30баксов тоже деньги… ))))

                    (0)

  • max77 max77 01.10.2015, 20:01

    Закинул старик шорт в третий раз …..сейчас поймаем золотую рыбку

    (0)
  • Евгений 01.10.2015, 20:01

    закрыл рановато, но всё же. на 38 уровне фибо AUD USD

    (0)
    • olegkirillov 01.10.2015, 20:30

      Конечно рановато. мы у стопов европейских и азиадских стоим ))) думаю,натянут сейчас, никто не мешает

      (0)
  • Евгений 01.10.2015, 20:06

    Олегыч а по йене как ты думаешь мы треугол отыграли или нет? У меня вот как получается… Но на дневном тайме уже закрывались за границами треугольника…

    (0)

    • olegkirillov 01.10.2015, 20:28

      до нонок падаем потихоньку,попутно собирая стопы, в нонки летим на север дуром. Так видиться пока сценарий

      (0)

      • Евгений 01.10.2015, 20:50

        Я считаю что до ФАРМОВ будем в диапазоне 119.60-120.40 и потихоньку вверх. Почему? Потому что как говорится на слухах покупаем на фактах продаем и наоборот… 1)Прогноз лучше предыдущего по календарю… 2) С большей вероятностью пойдём на север, потому что на протяжении месяца первичных заявок по безработице превышающих предыдущие значения было 2 раза на картинке посмотри… 3) В среду занятность от ADP факт.значение было лучше… 4) Политика у данных стран разная (как то разговаривали)… ну и 5) треугольник еще не отыграли на 250 пунктов вверх… их всего выше сказанного предполагаю и рассчитываю на 80% что завтра на север…

        (0)

        • Grinov 73 01.10.2015, 21:07

          Вот вы сами п.3 себе противоречите…вдумывайтесь, да и все остальное….ну не как не говорит об однозначном походе на север. Сейчас все неопределенно, и когда есть неопределенность надо искать факторы которые реально двинут пару….нонки в
          этом месяце вряд ли смогут дать направление….всем и так понятно что в США с уровнем безработицы шоколад и он постепенно уходит на второй план…..на первый выходит, как и должно быть инфляция…..и если в Азии так все будет лететь вниз, то безработица с ее положительными показателями может вообще на третье место улететь по отношению к внешнему фону…так что пока в узком диапазоне, мое мнение не более!

          (0)
          • Евгений 01.10.2015, 21:12

            Гринов как твое имя?

            (0)
            • Grinov 73 01.10.2015, 21:17

              Алексей

              (0)
              • Евгений 01.10.2015, 21:18

                Давай на ты. ОК?

                (0)
                • Grinov 73 01.10.2015, 21:19

                  Только за:)

                  (0)
                  • Евгений 01.10.2015, 21:24

                    Леха я не такой знаток рынка. Я ровно год в этой теме, и излагаются свои мысли. Этому делу приходиться всегда учиться…и нет конца этой учебе. Ты хочешь сказать что от 2 и 3 пункта нельзя отталкиваться на результат фармов?

                    (0)
                    • Grinov 73 01.10.2015, 21:56

                      Именно так…..Заявки по безработице вообще недельный показатель, это первое, его колебания возможны в спокойной мере +-50, а ADP в большинстве случаев при своем росте говорит, что и нонки будут хорошими….но смысл моего поста вообще в другом….все внимание на декабрь по США и на инфляцию по ЕС для расширения программы КУЕ, это два основных параметра влияющих на пару….ни там ни там нет ни чего конкретного пока кроме слов….поэтому и вывод БОКОВИК….и в этом и есть сладость трейдера, от уровня к уровню на мороженку всегда хватит:)

                      (0)
  • Евгений 01.10.2015, 20:36

    МАКСИМ ПОСМОТРИ КАРТИНКУ И ПРОКОММЕНТИРУЙ ПОЖАЛУЙСТА… правильность моих мыслей в поведении рынка опираясь на твой опыт…

    (0)

    • Максим Магдалинин 01.10.2015, 22:25

      Если бы у меня был проведен уровень на этих свечах, то я бы обязательно продавал на этом объеме. Нормальная была загрузка продавца, и стоп была куда поставить небольшой. Но это при условии, что свеча 2, не закрылась бы выше моего уровня.

      (1)
      • Евгений 01.10.2015, 22:56

        «если бы у меня был проведён уровень на этих свечах» дак это твой уровень был 🙂

        не понял этого: «Но это при условии что свеча 2 не закрылась бы выше моего уровня»?

        (0)
        • Балашиха 02.10.2015, 00:21

          А еще непонятней кто там купил этот объем зачем для чего и почему легко пошел в хорошую просадку по депо.

          (0)
  • olegkirillov 01.10.2015, 21:28

    Господа, Послушал я товарища Гринова, и обнаружил один ньанс,очень не хороший по ене. Что собственно и по доллару в целом. И как бы насторожило меня сие виденье.

    (0)

    • olegkirillov 01.10.2015, 21:30

      и вот что мы имеем сейчас.

      (0)

      • Евгений 01.10.2015, 21:37

        а в чём собственно суть? там и там треугол на одном выход вверх на втором ждём его… Или лыжи у меня не едут… 🙂 в чем суть олегыч?

        (0)
        • olegkirillov 01.10.2015, 21:43

          Мы под машкой 500 стоим сейчас а в тот раз,мы над ней были. Вот и суть

          (0)
          • Евгений 01.10.2015, 21:46

            аааааа, ну да есть над чем задуматься… как гласит одна заповедь трейдера. «история повторяется»… Там и там треугол если малость пренебречь законам построения то треуголы один в один… только расположение под машкиными ляшками разное…может говорить о противоположном сценарии что было в прошлый раз…

            (0)
            • olegkirillov 01.10.2015, 21:50

              Вот именно. Так что лучше перебдеть,чем недобдеть ))) Я посмотрю,что азия будет делать ночью,может что нарисуют стоящее.

              (0)
              • Евгений 01.10.2015, 21:51

                Ну так то у меня Лонг завис на 121 филе…

                (0)
                • Евгений 01.10.2015, 21:54

                  Олег ну а чё он щас тогда пятится наверх?

                  (0)
                • olegkirillov 01.10.2015, 21:58

                  Эх ,Женька. Стопы ты не любишь ставить. Ладно, пока завтра увидим какой сценарий будет правдоподобный. В тот раз,на первой картинке,ену все время приспускали,постоянно пол дня. Я этот день помню очень хорошо.

                  (0)
                  • Евгений 01.10.2015, 22:10

                    Эт да…это мой минус… усредняюсь в частности…

                    (0)
                    • olegkirillov 01.10.2015, 22:46

                      Не Жека, че то ниче в голову не идет. И так итак может быть, потому что мы посередине стоим,но ближе к низу чем к верху. Вверх не зря ена сходила,настораживает,что внизу никого не тронули. мысль одна пока,оставили на завтра их. И скорее всего,чтоб двинуть легче было. как то пока все на юг указывает. Не хочу вперед паровоза бежать

                      (0)

      • Grinov 73 02.10.2015, 00:22

        Пусть меня убьют технори, но Олегыч, в январе 15-го очень жестко начали мусировать фундамент по повышению ставки США+ у джапан фундамент был просто аховый в тот период….поэтому ХЗ с историей, может ты и прав, а может там было просто стечении новшеств фундаментальных мулек:))))) Если смотреть то лучше в купе, подымая анализ календаря и изречений бабушки и марио..как то так:) ну и если это джапан то и АБЭ не забудь:))))

        (0)
    • Nissatb 02.10.2015, 00:49

      ты может не помнишь, но я уже второй раз предупреждаю ненавязчиво, йену уронят 🙂 уронят сильно….

      (0)
  • MSA 01.10.2015, 21:43

    настораживает направление линий Тен Кан и Ки ДЖун (когда паралельно в теории даже обьяснять не надо что из этого следует) просто вспомните что было 20,21 и 24го августа….

    (0)

  • MSA 01.10.2015, 21:47

    а стопорнули сегодня быков не где нибудь а именно возле 1.1210 !!! даже чуть ниже кто тарился в шорт от 1.1165 получается даже 50 пунктовые стоп приказы не сняли (((( что очень настораживает! а тепер катимся по тихоньку обратно к 1.1153 (61.8% по Фибоначчи) На скрине красная линия Тен Кан (1.1210)

    (0)

    • Евгений 01.10.2015, 21:53

      MSA а тебя как звать?

      (0)
      • MSA 01.10.2015, 21:58

        Мишаней если по паспорту ) 2е 2 буквы от фамилии старожылы помнят ))) раньше былj полное имя и фамилия когда с планшета то по другому а когда на компе тут все в памяти и легче логиниться под ником МSA!

        (0)
    • nick-bg 01.10.2015, 22:18

      Тогда бил Китай….но в принципе ти прав… можно и ниже 1080….

      (1)
      • MSA 01.10.2015, 22:26

        Ник какой Китай ты это о чем ????

        (0)
        • nick-bg 01.10.2015, 22:56

          Забил что ти о фундаменте не интересуешся!!!:):):) Тогда вишли очень плохие новост о Китае и все начали ева покупать. Извини за граматику…((((

          (0)
          • MSA 01.10.2015, 23:00

            да все нормально я тоже далеко не профи по русскому ((( понятно …. ну не так чтоб совсем хоть иногда заглядываю чтобы в курсе быть)))) в основном обращаю внимание на важные с одной звездочкой меня не интересуют ну и видеообзоры аналитиков пересматриваю иногда там что нибудь можно для себя полезное взять на каком сайте не скажу а то веюмастер будет ругать в вайбере скину если интересует !)

            (1)
  • MSA 01.10.2015, 22:01

    вот уважаемые леди и джентльмены пример пересичения облаков в паре со стохастиком идеально подсказали на разворот движения (прочитать об этом не везде возможно по крайней мере я еще не встречал такую инфу). Работает не всегда но если проанализировать историю старших ТФ в том числе можно многое для себя понять!

    (0)
    • MSA 01.10.2015, 22:02

      сори забыл скрин прикрепить (((( опять переработался сегодня ((((

      (0)

    • wiktor_w PL 01.10.2015, 22:10

      Миша, по твоей теории если пересичения облаков в паре со стохастиком идеально подсказали на разворот движения- глядя на твой скрин можна сказать что движение меняться будет в сторону юга?

      (0)
      • MSA 01.10.2015, 22:18

        да но так же надо учитывать на каком ТФ и соответственно на сколько пунктов нужно расчитывать Здесь сетка Фибоначчи в помощь! Лично я натягиваю на недельном фрейме работает на 100% во всяком случае когда был выстрел к 17й фигуре только благодаря сетке можно было идентифицировать цель !

        (1)

  • olegkirillov 01.10.2015, 22:11

    Мой сценарий на завтра по евре. Особо ниче интересного

    (1)

  • Grinov 73 01.10.2015, 22:13

    Опять зона уровня 1,1213 в игру вступила, с первой попытке не прошли к 1,1234, будет ли вторая??????, будем посмотреть на 1,1170, уйдем по него опять приедем к 1,1145, не уйдем будем сидеть до завтра в этом канальчике.1,1213-1,1170, с возможным пробитием к 1,1234. Чисто мнение!

    (2)
    • MSA 01.10.2015, 22:20

      вот и чуд нень ко) сработают мои тейки 1.11505 и останется мне завтра заказать вывод депозита !

      (2)
    • nick-bg 01.10.2015, 22:21

      Поддерживаю….!

      (2)
  • olegkirillov 01.10.2015, 22:31

    700 рублевый депо с плечом 1\100 спустя 2 недели. Мало,балин,очень мало…..

    (5)

    • nick-bg 01.10.2015, 22:45

      Олегич,удвоил…что еще хочеш…???:):):)

      (0)
      • olegkirillov 01.10.2015, 22:50

        Никич, можно лучше, гораздо лучше. Но не получается пока. Работаю над ошибками своими каждый день, и каждый день че нить новое вылазит.

        (2)
    • Grinov 73 01.10.2015, 22:49

      Олегыч, мало блин действительно мало…но жадность порождает бедность…поэтому очень не плохо, очень!!!!!:)

      (1)
      • olegkirillov 01.10.2015, 22:53

        Я не жадный,если честно. Мне технику надо подточить. Многовато ошибок делаю,причем наиглупейших, на данный момент. но спасибо за одобрение )) Работаю над собой.

        (0)
        • nick-bg 01.10.2015, 22:59

          Олег,Алексей вполне прав «очень не плохо»…поздравляю…желаю тебе в следуйщий раз Х 4….))))

          (1)
          • olegkirillov 01.10.2015, 23:06

            Спасибо, Никич,на добром слове. Это ведь не основной депозит. Тут я оттачиваю то,на чем сомневаюсь входить на нормальном депо. И если он еще живой,значит пока идет все правильно,хоть и с ошибками,но я исправляю их,потому что ставлю стопы и отбиваю убытки. На основном счет рублевом сегодня чуть меньше 3000 рублей получилось Мне хватает, а на долларовом, пока не торгую, жду стоящего сигнала для среднесрока.

            (3)
            • nick-bg 01.10.2015, 23:26

              Сколько счетов у тебяяяяя…. а в EU есть???? Шучу конечно!!! Так работать надо,,,,

              (0)
              • olegkirillov 01.10.2015, 23:31

                Получается,что три ))) 1 на инсте с плечом 1.600,2 на альфе с 1/100. 2 компа, три монитора,хочу еще один поставить,но жена против категорический )) С планшета бросил торговать,ничего хорошего не получается.

                (1)
                • nick-bg 01.10.2015, 23:46

                  У меня только два с плечом 1:50 …раньше имел и 1:100…но уже не нужен.

                  (0)
                • Nissatb 02.10.2015, 00:45

                  не прошло и года 🙂 вам говоришь, что телефоны, планшеты и прочая ересь это все от лукавого, но пока кактус не будет съеден, колемся и жуем 🙂

                  (0)
            • Nissatb 02.10.2015, 00:46

              его не будет 🙂 это тебе не июнь 2014 🙂

              (0)
              • olegkirillov 02.10.2015, 08:01

                Ну Ден,как всегда. Всю малину испортит ))))))

                (0)
  • MSA 01.10.2015, 22:37

    если есть пофи то уже хорошо а там потом больше будет ! главное не сдавться !

    (0)
  • olegkirillov 01.10.2015, 23:24

    Немного юмора на ночь.
    Помнишь я тебе рассказывал про моего тормознутого друга?
    Ну?
    Так вот! От него ЧЕРЕПАХА СБЕЖАЛА!

    (4)
  • Одуван 01.10.2015, 23:57

    Евробакс пойдет на север завтра… Посмотрим какой из меня оракул получится )))
    Михаил, если не сложно, дайте определение пункта и определение пипса, ну как Вы это себе представляете, я уже в поисках мифического пипса все поисковики облазил…
    И еще, из личных наблюдений, ИнстаФорекс — это Азия, а Азия никогда ничего просто так не делала, если они стандартный лот разбивают на 10 нестандартных — значит им это для чего-то нужно…

    (0)
    • MSA 02.10.2015, 23:09

      О май гот Одуван ти никак не уймешся на кой тебе ети пункты пипсы ((( давай попроще )))) 5я цыфра после комы ето отрадясь были пипсы 4я пункты и все точка! а лучше всего не обращай внимания на эту 5ю цыфру с нее как скозла молока ((( только больше проблем при открытии сделки по скольку вероятность риквота больше ((((
      А на счет оракул ты или нет так тут все такие по скольку сходили на север и потом на юг как я и распинался с самого утра ! ну вот то что сходим к 13й фигуре увы даже не предполагал (((( так что как говорят в этот раз и вашим и нашим ! все остались довольны и с кучей позитива все дружно отправляемся на викенд! ) Удачного тебе викенда и профитных сделок на следующей неделе. Пардон что вчера не отписал уже спал как пингвин))))

      (0)
  • Евгений 02.10.2015, 00:16

    Олег смотри ранее на H4 у меня был построен зелёный треугольник, подтверждение ему индикатор RSI (см.картинку), всё как в аптеке… Если посмотреть на D1, то там были проколы треугольника, но цена к закрытию дня возвращалась обратно, а есть одна свеча где состоялся пробой (см.картинку) и цена не вернулась в треугольник и далее последовала цена вверх на 100 пунктов на H1 (см.картинку). Возможно этот треугольник уже отработан, хотя основание его как минимум 200 пунктов. Пришлось перестроить треуг и это уже жёлтый…

    (0)

  • yuribas 02.10.2015, 01:47

    Купил канадца,возможен спуск на 1.3200

    (0)

Оставьте комментарий

Следующая запись:

Предыдущая запись:

Как насчет того, чтобы получить для торговли
бонус в $1000 всего за 1 минуту?
ПОЛУЧИТЬ БОНУС $1000
УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ
Вверх ∧
Вниз ∨