≡ Menu
Прогноз курса валют, торговые сигналы форекс

EUR. Движемся вниз?

Как я вчера и писал в комментариях ближе к обеду, ложное движение ниже 1.1166 привело лишь к новым покупкам.

Однако обновления максимума 2 марта и даже теста 1.1233 не произошло, что указывает на формирование треугольника, способного дальше продолжить нисходящее движение по паре.

Многие уже сейчас начинают говорить о пятничных данных, однако как по мне — это делать еще очень рано.

Думаю сегодня попытаемся пробить 1.1166 и стукнуть в  1.1118, где проявят себя новые покупатели. Если ниже 1.1166 опять не пустят, буду покупать и ждать рост к 1.1233, для выноса стопов продавцов выше этого уровня.

EURUSDH1

Канал FxCraft в Telegram

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы следить за аналитикой и комментариями трейдеров. О том, как подписаться и что такое Telegram, вы можете прочитать на этой странице.

228 комментариев… add one

  • olegkirillov 04.03.2015, 08:43

    Здравствуйте, Максим. Вы сегодня что то совсем рано,даже неожиданно как то ))).

    (0)
  • vems 04.03.2015, 09:18

    Всем доброе утро! Не пора ли нам в покупки вставать?

    (0)
    • schumi2006 04.03.2015, 09:20

      У меня вот на 11.66 сработала отложка в лонг. Надеюсь, перед тем как пойти на тест 11.18 сходим ещё вверх.

      (0)
      • vems 04.03.2015, 09:21

        Ну наверное не далеко сходим, 1,12 или рядом, как считаете?

        (0)
        • schumi2006 04.03.2015, 09:38

          Да, ближе к 12, думаю, должны подойти. Выше — маловероятно.

          (0)
  • Nissatb 04.03.2015, 09:27

    всем доброе.
    я бы не спешил лезть в рынок и покупки в частности.
    до открытия Лондона ПМИ по европе повальное, и если в большинстве своем оно будет неважное, но можем сразу вниз пойти без ретестов 1,12.
    Вообще по паре сегодня больших движух не предвидится 40 бп вверх, 40 вниз, если не придумает рынок откупать сильно от 1,112. У меня отложки только на продажу 1,1195, 1,12250, 1,115.

    (0)
    • vems 04.03.2015, 09:46

      Ну тогда в бу переведу

      (0)
    • alexey 04.03.2015, 09:53

      доброе утро.
      в продолжении темы Дениса. что расти евре вообще не начем.
      Индекс потенциала распада зоны евро — Euro Break-up Index (EBI) — продемонстрировал самое высокое значение с марта 2013 года: 38% респондентов ожидают, что блок развалится на отрезке ближайших 12 месяцев — это на 24.3% выше, чем в январе. Для исторической справки — EBI составил 73% в июле 2012 года. В июле 2014 года был зафиксирован минимум EBI на уровне 7.6%. Текущий опрос был проведен 26-28 февраля и охватил 980 инвесторов, большая часть которых пришлась на инвесторов из Германии (частных и институциональных).

      (0)
      • katrena_only 04.03.2015, 10:24

        Привет, привет. Я пока спешить не буду, когда все очень очевидно, тогда и более рисковано. На Д1 — 3 доджа, разворотная фигура. Но, смущает сползание звезд в нисходящую сторону. По разным данным по Европе новости хорошие, по другим плохие. Но давление на поддержку имеет место быть. Посижу пока в сторонке, понаблюдаю. С такой позиции и не купить и не продать.

        (0)
        • Nissatb 04.03.2015, 10:38

          очень мудро 🙂 но даже все эти доджики не будут ничего значить без обновления лоу, только после него можно смотреть отскок хоть какой то….ну а лоу я предвижу зявтра 🙂

          (0)
          • katrena_only 04.03.2015, 10:51

            Все может быть, но пока звезды имеют место быть, не полезу в продажи. Ну и пока поддержку не продавим. Были случаи не отработки, и движения противоположного, но игнорить тоже нельзя. Посему буду наблюдать.

            (0)
      • Nissatb 04.03.2015, 10:32

        при всем том, что России всякие Мудисы и Стандарт пуры присваивают нам мусорные и рискованные рейтинги, Испания, Португалия и Франция в этих рейтингах еще выше….Так что не так плохо мы живем, это все чисто политические моменты….Нужен просто прецедент выхода кого то из ЕС и все посыпется… Греки еще попьют кровушки германской 🙂

        (1)
  • alexey 04.03.2015, 11:35

    вот это по-нашенски
    по бразильской системе !!!

    (0)
  • Grinov 73 04.03.2015, 11:36

    Добрый день! Ну вот и закрылся вчерашний шорт на 1,11460 от 1,12161…..70п. здорово!!!! Бородезу отдельный респект!!!

    (0)
    • Grinov 73 04.03.2015, 11:45

      !

      (0)

      • *borodez* 04.03.2015, 11:48

        Поздравляю, аналогично, сейчас пока уровни новые не появятся, я как слепой котенок, так что подожду.

        (1)
        • DAKRAY DAKRAY 04.03.2015, 11:53

          Мне *borodez* тоже вчера помог своими прогнозами.) Спасибо!)

          (0)
        • Grinov 73 04.03.2015, 12:10

          И я вас и вашу аналитику подожду, хотя один уровень Масим уже дал 1,1118, посмотрим, что там будет? По ЕС новости пока не в пользу евро, но и резко на новостях не пошли, до новости спустились думаю в ожидания плохих новостей(инсайд), посмотрим, что США по новостям выдаст….прогнозы положительные, факт определит, может и минимумы обновим!

          (0)
          • *borodez* 04.03.2015, 12:14

            Скажем так, если сейчас развернет вверх (1.1146-50), то это будет вязаться с ТС — очень хорошо, но покупать сейчас — это вообще не айс, так что лучше все спокойно расчертить и уже с мыслями в бой.

            (0)
  • Fantom 04.03.2015, 11:38

    Привет. А чего это мы до новостей поперли? Мот что вышло важного?

    (0)
  • Woolfin 04.03.2015, 11:44

    Всем привет. Читаю вас с января месяца. Хочу выразить всем большое спасибо за учения и рекомендации! =) Всех вас стараюсь слушать и наматывать на ус.

    (2)
  • Timur 04.03.2015, 12:06

    Максим! Есть ли вероятность обновление минимумов и вынос стопов уже сегодня?

    (0)
  • DAKRAY DAKRAY 04.03.2015, 12:11

    В лонг вставать от 1,1118 если оближет или лучше на заборе посидеть?

    (0)
  • Slavon 04.03.2015, 12:16

    1118 лонг

    (0)
  • Nissatb 04.03.2015, 12:21

    закрыл на 1.112, дальше все очень непонятно….но лоу близок, не сегодня — так завтра попытка будет….

    (0)
  • sunlit 04.03.2015, 12:35

    Тоже взял лог, CCI прямо шепчет

    (0)
  • Barsik 04.03.2015, 12:43

    Здравствуйте, осваиваю понемножку форекс, активно читаю этот блог и его комментаторов, прямо как в воду глядите:)
    Взял лонг от 1.1117, до куда дойти должен?)

    (0)
  • DAKRAY DAKRAY 04.03.2015, 12:47

    Взял лонг с 1.1120 10п сорвал и закрыл. Как-то рука не поднимается открывать.)

    (0)
  • Максим Магдалинин 04.03.2015, 13:09

    Были продавцы до 1.1118, или все лонги понабрали еще утром))?

    (0)
    • Barsik 04.03.2015, 13:12

      До куда держать покупку с 1.1117 как вы думаете?)

      (-1)
    • sunlit 04.03.2015, 13:12

      Максим, сегодняшний прогноз в силе?

      (0)
    • Nissatb 04.03.2015, 13:17

      Продавал до 1.112, а в покупки ни ни….. При том, что донышко совсем близко не думаю, что нет соблазна его не потестить, ведь там ниже вообще раздолье непаханое 🙂 но думаю не сегодня, на этой неделе должны. А так по паре сегодня увы все. Пойду в Канаду

      (0)
    • ladoga412 04.03.2015, 13:52

      были..и ещё есть!!

      (0)
    • OLEG 04.03.2015, 15:10

      я сегодня продавал … закрыл на 1.1120

      (0)
  • Evgeniy 04.03.2015, 13:13

    Пипец это я как один олень в лонгах с 1.1180

    (0)
  • *borodez* 04.03.2015, 13:20

    Пока не очень понятно, что делать, но предпалогаю, что покупки можно смотреть, если будет отскок от 1.1102, продажи, если пробьем 1.1162, и произойдет отскок от синей диагонали, пока мы выбрались из ромба, так что, кто не уверен в своих действиях, лучше пропустить сегодняшний день — могут быть сюрпризы.
    Шаблон: https://yadi.sk/d/IxI32Ui4eM2Pb

    (0)

  • venbergfor 04.03.2015, 13:24

    Доброго Всем дня! Принимайте, новенький). Уважаю Макса, содержание его блога, и всех пишущих, присутсвующих (и отсутствующих)! Мне импонирует, что здесь всегда дружеская атмосфера, нет лишней информации, снобизма «опытных » к «неопытным»! Инфа, которой здесь делятся Бесценна!
    Две отложки от вчера селл 1,1165 и 1,1150 сработали (ставил с TP на 10 пунктов). Ниссат и Бородез — Уважуха, поясняете много, !

    (3)
  • Максим Магдалинин 04.03.2015, 13:29

    Пока сигналов на лонг я не вижу. Жду теста уровня 1.1118 и смотрю объемы.

    (1)
  • venbergfor 04.03.2015, 13:32

    время на блоге по Москве?

    (0)
  • Nissatb 04.03.2015, 13:39

    Выставил селл отложенный 1.1155. Сработает — хорошо. Нет — не расстроюсь. В пару больше не полезу сегодня минимум до окончания американской сессии

    (0)
  • 1virtuoz1 04.03.2015, 13:43

    сигнал основной смотрю на дневном графике,там пока шорты,возможны выносы вверх,но ограниченные.

    (0)

    • 1virtuoz1 04.03.2015, 13:45

      что косаемо торговли то пара евробакс меня пока не интересует,перешел на другую..об этом позже

      (0)
  • 1virtuoz1 04.03.2015, 13:50

    время не терял эти дни.,срезал где и как,это уже позже вынесу на суд.

    (0)

    • katrena_only 04.03.2015, 13:53

      Молодец какой)

      (0)
    • venbergfor 04.03.2015, 14:03

      очень интересны подробности! +++++

      (0)
    • venbergfor 04.03.2015, 14:07

      терминал интерсный какой-то!ранее видел в постах, но что за прога так и не понял. Это не метатрейдер, так?

      (0)
  • 1virtuoz1 04.03.2015, 14:16

    это такой же терминал как и у вас мт 4,что за проги стоят я срезаю,видно белые пустоты.

    (0)

    • 1virtuoz1 04.03.2015, 14:34

      вот что интересно,уровни сопротивления и поддержки очень точно подобраны по своим параметрам,что за прога я не могу сказать так как это мой хлеб,все это есть и нет секретов ( в инете),только я немного изменил код,могу себе это позволить,на что указал,еще раньше в постах я показывал что написал пару индикаторов,вот если пробиваем кружок,и не отскакиваем,то идем ниже,но мало кто спросил за диагонали (штрих),красных пучков больше чем зеленых(их два),вот когда исчезнут красные и зеленые и смена цвета,это и будет дно…улыбка.

      (0)
      • katrena_only 04.03.2015, 14:43

        Ну ето же секрет) Вот все и стесняются дальше спрашивать) С вашего скрина у меня стоит только одна вещица, но у вас явно подкорректирована, и работает лучше.

        (0)
  • 1virtuoz1 04.03.2015, 14:57

    ВОТ ПОКА ТАК РАБОТАЮ НА ДРУГОЙ ПАРЕ.

    (0)

  • bega2705 04.03.2015, 15:31

    В этой куче индикаторов голова не идет кругом?)))) но круто и красиво! главное чтобы пунктики были

    (0)
  • Woolfin 04.03.2015, 15:42

    Да точно голова кругом идет, кто нибудь может сказать мы вверх то когда примерно пойдем?

    (0)
  • 1virtuoz1 04.03.2015, 15:52

    вообще по сути я торгую без всех этих графиков,все эти стрелочки ,галочки и каналы с поддержкой ,чисто по теме программирования,выкладываю вам,мне достаточно 30 мин в день,чтоб выставить ордера.,если заметили у меня они разные,могут быть с волновиком., с вульфом,с уровнями,вам главное понять что вы больше понимает и вам более доступно,с обьемами,тут нужно найти свою систему,а не в красивых циферках и буковках,все эти стрелочки не больше как фильтры,все они сдвигаються и могут сменить свое место на графике ,что введет вас в заблуждение,вот то о чем пишут опытные вам,ищите свои иснтрументы которые вам понятны.

    (1)

  • newgamer 04.03.2015, 16:26

    это новости или издевательство над рынком, доллар немощьный какой-то. может на канадских новостях и вниз прокатить..

    (0)
  • Slavon 04.03.2015, 16:53

    встал в лонг на уровне 1118, хотел закрыться где-то на 1150 но что-то мы никак не можем преодолеть 1138

    (0)
    • katrena_only 04.03.2015, 17:01

      Вы тут на откатах поаккуратней, масса хочет дно проверить, пока целюсь на 1,1090 от туда откат вероятней, но не факт,

      (2)
      • Slavon 04.03.2015, 17:06

        закрыл сделки в небольшой плюс. Действительно как-то все не понятно. Надо ждать и смотреть…

        (0)
      • Nissatb 04.03.2015, 17:11

        Катерина, вы сегодня просто бесподобны !!! 😉 вашему целомудрию, рассудительности и терпению прям стоит поучиться. Вот люди, смотрите и учитесь. Не пошел человек в рынок с утра потому как были сомнения, но не открывается во все стороны лишь бы захватить кусок движухи, а рассудительно просто наблюдает. Ждет уровней и подтверждений своих думок. Это дорогого стоит!

        (7)
        • katrena_only 04.03.2015, 17:39

          Батюшки) От вас такие слова как кусок пирога в голодный день,) Ну спасибо. дорогого стоит)

          (2)
  • Partizan 04.03.2015, 17:59

    ну что пробили минимум(((( что дальше?

    (0)
    • *borodez* 04.03.2015, 18:01

      Я жду, может вниз до ~1.1071 и разворот, а может все что угодно быть.

      (0)
    • Partizan 04.03.2015, 18:02

      Еще и по баксу все новости позитивные(((

      (0)
  • newgamer 04.03.2015, 18:01

    люди добрые подскажите, уже взял 25 п по тп на 1087 и встал в лонг, а смотрю есть объемы на этом уровне. как понимать, покупатель пришел?

    (0)
  • Evgen 04.03.2015, 18:03

    А что с канадцем?

    (0)
    • Nissatb 04.03.2015, 18:13

      Там все супер. Все по науке. Одно плохо, хорошие данные по баксу одновременные сдержали его рост. Но еще не вечер

      (0)
      • vadym 04.03.2015, 18:15

        вы имеете ввиду хорошие новости в общем или сегодня?????

        (0)
      • Evgen 04.03.2015, 18:16

        Хорошие данные по доллару и проц ставка по канадцу не изменилась и такой прострел!!! Что я не понимаю?

        (0)
        • vadym 04.03.2015, 18:18

          это я не понял,каие сегодня хорошие новости по доллару,мож что-то поропустил!?

          (0)
        • Evgen 04.03.2015, 18:20

          А главное за 15 минут срочно нужно было уйти встал в продажу и отстопил( хотя обычно стоп не ставлю когда у компа). Прибежал в 1 минуту и стоп конечно же сработал!!!! Закон подлости(((

          (0)
        • Nissatb 04.03.2015, 18:36

          Ждали снижения ставки.

          (0)
          • Evgen 04.03.2015, 18:38

            А она не изменилась…
            Ну а по доллару же положительные данные или не слишком?

            (0)
            • Nissatb 04.03.2015, 18:43

              Я не раз говорил,что надо смотреть не только на три звездочки у новости, но и разбираться, что она значит. Хотели понижать-и не понизили это плюс для валюты, поэтому она окрепла к баксу

              (0)
              • Evgen 04.03.2015, 18:45

                Спасибо! Но все таки я правильно встал в продажу. Жаль что лося поймал.

                (0)
                • Nissatb 04.03.2015, 18:56

                  А лось откуда. ?

                  (0)
                • Nissatb 04.03.2015, 18:57

                  А лось откуда. ?вы ж в продажи встали? А лось на покупку откуда?

                  (0)
                  • Evgen 04.03.2015, 18:59

                    Я встал за 15 минут с коротким стопом и убежал.

                    (0)
                    • Nissatb 04.03.2015, 19:06

                      а причем тут стоп если ордера противоположные открыты и здравствуют? там бросануло нехило……я думал и моих 40 бп не хватит

                      (0)
                  • Evgen 04.03.2015, 19:06

                    Пока бегал цена прогулялась до моего стопа и благополучно пошла вниз((((

                    (0)
                    • Nissatb 04.03.2015, 19:08

                      все равно не понял…если стоп на одной сделке сработал то откуда счас лось…… бррррр

                      (0)
              • Партизан 04.03.2015, 18:50

                А еще укрепится? Ваше мнение ?

                (0)
                • Nissatb 04.03.2015, 19:04

                  падение ограничено сегодня 1,243-35

                  (0)
                  • Evgen 04.03.2015, 19:13

                    Я открылся только на продажу. Не отложкой а руками. Открылся и ушел. За 15 минут до новостей со стопом 10п. И за эти 15 минут цена сходила до моего стопа и все мой ордер закрылся

                    (0)
                    • Nissatb 04.03.2015, 19:15

                      кто ж на новости ставит 10 бп 🙂 не расстраивайтесь

                      (0)
  • alexey 04.03.2015, 18:21

    ну похоже 1.1

    (0)
  • schumi2006 04.03.2015, 18:21

    Умные люди, подскажите, где теперь поддержка будет? До куда можно еще держать продажу? Стою с 11.39 и думаю: моть уже не жадничать и прикрыть?

    (0)
    • Nissatb 04.03.2015, 18:39

      Такая вещь есть как тейк профит, поставьте и не парьтесь на ту прибыль на которую согласны и стоплосс в Бу. И не парьтесь .либо кройте счес в ручную если эти жим

      (0)
      • skrydg 04.03.2015, 19:46

        Здрасти,а какие мысли по канадцу,откатится до 1.25 поидее завтра?

        (0)
  • 1virtuoz1 04.03.2015, 19:14

    я пока крыть еще не буду..кому как,пробили уровень на евро,но нужно новые,их пока нет,на дневном пока еще работаем .,на той паре пока еще работаю…еще не цель.

    (0)

  • Nissatb 04.03.2015, 19:25

    закрылся по канадцу….ловить докаты-подкаты не буду.

    (0)
  • Grinov 73 04.03.2015, 19:29

    Не в моих правилах указывать место, но исключение, смотря на блог последние недели, все таки сделаю! Уважаемый Nissatb , вам не кажется. что вас слишком много….по поводу и без повода….вы просто заметьте как ведут себя ваши коллеги, скромно, конкретно….и советы такие же, сродни сестре таланта… Создается впечатление, что вы здесь ДЛЯ ЧЕГО то. Я не селен в айтишной терминологии, но замечал. что многие про типа нанятых или как то по другому участвующих, и вы прям очень подходите под описание поведения. Честно, могу вас попросить быть скромнее и больше по существу в паре, а не по существу, кто что сказал, кто как отреагировал. а дышал ли в нос, или хватал воздух ртом. Дельного то побольше. бла, бла по меньше! А теперь рвите меня за критику!!!

    (-12)
    • Nissatb 04.03.2015, 19:42

      Начнем с того, что не вам мне указывать, что и где писать. Вам как я погляжу поделиться с местным населением нечем, кроме как двигать фишку про бинары (как засланному казачку, кстати), преимущества которых вы даже в двух словах не можете описать. А вы давайте, если умеете расскажите новичкам, что к чему, только очень сильно сомневаюсь, что сможете. Если меня спрашивают, я не считаю зазорным ответить. А вас я как то не замечал в помощи другим. Так что не надо мне указывать, что мне делать и я не скажу куда вам идти….

      ПыСы ….. В принципе, я могу вообще ничего не писать….

      (14)
      • Grinov 73 04.03.2015, 19:48

        От Вас другой реакции и не ожидал…..хамло, при чем не уравновешанное! Вы наверно еще слишком молоды, для восприятия критики в свой адрес! Ну да Бог вам судья, я лишь ПОПРОСИЛ!

        (-12)
        • Marick__ 04.03.2015, 20:00

          Уважаемый, от вас пользы значительно меньше, чем от Дениса. Ни одного сигнала или рекомендации от вас я не видел. То, что советует Денис — рпботает, за что ему спасибо.
          Отношение к вашим постам — посмотрите на лайки, все поймете.

          (9)
          • Vlasta 04.03.2015, 20:14

            Вы извините, конечно, Grinov73, но с Вами я не соглашусь. Денис здесь многим помогает советами и дельными предложениями. А, если это говорится еще и с улыбкой и юморком, то значит, что это успешный, веселый, жизнерадостный человек, который делится своим опытом здесь, а заодно и сам набирается еще большего опыта и профессионализма. И я не заметила, чтобы он что-то лишнего и много говорил здесь.

            (7)
          • Grinov 73 04.03.2015, 20:30

            Уважаемый Marick__, я в блоге Максима с 2012 года, а вот вас и ваши посты уж точно раза три видел, и то с реакцией, ну ни как не с аналитикой! Здесь аналитика только от четырех людей выкладывается СИСТЕМАТИЧЕСКИ и АРГУМЕНТИРОВАНО — МАКСИМ, БОРОДЕЗ, ВЕРТУОЗ, АМИГО, все остальное это рассуждения на тему! Я лишь из редко позволяю писать себе посты по общему поведению пары в среднесроке, так скажем мысли вслух, не более! Я не претендую на статус аналитика, иногда показываю как отработал за день!!! А по поводу Nissatb, я лишь попросил больше по теме блога давать инфу, а не заливать блог личкой. Вот и все!!! Лайки кстати….ну их не так уж и много, было бы пару десятков, а так…каждый из вас имеет право оценить, стоило ли или нет! Тему закрыли!

            (-6)
        • sunlit 04.03.2015, 20:10

          Хамло здесь как-раз вы. Неуравновешанное, кстати, тоже. Заканчивайте этот театр одного актера.

          (7)
      • Partizan 04.03.2015, 20:05

        Абсолютно поддерживаю Nissatb, блог для того исоздавался чтобы делится своими мнениями и опытом, самое главное, и за последнее время если отследить то Nissatb практически не ошибался !!! в прогнозах как и Виртуоз, поэтому кому не нравится обсуждение и общение просто выйдите и все.

        (8)
        • Partizan 04.03.2015, 20:30

          *borodez* прошу прощение что не упомянул Вас!!! Ваше мнение тоже считаю весомым и професиональным!!!

          (1)
      • alexey 04.03.2015, 20:22

        я за Дениса

        (4)
        • Nissatb 04.03.2015, 20:28

          ребят, спасибо на добром слове и давайте забудем, проехали и забыли, мы все тут не для этого, и я абсолютно не держу никакого зла к тов. Гринову….у него свое мнение, мы тут все равны….

          (4)
          • Сидхе 04.03.2015, 20:47

            Такие вещи надо пресекать, это не мнение, это прямое агрессивное указание, что и в какой форме писать…

            (3)
    • Сидхе 04.03.2015, 20:41

      У вас какая то блатная истерика. Внимания не хватает? Лося поймали? Валерьяночки…

      (0)
      • Grinov 73 04.03.2015, 20:52

        Да нет, лосей не ловил, я сегодня вообще вне рынка с утра.Мелкая отложка сработала на 1,11, долив стоит на 1,1053, уйдем ниже опят долью, с ММ знаком! Просто не понимаю Вашу истерику вокруг моей просьбы к Nissatb!

        (-5)
        • Evgen 04.03.2015, 22:21

          Все очень просто. Его приятно читать а вас нет.

          (2)
  • Evgenij Zarubin 04.03.2015, 19:31

    Уровни пока ещё прежние…новые не сложились…

    (0)

  • Evgenij Zarubin 04.03.2015, 19:35

    Или я ошибаюсь?… Подскажите…

    (0)
    • Grinov 73 04.03.2015, 19:42

      Ну такой инфы в инете много. за себя скажу отложка стоит на 1,1053. Для ориентира думаю нормально, я про то что вы выложили, особенно если вы сами проверяли данные точки на практике!!

      (-1)
      • Evgenij Zarubin 04.03.2015, 20:02

        Уважаю ваше мнение,как и мнения многих других здесь присутствующих… Но предпочту опираться своей стратегии,а точнее выждать возврата по паре к 1.1185 и оттуда продавать… Но это всего лишь моя точка зрения… В покупки пока жим-жим)))

        (0)
  • Evgeniy 04.03.2015, 19:43

    ребят, как не звучало смешно, скажите 1.1180 не увидим, да?

    (0)
    • *borodez* 04.03.2015, 20:08

      Даже боюсь спрашивать, зачем вам это….

      (3)
      • Evgeniy 04.03.2015, 20:12

        Да уважаемый бородез, Вы правы, я в лонгах от туда… не спаривайте каким образом….

        (1)
        • *borodez* 04.03.2015, 21:17

          Даже не знаю, что посоветовать, ну вот 1.1102 — скорее всего увидим, судя по тому как график рисует, если вам сильно повезет, можем попробовать ткнуть 1.1137, там я думаю быкам рога обламают окончательно, и уже оттуда пойдем обновлять новые минимумы. А сейчас вообще ситуация 50/50, можем вообще даже туда не сходить, тогда завтра будет перерисовка треугольников и новые цели и уровни. Пока от синего уровня ушли допустимо, но уже на грани, дальше Х.З. Усредняться не рекомендую, лучше выставить стоп и надеяться, что вы вытяните один из немногих счастливых билетов, да и лочить тоже не рекомендую.

          (0)
    • Nissatb 04.03.2015, 20:15

      Жень, честно даже не знаю, что тебе посоветовать, ибо советам ты не внимаешь…Думаю 100 бп возврата тебе даже бородез не нашаманит… По крайней мере на этой неделе…. 🙁

      (2)
      • Evgen 04.03.2015, 22:27

        Извините стесняюсь спросить, а возврат вообще возможен ? А то у меня тоже лонг висит.

        (0)
        • Nissatb 04.03.2015, 22:46

          возможен, но очень мутно все пока….ниже вашему тезке отписывал

          (0)
    • Olegek 04.03.2015, 20:18

      Я рад в моём случае пойманому лосю))). Хотя раньше не ставил, но вот сижу книжку читаю которую вчера советовали

      (1)
  • Fantom 04.03.2015, 19:46

    Поставил Buy отложку на канадца 1,2390. Интересно услышать ваши мнения и критику.

    (0)
    • Nissatb 04.03.2015, 20:18

      рано поставили, как по мне….плюс к этому ПМИ ниже 50 по канаде это не айс, а его и прогнозируют ниже, но выше прежнего….это плохо

      (2)
  • moretan 04.03.2015, 20:01

    может завтрашние ставки по парам евро и фунта решили сегодня отбить?

    (0)
  • Sasha 04.03.2015, 20:07

    Здравствуйте! у меня отложка 0986 (EURUSD) А пара че то тормознула на 1065-70 Интересно услышать ваши мнения))

    (0)
    • katrena_only 04.03.2015, 20:52

      Почему не ниже?) или у вас цифры не правильно написаны?

      (0)
      • Sasha 04.03.2015, 23:04

        отложка EURUSD bue 1.0986)) может выше ставитт? например 1065..

        (0)
  • El 04.03.2015, 20:46

    Вот прочитал о сегодняшнем …
    ========================================
    Курс евро к доллару упал до минимума 2003 года из-за решения суда по ЕЦБ
    04.03.2015, 18:28 | «Газета.Ru»
    Курс евро к доллару в ходе торговой сессии на Forex упал на 0,94% и составил $1,1071 за €1 на 18.20 мск. Об этом свидетельствуют данные торгов.

    Падение курса до минимума 2003 года объясняется тем, что Великобритания выиграла суд против Европейского центрального банка (ЕЦБ) по делу о клиринговых палатах. Согласно постановлению регулятора, банки должны были проводить сделки клиринговых палат в евро только в еврозоне.

    Британское правительство оспорило постановление ЕЦБ, считая, что оно нанесет вред банковской системе Великобритании, не входящей в еврозону.

    (0)
  • Evgeniy 04.03.2015, 20:59

    Денис а 1.1118 увидим?

    (0)
    • Nissatb 04.03.2015, 21:08

      не сегодня….обновление минимума было, внизу ничего не держит толком, до ночи ляжем в бок и азиаты могут еще уронить пунктов на 10-20……а утром…с утра ПМИ по рознице по Европе, сегодня мы видели какие они могут быть нехорошие, будут более менее, подрастем чуток, но не до твоей отметки, , и самое убийственное завтра — заседание ЕЦБ где они раскажут как будет проходить куе и могут ляпнуть еще что то по ходу непредсказуемое. По мне, очень маловероятен рост до заседания….Причин роста и сигналов к покупкам пока нуль….

      (2)
      • Evgeniy 04.03.2015, 21:11

        конечно глупый вопрос, я просто не теряю надежду до последнего… такое конечно невозможно, но всё же могут на заседании ецб что нибудь такое ляпнуть что евро подрастёт… 🙂

        (0)
        • Nissatb 04.03.2015, 21:35

          ты думаешь они скажут, что куе отменяется? 🙂 вряд ли

          Я вот просто понять не могу твоей самодеятельности. Вчера вылез из минусов, перекрыл лося. Все, молоток, остановись, выдохни. Поспи. Нафиг ты полез в покупки, ночью, когда торговля в паре нулевая? Скажи мне, где ты это вычитал, что надо прикупить в ночи, чтоб никто не догадался? Вместо того, чтоб прокатиться как большинство тут с утра на евре и очень неплохо на канадце.

          Кстати, ребят, всем скажу, замечал уже месяц за месяцем — все вы с утречка ждете новую тему Максима, чтоб быстрее увидеть какие он уровни пропишет и быстрее открыть ордера, а то ж прибыль уходит…. Вот сегодня яркий пример. Вернее 2. Все первые отписавшиеся в теме с утра кинулись покупать и влетели….С чего? Неужели трудно перечитать вчерашнюю тему, подождать пока бородез или виртуоз или амиго отпишется тоже (бородез со вчера сказал где пара будет утром с точностью в тютельку), какие нафиг покупки? Или вы просто читаете тут толковых ребят и делаете по своему? Зачем они тогда стараются? Не торопитесь вы никогда влезать в торговлю, ибо каждый открытый ордер — это ваш увеличенный риск и ваша заведомо проигрышная сторона, из которой вам надо сделать +. Соберите вы побольше инфы, сопоставьте, сложите все в месте и уж тогда открывайтесь. Торговля ради минусов — это не цель на форексе.
          Ну а второй пример я сегодня уже отмечал — Катерина. Я просто был поражен, тыщу лет такого не видел, снимаю шляпу. Пришел человек, посмотрел, что все на тоненького и непонятно и пропустила день, пока все не сойдется и видение рынка и своей стратегии. Да, возможно у нее к вечеру баранка в прибыли, но у нее не висят минуса на фигуру, нет убытков и депо цело.

          (7)
          • Nissatb 04.03.2015, 21:36

            это все не по торговле, наверное, — можете ругаться 🙂

            (3)
            • olegkirillov 04.03.2015, 21:38

              Все по теме, Денис. Все как надо и по полкам.

              (1)
            • newgamer 04.03.2015, 23:48

              толковые советы, спасибо!! только вот руки чешутся поторговать 🙂 и не на одной паре

              (1)
          • katrena_only 04.03.2015, 21:46

            =) Почему удивила? я обычно в минусах? Перед продажей покоя не давали три доджа, но потом начала понимать что скорее это перевернутый флаг)) но что-то не рискнула. В продажи я успела, цели еще внизу есть, но на сегодня хватит. Меня давно научили — не понимаешь — не лезь. Выключи компьютер и приходи завтра.
            Почему мне так кажется, что Евгений это Димон)

            (2)
            • Evgeniy 04.03.2015, 21:48

              да катерина не поверишь но это разные люди. А то что начнутся у кого то ассоциации что это тот… не удивлён я этого ждал…

              (0)
              • katrena_only 04.03.2015, 21:54

                Ну видать не долго тебе осталось) Психология — отробатывай ошибки. Попробуй открывать 1-2 сделки в день, и не больше. Взял немного, остальное завтра, все за раз не унесешь…

                (1)
            • Nissatb 04.03.2015, 21:52

              да упаси боже, удивили тем, что строго сказали «а не пойду»…. хотя , возможно и хотелось и кололось….а не про минуса 🙂

              (0)
              • Evgeniy 04.03.2015, 21:54

                ???не понятно 🙂

                (0)
              • katrena_only 04.03.2015, 22:02

                Правильно) И хотелось, и кололось…)

                (0)
                • Nissatb 04.03.2015, 22:22

                  я знаю это чувство, поэтому только респект и восхищение, что люди с таким подходом к торговле существуют, а не Димонды 🙂

                  (0)
  • Evgeniy 04.03.2015, 21:18

    а альпари не делает какие нибудь подарки на день рождения :)) например возвращают дневной минус в день предшествующего дня рождения :))

    (1)
    • *borodez* 04.03.2015, 21:27

      Если у вас день рождение завтра, во первых поздравляю, во вторых значит все таки после 12:00 наверх. 🙂

      (2)
      • Evgeniy 04.03.2015, 21:43

        🙂 твои слова да богу уши 🙂 спасибо бородез. Ну все ребята делаем мне подарок 🙂 все после 12:00 покупаем и толкаем рынок вверх до 1.1180 🙂 а потом с меня большой торт 🙂

        (0)
        • Nissatb 04.03.2015, 21:48

          поздравляю, но я такой объем не куплю….. 🙂

          пиши письмо в службу поддержки альпари, мол так и так, верните награбленное 🙂

          (0)
          • Evgeniy 04.03.2015, 21:53

            да всё это здорово, юмор, улыбки на лице, но из головы не выкинешь этот головняк…я про минус свой (1.1180)

            (0)
        • sunlit 04.03.2015, 21:54

          Большой шорт

          (0)
          • Evgeniy 04.03.2015, 21:55

            был бы шорт…. я в лонгах.

            (0)
            • Nissatb 04.03.2015, 21:59

              Жень, бородез вчера сделал все что мог, чтоб ты закрыл минуса и ушел спать (я тебя отправлял)…..мы ж не знали, что ты лунатик

              (1)
              • Evgeniy 04.03.2015, 22:15

                ничего личного!!! открылись вчера отложки 1.1195, 1.1205, 1.1215 объемом 0.02 поставил тек профит 1.1176-77 потом их убрал, потом началась писанина до 2.30 закрыться…я раньше закрылся где то на 1.1185 потом пошли разговоры открыться в покупку на 1.1176-77 ты мне сказал не надо это делать…ну а я за своё… вот бы не закрывал бы отложки своими КРИВЫМИ руками пошёл спать поставил бы лосей по всем трём ордерам на 1.1195 и было бы всё великолепно и прекрасно… Планировал же ничего не далать до Канады хотел там отложки вставить… Вот было бы всё супер при таком раскладе… оставил свои отложки и не заглядывал бы в терминал до Канады… Наступило время выхода новостей Канады зашёл посмотрел на пару евро-доллар увидал прибыль 60$ она бы этому была бы равна, улыбнулся сказал бы себе красавчик Евген так держать, переключился бы на Канадца кинул две отложки, планировал там объём влепить0,05 (да нарушаю ММ), сработал бы ордер на продажу, сразу бы удалил на покупу ордер, взял бы еще пунктов 50 закрыл бы ордер. И ваще бы жизнь удалась 🙂 верулся бы к своему прежнему депо в 170 $ а может и все 200 были бы… Ладно че то я тут размечтался…

                (1)
                • Nissatb 04.03.2015, 22:21

                  ну я как бы и думал, что ты так поступишь, не хотел тебе говорить раньше времени, что есть возможность депо вернуть….ты сам видишь, что это было реально….но свои мозги не вставить

                  (0)
  • olegkirillov 04.03.2015, 21:35

    Уважаемые трейдеры. Скажите, кто знает,неужели самой Америке такое супер укрепление доллара на руку? Или они сами того нехотя, укрепляют доллар и другие участники торгов им жутко в этом помогают. Как страна с таким госдолгом может иметь такую крепкую валюту? Или как всегда,просто рисованием занимаются, только непонятно,для чего.

    (0)
    • S.P. 04.03.2015, 21:46

      Госдолг не имеет ничего общего с крепостью денег. Чем выше госдолг в стране, тем выше уровень жизни в этой стане, и наоборот. Крепкий доллар имеет как выгодную сторону, так и не очень… Тут нужен грамотный баланс… И рисованием чего они занимаются? Не повторяйте чьих-то глупостей…

      (1)
      • Nissatb 04.03.2015, 21:51

        к сожалению имеет 🙂 обслуживание госдолга тем дороже, чем крепче валюта этой страны….сколько них счас там 18 трлн с хвостиком? 🙂

        (0)
        • S.P. 04.03.2015, 21:55

          Поясню для большей понятности: укрепление доллара никак не зависит от размера госдолга…

          (0)
          • Nissatb 04.03.2015, 21:57

            это да, но обслуживать то долг дороже 🙂 поэтому связаны 🙂

            (0)
            • olegkirillov 04.03.2015, 22:01

              Тогда простой вопрос. Нафига так делать. Чтоб быть впереди планеты всей? Сами же стонут но продолжают есть кактус

              (0)
              • S.P. 04.03.2015, 22:03

                Олег, а можно узнать кто стонет?

                (0)
                • olegkirillov 04.03.2015, 22:04

                  Америка,только вида не подает.

                  (1)
                  • S.P. 04.03.2015, 22:06

                    Ну конечно, она вида не подает, но вы это как-то увидели…)))))) Поделитесь инсайдером…

                    (0)
                    • olegkirillov 04.03.2015, 22:36

                      Сердце подсказало ))))

                      (0)
            • S.P. 04.03.2015, 22:01

              Обслуживание долга к укреплению доллара не имеет никакого отношения…

              (0)
    • kulikovil 04.03.2015, 22:14

      Да что бы «иметь» весь остальной мир

      (0)
      • olegkirillov 04.03.2015, 22:25

        Это она так думает,что способна поиметь весь мир. Возьмите Китай. Если захотят, доллар порвут в лоскуты за час. Тут гораздо все тоньше,я считаю.

        (0)
  • Гоша 04.03.2015, 21:45

    Всем привет.Если глянуть на месячный тайм интересная картина рисуется, падать еще есть куда, но конечно корректировки будут, но предполагаемая цель падения тоже вырисовуется( синий овал)

    (0)

  • TARU 04.03.2015, 21:48

    Олег, может вот это тебе будет интересно..http://www.fbs.ru/ru/analytics/2015-03-03/26672-amerikanskaya-mechta

    (0)
  • Гоша 04.03.2015, 21:48

    Не тот скрин скинул .

    (0)

    • Nissatb 04.03.2015, 21:57

      а пояснить можете почему 1,02 это финиш, если не трудно? я отмотал всю историю пары, на этих уровнях она была очень редко и недолго за всю историю

      (0)
      • Гоша 04.03.2015, 22:10

        На месячном тайме построили канал(зеленый) нижнюю линию проводим по двум минимумам 01.10.2008 и 01.06.10. Предполагаемое касание где то на уровне 1.03, попадаем на минимум 01.08.1997 года.

        (0)
        • партизан 04.03.2015, 22:23

          Я конечно не претендуюю на роль знатока но по моему евро появилост 1 января 1999 года в виде безнала, а наличное евро появилось в 2001 году

          (1)
          • Гоша 05.03.2015, 00:12

            партизан,мы говорим о графике EURUSD. С 1990 года валютная пара называлась ЭКЮ/доллар, так как Евро появился только в 1999 году.

            (0)
        • Nissatb 04.03.2015, 22:28

          спасибо за пояснения, подумаем, но на мой взгляд мы отрабатываем плечико этой трехглавой чудищи, и пока цель у меня 0,9….

          (0)
          • Woolfin 04.03.2015, 23:06

            0.9 или 1.09 ? извините за странный вопрос!

            (0)
            • Nissatb 04.03.2015, 23:21

              0,9

              (0)
              • Woolfin 04.03.2015, 23:25

                Напишите пожалуйста полную цену, я никак не пойму сколько от данной цены(1.10732) пунктов вниз!Спасибо.

                (0)
                • Nissatb 04.03.2015, 23:29

                  полнее уж некуда 🙂 0 целых 9 десятых доллара за евру 🙂

                  (0)
                  • Nissatb 04.03.2015, 23:30

                    примерно 20 фигур с нынешних уровней на юг в течении года с хвостиком, если не ставка лето-сентябрь 🙂

                    (0)
                    • Woolfin 04.03.2015, 23:47

                      Тогда у меня беда(( средств осталось 600$
                      Маржа 504 , свободная маржа 91 , уровень 118%. Мне сейчас лучше закрыться? не продержусь я так понимаю еще вниз?Помогите…

                      (0)
                • Nissatb 04.03.2015, 23:51

                  вы не одиноки в своей беде сегодня с лонгами, выше Евгению отписывали возможное развитие событий ув. бородез. Почитайте в части вас касающейся.

                  (0)
          • Гоша 04.03.2015, 23:36

            Nissatb, наверно вы правы, все зависит от активности рынка и других факторов, можем и 0.9 увидеть.

            (0)
            • Nissatb 04.03.2015, 23:40

              при нынешних условиях и данных в которых сейчас рынок — пока цели такие. Я не могу утверждать, что на 1,05 американы не скажут, что бакс дорогой и бла бла бла….Тогда будем думать…А сейчас пока расклад такой у меня…Некоторые вообще пророчат 0,8-0,85, но я еще тот перестраховщик….лучше недобрать, чем продать в самом низу 🙂

              (0)
  • 1virtuoz1 04.03.2015, 22:07

    по предпоследнему посту про низкий ценовой уровень,и не факт что можем и дойти,так как кто работает на рынке уже достаточно много времени,даже они не всегда замечают кое какие нюансы,что я и делаю с тех пор как это понял,что косаемо литературы,просто для досуга,для рынка забудьте!!!,рынок всегда меняет правила игры,но только один остается,рано или поздно он возвращается (выше или ниже )тех или иных уровней,вообще нет темы о цикличности,многие упускают этот момент,если уж рассуждать про форекс,то кто создал терминалы и стратегии!!!задайтесь себе вопросом,для чего,тут можно много рассуждать о рулетке,но задумайтесь о том что движет рынком,кто выдает новости на поток,кто эти новости оплачивает,вывод один..те кто управляет финансами!,отсюда считаю только три инструмента которые нужно очень сильно изучить,это пара eurusd>usdjpy>gold,но что ими движет,почему на новостях они делают другие движения,не задумались,а зря,так как есть инструменты которые влияют на эти три пары,их тоже три.,вот кто вам скажет что будет завтра,Никто!,но кто то уж знает,или имеет представление об этом,раскрыть карты я не могу ,ввиду того что у каждого из трех инструментов есть свои + и -,с более солидной сумой это уже проще,те кто с маленькой просто сольют,Вот к чему я завел эту тему,не читайте книжки,не слушайте аналитиков,не верьте прессе,все это оплачено и не для вас,только практика и знания полученные как в двух институтах,от 5-8 лет,тут все зависит от человека,кто то может это понять быстрее,кто то позже,а кто то никогда,так как принимал решение по совету или по мнению Толпы.,а рынок идет по своим законам,где есть паника ,где есть простая жадность ,сперва нужно выработать в себе психологический стержень,все кричат покупай,ты видишь другое,так делай то что считаешь нужным от толпы.,вот почему я ушел на другой инструмент,сменил во время таких движений пару,Задайтесь себе вопросом,потому что зная что будет делать эта пара я знаю что будет делать евробакс,по этому и стер сегодня цену и инструмент.,но я учел цикличность .,что косаемо индикаторов,они не совершенны,даже опытные трейдеры в сети пишут что ни чего не работает,но есть одна закономерность,это уровни,и фигуры.+ свечные формации,зная все это мы делаем более менее точные входы в рынок,как бы забираем кусок пирога у банков и финансистов,вот что влияет на евру,и пока этот инструмент не отработает свое,евро будет под прессингом.,верите вы или нет,ваше право,вот пока нет отскока,почему,потому что еще не время,потому что пара не прошла свое сопротивление,уже второе за несколько дней,ОНА лучший индикатор евробакса.,это были мои мысли о всем что я считал вам сказать,график евро за 4 часа есть в этом блоге с утра,выкладываю график того что давит на евро.,кто понял тот не совершит ошибку.!всем пряников,бублики я забрал(шутка)

    (2)

  • olegkirillov 04.03.2015, 22:47

    Фиксинга нет до сих пор. Сидят мишки-крупняки в позициях. Мелочь только повыскакивала. Считаю, что двинем еще вниз,но пунктов 15-20 должны откатить или пофлетить в этом районе.

    (0)
    • olegkirillov 04.03.2015, 22:53

      Хотя, яб за стопами сходил, ну так ради приличия,а то как то некультурно получается. )))

      (1)
  • Olegek 04.03.2015, 22:54

    Почему я не завёл счёт в конце лета, когда первый раз нажал на ссылку форекса и начали мне звонить и уговаривать начать торговать? Или же по истории это так легко все……
    Вот смотрю историю и вложи тогда любые средства на падение пары, сейчас бы просто собирал прибыль.
    Трейдер из меня пока никакой, но все таки какие то выводы (в основном по поводу слива депозита) я делаю. Вот хочу сейчас попробывать поиграть чисто на понижение пары с учетом скачков в 400пунктов. Но вот пугает(как кто то недавно сказал»запрыгивать в уже тронущийся поезд») не заканчивается ли этот тренд. Каждый день не могу торговать- опыта ноль, нервы ни к черту.
    П.с. для нервов может удалить метатрейдер с телефона))

    (0)
    • olegkirillov 04.03.2015, 23:02

      Как сказал Уважаемый Виртуоз, только опыт и стальные нервы (ну это от меня) сделают из Вас трейдера профи. Статистика,увы,не балует. И не играть, а работать ))) И терминал у меня всегда под рукой (2 планшета)и в любой момент могу сказать какой курс. Но поверьте,мне это не очень помогает. Есть ряд факторов,с которыми сталкиваешься. Психологический, как бы евра все,ну куда ниже то,да без коррекции. А оказывается можно и даже очень просто можно.

      (0)
  • PumpkinSpy 04.03.2015, 23:04

    На евро бычий сетап (последние 2 свечи на H1)?…

    (0)
    • olegkirillov 04.03.2015, 23:32

      Рано о сетапах после такого спуска в непаханое поле говорить.

      (0)
  • olegkirillov 04.03.2015, 23:31

    И заметьте,лили сегодня именно евру и фунт. Бакс и ена стояли как вкопанные.

    (0)
    • moretan 04.03.2015, 23:34

      выводы?

      (0)
      • olegkirillov 04.03.2015, 23:37

        Все остаётся по старому:-) вот и все выводы. Терракт или бомба на Америку не намечается,вроде. Долларов,как собак. Летом пока на юга.

        (0)
    • Nissatb 04.03.2015, 23:36

      йена готовится к укреплению, и золото на месте. Бакс на месте, дешевеет евросоюз просто.

      (0)
      • olegkirillov 04.03.2015, 23:38

        У японцев скоро отчетный период начинается(если не ошибаюсь). Будут массово скупать ену.

        (0)
        • Nissatb 04.03.2015, 23:46

          почти 🙂 будут продавать бакс на внутреннем рынке, выручка которая……

          (0)
  • venbergfor 04.03.2015, 23:57

    Отложка ниже 1.1066 (селл?) И на 40 пунктов ниже вторая? У кого какие мысли?

    (0)
    • Nissatb 05.03.2015, 00:00

      мысли — пойти спать и ночью не торговать, азия далеко рынок не укатит, а сработавший селл может зависнуть на утреннем возможном откате….

      Всем доброй ночи…..

      (0)
  • Skelled 04.03.2015, 23:58

    По фунту у кого какие предположения? Посмотрел на наличие фигур: на фунтойене и фунтодолларе краб и купер, оба бычьи. Сейчас мы находимся внизу восходящего канала. Я купил, со стопом в 20 пунктов.

    (0)
  • Skelled 05.03.2015, 00:01

    Да, на долларйена тоже есть фигура, медвежья летучая мышь. Так что можно предположить ослабление доллара.

    (0)
  • Yura 05.03.2015, 00:20

    Добрый вечер . Ну как и говорил ни какого отката после пробития 1.1175 как бы , а только вниз, так и случилось 1.1097 как и говорил тоже не уровень , единственный коридор который пока держит это 1.1045-1.1060, но будьте осторожны т.к. думаю вскоре будет откат ну к 1.13 или к 1.1250, развернуть пару к 1.13 примерно может в коридоре 1.0945- 1.1010.
    По фунту как и говорил идет откат цель 1.52 (1.5170 дальняя) , откуда думаю пойдем к ретесту 1.56 .

    (0)
  • Timofey 05.03.2015, 08:34

    TARU пишет:
    «Олег, может вот это тебе будет интересно..http://www.fbs.ru/ru/analytics/2015-03-03/26672-amerikanskaya-mechta»
    цитата с сайта:
    «уровень государственного долга к ВВП больше только в Японии, торговый баланс отрицательный, бюджет дефицитный, рост реальной заработной платы нулевой, считая от 2008 г.»

    на 30.09.2014 госдолг США 12,8 трлн. долл. это 74% от ВВП
    для сравнения соотношение госдолга к ВВП в Германии 85%
    в Японии 240%
    Ситуация с госдолгом в США одна из самых благополучных, в сравнении с остальными развитыми странами!
    К чему эти страшилки про «огромный» госдолг США?
    Кстати, госдолг США именно 12,8 трлн. а вовсе не 18 трлн. как принято считать среди обывателей (можете зайти на сайт бюджетного комитета и проверить цифры)

    (0)
    • S.P. 05.03.2015, 09:14

      Эти цифры есть смысл показывать вменяемым людям, которые хотят знать правду. Здесь же, к сожалению, многие хотят верить и желают только зла развитым цивилизованным странам. В противном случае, придется признать себя ущербными,а это просто не помещается в промытых напрочь мозгах. Поэтому лучше, конечно, не развивать тут эту тему. А время все расставит по местам…

      (1)
  • Serega 05.03.2015, 15:06

    Всем по привету!!!За месяц работы на этой паре,сложилось не очень высокое мнение!Есле продавит уровень 1.0750 то я просто забуду про евро.Буду работать на фунте!!!))Работает по уровням более стабильно и не признает всяких там «новостей»

    (0)

Оставьте комментарий

Следующая запись:

Предыдущая запись:

Как насчет того, чтобы получить для торговли
бонус в $1000 всего за 1 минуту?
ПОЛУЧИТЬ БОНУС $1000
УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ
Вверх ∧
Вниз ∨