≡ Menu
Прогноз курса валют, торговые сигналы форекс

Советник Nonfarm payrolls для автоматической торговли на Forex

В начале января один их читателей блога, Олег Медведев, обратился ко мне с просьбой написать торгового советника, работающего исключительно на сильных новостях, например, как Nonfarm payrolls.

Не секрет, что многие трейдеры ждут такие сильные новости и торгуют на них путём выставления противоположных отложенных ордеров в надежде, что с выходом новости цена начнёт стремительно меняться так, что отложенная сделка не только откроется, но и быстро выйдет в прибыль. После этого второй отложенный ордер удаляется, а на отработавшем ордере можно либо зафиксировать профит, либо включить на нём автоматический трал с минимальным отставанием.

Преимущества такого способа торговли очевидны — за очень короткое время, зачастую меньше 1 минуты, трейдер может без особого риска наторговать едва ли не больше, чем за несколько дней и даже недель при обычном движении рынка. Олег предложил мне совместить скорость работы компьютера с торговлей на скоротечном движении рынка, результатом чего стал предлагаемый торговый советник.

Данный советник работает на любых валютных парах, которые вам доступны. Единственное отличие условий работы касается 5-ти значных торговых счетов, для корректной работы с ними параметры StartLevel и Tral необходимо увеличить в 10 раз.

Подготовка робота к торговле состоит из следующих шагов:

  1. В окне терминала открываете нужную вам валютную пару, или золото, или прочее.
  2. Из окна «Навигатор» тащите мышкой советник News_Non_Farm на окно графика, появляется окно настроек робота.
  3. В параметрах робота устанавливаете дату и время нужного события, то есть сильной новости.
  4. WaitingMinutes — время «жизни» отложенных ордеров в минутах.
  5. Choise — алгоритм вычисления объёма лотов:
    5.1 Prots — процент от свободных средств для автоматического расчёта объёма открываемых сделок.
    5.2 Lots — строгое количество лотов для объёма открываемых сделок.
  6. StartLevel — начальный уровень срабатывания отложенных ордеров.
  7. Tral — отставание цены от текущей во время новости.

Нажимаете Ок. Если вы всё сделали правильно, наверху справа появится улыбающийся смайлик, а наверху слева — уведомление о работе советника и таймер до указанного события.

Как работает данный торговый советник. Примерно за тридцать секунд до указанного вами времени робот открывает две отложенные сделки в противоположных направлениях.

Точное время может отличаться в том случае, если возникнет проскальзывание или другая техническая проблема. Цены открытия будут находиться на таком расстоянии от текущей цены, которое вы указали в параметре StartLevel, по умолчанию равно 8. В тот момент, когда начинает сильная новость, такая как Nonfarm payrolls, цена резко или падает, или поднимается, после чего один из отложенных ордеров становится открытой сделкой.

С этого момента робот начинает тралить эту сделку, то есть при каждом изменении цены в сторону открытия он передвигает стоплосс на расстояние Tral от текущей цены. Через какое-то время, примерно через 10-20 секунд при сильной волатильности, цена перестаёт двигаться в эту сторону, начинает возвращаться обратно и срабатывает стоплосс. Советник фиксирует прибыль и для второй отложки пересчитывает объём с учётом изменившегося депозита.

После этого, если цена возвращается до прежнего уровня, обычно это происходит тогда, когда новость недостаточно сильно повлияла на рынок, то советник может отработать по аналогичной схеме второй отложенный ордер. Но если с начала открытия отложенных ордеров прошло WaitingMinutes минут, то отложенный ордер удаляется.

Касательно параметров StartLevel и Tral необходимо иметь в виду следующее. Если вы установите StartLevel небольшим и по какой-либо причине новостная свеча не сразу двинется в одну сторону, а зацепит противоположный отложник, а потом уже двинется туда, куда надо, вы получите убыток по первой отложке. В этом случае советник также пересчитает объём лотов для второй отложки. Аналогично с параметром Tral, если вы укажете его небольшим, то ваша сделка может закрыться раньше в случае, если из-за ценового шума сработает стоплосс. С другой стороны, большие значения данных параметров уменьшают ваш потенциальный профит. Так что решайте сами!

После закрытия всех ордеров вы можете кликнуть по смайлику и ввести новую дату события.

Обратите внимание, что многие брокеры не любят скальпинг и торговлю на новостях, поэтому рекомендую регулярно выводить прибыль.

Автор статьи и советника, посетитель нашего блога — Айрат! За что ему отдельное спасибо!

Скачать советник News_Non_Farm (обновлено 1 апреля 2015)

Канал FxCraft в Telegram

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы следить за аналитикой и комментариями трейдеров. О том, как подписаться и что такое Telegram, вы можете прочитать на этой странице.

309 комментариев… add one

  • Necron 15.01.2015, 15:56

    Посоветуйте нормальный брокер для торговли на новостях, плиз)

    (1)
    • DiMonD 15.01.2015, 16:40

      Актуально. У меня вообще какой-то бред. Ставлю на 15:30. Он пишет что начнет работу за 2 минуты до 15:30. Т.е. в 15:28. Грубо говоря если стоит время ожидания 2 минуты. Получается что робот не начнет работу вообще или не в то время. Странно другое, я поставил начало работы 15:32 (думал эти 2 минуты — все смотрю четко начнет работу вовремя) Но когда время подошло к 15:30, а робот писал что до начала работы его 30 сек — время исчезло и робот включился в 15:32. Пфф…

      (0)
      • Necron 15.01.2015, 17:12

        Нет, у меня с этим проблем не было, запускается правильно по времени… у меня стоит за 30 сек… так и есть. Нужно ставить тебе на указанное время выхода новости, а запустится он должен за две минуты

        (0)
    • Александр 16.01.2015, 09:16

      Максифорекс , максимаркетс, работает без проскоков вообще.

      (0)
  • Wakko 15.01.2015, 16:45

    Добрый день!
    Попробовал на сегодняшних первых новостях по США. Советник открыл по две отложки в каждом направлении, через 2 минуты ни один из ордеров не удалился.
    Брокер Инста, центовый счёт.

    (0)
    • DiMonD 15.01.2015, 16:48

      Все правильно. Волатильности нет. Все уже до этой новости отработало.

      (0)
    • Айрат 15.01.2015, 16:54

      Странно, я только что проверил, всё удаляется.
      Поставил 2 мин.
      Вот время обеих отложек:
      1199970047 2015.01.15 15:48:38 buy stop 95.59 eurusd 1.1784 1.1776 0.0000 2015.01.15 15:50:50 1.1701 cancelled
      1199970050 2015.01.15 15:48:38 sell stop 95.59 eurusd 1.1621 1.1629 0.0000 2015.01.15 15:50:55 1.1699 cancelled

      (0)
      • Necron 15.01.2015, 17:08

        Да, бывало у меня тоже по истекающему времени не удалялись

        (0)
      • Wakko 15.01.2015, 17:23

        Пользовался версией, скачанной по ссылке из вчерашнего обсуждения (которая с доработанным счётчиком). Сейчас попробую заменю на версию из этого свежего архива.

        (0)
        • Necron 15.01.2015, 17:31

          Он разве изменен?

          (0)
          • Wakko 15.01.2015, 17:57

            Файл в архиве в два раза увесистее по сравнению с тем, который я качал утром.
            И пропал вариант работы по проценту риска.

            (0)
          • Айрат 15.01.2015, 18:02

            Стал весить больше

            (0)
          • Айрат 15.01.2015, 18:03

            Стал весить больше потому, что добавил всевозможные сообщения об ошибках открытия ордеров.

            (0)
          • Айрат 15.01.2015, 18:05

            Wakko,
            «И пропал вариант работы по проценту риска.»
            Дело в том, что я сегодня реализовал расчёт такого процента, но почему то он неправильно считает на 5-ти значном счёте Финама. На моём 4-х знаке Инсты нормально считает.

            (0)
  • Айрат 15.01.2015, 17:46

    Немного поправил таймер. Был глюк — часы писались с секундами, хотя по моей задумке часы должны отображаться без минут и секунд, так сказать, грубый отсчёт. Минуты и секунды должны появляться в последний час.
    https://yadi.sk/d/vMnDvIY4drnrg

    (0)
    • SYurik 15.01.2015, 18:20

      Может исключить суматоху из-за значности котировок?

      int init() {
      razryad = Point;
      if (Digits == 5) razryad = 10.0 * razryad;
      return (0);
      }
      и далее…

      (1)
    • Necron 15.01.2015, 18:37

      Айрат, а возможно ли в программу внести такой же профит запрограмированный?

      (0)
      • Айрат 15.01.2015, 19:14

        Какой профит? В смысле?

        (0)
        • Necron 15.01.2015, 19:30

          Тейк -профит

          (0)
          • Айрат 15.01.2015, 19:36

            Я понимаю, что тейк профит, я не понимаю, чего вы хотите? Сформулируйте вопрос по другому.

            Насчёт 5-т знака. Это действительно кому-то надо? Не, мне не сложно на самом деле, просто надо ли?

            (0)
          • Esco 15.01.2015, 19:41

            Как я понял, имеется ввиду не триал стоп, а фиксированный тейк. допустим если сработала отложка в бай, то заложить тейк профит 20 пунктов допустим.

            (0)
          • Айрат 15.01.2015, 19:46

            Если вы на самом деле про обычный тейк при достижении определённого уровня цены, то я не буду его реализовывать, потому что это лишает всякого смысла изначальную идею — скальпить выстрел новости.

            (0)
          • Necron 15.01.2015, 20:33

            я думаю, что его возможно применять не только тогда, когда выходят новости… если есть небольшие, но стабильные колебания в рынке, можно тоже пробовать, но для этого нужен тейк для заработка, скажем небольших сумм… уже пытался)

            (0)
          • Esco 15.01.2015, 20:57

            Трейлинг поставьте который точно не отобъет и закрывайте вручную наздоровье. Это как вариант.

            (0)
          • Necron 15.01.2015, 21:16

            нет, нужен именно фиксированный тейк, так как колебания бывают резкие, и сразу же обратные, что выводит на минус, а при тейке и резком вылете свечи можно ухватить плюс..

            (0)
  • Esco 15.01.2015, 19:42

    Риски по-моему больше так получить либо лосс, либо недополучить прибыль. имхо.

    (0)
  • Nissatb 15.01.2015, 20:55

    Ряд вопросов все же есть. Народ хочет разобраться. Итак:
    1) Цитата «Цены открытия будут находиться на таком расстоянии от текущей цены, которое вы указали в параметре StartLevel, по умолчанию равно 8.»
    вопрос — что такое это 8? величина расстояния в бп, см, литрах или еще чем то? Поясню, очень давно, лет 5-6 когда начинал торговать, тоже был умнее всех, ставил отложки вверх и вниз, отстопленные, даже если получал лося, то прибыль перекрывала некоторый убыток (имею ввиду новости дающие более 50 бп движения. При этом, непосредственно перед новостью и в первые секунды, движение (даже без проскальзываний) было +30 вверх и вниз, и даже помню случаи когда цепляло отложки на 35 бп от цены новости. Но я тогда был юн и наивен)))) Вот поэтому интересуюсь чему кратно 8 в настройках. Кстати, подозреваю и Трал со значением 7 чему то эквивалентен. Возможно, более дальние цели отложек, если можно будет понять их кратность в настройках позволят избегать лосей (как вариант) каждый выберет свое.
    2) при ночном тесте демо на аусси в 2-30 по терминалу на 5ти значном счете робот открыл одну отложку на продажу (в итоге цена ушла вверх) верхняя стояла ручками на реальном счете. Робот открыл успешно отложку вниз, схватил 600 баксов минуса и успешно закрылся. В чем засада? Какова величина отложки от текущей цены в стандартных параметрах?
    3) днем, пока все офигевали от 30 фигур падения франка, на 11 часовых по терминалу новостях по гейропе робот успешно открыл обе отложки, и так же удачно их закрыл не сработавшими. Все нормуль движухи не было. У терминала не был, глазами не видел, но в истории сделок обе есть, отмененные. значит все сработало, но…То есть работа нестабильна, если вспомнить ночной пшик по аусси.
    4) касаемо 5ти знаков, да и 4х тоже, если не затруднительно, выложить на общее обозрение чему соответствует каждая цифра настроек робота (например чем 7\4 лучше 7\5 или хуже 10\10, при этом, сами видите какое обилие новичков, мозг не вставить, конечно, но простейшую табличку для настроек 4х и 5 значных счетов не мешало бы (просьба, не более), по моим наблюдениям за последние дни, что писать в настройках и что они значат большинство не понимает 7\4 или 70\40 да еще вместо 10\10 100\100 на пятизнаках.
    5) в качестве бреда, возможность синхронизации по времени с временем терминала и точного отсчета до время Ч, многим трудно с часовыми поясами, хотя новости имеют свойство запаздывать, на минуту две, но это учтено временем жизни отложек.
    И в качестве пожелания, если автор сайта (Максим) не будет против устроить на всех нас подопытных кроликах тест, ибо данные у всех очень разнятся, кто то 500 баксов получает минус, кому то 10 в плюс уже за радость (ну от депо зависит), тем не менее, будет ясна общая картина и понятны проблемы робота, где он косячит и можно ли с этим что то сделать в дальнейшнем.
    А так, по всему, удачи вашему детищу, а всем еще раз хотел напомнить, святой грааль никто еще не придумал, есть более или менее толковые вспомогашки, но голову, анализ, фундамент и интуицию еще никто не отменял.
    Всем удачи и профитов…

    (1)
    • Айрат 15.01.2015, 22:17

      Спасибо за пожелание удачи! )
      Отвечаю по пунктам. Для меня немного странно, но ладно.
      1. Что такое StartLevel и Tral в пунктах? Это те пункты изменения цены, которые видны в терминале для 4-х значного счёта. Возьмём его для примера. Пусть StartLevel=8, Tral=5. Робот за 30 сек до указанного времени открывает две противоположные отложки, взяв за основу текущую цену.
      Например, на момент начала работы советника курс EURUSD стал 1.1600.
      Робот открывает отложенный ордер на продажу, указав цену открытия 1.1600-8=1.1594.
      Робот открывает отложенный ордер на покупку, указав цену открытия 1.1600+8=1.1608.
      Если в момент вылета свечи во время новости цена превышает, например, уровень открытия покупки, то отложенный ордер становится открытым ордером, при этом стоп лосс устанавливается ниже текущей цена на величину Tral. Например, цена долетела до 1.1700 и тогда стоп лосс будет равен 1.1695. Цена упала до этого уровня, стоп лосс сработал. Как эти числа вы называте, я не знаю. Наверное, пипсы, минимальный шаг изменения цены. И конечно же, в реальности цены немного сложнее, есть Bid и Ask, есть спреды, все они создают дополнительные отклонения, но суть такая же.
      2. Не знаю, в чём засада. Вы единственный, кто такое писал мне. Если ещё кто, напишите! Буду думать!
      4. По величинам StartLevel и Tral вопрос непростой, совсем. Суть вот в чём. В идеале хочется, чтобы новость отрабатывалась так — пришло время новости, цена полетела сразу в одну сторону и начала бы отскакивать только через много пунктов/пипсов. Для такого случая StartLevel можно было бы ставить очень маленький, буквально 1-2 пункта, и Tral можно было бы такой же ставить, потому что чем раньше откроется сделка, тем выгоднее. А параметр StartLevel как раз и отвечает за то, сколько пунктов цена будет двигаться, прежде чем отложка станет открытой сделкой. Но в реальности реакция рынка может быть разной. Поэтому нужен какой-то признак того, что цена ровно пошла в одну сторону. Я принял за основу StartLevel=8 как признак того, что цена точно полетела в эту сторону.
      То же самое с тралом. В идеале, чем меньше трал, тем больше профит, но в реальности цена во время движения по новости обязательно будет чуть-чуть прыгать. Возникает дилемма. С одной стороны мы не знаем, как чётко полетит цена на новости, а с другой стороны мы точно знаем, что чем больше трал, то есть динамический стоп лосс, тем меньше профит.
      Скажем, сидят рядом два друга-трейдера. Один рисковый, а другой спокойный. Один поставил StartLevel=2, Tral=1, а второй поставил StartLevel=10, Tral=10. Вот пошла новость, началась движуха. Никто не знает, как изменится цена в данный момент и в какую сторону двинется дальше. Может случиться так, что сначала цена дёрнется наверх, а там у рискового трейдера сразу висит отложка на бай, тогда она станет открытой сделкой. Но в следующий момент цена начнёт двигаться вниз и это будет, например, основным движением. Тогда у этого рискового друга сначала сработает стоп лосс по покупку, а потом откроется отложка на селл и он начнёт работатать в прибыль. Но у него маленький трал и цена, пройдя 15 пунктов новости, вдруг метнулась на 2 пунтка вниз. Всё, сработает стоп лосс, советник отработал. Что происходило в этот момент у осторожного трейдера. Первые биения цены его никак не коснулись, потому что уровень открытия сделок у него далеко, аж 10 пунктов от начальной цены. И когда цена по пути вниз зацепила отложку и начала немного колебаться, но в целом также лететь вниз, открытый ордер также защищён, потому что стоп лосс ниже биений. В этом примере более осторожный трейдер получит больше профита, потому что, несмотря на то, что он зафиксирует прибыль не на самом верху новостной свечи, а как минимум на 10 пунктов ниже, всё равно в сумме это больше, чем у рискового трейдера.
      Я выбрал StartLevel=8 и Tral=5 просто как нечто среднее, что хорошо показало себя по последней истории. Однако, сам автор Олег Медведев рекомендует StartLevel=8 и Tral=5 как более прибыльные по более обширной картине по истории. Какие надо ставить параметры для каждой конкретной новости, я не скажу, и никто не скажет.
      5. А с чем синхронизировать время? На новостных календарях, например, на инвестинге, одно время, у вас на компьютере другое время, а у терминала третье время. Скажем, у Инсты и Форекс4ю время отличается на 1 час. Предложите мне чёткий однозначный алгоритм, я реализую. Заметьте, я вам не предлагаю «возьмите код и сами меняйте чё надо» 😀 .

      Кстати время жизни отложек влияет только на сами отложки. Если время в терминале стало больше указанного времени события, например, из-за проскальзывания, отложки вообще не откроются. Это защита от множественных срабатываний.

      А какое у вас было пожелание в конце поста? Два раз прочитал, всё равно не понял ))).

      И, конечно, я прекрасно понимаю, что грааль не изобрёл. Честное слово, как вижу, что по таймеру осталось 20-15 секунд, у самого сердце начинает стучать. Всё боюсь убыток поймать и слиться. 😀

      (1)
  • Айрат 15.01.2015, 22:42

    Насчёт грааля и прочей шелухи — мой труд безвозмезден, я не собираюсь торговать советниками, коды открытые. Я также, как многие, сливал депо в ноль (в Телетрейде), и моё желание дать вам — читателям блога Максима, роботов, оно от чистого сердца, помочь новичкам вроде меня. Алгоритмы роботов придуманы не мною, а уважаемыми коллегами, а с прибыльностью пусть все думают сами! Новостник вроде, тьфу-тьфу, работает. Simple Pupsik, если настроить на М1, кажется, тоже, но Олег Кириллов обещал алгоритм переработать.

    (2)
    • Nissatb 16.01.2015, 00:25

      спасибо за подробный расклад и потраченное время, смысл последнего абзаца у меня удался, конечно, фиксинг и писанина в одном флаконе)))) Прошу прощения))) Смысл послания последнего абзаца, в том, чтоб соорудить нечто вроде таблички общего пользования, какой параметр за что отвечает, и на что влияет и чем в цифрах грозит его изменение от балды. Ладно я непонятливый, но вас еще сто раз спросят что за что отвечает и что будет если StartLevel и Tral настроить по другому, не на скальпинг как у вас реализовано +-8 пунктов, а по 30 бп, например.
      Ну а по возвращению, потестим Ваше творение подробнее, если на 5ти знаках покатит)))) а то за неделю я чувствую робот будет версии 100.500 бета)))) спасибо, удачи

      (0)
      • Айрат 16.01.2015, 07:51

        На самом деле алгоритм работы этого робота очень простой, прямо скажем, примитивный, и весь смысл только в том, что компьютер быстрее нас соображает. Вы можете сами вручную поставить две противоположные отложки и, когда одна из них откроется, вторую удалить, а открытую либо тралить средствами терминала, либо руками закрыть тогда, когда вам покажется прибыльные. Только у терминала минимальный трал 15 пунктов, многовато. Робот делает ровно тоже самое. Нет никаких хитрых умных формул. Цена пошла, ордер открылся, всё, тащим стоплосс до посинения. Вся огромная прибыль, какую фиксировали многие из нас на моём новостнике, основана на том, что берётся огромный лотаж с большой вероятностью профита.

        (0)
  • KimJones 16.01.2015, 10:43

    Айрат, можно вас попросить присваивать версии вашему роботу?)
    Эта просьба уже была кем-то озвучена. Было бы удобнее.
    Релиз № 8.2.13 Новое в релизе:
    добавлена запись логов ошибок и т.д)

    (0)
    • Айрат 16.01.2015, 10:55

      В смысле, вы хотели бы, чтобы я файлы переименовывал или внутри файла писал?

      (0)
      • MrNight 16.01.2015, 11:38

        Внутри хотя бы, можно и переименовывать. Ну и также что бы где то changelog вёлся. можно в архив запаковывать, отдельным теккстовиком ченж лог + советник.

        (0)
  • KimJones 16.01.2015, 11:55

    Запустил робота на ипц еврозоны малым лотом, чтоб в случае «не выстрела», получилось не как вчера))) А то вчерашнего лося мне еще неделю отрабатывать.
    Отпишусь что как получилось)

    (0)
    • Айрат 16.01.2015, 12:08

      И не забудьте, если новость не «выстрелила», как вчера, секунд через 15-20, удаляйте отложки вручную!
      Старая трейдерская пословица — на робота надейся, а сам не плошай 😉

      (0)
  • shvhome 16.01.2015, 12:03

    У меня вот такая просьба: сделать параметр OrderDate рассчитываемым при запуске советника, чтобы как минимум не править каждый раз дату. Например, на час вперед от текущего терминального времени (я уверен, что вряд ли кто-то будет запускать советника ранее, чем за час до новости).
    Да и для тех, кто путается или не уверен в часовых поясах, будет дополнительный ориентир для правильного выставления точного времени выхода новости.

    (0)
  • Айрат 16.01.2015, 12:13

    Обновил https://yadi.sk/d/B81Qp-9Oe2SM4
    Теперь время события необходимо указыывать местное, идентичное времени на своём компьютере.
    Функция пробная, смотрите корректность по таймеру!
    И не забудьте синхронизировать часы на компьютере!

    Потестируйте, отпишитесь!

    (0)
    • shvhome 16.01.2015, 12:41

      Думаю, что не стоит использовать системное время компьютера. Оно может заметно отличаться от реального по разным обстоятельствам. Всё-таки серверное время надёжней.

      (0)
      • Айрат 16.01.2015, 12:44

        Опять я не угодил 😀
        А хотел, как лучше)

        (0)
        • shvhome 16.01.2015, 12:49

          Я вот попробовал — и разница во времени составила 15 секунд. А вдруг у кого-то системные часы опаздывают на 35 сек? Получается, что отложки сработают уже после выстрела… (((

          (0)
          • Айрат 16.01.2015, 12:50

            У вас часы на компе не синхронизированы.

            (0)
          • shvhome 16.01.2015, 12:55

            Вот ИМЕННО! И такая ситуация может возникнуть не только у меня одного. В Windows часы синхронизируются 1 раз в неделю, а за это время они могут ой как далеко убежать/отстать! Нельзя рисковать таким важным параметром.

            (1)
    • shvhome 16.01.2015, 12:45

      поправляюсь: под «серверным» временем я имел в виду «терминальное».

      (0)
      • Айрат 16.01.2015, 12:48

        Именно по этой причине я не заменил старую версию, а выложил отдельным архивом.

        (0)
        • Edd 16.01.2015, 13:19

          Тут выше по Ауди писали, про те новости что были в 3:00, ночью. Что робот открыл при выносе стопов отложку и закрыл в минусе. ДА! верно было такое. Я писал об этом. Ну потом когда пара пошла в другую сторону, она отработала лося, в соотношении 1:2. То исть все равно в плюсе. Единственное я вторую сработавшую отложку сопровождал в ручную, на всякий случай, так как лот был жирный. Зато днем ранее, от души отработала 20 % депо. Очень сожалею, что пропустил Франковую движуху. Для себя соотношение StartLevel / Tral подобрал 80/50 (на пятизнаке). Вобщем роботом нужно работать не на всех новостях, только очень сильных, Нон Фармы, Проц. ставки и т. п.

          (1)
  • Айрат 16.01.2015, 13:10

    Только что вышли новости. Я пересидел и поймал лося.
    Рекомендую всё таки StartLevel ставить не 8, а побольше, например, 10.

    (0)
    • Esco 16.01.2015, 13:15

      После вчерашнего новости по-моему особого влияния не оказывают… не знаю стоит ли пробовать еще на американских новостях сегодня

      (0)
    • Edd 16.01.2015, 13:20

      Нужны сильные новости, иначе лось, как пить дать

      (0)
  • KimJones 16.01.2015, 13:16

    ммм…. на указанное время робот не завелся. Не поставил ордера. Правда и движения нет. Но почему ордера не поставил- не понятно. В найстройках поставил лотность 0.03 (для теста).
    Может просто маленькую лотность он не воспринимает?
    Переставил сейчас робота на 16:30 и на 10% депо.

    (0)
    • Esco 16.01.2015, 13:20

      Я ставил на 0.01. Ордера появились. Так что дело не в лотности видимо…

      (0)
    • Айрат 16.01.2015, 13:21

      Лучше сделайте так — поставьте StartLevel очень большой, например, для 4-х знака можно 100, и попробуйте дату поставить минуты через 2 от текущего времени. Просто, чтобы увидеть сам факт открытия отложек. Потом их удалите.

      (0)
  • Айрат 16.01.2015, 13:25

    Кстати, могу добавить параметр, удалять отложки через указанное время, например, через 10 сек, если обе не открылись.

    (0)
  • hlopunova_olga 16.01.2015, 13:37

    Добрый день, всем! Поставила новостник, но ордера не появились, потом появилось сообщение, что время истекло, ставила параметры prots 10, 7/5. а на новостях прошлых по ауди все прошло хорошо, получился хороший плюс, prots 50, 10/10.

    (0)
  • KimJones 16.01.2015, 14:00

    Это было бы неплохо как опцию в настройках. С возможностью задавать время закрытия отложек самому

    (0)
  • Necron 16.01.2015, 15:31

    круктор

    (1)
    • Айрат 16.01.2015, 15:51

      Только время у всех разное.
      Я, например, на календаре инвестинга выставил родной для меня часовой пояс GMT+5.

      (0)
  • Айрат 16.01.2015, 15:50

    Обновил https://yadi.sk/d/B81Qp-9Oe2SM4
    Добавил параметр WaitingSecond — это время в секундах. Если после указанного времени новости OrderDate пройдёт WaitingSecond секунд, по умолчанию 10, но ни одна отложенная сделка не откроется, то сделки автоматически удаляются. Я это сделал для дополнительной защиты от пустых новостей и последующих лосей.

    В чём разница между WaitingSecond и WaitingMinutes.
    WaitingMinutes ожидает указанное количество МИНУТ любую отложку, станет ли она открытой, а не отложенной. Как правило, это ожидание второй отложки после отработки первой.
    WaitingSecond ожидает указанное количество СЕКУНД обе отложки, и если обе не открылись, обе удаляются.

    Тестируем, отписываемся!

    На всякий случай ещё раз напишу — советник работает не по чётким часам, а по тикам, то есть по сигналам биржи об изменении цены. Если волатильности нет, то и таймер советника отсчитывает не ровно по секундам, и сделки откроются-закроются не ровно секунда в секунду.

    (2)
    • Айрат 16.01.2015, 16:32

      Таймер на удаление отложек для говноновостей сработал нормально. Вот только что новость не выстрелила, через 12-13 сек отложки удалились.

      (1)
  • Edd 16.01.2015, 16:22

    Попробую на новостях рубануть. Врятли конечно импульс будит. Но жажда наживы берет в верх. Поставил Айрат по твоей рекомендации 10/7. Попробую.

    (0)
  • Edd 16.01.2015, 16:35

    Не реакции, не эрекции… Закрыл от греха подальше. Вообщем надо 10/7 ставить лучше. Если бы сейчас стояло 8/5, было бы ложное срабатывание точно, и лось. А при сильной движухе, эти 3 п, пролетит не заметно. Думаю можно 15/12 даже поставить.

    (0)
    • Necron 16.01.2015, 16:44

      Было 80/50, удачно улетел в минуса, отложка, как удачно открылась, так и неудачно закрылась, хах… уж точно не 80 нужно ставить, да и 100 будет ли достаточно

      (0)
      • Edd 16.01.2015, 21:44

        Когда работаешь на новостях, надо быть готовым к потенциальным убыткам. Тут не чего не поделаешь.

        (0)
        • Edd 16.01.2015, 21:47

          Я много лосей поймал с этим роботом, просто суммарная работа в плюсе, и я в общем доволен. И играть как я уже писал только на сильных новостях.

          (0)
  • KimJones 16.01.2015, 16:45

    ну как…у нас была маленькая свечечка на так себе новостях, которая, как и положено, сразу же поглотилась.

    Робот опять не сработал, но я уловил ошибку. «Неправильные стопы».
    Настройки стояли 8/5. Не сильно я разбираюсь в этих роботах, я так понимаю, надо трал больше ставить?
    В прошлый раз на настройках 10/10 позиции открылись, правда с такими настройками лося словил(

    (0)
  • hlopunova_olga 16.01.2015, 16:51

    советник выставил отложки, 10/10, не сработали, потом удалились сами

    (0)
  • shvhome 17.01.2015, 13:04

    У меня 2 вопроса:
    1. Т.к. уже задавал, но ответа не увидел — повторюсь:
    У меня вот такая просьба: сделать параметр OrderDate рассчитываемым при запуске советника, чтобы как минимум не править каждый раз дату. Например, на час вперед от текущего терминального времени (я уверен, что вряд ли кто-то будет запускать советника ранее, чем за час до новости).
    Да и для тех, кто путается или не уверен в часовых поясах, будет дополнительный ориентир для правильного выставления точного времени выхода новости.

    2. Задание времени новости по местному времени вместо терминального заявлялось как «пробная функция», которую я считаю опасной, в последней версии советника так и осталась. Значит теперь из «пробной» она стала «постоянной»?

    (0)
    • Айрат 17.01.2015, 22:26

      Отвечаю! Извините, что забыл тогда! 😉
      1. Когда вы мышкой кидаете советника на график, то сначала появляется окно со стандартными параметрами советника, которые заложены разработчиком. Я не могу при первом запуске OrderDate сделать равным текущему времени, там указывается только одно и тоже.
      2. Ну, она стала постоянной только в той версии, которая скачивается архивом. Прежняя ссылка тоже работает. Как вариант могу сделать такую же кнопку выбора времени, как я сделал кнопку выбора лотажа. То есть там тоже будет на выбора два способа задания времени — по терминалу и по своему компьютеру. Лично мне местное время больше нравится.

      (0)
  • Айрат 21.01.2015, 10:44

    Сегодня, через 1 ч. 45 мин. выходят важные новости по фунту. Можно попробовать запустить советника.

    (0)
    • Ergli 21.01.2015, 10:58

      Прошу контакт) hakugicaso@walkmail.net
      есть дело…взялся сам, однако понял что займёт уйму времени…
      *адрес временный(есть небольшая паранойя)) ожидаю письма.

      (0)
      • Айрат 21.01.2015, 11:00

        Отправил. Посмотрим, чего ожидать от человека с Павлом Волей на аватарке)
        Спам какой-нибудь насчёт увеличения члена)

        (1)
    • Wakko 21.01.2015, 12:35

      Новость была движняковая, но до выстрела колбасенье сорвало обе отложки в минус 🙂 Стояли настройки 10/7

      (1)
  • ladoga412 21.01.2015, 12:14

    добрый день, подскажите новичку …не могу скачать данный советник!!

    (0)
    • Edd 21.01.2015, 12:46

      Там выше ссылка есть, в самом начале текста. Но с ним осторожно надо бы и настроить под себя. Видишь тут мнения разделились как сейчас

      (0)
  • Айрат 21.01.2015, 12:36

    Блин, господа, у меня почти слил депо. Было 2100, стало 170. Эээхх… (((((

    (1)
    • E 21.01.2015, 12:39

      Да ты что Айрат???? А я только хвалил робота…………….Ты какие настройки поставил????

      (0)
      • Айрат 21.01.2015, 12:45

        75% и 12/6.
        Вот логи:
        2015.01.21 14:30:03.067 order #1200457722 buy 63.33 GBPUSD at 1.5169 closed due stop-loss at price 1.5138
        2015.01.21 14:30:02.549 order #1200457722 buy stop 63.33 GBPUSD at 1.5166 activated at price 1.5169
        2015.01.21 14:29:34.938 order was opened : #1200457730 sell stop 63.33 GBPUSD at 1.5139 sl: 1.5148 tp: 0.0000
        2015.01.21 14:29:34.127 pending order sell stop 63.33 GBPUSD at 1.5139 sl: 1.5148 tp: 0.0000
        2015.01.21 14:29:34.125 order was opened : #1200457722 buy stop 63.33 GBPUSD at 1.5166 sl: 1.5157 tp: 0.0000
        2015.01.21 14:29:33.336 pending order buy stop 63.33 GBPUSD at 1.5166 sl: 1.5157 tp: 0.0000

        (0)
        • Edd 21.01.2015, 12:51

          Айрат, у меня не зацепило не Бйовский ордер, не стоплосс, по шорту. Похоже с ты Роботом перемудрил. Я пользуюсь второй версией, которая первая была с таймером, и где время срабатывания только терминальное. Потому что она мне больше всего нравиться. Start Level надо по больше 7 явно маловато. 12-15 это по мне.

          (0)
          • Айрат 21.01.2015, 12:56

            StartLevel я поставил 12

            (0)
            • Edd 21.01.2015, 13:00

              У разных ДЦ котировки отличаются пунктов на 5, и шпильки тоже, по крайней мере у Инсты и Альпари определено точно. Похоже все же сильно рисковать не стоит с роботом.

              (0)
  • Edd 21.01.2015, 12:38

    Всем привет Робот-Нонфарм сработал превосходно!!! Не знаю откуда стартонуло, так как отвлекся в это время, но закрылся на 1,5079, вручную, на GBR/USD. Лот не большой был 0,1, но кто занал ведь, что надо было не менее 1,0. Выноса стопов не было. Вобщем еще одна положительная копеечка в пользу Робота… Настройки именно в этот раз сделал 12/9. Но вот Айрат, такая информация…..

    (0)
  • hlopunova_olga 21.01.2015, 12:51

    Отложки не сработали на GBP/USD и на EUR/GBP, настройки были 10/10, на GBP/JPY сработала одна отложка на бай настройки 10/10, , закрыла вручную +14п.

    (0)
  • Edd 21.01.2015, 13:06

    На очереди Канадец в 18:00. Можно еще попробовать.

    (0)
  • KimJones 21.01.2015, 13:34

    У меня по еврофунту открылись ордера в обе стороны. Один закрылся с плюсом, второй- с минусом. Минус перевесил. Убыток значительный. Превысил прибыль в 3 раза. Настройки 2 минуты, 8/5. Слава Богу поставил минимальный лот 0,01. А если бы был большой лот, как тут ставят? Получил бы МС моментом.
    Попробую завтра на настройке 1минута 12/ 9-10 (чтоб в другую сторону не открывался), но если опять будет лось- откажусь от роботов).
    Друзья, будьте аккуратны. Не ставьте большой %. Придерживайтесь принципа разумности и защиты капитала.

    (0)
  • Айрат 21.01.2015, 13:54

    Друзья, у кого есть опыт в оспаривании у брокера ценового разрыва?
    Реально в Инсте?

    (0)
    • Ergli 21.01.2015, 14:41

      Оспаривал у «а*паpи», бес толку…одним пипсом слезало 80% дэпо, я был крайне растроен, и мурыжил их с пол года.
      Но в любом случае, если считаешь себя правым, готовь претензию и выдвигай. В начале право думаю следует побеседовать с лично кабинете он-лайн с дежурным)) оператором…я думаю…

      *уважаемый программист, вы рассмотрели моё, извиняюсь за написанное в спешке, письмо?

      (0)
      • Айрат 21.01.2015, 14:47

        У Инсты, блин, в оферте написано, что сделки открываются по заявленной цене, а закрываться могут по последней цене в случае ценового разрыва.

        Пока внимательно не смотрел, но с первого взгляда система кажется какой-то странной.

        (0)
        • Ergli 21.01.2015, 14:53

          Сегодня по этой системе неплохая прибыль уже) Право в связи с новостями пришлось ручками закрывать.

          (0)
  • Евген 21.01.2015, 14:16

    У меня сработал ордер только в правильном направлении а второй закрылся по времени. ( в настройках поставил 1 мин) В результате депо 3100 профит 2980
    Что интересно на демо при таких же настройках профит составил 30% а на реале почти 100%.
    start level 6, trial3, waitingminutes 1, время по терминалу.
    Сейчас посмотрел на демо время не поменял (2мин по умолчанию) в результате открыл ордера в обе стороны и получил убыток, но профит все равно больше.

    (0)
  • Евген 21.01.2015, 14:32

    Хотя дело вовсе и не во времени. Тогда в чем? Может быть спред?

    (0)
  • Евген 21.01.2015, 14:44

    По всей видимости для каждого брокера свои настройки надо подбирать
    На реале ордер закрылся 1.5090 а на демо 1.5110 при одинаковых настройках

    (0)
    • Ergli 21.01.2015, 14:46

      помимо брокера ещё и под каждую пару свои… у меня 9/7 на евро/баксе не плохо себя показывало. А вот с фунто/баксом ещё не нащупал…

      (0)
  • Nissatb 21.01.2015, 16:35

    Теперь я так понимаю советник настроен на время виндоус? это очень неудобно((((

    (0)
  • Wakko 21.01.2015, 18:13

    Ай да Айрат, я Ваши знания целовал!!! :)))
    151 пункт профита на канадской процентной ставке! (настройки 15/8)

    (0)
  • Евген 21.01.2015, 18:13

    На канадце не сработал закрылся по стопу надо было startlevel больше ставить.

    (0)
  • Esco 21.01.2015, 18:18

    Тоже запускал с настройками 100/50 0.02 лотом и на дол/кад и на евр/кад. и там и там +200 пп

    (0)
  • MrNight 21.01.2015, 18:34

    120 пунктов на канадце, спасибо)

    (0)
    • MrNight 21.01.2015, 18:36

      и 40 пунктов днем на GBPUSD, правда, там было сначала минус, зацепило отложку buy, но в итоге всё равно хороший плюс.

      (0)
  • ladoga412 21.01.2015, 18:57

    Ребята подскажите новичку — почему то не могу скачать ваш хвалёный советник)))???

    (0)
  • S.P. 22.01.2015, 13:16

    Никогда не приветствовал роботорговлю, но вот пытаюсь заставить его улыбнуться, разрешил торговлю, а он грустный… Кто подскажет, почему такое может быть?

    (0)
    • hlopunova_olga 22.01.2015, 13:20

      Сначала включите автоторговлю, а потом перетащите робота и установите настройки, тогда улыбнется…

      (0)
    • Yarik 22.01.2015, 13:22

      Я делаю так: Включаю авто торговлю. потом перетаскиваю советник и жму ОК. Запускается. Если уже он на графике и «грустный», то правой кнопкой мыши на графике выбираю в меню Советники-Удалить. Затем закрываю полностью терминал. Запускаю по-новой. Включаю Разрешить автоматическую торговлю и затем снова тащу советник на график. Должно сработать.

      (0)
    • DiMonD 22.01.2015, 13:31

      А лучше не включайте.

      (1)
    • Айрат 22.01.2015, 13:48

      В параметрах робота, на закладке «Общие» разрешите торговлю галочкой, и в терминале нажмите кнопку «Авто-торговля».

      Если сегодня будете заходить новостником, поставьте параметр СтартЛевел хотя бы 25 пунктов. Я вчера поставил 12 и почти слил депо. Единственный, кто слил, это сам разработчик робота! Судьба не лишена иронии!

      Но если у вас руки чешутся и задница горит. А вообще безопаснее всего пересидеть новости, тут Димон прав.

      (0)
  • Виталий 22.01.2015, 14:02

    Добрый день!
    А можно этого робота на тестере стратегий протестить?

    (0)
    • Айрат 22.01.2015, 15:04

      Можно, но надо вручную указывать время каждого события. Но учтите, что разница между котировками тестера и реальными бывает огромной. Например, меня вчера жёстко кинула Инста, а по тестеру стратегий все ок.

      (0)
  • Айрат 06.02.2015, 18:59

    Сегодня никто новостником не играл?

    (0)
    • Wakko 07.02.2015, 17:29

      Играемся систематически 😉
      Вот результаты за пятницу

      (0)

  • Marick__ 07.02.2015, 18:58

    Я не включал, т.к. сидел в замке, с приличным минусом, а в таких ситуациях разруливпть руками приходится. Благо все хорошо закончилось, просадка вышла равная дневному стандартному профиту.

    (0)
  • Antonio777 25.02.2015, 09:41

    Для тех, кто торгует через инсту. Данный брокер не жалует торговлю на новостях… в оферте есть неприятные пункты, описывающие действия компании, если клиент торгует короткими сделками:
    3.14.6. Клиент сoглашается на проведение дополнительной экспертизы
    своего торгового cчета в случае обнаружения в его методах торговли
    фактов открытия и зaкрытия ордеров (либо открытия встречного
    локирующего oрдера), время между которыми составляет менее 5 минут.
    Компания oставляет за собой право по результатам дополнительной
    экспертизы скoрректировать результат торговли клиента на суммарный
    размер таких oрдеров.

    5.12. В случаях, кoгда изменение цены, связанное с разницей между
    последней ценoй инструмента перед закрытием рынка и первой ценой
    инструмента на мoмент открытия рынка, либо связанное с выходом
    новостей, привoдит к изменению прибыли на размер более чем на 10% от
    суммарного депoзита, Компания оставляет за собой право скорректировать
    финансовый результат таких сделoк на величину пропорциональную разнице
    указанных выше цен в пунктах, пoсредством списания средств с
    комментарием «Clause 5.12 correction», в ряде случаев по усмотрению
    компании ограничение на минимальнoе изменение прибыли может быть
    установлено в размере менее 10% oт суммарного депозита.

    т.о. результат всех сделок, скорее всего пересмотрят, может и не сразу, а потом, перед выводом средств например.
    так что как говорится «be careful»…

    (1)
    • Айрат 27.02.2015, 20:54

      Да, я об этом писал с самого начала.
      Поэтому я перешёл в FxPro. Открыл там счёт с фиксированным спредом.
      Скоро туда денег положу, сколько смогу и начну торговать.

      (0)
  • Айрат 06.03.2015, 19:58

    Блин, положил на FxPro 200 баксов, специально ждал нонфармы, прождал 30 секунд, отложки закрылись, а нонфармы сработали только через минуту.
    Потом специально прогнал тестером, с теми же параметрами робота из 200 стало бы 630 долларов.

    (0)
    • MrNight 06.03.2015, 20:10

      примерно также пролетел, но по времени я норм поставил, а вот кнопка «автоматическая торговля» почему то оказалась отжатой, а меня не было у терминала 🙁

      (0)
      • Айрат 06.03.2015, 20:33

        Да, у вот тоже первый блин оказался комом — сменил брокера с Инсты на FxPro и чутка лоханулся. 🙂

        (0)
        • MrNight 06.03.2015, 22:40

          я тоже сменил на Альпари-нано для начала)) и ФХПро пока на демке сижу. ))

          (0)
          • Айрат 06.03.2015, 23:25

            А вообще как, этим роботом пользуетесь? Радует? Может, пожелания какие есть?

            (0)
            • MrNight 08.03.2015, 19:31

              Некоторое время был вне рынка вообще (даже без счетов). Сейчас возвращаюсь постепенно. В целом всё хорошо, подобрать бы универсальные настройки, чтобы не цепляло лишних сделок/стопов.

              (0)
              • Айрат 08.03.2015, 19:42

                Да, это самый интересный вопрос. 🙂
                Надо, наверное, просто проверять на сильных стабильных новостях, таких как нонфармы США, процентная ставка и т. д. То есть, подобрав для ряда валют сильные новости, можно в течение месяца несколько раз проверять.

                (0)
  • MrNight 18.03.2015, 12:46

    Открыл демо счет специально под новостного советника. Буду только им там. Заодно АльфаФорекс погляжу, познакомлюсь. По фунту неправильно настройки сделал сегодня, открылось в нужную сторону и цепануло стоп( жаль. буду сдвигать. Наставил советников на все более менее важные новости этой недели, для эксперемента. Вот результат по сегодняшнему фунту. На ФОМС буду ставить и на реале в т.ч. сегодня.

    (0)

  • MrNight 18.03.2015, 12:52

    Удалите пожалуйста предыдущий скриншот. Вот исправленный…

    (0)

  • MrNight 18.03.2015, 13:12

    Пожалуй, с позволения Айрата, поменяю в коде время создание отложки не за 30 секунд, а секунд за 5-10. Вот так выглядит тиковый график сегодняшней новости. Обидно, что сказать =) была бы отложка создана на 10 сек позже, ложного стопа уже бы не было. Ну либо настройки, конечно, тоже влияют.

    (0)

    • Айрат 18.03.2015, 14:52

      Я не против, конечно, меняйте под свои потребности как угодно! 🙂
      Я почему поставил именно 30 секунд, потому что опасался, что робот может не успеть выставить отложенные ордера.

      (0)
      • MrNight 18.03.2015, 14:59

        пока я сильно не менял и не изучал код — как он действует, если он не смог установить ордер? допустим, проскальзывание было, котировки не приняты. что он делает дальше?

        (0)
        • Айрат 18.03.2015, 16:02

          Это советник выставляет отложки по направлению цены — бай стоп и селл стоп, поэтому если указанное время события ещё не наступило, то отложки поставятся, а если наступило, то не поставятся. В советнике стоит прямой запрет на это.

          (0)
          • MrNight 18.03.2015, 16:43

            Я понимаю как он базово работает, если посмотрите по комментариям а также беседу в скайпе, я им пользуюсь с самого первого дня.
            Ну допустим по какой то причине отложки не поставились с первого раза, что он делает дальше?

            (0)
            • Айрат 18.03.2015, 16:51

              «Ну допустим по какой то причине отложки не поставились с первого раза, что он делает дальше?»
              Нет, никакого первого раза не существует. Робот пытается открыть два ордера каждый тик по заданным временнЫм условиям. То есть как только наступило время события минус 30 секунд, робот пытается открыть, а как только время события наступило, но ордера не открылись, больше не пытается и выврдит сообщение «Указанное время события закончилось».
              Кстати, сейчас сижу и думаю, а может переделать мне алгоритм открытия ордеров на такой — вычислять скорость изменения цены в каждый тик, и при достижении некоторой скорости и после указанного времени открыть ордера.

              (0)
  • Айрат 19.03.2015, 10:00

    Немного переделал новостника.
    https://yadi.sk/d/qHdp6oYlfMVit

    Теперь советник работает следующим образом.

    1. Если советник запущен в режиме тестера, то время считается строго терминальное, то есть без поправок на Гринвич и локальное время на компьютере.
    Если советник работает в обычном режиме, то время считается также, как в прежней версии — необходимо указывать локальное время выхода нужной новости.
    Лично для меня так удобнее, потому что в календаре http://ru.investing.com/economic-calendar/ я выставил сдвиг часового пояса GMT+5 в соответствии со временем в моей Уфе,
    и кроме того, часы на моём компьютере всегда синхронизированы с эталонными на ntp.ufanet.ru

    2. Через 3 секунды ПОСЛЕ указанного времени новости робот включается и начинает вычислять условную скорость изменения выставленных объёмов за секунду.
    Навскидку, после небольшого тестирования я установил, что во время выхода важных новостей количество заявок меняется больше 10 за секунду.
    После того, как количество объёмов за секунду 2 раза изменилась не менее, чем на указанный максимум MaxSpeed, то робот открывает отложенные ордера.
    Я тестировал на FxPro, результаты, как мне показалось, выглядят лучше, чем в прежней версии.

    (0)
    • Сергей 31.03.2015, 08:42

      Айрат, добрый день.
      Спасибо вам за советник, мне он понравился. Есть небольшое недопонимание по поводу MaxSpeed. У Вас в советнике его величина выставлена 12. Тестировал на NFP по EUR/USD, ордера выставляются только при MaxSpeed=2 или меньше. Не понятно по чему?
      И ещё можно доработать трал чтобы начинал движение после ухода цены в + на заданную величину трала. Т.е чтобы был либо спрогнозированный убыток на заданный sl либо при уходе цены в + на величину трала sl переставлялся сразу в бу а потом продолжал трал. Ещё раз спасибо за вашу работу.

      (0)
      • Айрат 31.03.2015, 09:42

        Добрый!
        Спасибо за отзыв!
        Про NFP я не в курсе. Может, у вас архив котировок не такой на этих нонфармах?
        Про трал не понял, а сейчас чем не устраивает и чем отличается?

        (0)
        • Сергей 31.03.2015, 09:56

          Пробовал советник на демосчёте на новостях в трёх случаях из пяти после открытия ордера цена шла внужном направлении, sl начинал движение за ценой не доходя до цены открытия ордера . затем цена вазврашалась позиция закрывалась по sl в минус и цена уходила опять в нужном направлении. Если бы sl стоял на месте до перехода в бу и только потом начинал трал (перепрыгнув сразу в бу) то вместо минуса был бы не плохой +.
          Пробовал также на демо счёте выставлять MaxSpeed больше 2, ордера не выставляются.

          (0)
  • VIACHESLAV 31.03.2015, 15:58

    Айрат, здравствуйте!
    Ситуация следующая. Установил Ваш советник.
    На новостях в принципе больше плюсов чем минусов.
    Но неожиданно советник перестал выставлять ордера.
    Сегодняшний день достаточно движушный, а ордеров ни одного.
    Пробовал на трёх демо. Пробовал менять настройки не помогает.
    Не подскажете в чём может быть дело?

    (0)
    • Айрат 31.03.2015, 18:22

      Здравствуйте, Вячеслав!
      А какие сообщения? Счётчик до события работает?

      (0)
  • Вячеслав 31.03.2015, 19:34

    Да, Айрат, счётчик до события работает.
    Затем вижу «советник начал работу» и с грустью наблюдаю как свеча улетает ввверх (вниз) и … ничего не происходит. Вернее через заданное время вижу надпись «указанное время события закончилось»
    Сейчас установил советника на другом компьютере. Не буду выключать до ночных новостей. Настроил на ночные новости по JPY и на всякий случай AUD. Если ночью не сработает (или сработает) обязательно отпишусь.

    (0)
    • Айрат 31.03.2015, 20:10

      Возможно, вы неправильно указали настройки.
      Скажем, у Инстафорекса обычный 4-х значный счёт, поэтому пункты указываются, например, 12 или 8. А у FxPro 5-ти значные счета, и те же 12 или 8 надо указывать в 10 раз больше, то есть 120 или 80.

      (0)
    • Сергей 01.04.2015, 08:45

      Вячуслав, у меня было то же самое пока не выставил MaxSpeed = 2. Ставлю больше 2 и всё как в вашем описании.

      (0)
  • Вячеслав 31.03.2015, 20:43

    Спасибо за быстрые ответы, Айрат!
    По поводу настроек, да у меня пятизначный счёт.
    Пункты в StartLevel и Tral естественно умножил на 10 (получилось 80/50)
    Больше же ничего не надо?

    (0)
    • Айрат 31.03.2015, 21:23

      Какой процент указывает для открытия ордеров? Или лоты вводите?

      (0)
    • Айрат 31.03.2015, 21:25

      Вообще внизу есть закладка Журнал, там пишутся все возникшие ошибки. Что-нибудь типа OrderSend error 130.
      Такие строки скиньте сюда, подумаю.

      (0)
  • Вячеслав 01.04.2015, 11:51

    Здравствуйте, Айрат!
    Ночью ордера появились, правда не отработали (но это уже другая история)
    Убирать пришлось вручную.
    Ошибок в журнале нет. Вернее нет по Nonfarm 2. Есть по пупсику 2, но здесь про них писать не буду дабы ветку не засорять.
    Всё же как я понимаю надо экспериментировать с настройками (с ними ещё поиграюсь)
    Хотя больше верю не в себя, а в Вас, Айрат.
    Вы, как я понимаю как раз сейчас и заняты тестированием Nonfarm 2.

    (0)
  • Айрат 01.04.2015, 13:24

    Выкладываю обновлённого новостного робота.
    https://yadi.sk/d/l7p-5fI0ffk3g
    Поскольку алгоритм его работы поменялся, я поменял ему название — теперь он Elaborada. Это название друг предложил, у меня было поначалу рабочее название Lesenka Scalper.
    Параметры советника:
    1. В строке события OrderDate вписываете одно или несколько событий, разделённых точкой с запятой без пробела. По умолчанию вписаны три последний нонфарма. Учтите, что для торговли в реале время надо указывать ваше локальное и часы обязательно должны быть синхронизированы. Для торговли в тестере стратегий время указывается терминальное для удобства работы в тестере.
    2. Prots=30 — это процент свободных средств, на которые робот открывает каждый из 4-х отложек. Число выбрано полуэкспериментально, полуподобрано на тестере.
    3. FirstLevel — это то расстояние в пунктах, на котором будут отдалены от текущей цены самые первые отложки во время начала работы советника.
    4. StartLevel — это расстояние в пунктах, на котором будут открываться отложки от текущей цены в процессе работы.
    5. TakeProfit — уровень тейк профита в пунктах.
    6. Stoploss — уровень стоплосса в пунктах.
    7. TimeShift — сдвиг в секундах по отношению ко времени новости.
    8. MaxLoss — процент максимально допустимого убытка за время работы советника.
    9. WaitingMinutes — время работы советника на каждое событие в минутах.

    СОВЕТНИК УЧИТЫВАЕТ 5-ТИ ЗНАЧНЫЕ СЧЕТА. УМНОЖАТЬ НА 10 НЕ НАДО!

    Принцип работы следующий.
    Во время наступления события робот учитывает параметр TimeShift. Если он больше нуля, он ещё ждёт указанное количество секунд, если меньше нуля, то начинает работу раньше.
    Когда наступает нужное время, советник открывает 4 отложенных ордера — два на селл, два на бай. Ордера отдалены от текущей цены на расстояние FirstLevel + StartLevel.
    Когда цена во время новости полетела в одну сторону, зацепила один отложник и он закрылся, то робот закрывает два противоположных ордера и вместо закрытого ордера переоткрывает его и два противоположных с учётом новой цены на расстоянии StartLevel.
    Когда цена двигается дальше, то же самое происходит со вторым отложником, открытым в ту же сторону.
    Каждый достигнутый максимум баланса робот запоминает.
    Когда новость ослабевает и цена начинает откатываться, то в зависимости от скорости и дёрганности отката мы либо снова собираем профит, либо копим убытки.
    Когда убытков становится больше, чем MaxLoss процентов от максимального баланса, либо закончилось время жизни WaitingMinutes, советника прекращает свою работу либо совсем, либо до следующего указанного события.
    Возможность указывать пакет событий я написал только для того, чтобы протестировать несколько новостей на одной валютной паре и подобрать для себя оптимальные параметры.
    Те параметры, которые стоят по умолчанию, выставлены мною для FxPro и подобраны по тестеру стратегий.
    У кого Инстафорекс, могут попробовать, например, такие параметры:
    FirstLevel=6 StartLevel=4 TakeProfit=12 Stoploss=3 TimeShift=15 MaxLoss=25 WaitingMinutes=5 Prots=30

    Учтите, друзья, что очень многие брокеры, а может быть и все, тем более Инста, не любят не только новостников, и скальперов. Этот робот вообще новостник-скальпер. Его первое боевое крещение будет только 3 апреля на нонфармах. Что он покажет, какие будут проскальзывания или зависания терминалов, я не скажу. Так пользуйтесь на свой

    (2)
    • Айрат 01.04.2015, 13:25

      .. на свой страх и риск!

      Всем профитов!

      (2)
      • Lastarmyman 01.04.2015, 17:12

        Прямо грааль в тестере, в пятницу испытаем

        (0)
        • Айрат 01.04.2015, 17:15

          Я специально не писал результаты, ждал реакции публики 😉

          (0)
          • Lastarmyman 01.04.2015, 18:10

            А время терминальное ставить? в тестере терминальное, а на реальной игре?

            (0)
            • Айрат 01.04.2015, 18:18

              Я же написал в поясниловке — в реале выставляет время локальное, только не забудьте его синхронизировать. Почему я так сделал — мне так удобнее, я беру время из календаря инвестинга с настроенным GMT+5 и вставляю его в советник. Только в последнее время, вероятно, после перехода рынка на летнее время время в календарях сбилось на 1 час.

              (0)
    • Esco 01.04.2015, 19:45

      Спасибо большое что выложили новую версию. Потестил немного с настройками по умолчанию и для инсты. Для альпари явно лучше то что по умолчанию. Работает в плюс конечно, но из 100 $ с января по март делает 133 $. Плечо 1:100 может в этом дело. Хотелось бы узнать кто еще тестировал и какие результаты

      (0)
      • Айрат 01.04.2015, 20:03

        А вы погоняйте по тестеру стратегий для подбора параметров. Конечно, тестер стратегий частенько врёт, и пички в нём не такие, как в реале пробивают, и проскальзываний нет, но хоть что-то, чем ничего. До вечера пятницы у вас много времени.

        (0)
      • Айрат 01.04.2015, 20:05

        Это я к тому, что параметры по умолчанию всё равно подобраны в тестере стратегий, они никакие не научно расчитанные. Простым дедовским методом научного тыка, так сказать.

        (0)
      • Айрат 01.04.2015, 20:10

        А, вы ещё гляньте по графику, может у вас другое время нонфармов и советник не в то время зарабатывал. Не хочу вас обидеть, просто версия 🙂

        (0)
        • Esco 01.04.2015, 20:31

          Я уже и эту версию проверил 🙂 Время правильное указано 🙂 Настройки уже как только не менял. Увеличение длительности работы до 15 минут и уже 165$ получается. Ну процент от депозита если поставить 90, то около 400 долларов. Но это даже близко не похоже на 35000 🙂 Я так понимаю эта цифра с теми параметрами которые по умолчанию? С другим плечом возможно получится и такая конечно, но риски увеличивать не хотелось бы

          (0)
          • Lastarmyman 02.04.2015, 08:12

            Вот как у меня на alpari.ecn, настройки по умолчанию, за январь, февраль, март.

            (0)

            • Айрат 02.04.2015, 09:48

              О, узнаю знакомые числа этого советника 🙂

              (0)
          • Lastarmyman 02.04.2015, 08:14

            Если увеличить время до 7 минут, то как раз 38000.

            (0)
          • Сергей 02.04.2015, 10:52

            Тестил на Альпари-демо — больше 700 результата небыло, протестил на Альпари-стандарт — дошло до 48000. Результаты я выложил ниже.

            (0)
  • Сергей 02.04.2015, 10:48

    Тестер интересная штука. Не меняя настроек потестил на Alpari-Standard1. На картинках лучший и худьший результаты.Так что выводы делайте сами

    (0)

  • Айрат 02.04.2015, 11:18

    У меня тоже на FxPro на одном и том же счёте с одинаковыми параметрами в разные дни то 20 тыс. из 100 долларов, то 50 тыс, то 700 тыс. Хрень какая-то. Как-будто каждый раз подкачиваются разные котировки.

    (0)
    • Esco 02.04.2015, 13:21

      главное что + 🙂 разобрался, дело было с типе счета. Открыл ecn счет и сразу другая картина! но это на тестере, в реале думаю основная загвоздка будет в подвисаниях терминала в момент выхода новостей. Ну скоро узнаем 🙂 спасибо за робота еще раз. Идея мощная 😉

      (0)
      • Айрат 02.04.2015, 13:34

        Вот именно, что основная опасность этого робота в том, что брокер может выдать нам на терминалы подвисания. Именно такое подвисание слило мой депо с первой версией новостника на Инсте. Это была своего рода ирония судьбы — советник слил депозит своего создателя.
        Но после этого я по совету одного хорошего трейдера с этого блога, не буду говорить кого, спасибо ему!!!, сменил брокера на FxPro и в переписке с техподдержкой они мне так прямо и написали, что всякого рода подвисаний у них не бывает, а то, что я наблюдал с терминалом во время нонфармов — это мошенничество. При этом они чётко разделяют проскальзывания и подвисания. Проскальзывание — это закрытие вашего ордера не по заявленной вами цене, а по текущей цене, которая изменилась вследствие того, что чисто технически время ушло на передачу информации от вашего компа до брокера и дальше до международных серверов форекса, а цена за это время в процессе новостей уже изменилась. Но это изменение максимум несколько пунктов и это нормально. А подвисание — это подлянка со стороны форекс-кухонь. FxPro я не рекламирую, первые серьёзные торги с ними будут завтра на нонфармах. Посмотрим.

        (0)
      • Айрат 02.04.2015, 14:39

        «спасибо за робота еще раз. Идея мощная»
        На здоровье! Лишь бы прибыльным был.
        Кстати, клиенты Инсты если и получат прибыль, вывести её скорее всего не смогут. У них там есть в публичной офёрте два пункта, позволяющие им аннулировать прибыль по определённым параметрам — 1) прибыль во время новостей больше 10% и 2) получение прибыли по ордерам за време меньше, чем 5 минут.

        (0)
        • Esco 02.04.2015, 15:09

          А у ФхПро какой минимальный депозит? Или нет там такого понятия?

          (0)
          • Esco 02.04.2015, 15:16

            А про первого новостника я помню, сначала был + не плохой, а потом жахнул -. После Вашего примера стал его использовать немного по-другому. Вручную вел цену т.е. отложки выставлял робот, а трал я фактически отключил. Но в этом случае вся психологическая нагрузка уже на человеке 🙂 тут уже жадность мешает и осторожность 🙂

            (0)
          • Айрат 02.04.2015, 15:57

            Нет такого понятия.
            Но надо учесть, что в ФхПро стоимость 1 лота равна 100 тыс. долларов, а у Инсты 10 тыс., то есть риски при торговле на Инсте в 10 раз меньше. Минимальный объём и там, и там 0.01 лота.

            (0)
  • Lastarmyman 02.04.2015, 19:49

    Думаю на реале все плохо будет, завтра посмотрим

    (0)
    • Айрат 02.04.2015, 20:33

      Какие доводы?
      Какие предложения?

      (0)
      • Lastarmyman 03.04.2015, 06:01

        Думаю будут тормоза сервера в момент выхода новостей, вчера ради интереса на демо попробовал на новостях — почему то все по стопу закрывалось, из 5000 рублей с настройками по умолчанию осталось 1500 за 3 минуты

        (0)
        • Айрат 03.04.2015, 06:35

          Так проверять надо на сильных новостях! Весь смысл новостника, что в новой, что в старой редакции, в расчёте на относительно гарантированное движение в одну сторону в течение хотя бы небольшого времени. А это бывает только во время сильных новостей.

          (0)
        • Айрат 03.04.2015, 06:42

          Погодите, а почему из 5000 осталось только 1500? Сколько у вас стоял MaxLoss? Если по умолчанию 35%, то соответственно должно было остаться примерно 3000. И какой у вас брокер? Альпами?

          (0)
          • Айрат 03.04.2015, 06:45

            Альпари, разумеется, клава телефона думает, что умнее меня.

            (0)
          • Lastarmyman 03.04.2015, 06:57

            Извиняюсь maxloss стоял 70. Как думаете, хватит 3G соединения для нормальной работы советника?

            (0)
            • Айрат 03.04.2015, 07:19

              3G не знаю, зависит от пинга вашего опсоса в данный конкретный момент. Помнится, когда я запускал танчики WoT на свистке от Билайна, пинг был такой, что можно было только артодрочить. Как у вас, не знаю, но в целом, конечно, нежелательно его использовать. У трейдеров и так негативное отношение к новостным роботам, а тут мало того, что первое рабочее тестирование, так вы ещё собираетесь фактически дискредитировать советника. 🙂
              А нормальной выделенки, надо полагать, у вас нет и выбор невелик?

              (0)
              • Lastarmyman 03.04.2015, 07:21

                Дома с выделенки 100 мбит запущу сегодня. (Пинг где то 20-30 мс). Специально съезжу домой, а наблюдать буду на работе через 3джи

                (0)
                • Айрат 03.04.2015, 07:33

                  Вот слова не мальчика, но мужа! (с)
                  Кстати, учтите, что из-за перехода на летнее время нонфармы выйдут, похоже, на 1 час раньше, чем обычно.

                  (0)
                  • Lastarmyman 03.04.2015, 11:10

                    Это я учел. У нас раньше в 18.30 выходили, сейчас в 17.30

                    (0)
          • Lastarmyman 03.04.2015, 07:25

            Альпари ECN

            (0)
    • Айрат 02.04.2015, 20:39

      Я не спорю, всё может быть, реального теста ещё не было.

      (0)
  • Lastarmyman 03.04.2015, 07:19

    Наверное рискну на реале сегодня, 3000 рублей положил, потом отпишусь

    (0)
    • Айрат 03.04.2015, 07:40

      Я, разумеется, тоже, запущу. Погоняем сегодня, если толк будет, то потом на процентных ставках, потом уже можно будет попросить Максима заменить статью о роботе.

      (0)
  • Вячеслав 03.04.2015, 13:35

    Айрат, здравствуйте!
    Подскажите пожалуйста в вашем Elaborada,
    тейк 8 на нонфармах не мало? Вчера на новостях пробовал (на реале) 8 даже многовато, но то обычные новости ,а тут…
    Из-за проскальзываний всё на нет не сойдёт?

    (0)
    • Айрат 03.04.2015, 14:09

      Вы не читали моё описание к нему. Или я плохо написал.
      Суть такая — робот открывает 4 близко расположенные отложки — 2 на селл и 2 на бай. Когда какая-то отложка открывается и потом закрывается, робот строит новую лесенку отложек, а потом снова, и снова. И так до тех пор, пока либо не кончится время в минутах WaitingMinutes, либо не будет получен убыток больше допустимого процента Maxloss. Убыток берётся от достигнутого максимума.

      (0)
  • Айрат 03.04.2015, 15:44

    Такс. Результаты меня не впечатлили.
    У друга на Инсте с 76 долларов выросло до 178.
    У меня на FxPro с настройками по умолчанию почему-то не открылись повторные продажи. Потом в настройках Эксперты нашёл ошибки вида Invalid ticket for OrderDelete function. Значит, ошибка в советнике, жаль.

    (0)
  • Сергей 03.04.2015, 15:45

    Не сработал. Ордера на продажу выставились, а на покупку нет. Причём такое у меня было сним и до этого.

    (0)
    • Айрат 03.04.2015, 15:47

      Какие ошибки есть на странице Эксперты внизу экрана?

      (0)
      • Сергей 03.04.2015, 15:51

        Таже ошибка Invalid ticket for OrderDelete function но по времени она в 15.36 , в 15.30 сообщения об открытии sell. об открытии на покупку сообщений нет.

        (0)
        • Сергей 03.04.2015, 15:52

          2015.04.03 15:36:54.604 Elaborada EURUSD,H1: invalid ticket for OrderDelete function

          (0)
    • Ann 03.04.2015, 16:05

      Аналогично.

      (0)
      • Ann 03.04.2015, 16:31

        Мой коммент выше не принимайте во внимание. Счет микро, fxopen. Там че-т написано «Торговля на новостях — нет». MT4 просто завис. Но пару sellов выставил отложенные. В отчетах (15:00:38 и много раз позже) разные uninit reason 3 и reason 5, и инвалид фор ордер делит тоже. Успехов вам!

        (0)
  • Сергей 03.04.2015, 15:47

    Пробовал на Альпари

    (0)
  • VitalFX 03.04.2015, 15:48

    Готов отчитаться. Советник сработал в минус. Конкретнее при 100 долл депо получил убытка 6 с копами. Не критично, но неприятно. Настройки:
    FirstLevel=2 StartLevel=6 TakeProfit=8 Stoploss=1 TimeShift=12 MaxLoss=15 WaitingMinutes=7 Prots=30

    (0)
    • Айрат 03.04.2015, 15:50

      При работе ордера переоткрывались по мере закрытия?

      (0)
      • VitalFX 03.04.2015, 15:53

        Насколько я успел заметить в суматохе, то вроде да.

        (0)
        • VitalFX 03.04.2015, 16:11

          Вот смотрю историю ордеров и историю советника. Судя по всему, открывалось но далеко не всегда. Немного не понятно,почему? Вроде строилась строилась, а потом уже нет

          (0)
  • Айрат 03.04.2015, 16:16

    Да, надо будет переписать алгоритм формирования лесенки ордеров.

    (0)
    • Сергей 03.04.2015, 17:13

      Айрат и заодно посмотри почему могут не выставлятся ордера в одну сторону. Причём я заметил уже второй раз выставляются ордера против движения, а в сторону движения не выставляются.

      (0)
  • Esco 03.04.2015, 17:20

    День добрый! Поставил на новости сегодня, отработал в минус. В журнале такие строки 15:30:12.180 ‘1438353’: order buy stop 0.50 EURUSD opening at 1.09803 sl: 1.09733 tp: 1.09943 failed [Invalid S/L or T/P]
    альпари ecn счет

    (0)
  • Esco 03.04.2015, 17:42

    возможно из за сильной волатильности во время новости цена меняется с такой скоростью что пока отложка выставится, значения совсем другие. соответственно стоп лосс и тейк не могут быть выставлены. может увеличение значений стопа и тейка исправят ситуацию… в тестере прогнал сегодняшнюю новость, там профит естественно…

    (1)
  • Lastarmyman 03.04.2015, 17:54

    Elaborada отработал в минус 30%, предыдущий советник Nonfarm payrolls плюс 400%. Ставил одновременно на альпари в двух терминалах.

    (0)
  • Вячеслав 03.04.2015, 18:31

    У меня Elaborada тоже в минус, смотрю на историю сработал профит, а результат минусовой. Было 2500 рублей осталось 1700. Настройки стандартные. Мне кажется если бы профит выставил не 8, а 30 был бы плюс.
    Об этом и писал пару часов назад. Накаркал.
    Не кидайте в меня камнями, Айрат, идею я Вашу понял, просто из-за проскальзываний (уж не знаю кто в этом виноват, скорее всего Альпари) и высокого «новостного» спреда вместо плюса минус.
    Мне Nonfarm результативностью нравился конечно больше. Только не всегда срабатывал.
    Резюме такое — советники Айрата пока сыроваты, но я думаю, что до ума их довести можно. Так, что я лично верю Вам, Айрат.

    (0)
  • Айрат 03.04.2015, 19:08

    Эх, был бы эмулятор рынка, который бы повторял движения. Не лживый тестер, а именно эмулятор, повторяющий реальную историю…

    (0)
    • Nissatb 03.04.2015, 19:15

      центовый счет и 10 баксов. Вот тебе и эмулятор.Хотя там, может и не пойти тест

      (0)
      • Айрат 03.04.2015, 19:19

        Не, надо же такой, чтобы можно было советника писать и сразу тестировать.
        Вот следующие сильные новости, потенциально пригодные для новостника — это:

        Вторник, 7 апреля 2015 г.
        Решение по процентной ставке (апр) AUD

        Четверг, 9 апреля 2015 г.
        Решение по процентной ставке (апр) GBP

        А хочется же гонять уже готового советника, а не заниматься отладкой от новости к новости.

        (0)
        • Nissatb 03.04.2015, 19:21

          ну как вариант, просто все настройки и данные уменьшить на 1000… думаешь не покатит?

          (0)
          • Nissatb 03.04.2015, 19:22

            а потом для нормального после теста, прикрутишь в 1000 раз больше цифири

            (0)
            • Айрат 03.04.2015, 19:41

              Не, я о другом. Я о том, что если я сейчас буду искать причину неправильной работы, то не смогу достоверно проверить, просто потому, что тестер стратегий врёт.

              Что интересно, вот, скажем, у меня друг на Инсте на этом же новостнике получил профит с 76 баксов до 250. Плечо 1:1000.
              У него не было никаких ошибок. Но у него другие параметры, он выставил побольше. Я то многие уровни сделал по 1 пункту.

              (0)
              • Nissatb 03.04.2015, 19:51

                значит надо крутить настройки для 4х и 5ти ззнака раздельно , а за пример взять прибыльные депо сегодня и сравнить с убыточными по пунктам….вплоть до лотности

                (0)
                • Айрат 03.04.2015, 20:01

                  Настройки для 4-х и 5-ти знаковым счетов в принципе одинаковые, просто пункты в 10 раз отличаются, а суть одна и та же.
                  А сравнивать по пунктам счета разных брокеров, это ж гемор полный, ужас. Инста — это кухня, только большая и если не скальпить и регулярно менять счета, то честная. А FxPro работает по агентской модели, по крайней мере они так себя позицинируют.

                  Кстати, сегодня на нонфармах в FxPro был гэп.
                  Вот что по этому поводу мне ответила техподдержка:
                  Сообщите, пожалуйста, почему сегодня во время выхода нонфармов был гэп?

                  FxPro Russia: at 20:53:49
                  Были все основания на формирование гэпа
                  резкое движение цены + недостаточность цен на рынке

                  Вы: at 20:54:57
                  я думал, цена открытия свечи должна начинаться с цены закрытия. не так что-ли?

                  FxPro Russia: at 20:55:23
                  не всегда все гладко, и графики не всегда красивые

                  Как думаешь, наличие гэпа говорит о чём то?

                  (0)

                  • Nissatb 03.04.2015, 20:30

                    ну 30 пунктов разрыва это сильно 🙂 причем на место начала работы советника возможно. Он цен не нашел, может такой вариант быть?

                    (0)
                  • Nissatb 03.04.2015, 20:32

                    возможно это расчет не только на твоего робота, но и всех остальных, чтоб не срабатывали и был пшик, потому как любой робот нуждается в цене от которой прыгать

                    (0)
                    • Айрат 03.04.2015, 20:35

                      Мой робот берёт цену строго в указанное время +- TimeShift, поэтому никаких цен брокер не видит. Наоборот, робот себя никак не показывает, а просто в нужное время открывает отложки от текущей цены.

                      (0)
                  • Ann 03.04.2015, 21:02

                    У меня был гэп. fxopen. На EurUsd, UsdJpy. С роботом не связано. Как-то данные в метатрейдер приходят криво. ДЦ однозначно.

                    (0)

    • Одуван 06.04.2015, 16:32

      Это была бы граальная система, на ней советники стали бы не нужны…

      (0)
  • Айрат 03.04.2015, 19:44

    Кстати, сегодняшний новостник, наверное, имело больше смысла поставить не на евробакс, а на доллар-йена. Там свеча гораздо интереснее.

    (0)
    • Necron 04.04.2015, 00:28

      Кстати, Айрат, я тоже на Fxpro. Так вот, я работаю на двух торговых платформах от этого ДЦ. На мт4 — гэп… на cTrader его не наблюдается совершенно… так, информация для размышления.

      (0)
      • Айрат 04.04.2015, 00:44

        Это надо понимать как признак нечестности брокера?

        (0)
        • Necron 04.04.2015, 01:53

          нет, не думаю, может все зависит от загруженности терминала отдельного дц? на cTrader ведь стабильно все было у этого брокера. Но это сегодняшняя ситуация. Раньше подмечал удлиненные шпильки на новостях, когда вот Денис писал, он на Альпари, что у него были они в два раза меньше… после этого я и забросил торговать на новостях..так как не знаешь, чего ожидать, и на каком расстоянии ставить отложки, по крайней мере у Fxpro, желание нет рисковать депо на новостях, будь то технические неурядицы терминала или нечестность дц.

          (0)
  • Nissatb 03.04.2015, 20:43

    Если тогда и искать засаду, то придется искать ручками отличия от успешних и сливных ордеров. Ну как я тебе писал. Да геммор, а по другому как, мне ламеру вообще тогда не понять 🙂

    (0)
    • Nissatb 03.04.2015, 20:44

      и подкручивать настройки к успешным… хотя лни не факт в следующий раз не окажутся в минусе….сбор статистики, сбор, и еще раз сбор

      (0)
  • Максим 05.04.2015, 15:14

    Добрый день!
    Посоветуйте советника который бы просто открывал позиции в то время на которое я его настрою, из отпций нужно только трал, и стоп лосс.

    (0)
  • Одуван 06.04.2015, 16:45

    Был у меня в свое время советник, использующий примерно такой же принцип работы. На равном удалении от цены ставились две отложки, и они убегали от цены, а в момент гэпа или сильной новости одна из отложек срабатывала и тралилась, а вторая удалялась. В итоге через месяц, меня просто перевели на ручное котирование, а там я таких шпилек в противоходе насмотрелся, аж волосы до сих пор дыбом при воспоминании встают…

    (0)
  • Айрат 06.04.2015, 16:57

    Переделал новостника.
    Теперь алгоритм его работы следующий.
    В указанное время советник открывает 2 отложенных ордера — на бай и селл. Когда цена открывает один отложник и потом ордер закрывается, советник проверяет полученный профит. Если ордер закрылся с прибылью, советник переоткрывает ордер в ту же сторону (ордер не отложенный, а обычный). А если ордер закрылся с убытком, то советник открывает обычный ордер в другую сторону.
    Дальше как обычно — советник считает максимальный баланс для каждого события, и если убыток превысил указанный процент Maxloss, или время события WaitingMinutes закончилось, советник закрывает все подвисшие ордера и ждёт следующее событие.
    Поскольку изменения большие, теперь советник называется Balu в честь медведя из «Маугли».
    https://yadi.sk/d/empcpNgnfoEDU

    Анализ прежней версии новостника Elaborada показал, что он работает слишком сложно для новостного скальпера. Если ему указать уровни тейка и стопов маленькими, то из-за проскальзываний отложки могут не открыться, что лично я и получил. А если тейки и стопы ставить подальше, то накопившиеся в конце убытки делают работу советника сомнительной в плане прибыльности. Новая версия открывает только две отложки — в самом начале, а потом переоткрывает ордера в прибыльную сторону.

    Завтра утром новости по ауди. Кто будет заходить, установите WaitingMinutes=2 минуты. По крайней мере по тестеру так лучше всего.

    Тестируем! Отписываемся!

    (0)
    • Одуван 06.04.2015, 17:06

      А что если все тоже самое, но на основании отката? Скажем, два ордера лимита, сверху селл, снизу бай. Устанавливаются на расстоянии скажем 200-300-400-500 пунктов от текущей цены (пятизнак), ну и обратный процесс?

      (0)
    • RusMan009 06.04.2015, 17:15

      завтра в 7.30?

      (0)
    • RusMan009 06.04.2015, 17:24

      еще вопрос. а где выставить с каким лотом или процентом будет открывать отложки?

      (0)
      • Айрат 06.04.2015, 17:28

        Параметр Prots. Это процент от свободных средств. Да, по умолчанию стоит много, целых 50, посмотрим, как себя покажет.

        (0)
  • Esco 07.04.2015, 00:40

    Исправил параметр ожидания на 10, Фест левел 10. Остальное по умолчанию вроде. В тестере результат интереснее. У меня по крайней мере. Ну тестер тестером сами знаете. Может кому помогут настройки

    (0)
    • Айрат 07.04.2015, 05:34

      Это в какой версии?

      (0)
    • RusMan009 07.04.2015, 07:27

      а что это за пораметр?

      (0)
      • Esco 07.04.2015, 08:07

        Это верхняя строчка в настройках waiting minutes. Ну увеличивать ее имеет смысл на сильных новостях. Например если бы сегодня ставку по австралийцу понизили

        (0)
  • Esco 07.04.2015, 07:16

    Это Балу

    (0)
  • RusMan009 07.04.2015, 07:32

    у меня почему то он вообще не сработал(((((

    (0)
  • Айрат 07.04.2015, 07:47

    Блин, по ауди вся движуха была не с 07:30, а с 07:29.

    (0)
    • RusMan009 07.04.2015, 08:24

      помоги разобраться… почему он не работает? галочку ставил. смайл улыбался. надпись появилась советник начал работать. а ни чего не случилось. ((((

      (0)
      • Айрат 07.04.2015, 08:28

        На странице Эксперты поищи, какие ошибки написаны?

        (0)
        • olegkirillov 07.04.2015, 08:36

          Айрат,дорогой,тебе ещё не надоело?))) Дениска написал классную статью,изучил и зарабатывай по чуть чуть но каждый день. Вкрай с макди и рсиай. Немного но будет каждый день. Извини,если что не так,но я этот садо мазо не понимаю. Чем дальше в лес тем сложнее и сложнее,

          (2)
          • Айрат 07.04.2015, 08:40

            Привет!
            Мне не то, что надоело или нет, я не понимаю, в чём ошибка. То ли в программном коде у меня не учитывается высокая новостная волатильность и проскальзывания, то ли все брокеры изначально работают против новостников. Не знаю. Понять бы, а потом уже делать выводы. 🙂

            (0)
            • olegkirillov 07.04.2015, 08:43

              Ясно. ))) врагу не сдаётся наш гордый Варяг. Я в пупсике описал со скрином что да как. Посмотри.

              (0)
          • Айрат 07.04.2015, 08:41

            А что значит «Вкрай с макди и рсиай»?

            (0)
        • RusMan009 07.04.2015, 08:41

          закрывал уже терминал по этому нет ни чего((( я правильно понимаю он тоже выставляет отложки?

          (0)
          • Айрат 07.04.2015, 08:44

            Балу должен работать так — сначала выставляет две отложки, потом одна из них становится ордером с ТП и СЛ и закрывается по движению цены. Если закрывается с профитом, то в ту же сторону открывается просто сделка (не отложка), а если с убытком, то просто ордер открывается в другую сторону.

            (0)
            • RusMan009 07.04.2015, 08:51

              то что начал работу пишет а отложки не ставит. сейчас его запускал вот какие сообщения выдает
              2015.04.07 08:48:04.644 Automated trading enabled
              2015.04.07 08:48:41.772 Balu AUDUSD,M5: uninit reason 5
              2015.04.07 08:48:41.772 Balu AUDUSD,M5: initialized
              2015.04.07 08:48:41.803 Balu AUDUSD,M5 inputs: OrderDate=2015.01.09 15:30;2015.02.06 15:30;2015.04.07 08:50; WaitingMinutes=5; Prots=50.0; FirstLevel=4; TakeProfit=8; Stoploss=2; TimeShift=-4; MaxLoss=50.0;

              (0)
              • Айрат 07.04.2015, 08:54

                Так надо было поменять OrderDate на время новости.
                У меня для Уфы это 2015.04.07 09:30

                (0)
                • RusMan009 07.04.2015, 08:59

                  менял. по москве 7.30. я же говорю сейчас его запускал просто чтоб посмотреть появяться отложки или нет
                  2015.04.07 08:50;

                  (0)
      • Esco 07.04.2015, 08:30

        Ну я думаю что не сработал потому что включаться должен до новости. А по умолчанию он включается после. Это параметр Таймшифт если не ошибаюсь. Если поставить -30, то он должен включиться за 30 сек до новости. Т.к. во время новости из за волатильности всякие подвисания бывают. ИМХО

        (0)
        • Esco 07.04.2015, 08:34

          Но на тестере хуже результат если после новости включается 🙂 Но тестер далек от истинны как показывает практика

          (0)
          • Айрат 07.04.2015, 08:51

            Я почему сделал включение после новости — именно в момент выхода новостей, в первые секунды, часто наблюдается неразбериха на терминалах, могут цены скакать, и я хотел сделать так, чтобы робот включался через несколько секунд для того, чтобы он работал уже по сформированному движению цены.

            (0)
            • Esco 07.04.2015, 11:11

              Можно просто поставить старт левел 40. там цена себя поспокойнее вести будет. Может и Элаборада даже сработает с лесенкой…Но это проверять надо все на реале минимальными лотами. Тестер фуфло гонит 🙂

              (0)
              • Esco 07.04.2015, 11:15

                Или вариант такой — 2 отложки на 40п от цены. Срабатывает одна «бай» допустим, ставится стоплосс допустим 5 пунктов. Цена ползет выше, стоп лосс перемещается в +10 пунктов, окрывается еще одна отложка(первая не закрывается) и так пока не зацепит с.л. после того как зацепило, все отложки закрываются в + кроме верхней

                (0)
                • Esco 07.04.2015, 11:16

                  Стоп лосс в 5 пунктов мало возможно, это просто как пример

                  (0)
  • Esco 07.04.2015, 20:32

    Еще идея появилась насчет Элаборадо. Что если сделать чтобы он сразу выставлял допустим 10 отложек в бай и 10 в селл? С фиксированными сл и тп. Или без фиксированного тп (тут уже будет вопрос хватит ли депо на открытие всех отложек, но это мелочи)

    (0)
    • Айрат 07.04.2015, 22:50

      Я тоже, кстати, думал примерно об этом. Только хотел не 10, а, например, штук 50 в каждую сторону, чтобы хватило на любую новость, даже самую сильную.
      Но пока я, во-первых, занялся переделыванием первого Пупсика с учётом рекомендаций автора — Олега Кириллова — под М15, а во-вторых, в Балу нашёл и исправил одну ошибку, которая могла не давать работать в реале.

      (0)
      • Одуван 08.04.2015, 17:54

        Странно, но рано или поздно новостной советник должен был превратиться в обычный сеточник ))) А прошло всего 3 месяца )))

        (0)
        • Айрат 08.04.2015, 17:57

          Нет, сетки не будет, я ещё вчера написал. Это ущербный путь. Так что: врагу не сдаётся наш гордый Варяг! 🙂

          (0)
  • Айрат 08.04.2015, 00:13

    Впрочем, нет, чем больше отложек, тем вероятнее убытки из-за проскальзывание. А то и слив депо.

    (0)
  • EBV 09.04.2015, 09:55

    Поставил Балу на вчерашние протоколы. В итоге 1 ордер бай закрылся по СЛ, 2 селл закрылся с плюсом, 3 ордер селл закрылся с плюсом и перекрыл потери от 1 ордера. +12,20$ к депо

    (0)
  • Nissatb 09.04.2015, 11:23

    Айрат, глядя на твои мучения, по доброте душевной, продам, а скорее всего подарю идею простейшего несливаторного робота, советника, как хошь назови. 😉

    (0)
    • Одуван 09.04.2015, 11:58

      Тоже отложками работает? )))

      (0)
      • Айрат 09.04.2015, 13:02

        Отложки — это конечный инструмент, а у Ниссата есть идея. Как эту идею реализовать, какими инструментами, потом решится.

        (0)
    • Айрат 09.04.2015, 12:52

      Ну, хотел бы выложить робота, так бы и выложил куда-нибудь типа Яндекс.диска, чего кота тянешь за яйца — продам… подарю… мучения 😀

      (1)
      • Nissatb 09.04.2015, 13:05

        я не обучен писать все эти приблуды, плохо учился и мозгов не хватает, и ваще я темный….в скайп вечерком постучись, обсудим, счас не могу….denisio-777

        (0)
        • Айрат 09.04.2015, 13:52

          Прикольно будет, если ты мне по большому секрету скажешь в скайпе — «Айрат, значит так, кидаешь на окно валюты две скользящие кривые, одну с периодом 5, другую с периодом 50, и когда быстрая кривая опускается ниже медленной, открываешь продажу, а когда поднимается выше — покупку. Только это между нами! Тссс! Торгуй сам, ни с кем роботом не делись, если, конечно, сможешь его написать.»

          (0)
  • EBV 09.04.2015, 15:59

    Протестил Балу на новости по $ в 15:30. Балу открыл только один ордер на селл, +4,60$ к депо.

    (1)
  • Айрат 09.04.2015, 16:17

    Такс, господа, я нашёл в новостнике Балу пару логических ошибок, которые срабатывали только на реальной торговле, потому что в тестере стратегий не бывает проскальзываний. Перезалил.
    Настройки желать подобрать свои.
    https://yadi.sk/d/empcpNgnfoEDU

    (0)
    • Одуван 09.04.2015, 18:31

      Айрат, добрый вечер! А можно Балу привязать к местному экономическому календарю?

      (0)
      • Айрат 09.04.2015, 18:47

        1. Что такое местный экономический календарь?
        2. Если хотите, могу убрать привязку к локальному времени, чтобы советник работал только по вашему терминальному времени.

        (0)
        • Одуван 09.04.2015, 19:54

          Имеется ввиду, скажем выделить строку, в которой мы указываем время выхода интересующих нас новостей, через запятую, т.е. те новости в которых мы хотим поучаствовать? И соответственно ордера выставляются по достижении времени. Вот к примеру в закладке «Календарь» новости появляются с утра. Я их читаю, выставляю время интересующих меня новостей в советнике, по валютной паре, а он в указанное время без моего вмешательства выставляет ордера.

          (0)
          • Айрат 09.04.2015, 20:16

            В смысле, чтобы закидывать время новости вообще без открытия советника? 😀
            Круто! Даже я не знал, что можно так облениться вводить пару раз в неделю дату.

            (0)
          • Айрат 09.04.2015, 20:18

            Или, погоди, я что-то не так прочитал.

            (0)
          • Айрат 09.04.2015, 20:21

            Почему я сделал указание именно локального времени? Потому что я в экономическом календаре на инвестинге настроил часовой пояс на GMT+5 и просто переписываю напрямую время новости в советник.
            В последних версиях даты для одной валюты можно вводить несколько штук через точку запятой без пробела. Тогда новости отработают по очереди, лишь бы терминал был включен.

            (0)
  • Одуван 13.04.2015, 13:41

    Айрат, а Денис роботом или идеями по роботу поделился в итоге?

    (0)
    • Айрат 13.04.2015, 15:50

      Я ему забыл позвонить в тот день. И на следующий день тоже. Постараюсь не забыть сегодня.

      (0)
  • Sergey 22.04.2015, 20:31

    Здравствуйте Айрат! У меня к вам просьба: можете подробнее описать настройки советника по каждому пункту. В описании одни настройки, потом было обновление советника, некоторые я понял, а некоторых нет как в описании. Заранее спасибо.

    (0)
    • Айрат 23.04.2015, 07:23

      По какой версии? Здесь выложен News_Non_Farm, Elaborada и последний Balu.

      (0)
      • Sergey 23.04.2015, 08:47

        Elaborada, для скачивания предоставлен только он, но если можно, то еще дайте ссылку чтобы скачать News_Non_Farm.

        (0)
  • Айрат 23.04.2015, 09:42

    Лучше воспользоваться Балу
    https://yadi.sk/d/empcpNgnfoEDU
    Он логически более верный и не зависит от проскальзываний, потому что работает по текущим ценам. Только две первые отложки зависят от возможных проскальзываний вашего ДЦ.

    Параметры:
    OrderDate=»2015.01.09 15:30;2015.02.06 15:30;2015.03.06 15:30″
    Дата или перечень дат и времён, в которых отработает советник.

    WaitingMinutes=5
    Время в минутах, отведённое на работу советника в указанную дату.

    Prots=50
    Процент от свободных средств, выделяемых на ордер. Именно свободных средств, а не весь ваш баланс. Чем больше плечо вашего счёта, тем больше будет размер лота.

    FirstLevel=12
    Дистанция в пунктах от цены начала работы советника в указанную дату.
    Отложник по продаже откроется ниже текущей цены на FirstLevel пунктов, отложник на покупку — выше на FirstLevel пунктов.
    СОВЕТНИК ПРОВЕРЯЕТ 5-ТИ ЗНАЧНЫЕ СЧЕТА, ПОЭТОМУ ЗДЕСЬ И ДАЛЕЕ ВСЕ ПУНКТЫ ОДИНАКОВЫЕ ДЛЯ 4-Х И 5-ТИ ЗНАЧНЫХ СЧЕТОВ!

    TakeProfit=10
    Уровень тейк профита для всех открываемых ордеров.

    Stoploss=6
    Уровень стоп лосса для всех открываемых ордеров.

    TimeShift=6
    Количество секунд, которое робот ждёт после указанной даты. Если ввести отрицательное число, робот начнёт работу раньше.
    Этот параметр требуется для того, что исключить, во-первых, шатание цены (ценовой шум) во время новостей, а во-вторых, проскальзывания цены.

    MaxLoss=10
    Процент от депозита, который можно потерять во время работы.

    Балу должен работать так — сначала выставляет две отложки на расстоянии FirstLevel вверх и вниз, потом одна из них становится ордером с ТП и СЛ и закрывается по движению цены. Если закрывается с профитом, то в ту же сторону открывается просто сделка (не отложка), а если с убытком, то просто ордер открывается в другую сторону.
    Когда кончается время WaitingMinutes или набегает убыток MaxLoss, работа прекращается.

    (0)
    • Sergey 23.04.2015, 10:26

      Спасибо! Айрат, я новичок пока на новостях пробую, может еще что-нибудь порекомендуете из своего?

      (0)
    • Esco 23.04.2015, 10:50

      Вопрос к народу! Кто то пробовал Балу на новостях уже?

      (0)
    • AZ 04.05.2015, 09:51

      Айрат, добрый день! Можешь написать советника, который автоматически открывал бы сделки при достижении определенного ценового уровня. Тут же ставил минимально возможный стоп лос, при срабатывании которого ситуация снова повторялась?

      (0)
  • Sergey 13.05.2015, 04:55

    Айрат, доброе время суток! Попробовал Балу, хороший советник, если добавить трейлинг стоп, брал бы тогда профит по факту выстрела новостной свечи, приходится следить за работой советника.

    (0)
  • Айрат 17.05.2015, 22:28

    После успешного тестирования Балу на Инстафорексе мои товарищи захотели вывести прибыль. Итог плачевен — Инста абнулила прибыль от этих сделок. Причём суммы были достаточно небольшие — порядка 400 долларов.

    (0)
    • Одуван 20.05.2015, 10:10

      Айрат, а ты продавай его по 1 баксу — для торговли на демках )))

      (0)
      • Айрат 20.05.2015, 10:40

        Не, робот должен быть бесплатным! Любой робот! Потому что если робот прибыльный, то он должен приносить доход сам по себе, несопоставимый с его продажной стоимостью, то есть нет смысла получать копейки по сравнению с его профитом. А если робот не прибыльный, то продавать его — это обман и мошенничество.
        Так что Балу надо гонять только на нонфармах и на тех брокерах, которые не запрещают скальпинг на новостях.

        (1)
        • Nissatb 20.05.2015, 10:59

          Ну наконец то, вернулся мастер робототехники!

          (1)
          • Айрат 20.05.2015, 11:14

            Я не вернулся ещё, я с подозрением на мышиную лихорадку ГЛПС лежу в больнице. Подозрение вроде бы не подтверждается, анализы неплохие, но проболел непонятно чем конкретно (осложнение после простуды?), в первые сутки думал сдохну. В эту пятницу может и выпишут.

            (0)
            • Nissatb 20.05.2015, 11:19

              Бросай свою мышиную возню и поправляйся скорее. Мы без автоматики как без рук 🙂

              (1)
              • Айрат 20.05.2015, 11:26

                Спасибо, надеюсь, скоро!
                А вот насчёт автоматики, Денис, лукавишь 😉
                У меня пока нет ни одного достаточно стаильного и успешного робота. Разве что новостник кому-то где-то что-то приносил.

                (0)
                • andrew 30.05.2015, 21:45

                  Не вешай нос Айрат! Я немного заработал на новостнике,причем использовал самую первую версию,там где на таймере минуты не прописывались,причем с родными параметрами.Регулярно он приносит прибыль только на парах c AUD и CAN.Почему так, не знаю.Но знаю что чем больше кода,тем больше вероятность ошибки(имхо).Это я про следующие варианты новостника :-). Здоровья тебе,не унывай,кто ищет да обрящет.

                  (0)
  • Вячеслав197 26.09.2015, 10:28

    Айрат, а на каком таймфрейме работает советник?

    (0)

Оставьте комментарий

Следующая запись:

Предыдущая запись:

Как насчет того, чтобы получить для торговли
бонус в $1000 всего за 1 минуту?
ПОЛУЧИТЬ БОНУС $1000
УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ
Вверх ∧
Вниз ∨