≡ Menu
Прогноз курса валют, торговые сигналы форекс

EUR. Хорошо прошлись

Вчера отлично отработали покупки, а во второй половине дня, и продажи, были сигналы и сделки, отпишу сегодня отдельным постом.

На сегодня, жду опять роста к 1.1233 и сигналов, как вчера, на продажу, либо пробой этого уровня с попыткой выйти выше максимумов вчерашнего дня, буду продавать тогда от 1.1277 или в этом районе.

Что касается покупок, то делать их в середине канала не буду, только после снижения и теста на объеме 1.1166.

EURUSDH1

Канал FxCraft в Telegram

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы следить за аналитикой и комментариями трейдеров. О том, как подписаться и что такое Telegram, вы можете прочитать на этой странице.

142 комментариев… add one

  • katrena_only 03.03.2015, 11:11

    Усем Привет, фигурка больше на бриллиант походит. Если оправдается, то хорошо поднимемся. В принципе новостей толковых нет. продажи буду искать на верху.

    (0)
  • Антон 03.03.2015, 12:08

    Всем добрый день! Я зашел в лонг от 1.1186 стоп под минимум дня, цель 1, 1230

    (0)
    • alexey 03.03.2015, 12:49

      Антон, а какой стоп вы поставили?
      Максим вроде говорил, что уровень поддержки 1.1166

      (0)
      • Антон 03.03.2015, 13:28

        Стоп перенес на 1.1160 и от 1.1170 еще один лонг, стоп туда же

        (0)
  • Evgeniy 03.03.2015, 12:14

    Всем здрасти. По мне так кажется что вряд ли сегодня и завтра и послезавтра выползем выше 1.1200 уже там побывали сегодня. хотя мне так надо 1.1215

    (0)
  • katrena_only 03.03.2015, 13:18

    Обломали все фигуры, буду смотреть сломают поддержу или как, давят хорошо)

    (0)
  • 1virtuoz1 03.03.2015, 13:21

    соглашусь что давят и очень сильно,как бы не увидеть 1.1

    (2)
  • Partizan 03.03.2015, 13:51

    И кто сейчас решится на прогнозы???)))) Все планировали отскок, а вот уже и 1,1166

    (0)
    • olegkirillov 03.03.2015, 14:00

      Спустили пониже,чтоб фиксануть шорты. Вот и весь прогноз

      (0)
  • Максим Магдалинин 03.03.2015, 13:59

    Как по мне, то лонга сейчас, без попытки пробоя 1.1166 и обновления минимумов, ждать очень опасно.
    Вроде и объем есть на уровне, но это пока объем тех, кто продавал выше и кто выше под уровнем. Покупателей пока, лично как по мне, так не видно. Думаю вниз точно прошьем 1.1166, вопрос насколько вниз… и как быстро начнут после этого покупать.

    (1)
  • Александр 03.03.2015, 14:19

    А,где вы,увидели 1.1166 ? Я вижу 1.1160 от него смотрим, либо как говорит Максим , либо вниз к 1.1100 там жёсткий стоп.

    (0)
    • Максим Магдалинин 03.03.2015, 14:22

      Я и есть Максим, и у меня на графике 1.1166 был тест уровня, о котором я писал утром.

      (2)
  • vems 03.03.2015, 14:32

    Максим, вас уже не узнают тут.))

    (1)
  • newgamer 03.03.2015, 14:38

    стол в лонг на 1.1172 и теперь в сомнениях что сходим 1209(26)

    (0)
    • Антон 03.03.2015, 14:46

      вот я и тоже в лонге стою. Как то мы забуксовали, не выше не ниже… Да и объемы уменьшаются, что бы это могло значить

      (0)
  • *borodez* 03.03.2015, 14:43

    Смотрим за 1.1146, скорее всего от него отскок, там буду смотреть и покупать, если вниз его продавим, тогда покупки только при пробое снизу вверх. Продажи наверное лучше смотреть при отскоке от оранжевой диагонали
    Шаблон: https://yadi.sk/d/IxI32Ui4eM2Pb

    (3)

  • Nissatb 03.03.2015, 14:55

    я в продажах как обычно. утром пока с австралом ковырялся открылся по евре от 1,11935 (сейчас в бу с коротким стопом), отложка на 1,1155 и 1,1130…

    (1)
  • Fantom 03.03.2015, 15:06

    Всем привет. Господа, у кого какие мысли по канадцу на сегодняшних новостях?

    (0)
    • Nissatb 03.03.2015, 15:20

      вчерашнюю тему гляньте, дядюшке скруджу подробно по канадцу 2 дня описывал

      (0)
      • Fantom 03.03.2015, 15:26

        Спасибо. Как то упустил из мыслей

        (0)
      • Sunlit 03.03.2015, 15:28

        Кстати, хотел спросить еще со вчера… Почему сидите на альпари? у меня недавно возникла необходимость уйти с моего профит-групп в более большую контору. И я выбрал инстафорекс — за возможность отсутствия свопов как таковых. У альпари такого нет, хоть и спреды оч небольшие. и плавающие, на сколько я знаю. У инстафорекса, опять же, вче четко всегда. Не реклама, но мне интересно мнение более опытного в этом деле человека.

        (0)
        • Nissatb 03.03.2015, 15:39

          если вкратце, то никогда не было проблем с этим брокером, плюс с недавних пор (полгода где то) у меня по бонусной программе компенсация спреда, комиссии Swap-free, отрицательного свопа (что очень приятно на долго и среднесроке), компенсация расходов на конвертацию, фиксированная конвертация и еще там всяких плюшек вагон и тележка. Смена ДЦ шаг крайне вынужденный на мой взгляд и побегав по ДЦ в начале трейдинга сейчас сравнивая, понимаю, что все устраивает.

          (1)
          • Sunich 03.03.2015, 19:07

            раньше в основном сидел на альфе. Один плюс — простой и быстрый ввод/вывод. Сейчас практически полностью перешел на альпари.
            Альфа в новый год подставила по полной (вплоть до прямых убытков по их вине), но так и не компенсировали ничего, и ответа не дают, типа разбираются до сих пор.
            Инста тоже ничего, но альпари + есн счета — отлично.

            (1)
        • Сидхе 03.03.2015, 21:01

          а что в Профите не нравится?

          (0)
  • katrena_only 03.03.2015, 15:27

    Сейчас Америка внесет ясность)

    (0)
    • Evgeniy 03.03.2015, 15:38

      Да Америка то внесет ясность. Тут как-то человек говорил вот на картинке я на это надеюсь.

      (0)

      • Nissatb 03.03.2015, 15:49

        Жень, тока не говори, что ты опять в покупках от 1,1220 где то!!! 🙁

        (0)
        • Evgeniy 03.03.2015, 15:51

          1.12145

          (0)
          • Nissatb 03.03.2015, 15:53

            блин, это не психуровень, не поддержка, не сопротивление..кааааак?…опять черти дернули?

            (0)
          • Evgeniy 03.03.2015, 15:54

            Nissatb скажи закрыть,да? Прямо что минус…

            (0)
            • Evgeniy 03.03.2015, 15:57

              Я не знаю че происходит… У меня уже мысли закрадываться начинают…забыть о деньгах которые слил…удалить прогу и забыть… А вернуть свое то хочется…

              (0)
              • alexey 03.03.2015, 16:18

                Евгений, тут кто то из опытных сказал один раз. По поводу неправильного входа.
                лучше вообще не открывать , чем открывать криво, не от уровней.
                Уровни Максим очень хорошо дает, про объемы рассказывает.
                Есть шикарные стратегии бородеза, виртуоза, дениса.
                Сегодня Максим шикарно вчерашнюю торговлю разобрал. Пока в уровень не ударит, объем не появится ничего не открывается.
                Береги депозит

                (0)
              • Petr 1 03.03.2015, 21:58

                Да Evgeniy не один ты такой тоже такие мысли были удалить прогу и забыть по началу торговой дейтельности. Посмотри исповедь трейдеров может поможет принять правельное решение. https://www.youtube.com/watch?v=NsBP19TM2bQ

                (0)
            • Nissatb 03.03.2015, 15:57

              отстопить низ и на амеровской сессии ловить максимум, потому как выше 1,12 без новостей затолкать сложно будет, но нет ничего невозможного…

              (0)
            • *borodez* 03.03.2015, 16:12

              Попробуйте , прикупить с текущих и крыть все на подходе к 1.1194, хоть этого не люблю, но можно рискнуть, стоп по всем сделкам ниже 1.1146

              (3)
              • Nissatb 03.03.2015, 16:13

                ну или вот как бородез говорит, тоже тема, если есть на что открыться вверх, я просто лосей не люблю плодить

                (2)
              • DAKRAY DAKRAY 03.03.2015, 16:16

                Закупил с 1.1191. *borodez*, сюда по Вашему комментарию можно надеятся, что вернется?!) Чтобы хотя бы в бу закрыть.

                (0)
                • *borodez* 03.03.2015, 16:29

                  С очень большой долей вероятности, а при пробое и 1.1220 — можем лицезреть

                  (1)
              • Evgeniy 03.03.2015, 16:28

                Я бы с радостью усреднился от этого уровня, но я ММ нарушил жестко…

                (0)
    • Funtik 03.03.2015, 16:27

      Какую ?))

      (0)
  • Антон 03.03.2015, 16:05

    Мне кажется или покупатель появился?

    (0)
  • Nissatb 03.03.2015, 16:30

    кто про канадца спрашивал ждите и кройте свои лонги в + или уже сейчас…..

    (0)
    • Nissatb 03.03.2015, 16:33

      ориентировочно падение ограничено 1,243-1,2410 может быстро вернуть на полпалки…

      (0)
    • Nissatb 03.03.2015, 16:36

      шорты точнее…..

      (0)
  • skrydg 03.03.2015, 16:37

    Здрасти,руки трясутся досихпор,нанфармы поканадцу депо спасли,закрыл все даже не задумываясь,неделю почти на нервах,с дуру 10 сделок открыл обьём 1,не совершайте моих ошибок никогда,максимум две сделки,у Вас выробатается правельное понимание захода в рынок,по началу 10_15 с плюсом одна с минусом,а когда заигрался начал много просерать,спасибо нессать марально помогли)))

    (0)
    • Nissatb 03.03.2015, 16:52

      Да мне то за что, я вам тока сказал как вероятно будет, а решали вы сами. Все хорошо, что хорошо кончается, рад за вас 🙂

      (0)
      • skrydg 03.03.2015, 16:57

        теперь возьмусь за себя,дисциплина и ещё раз дисциплина!профит появится сам посебе

        (0)
        • Nissatb 03.03.2015, 17:00

          И не торгуйте парами, о которых ничего не знаете и не понимаете,а только потому, что в календаре новость висит с тремя звездочками 🙂

          (3)
    • anton 03.03.2015, 18:21

      Вся проблема в том, что мы начинаем придавать ценность опыту лишь после потерь. «Звоночки» нас плохо учат, только выдохнуть дают и психология снова тянет в бой заставляя рисковать и вставать без стопов против тренда (именно, это Вы сделали, если память не изменяет). Со своей колокольни, я только после слива стал понимать тренд и его ценность. Как по мне, так лучше меньше сделок но по ветру и тогда не будете карвалол пить.

      (1)
      • Nissatb 03.03.2015, 18:38

        Я тогда так понимаю, что тогда вся писанина Максима, бородеза, виртуоза и др. это просто так….новички прочитали, через минуту забыли, открыли терминал и давай от балды по своему ловить развороты, открываться посреди канала не от уровней….
        И где это, я такой неходяй, учил вас без стопов, против тренда? 🙂
        Я если и встаю против тренда или в каких то непонятках, то с кратчайшим стопом…

        (0)
        • anton 03.03.2015, 18:48

          Правильно понимаете

          (0)
          • Nissatb 03.03.2015, 18:50

            я опечален….:-(

            (0)
            • anton 03.03.2015, 19:06

              Видимо, неверно понимаете! Я никого не учил а делился своим мнением.
              Насчет открывать терминал и ордера делать в разные стороны — это психология, все проходили. Это верно понимаете.

              (1)
              • Nissatb 03.03.2015, 20:18

                да слава богу я себя помню пять лет назад….. было такое…но вот чтоб переделать торговлю из выкарабкивания из минусов в получение прибыли понадобилось 2,5-3 года….при том что все своим карманом и чайником 🙂

                (0)
  • Evgen 03.03.2015, 16:44

    Спасибо канадцу 50п взял!

    (0)
  • skrydg 03.03.2015, 17:06

    Форекс хорошая штука,и дать может многое,как денег так и умение мыслить,я только на первых ступеньках этой системы,желаю не опускать руки и читайте литературу,это новечкам!

    (0)
    • vadym 03.03.2015, 17:33

      даа,литературу нужно обязательно читать))))особенно новИчкам)))))

      (1)
    • sunlit 03.03.2015, 17:51

      Можете какую-то посоветовать?

      (0)
      • Nissatb 03.03.2015, 17:56

        могу….любую о человеческой жадности и психологии….в первую очередь 🙂 все остальные — потом…..

        (2)
        • Nissatb 03.03.2015, 17:59

          а еще с позиции торговли пересмотреть новеллу по О.Генри «Дороги, которые мы выбираем»….

          (0)
      • vadym 03.03.2015, 17:56

        )))Биржевые маги.Швагер Джек

        (0)
  • DAKRAY DAKRAY 03.03.2015, 17:57

    Все-таки вернулся к 1.1191. Теперь по прогнозам *borodez*’a прадаем? К 1,1194 подскочили вроде и даже выше.)

    (0)
    • *borodez* 03.03.2015, 18:00

      Продажи лучше постараться взять у оранжевой диагонали, по ситуации

      (0)
    • Nissatb 03.03.2015, 18:03

      странные вы ребята, только вылезли из минусов и от слива депо и с новыми силами опять торговать, при том что непонятно куда двинем отсюда…. 🙂 торговля без понимания и ради минусов это сильно!!! лишь бы ордер открыть… 🙂

      (2)
      • Slavon 03.03.2015, 18:16

        твой шорт от 1155 открылся?

        (0)
        • Evgen 03.03.2015, 18:21

          С чего вы взяли что это у него отложки на продажу были?

          (0)
        • Nissatb 03.03.2015, 18:25

          неа, отодвинул ниже на 1,115 , потому как долго толкались на 1,116 и не зацепило….ну и к лучшему

          (1)
          • Slavon 03.03.2015, 18:44

            красавчик 😉
            поэтому и уточнил, что к лучшему если его не тронуло.

            (0)
            • Nissatb 03.03.2015, 18:54

              ну я б оставил, но очень неуверенно пробивали 1,116 и я подстраховался, подвинулся чуток….5 пунктов не доберу, но зато сейчас не сработал и минус не везет….лучше перебдеть 🙂

              (0)
      • olegkirillov 03.03.2015, 18:25

        И самое главное,никто не понял я думаю (имею ввиду новичков) ,почему двинул евро наверх. )))

        (0)
        • anton 03.03.2015, 18:32

          Просвятите, плиз, почему евро двинул на верх? Скользящие пересеклись?)

          (0)
          • olegkirillov 03.03.2015, 18:50

            Я целый день смотрел на это безобразие с евро )) Посмотрите график индекса доллара. Уперся он и уперся конкретно. Доллар перегрет жутко,хотя нервы потрепать может еще но не долго. Я не говорю о восстановлении евро в целом, к маштабам начала падения. Этого не будет. Но и вниз она уже не идет. Коррекция не загорами, долгая,мучительная но она будет. Не берусь сказать на сколько пойдем, но думаю фигуры две-три потихоньку натянем на север, с откатами. И все это будет происходить за счет доллара(его падения),с подхватами на покупку евры. И сегодня начало было положено.

            (0)
            • olegkirillov 03.03.2015, 18:56

              Народ просто забыл уже,что может евра творить и как летать. И я не против на санках прокатиться вниз(тем более сон вещий видел) но не с этих уровней,это точно.

              (0)
            • Nissatb 03.03.2015, 19:00

              где то в районе 1,25 и 1,15 я уже это читал и не раз….. 🙂
              конечно, куда ж баксу расти с летними-сентябрьскими сроками ставки? конечно….евре, при обсуждаемом понижении ставки до -0,5 самое оно расти, тоже, при том что ни одна положительная новость ее и на фигуру подтянуть даже не может….Конечно расти, ведь с греками вопрос закрыли, правда на 3 месяца, а потом новая канитель, конечно….и таких конечно — десятки….
              Ловля разворота — приключения продолжаются 🙂 🙂 🙂

              (0)
              • olegkirillov 03.03.2015, 19:02

                Я не говорю о развороте в целом. Я говорю о том, что будем туда-сюда с откатами и прыжками. Как раз месяца три и будет эта канитель

                (0)
                • Nissatb 03.03.2015, 19:10

                  единственное, что могу сказать и прошлый месяц тому показателен, падения на 30 фигур как в прошлом году не будет, оно замедлится раза в два…упали — месяц посидели на уровне еще раз упали, опять поседели….15 фигур в этом году где то…..
                  Если не ставка амеров лето-сентябрь ….
                  Ведь если они уберут хоть одно это слово «ТЕРПЕНИЕ», которое все хотят убрать то мы увидим фигуры три махом вниз, а если до ставки дойдет то и все 5…
                  А евро не падает вертикально вниз, потому как давно бы нуль был, а это ж неинтересно, на чем торговать то тогда? 🙂

                  (0)
                  • olegkirillov 03.03.2015, 19:14

                    Но согласись, что выносы будут и на север и на юг. Поглядим, Денис. Я не спорю, как всегда )))

                    (0)
                    • Nissatb 03.03.2015, 19:16

                      Я не спорю, Олег, вверх для замаха оно движение нужное, но на данном этапе оно вряд ли будет превышать фигуру….сам видел, что на 1,14 творилось и чем все кончилось….и на 1,25 так же было в декабре, все говорили 1,30 откатим под новый год, а потом приехали вниз на 10 фигур….

                      (0)
                    • olegkirillov 03.03.2015, 19:20

                      Согласен )) Фигура меня тоже устроит ))) А то психологически как то жутко шортиться с этих уровней. Но евра любит удивлять,убедился я в этом в новый год )).

                      (0)
            • skrydg 03.03.2015, 19:36

              Я тоже за ним наблюдаю,неделю он примерно в росте,но потом откатавается,затем снова растёт!!!ожидал не только хорошие данные по канадцу,а то,что индекс доллора должен вот вот пойти вниз!

              (0)
          • olegkirillov 03.03.2015, 19:00

            А насчет скользящих, ну очень смешно ))))

            (0)
            • Nissatb 03.03.2015, 19:28

              тогда не путай молодежь, подробнее пиши, а то они прям счас начнут ловить твой разворот….:-)

              (0)
  • newgamer 03.03.2015, 18:04

    диагональка 1209 ? может дотянуть на импульсе?

    (0)
  • DAKRAY DAKRAY 03.03.2015, 18:08

    Нее. Какой слив. Не оч большой минус был. Лотность я более менее контролирую теперь. ) В шорте от 1,1198.

    (0)
  • Nissatb 03.03.2015, 18:44

    сегодняшний хай по паре был 1,12105….., больше особо интересного сегодня тут не будет,далеко от 1,12 не уползем так что думайте…..

    Народ, ответьте кто точно в курсе, у кого есть инфа — с чего это неожиданно бабушка Йелен к полуночи завтра по амеровскому времени вещать собралась? И перед кем? А то нигде не могу найти 🙁

    (0)
    • katrena_only 03.03.2015, 18:51

      Да вроде по плану было. В смысле, что вещать будет?

      (0)
      • Nissatb 03.03.2015, 19:02

        в смысле посему к ночи и где? в планах ее не было…а то утром проснемся на паритете, а я не готов 🙂

        (0)
        • katrena_only 03.03.2015, 19:10

          Ты всегда готов)) В планах она была на завтра еще вчера, только что вещать будет я не знаю. Вчера уверена была, что опять доджем день закроем, вот если сегодня еще додж отрисуем, то это сильная фигура. Вещает перелом. Ну это так, в мыслях.. До завтра еще дожить надо. Я не прочь и сейчас к верхам.

          (0)
          • Nissatb 03.03.2015, 19:13

            вот я и боюсь, что ты меня в свою веру «к верхам » обратишь все таки и я проснусь завтра не готовым 🙂 хотя мне помнится мы вчерась плечико рисовали…..нарисовали хорошо и куда надо 🙂
            Но бабуля ночью мне все таки не дает покоя…пошел блумберг мучать…..

            (0)
            • katrena_only 03.03.2015, 19:35

              Да я не против в низ то, просто первые признаки разворота уже присутствуют. Может не сегодня, не завтра. Но готовым надо быть. Против тренда переть не хочется)

              (0)
        • Vlasta 03.03.2015, 19:15

          На сайте ФРС есть только информация, что это закрытое заседание Совета управляющих ФРС, пройдет в рамках ускоренных процедур 4 марта в 2-00. Не знаю, та это информация или нет.

          (0)
          • Nissatb 03.03.2015, 19:18

            спасибо, о всемогущая повелительница сайта ФРС….дай бог тебе всегда зеленого человечка в светофоре на пешеходном переходе….. 🙂

            (0)
            • Vlasta 03.03.2015, 19:23

              Преогромнейшая благодарность за такие пожелания! Но по мне, лучше пусть всегда будет зеленый свет светофора на дороге))).

              (1)
  • olegkirillov 03.03.2015, 19:38

    Кто в шортах, конечно зря сейчас. Я жду теста 1,13000 еще раз и только после этого буду заходить, предварительно убедившись,что стопе.

    (0)
    • katrena_only 03.03.2015, 19:46

      Ну если это голова и 2 плеча, то я хочу выше) Пока на 1,1218 целюсь, а там поглядим.

      (0)
      • olegkirillov 03.03.2015, 19:55

        Почему 1,13,потому что потроголи сегодня минимум нежно,а про максимум забыли напрочь Расчет такой ))

        (0)
        • olegkirillov 03.03.2015, 19:57

          Конечно есть 1.124. Но думаю, не очень он сильный,поглядим че на нем делать будет

          (0)
  • Nissatb 03.03.2015, 20:23

    все, по ходу хай сегодняшний увидели. Теперь вбок и чуть ниже к 1,12 к ночи….вообщем недалече…

    Евгений, в 0, то закрыл хоть свой суперордер??

    (0)
  • Evgeniy 03.03.2015, 21:09

    Нет -12$ сработал лось… Когда начала формироваться черная свеча закрылась по цене 1.1190. Сейчас в продажах стою 1.1195,1.1205,1.1215 объем 0.02 при депозите 75$

    (0)
    • Nissatb 03.03.2015, 21:16

      опять частокол наставил…..эх….

      (0)
    • Nissatb 03.03.2015, 21:18

      если будешь сидеть то не позже 2-45 ночи по москве крой все нафиг до утра…..

      (0)
    • *borodez* 03.03.2015, 21:19

      Что в лоб, что по лбу…

      (1)
    • Nissatb 03.03.2015, 21:20

      с продажами до утра я б не лез больше…..утром при свете дня разберемся….

      (0)
      • moretan 03.03.2015, 21:38

        по австралу на ввп стоит отложками пробовать?

        (0)
        • Nissatb 03.03.2015, 21:42

          смотря как пробовать будете…там свои хитрости есть по ВВП

          (0)
          • moretan 03.03.2015, 21:45

            т.е. как на ставке не прокатит? а то они время сегодня поменяли ну и проспал)

            (0)
            • Nissatb 03.03.2015, 21:50

              Ставка это святое, ей не крутят когда хотят, а ВВП он по любому какой то есть… Дело в том, что на ВВП движение может и не составить 100 бп (60-80). Плюс отступ на отложку, и остается с гулькин нос профита. Не спать из за этого теперь что ли? 🙂 Хотя отложки можно и придвинуть, но я вам этого не говорил…

              (0)
  • Grinov 73 03.03.2015, 21:39

    Всем здрасти! Утром взял шорт от 1,1201 с тП 1,1166, закрылся тролем на 1,1171….. 30 п. пойдет, сейчас стою в шорте от 1,12161 с тп 1,1166, уже в б/у (ручками) + цепанул троля 30 п. пока не зацепил, . стоит отложка с 1,1233 в шорт, в 23-00 сниму если так ползти будем вниз:)

    (0)
    • Grinov 73 03.03.2015, 21:43

      Скрин

      (0)

      • Nissatb 03.03.2015, 21:46

        привет 🙂 а чего не по бинарам? я прям заждался сегодня 🙂

        а зачем снимать будешь в 23-00 если ползет в нужную сторону?

        (0)
        • Grinov 73 03.03.2015, 21:50

          Пока вижу движение вниз, а утром будет день и будет пища! А с бинарами тему вчера закрыли…..это здесь не интересно….

          (1)
          • Grinov 73 03.03.2015, 22:24

            Вот и троль зашевелился, но не уверен, что до цели дойду:(((

            (0)
            • *borodez* 03.03.2015, 22:59

              Ставьте ТР 1.1146-50 и все к утру будет OK. ИМХО

              (0)
              • Grinov 73 03.03.2015, 23:06

                Соглашусь, ставлю

                (0)

                • *borodez* 03.03.2015, 23:31

                  Ну теперь, вас я подвести не имею права 😉

                  (0)
                  • Grinov 73 03.03.2015, 23:38

                    Вы может и нет, а вот тренд может…. сегодня в принципе на 1,12161 открылся четко по вашим наводкам….уже убытка не будет и даже не большой плюс….поэтому че переживать. Троль тянет уже +12 п., так что все прекрасно!!!Можно конечно закрыть половинку, но не стану этого делать, просто интересно 1,1146 поцелуем или еще ниже пойдем!!!

                    (0)
  • Evgeniy 03.03.2015, 21:55

    Сегодня ночью по мск в 04.15 бабка будет выступать.

    (0)
  • Evgeniy 03.03.2015, 22:15

    Закрылась все свои сделки.

    (0)
  • Evgeniy 03.03.2015, 22:16

    Закрыл все свои сделки.

    (0)
  • Evgeniy 03.03.2015, 22:20

    Ден завтра % по Канаде… Стандарт отложки?

    (0)
    • Nissatb 03.03.2015, 22:23

      ну если до вечера опять не встрянешь никуда на все депо, то да 🙂 не буду прогнозировать, но мое устойчивое мнение — скорее низ чем верх, но при отложках мне по барабану куда 🙂

      (0)
  • Evgeniy 03.03.2015, 22:29

    А знаете почему евро выросло???

    (0)
  • Evgeniy 03.03.2015, 22:29

    В США, в штате Северная Каролина, произошло одно из крупнейших ограблений, в результате которого было похищены золотые и серебряные слитки. Сумма ущерба составила более $4 млн.

    Преступникам удалось обезвредить охранников и проникнуть в бронированную фуру, в которой и перевозились слитки. Им удалось оперативно перегрузить все золото и серебро в свой автомобиль и после чего беспрепятственно скрыться с места.

    Как заявили впоследствии охранники, их автомобиль двигался из штата Майами в Массачусетс, но на подъезде к городу Роли им пришлось сделать вынужденную остановку из-за поломки. Однако одновременно с этим к бронированному грузовику приблизился белый фургон, откуда вышли трое вооруженных мужчин. Они связали охранников и отвели их в лесополосу, после чего переложили все слитки в свой автомобиль.

    Помимо местной полиции в поимке преступников участвует Федеральное бюро расследования. Компания TransValue, являющаяся владельцем ограбленной машины, пообещала награду в $50 тыс. за помощь в поимке грабителей.

    (0)
    • Nissatb 03.03.2015, 22:33

      ну все, кранты США, украли все золото…как они теперь бедные , сперли 103 кило золота по нынешним ценам…..ай яй яй…..

      (1)
      • Evgeniy 03.03.2015, 22:35

        Че не капает…?

        (0)
      • Evgeniy 03.03.2015, 22:36

        Это ден сегодня наблнаблюдалуровнем 1.1176-77 там отстутствуют и ранее тоже короче не прикупить ли там?

        (0)
        • Nissatb 03.03.2015, 22:42

          а там что?уровень какой то? про 1,116 слышал, про 1,124 тоже….а про 1,1176-77 не в курсе….оно тебе надо? 🙂 или если ты не в минусе день прожит зря? закрылся с минимальными потерями, радуйся, хотя я не могу понять откуда у тебя к вечеру вообще лось взялся….остынь и поспи, завтра все будет….а то хитрые азиаты уведут твой депо еще до канады….и будешь опять смотреть из минусов на палки…

          (0)
          • Evgeniy 03.03.2015, 22:47

            Да нет, тот минус который сегодня сделал лось, я его перекрыл…

            (0)

Оставьте комментарий

Следующая запись:

Предыдущая запись:

Как насчет того, чтобы получить для торговли
бонус в $1000 всего за 1 минуту?
ПОЛУЧИТЬ БОНУС $1000
УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ
Вверх ∧
Вниз ∨