≡ Menu
Прогноз курса валют, торговые сигналы форекс

Прогноз на европейскую сессию 22 марта

EUR

Ни чего удивительно в том, что евро пошел вверх на повышении ставок ФРС. Такое было уже не однократно.

Специально затянули всех покупателей бакса и потом вынесли, чтобы дальше ставить на евро. Так что в среднесроке ни чего не поменялось. Рост евро будет и дальше.

На сегодняшний день. Выходим выше 1.2363 — покупки в расчете на 1.2400 и 1.2445. От этих уровней буду смотреть продажи на отскок с целью 20-25 пунктов.

Если не пускают выше и делают ложный пробой на 1.2363, то продажи к 1.2325, а там новые покупки на отскок. Если вдруг провалят 1.2325, то всегда есть 1.2287.

GBP

Прорыв выше 1.4164 — покупки к 1.4220 и 1.4275, где продаю на отскок.

Если ложный пробой 1.4164, то могут слить в район 1.4116, там покупки на отскок после обновления средней скользящей, или на отскок уже от 1.4062.

AUD

Выход на 0.7756, то покупки в район 0.7786. Где продаю на отскок.

Лучше всего покупки на снижении от 0.7727 и 0.7701.

GOLD

Выход на 1330.67 — покупки в район 1335.76 и 1339.50.

Если уходим ниже 1327 — продаю с целью 1323.50 и 1319.30, где покупаю на отскок.

Канал FxCraft в Telegram

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы следить за аналитикой и комментариями трейдеров. О том, как подписаться и что такое Telegram, вы можете прочитать на этой странице.

101 комментариев… add one

  • DL DL 22.03.2018, 10:38

    Всем привет.

    Сейчас узнаем, кто вчера был прав 🙂

    (0)

    • DL DL 22.03.2018, 10:39

      (Я в споре не участвовал)

      (0)
    • 4erteNok 4erteNok 22.03.2018, 10:41

      Это ты про «тёлочку» и «бычка — трансвестита» ?

      (0)
    • AndreyCherV 22.03.2018, 10:44

      Привет
      Мне кажется победит дружба (ничья) и цена пойдёт ВЛЕВО 🙂

      (0)
      • DL DL 22.03.2018, 10:46

        Привет, что уже сегодня?

        (0)
      • DL DL 22.03.2018, 10:47

        Андрей, посмотри на мою картинку по индексу внизу, возможно, я чего-то не вижу.

        (0)
      • DL DL 22.03.2018, 10:49

        В принципе, там вообще всё — тройки, даже импульс вверх, который я пытаюсь воспринимать в качестве начала движения.

        (0)
    • Katai 22.03.2018, 11:32

      главное не кто, главное в чем правда :), а она у каждого своя, но моя глобальнее 😉 Морген

      (0)
    • Ruslan Ruslan 22.03.2018, 12:33

      Продолжаю сыпать аргументами))
      Диверы на RSI на пограничных уровнях на Н4.

      (0)

      • Katai 22.03.2018, 12:48

        Молодец, Руслан, видишь цель, и не видишь препятствий 🙂 У меня есть 0,867 от которого можно дать бычку волю, временно. А я поняла почему стоим и кого ждем )) У нас проблема — телка не дает молока, потому как полноценной коровой еще не стала, то ли бык попался «не стОящий», то ли еще три месяца ждать, правда преждевременные и неожиданные гораздо чаще случаются 🙂

        (0)
        • Ruslan Ruslan 22.03.2018, 15:16

          Вот и все закончилось, пошла мощная струя молока))

          (0)
          • Katai 22.03.2018, 15:26

            тока не надолго, что-то всосало его обратно 🙂 Уровень сработал, на поле вышли быки , ждем развязки))

            (0)
      • 4erteNok 4erteNok 22.03.2018, 12:58

        Дважды не пробитый уровень — это хорошо или повод задуматься?

        (0)

  • DL DL 22.03.2018, 10:44

    Даже Йена и Астрал, державшиеся до последнего, не могут стоять против индекса Доллара.
    Но для меня на 99% это выглядит как коррекция А-В-С.

    Руслан, взгляни, пож.. Может, я не прав и зря жду разворота индекса?

    (0)

    • DL DL 22.03.2018, 10:45

      Я пытаюсь учитывать соразмерности импульсов и коррекций. Если в левой части импульс вверх, то коррекция должна быть более продолжительной, что мы сейчас и видим.

      (0)
    • AndreyCherV 22.03.2018, 11:27

      На мой взгляд идёт коррекция WXY. Мы сейчас в X-волне.
      Что интересно, вниз заканчивается пятёрка (я её обозначил цветом аква) и она уже может быть и конечной вполне. Всё покажет движение вверх. Если будет пятёрка вверх, то аква меняем на зелёные цифры в квадратных скобочках и считаем, что полезли вверх. Если тройка — ещё значит подкорректимся.

      (1)

  • DL DL 22.03.2018, 11:14

    Очень осторожно попробую предугадать ожидания крупных игроков.
    Картинка 1. Текущий контракт до 06 Апр..

    Выше красной черты Евру не ждут.

    (0)

    • DL DL 22.03.2018, 11:14

      А вот след. контракт 04 Мая.
      Это явное ожидание разворота.

      (0)

  • DL DL 22.03.2018, 11:21

    Вот Фунт 08 Июня. Все объёмы ниже 1,000 — это вообще шум, пока туда ничего не накопили, и есть время.
    Но есть сигнал. Слева опционы идут в перемешку, а справа только Колл, что тоже сигнал (несильный пока) в сторону разворота.

    (0)

  • DL DL 22.03.2018, 11:26

    В Астрале (неделя) вчера был чёткий новостной сигнал вверх, но «издержки задержки» публикации опционов опять не дали возможности воспользоваться.

    (0)

  • MVS MVS 22.03.2018, 11:37

    Всем привет!
    Похоже gbp/aud подходит к финишу

    (0)
    • 4erteNok 4erteNok 22.03.2018, 11:43

      Привет! Вот бы еще картинку для понимания ФИНИША? Где он?

      (0)
  • Ruslan Ruslan 22.03.2018, 11:53

    Привет
    При индексу доллара — мысли такие
    Буду ждать пятую на середине канала

    (0)

    • AndreyCherV 22.03.2018, 13:18

      Привет, Руслан)
      Какая-то мания у тебя именно плоскости кругом искать, не рассматривая других, более простых вариантов.
      Формула плоскости 3-3-5
      Но в твоей 4-й как-то не по формуле всё выходит. Там где тройка должна быть — пятёрка явная, и наоборот…

      (0)

      • AndreyCherV 22.03.2018, 13:19

        По-крупнее…

        (0)

        • Ruslan Ruslan 22.03.2018, 14:20

          Андрей, ты за деревьями лес теряешь.
          Что такое твоя пятерка вниз? И к чему WXY?
          Пока он формируется, и не факт — что будет он,
          Я показал примерную разбивку на дневке, которая предполагает, что мы пойдём в крупную пятую волну вниз. Внутри дня или даже недельный расклад индекса меня вообще не интересует, так как я его не торгую.

          А по плоскости — да. Стандартная вторая волна — зигзаг, четвёртая — плоскость или треугольник. Или более сложная. При чем здесь мания)

          ПС. 2. Я считаю, как и Анил, что аномалии в волновом анализе есть не только в диагоналях (тройки вместо импульсов, длина третьей волны в диагонали — это признает и Пректер), но и в плоскостях (волна С может иметь три волны вместо пяти). Это очень усложняет анализ вариантов, поэтому я полагаюсь во многом на каналы и фибо.

          (0)
          • AndreyCherV 22.03.2018, 14:35

            Ладно..
            Вниз так вниз…
            Сколько человеков, столько и мнений.
            Заложу себе закладку на эту страничку, через пару-тройку месяцев понятно будет что сложится.

            (0)
            • Ruslan Ruslan 22.03.2018, 15:35

              согласен, через пару месяцев понятнее будет (надеюсь).
              если еще раз вернуться к дневке, то какие у меня вопросы:

              — 5ка (а точнее, 5 of 5) могла закончиться как ты показал, почему и нет.
              — но — потом вверх четка тройка — не импульс (и это ты тоже показал). Тогда к чему дальше двойной зигзаг? перед дальнейшим походом вниз, я полагаю?

              к чему можно прилепить эту тройку, которая пробила локальный канал наверх? Единственное, что я могу привязать к ней — это формирование начальной диагонали. Ну, в этом случае, тут нечего делать ближайшие несколько месяцев, поскольку будет куча перекрытий, и пытаться входить уже на север только после ее формирования и полноценной коррекции.

              (0)

              • AndreyCherV 22.03.2018, 16:46

                Этот импульс из трёх волн — волна (W) двойного зигзага
                Формула зигзага 3-3-3.
                В коррекционных моделях заходная волна не обязательно 5-ка, это в зигзаге abc присутствует (5-3-5), а в двойные, тройные и т.д. там тройки заходные.
                В общем, вот, что я имел ввиду и что мне КАЖЕТСЯ (МЕРЕЩИТСЯ) 🙂 …

                (0)

                • Ruslan Ruslan 22.03.2018, 16:59

                  Да знаю я все эти расклады, знаю )))
                  Наверное я не так мысль тебе пытаюсь донести.

                  Вот что я имею в виду.. Куда эту коррекцию впихнуть, если на старшем такая вот пятерка (понятно, что можно и не пятерку нарисовать, но я не вижу других вариантов пока, потому как это все будет из разряда буйной фантазии).
                  Мой сценарий — рост доллара, и мы близко к разворотной точке.
                  Твой сценарий предполагает в долгосроке очень глубокое погружение. Правильно?

                  (0)

                  • AndreyCherV 22.03.2018, 18:09

                    Аааа… Допёрло.. 🙂
                    Да, думаю, что индекс ещё не на дне.
                    Вот такой вариант с удлинением пятой, неплох на мой взгляд…
                    Да и тут такого можно наворотить… 😉 Главное включить воображение… 🙂

                    (0)

  • Ruslan Ruslan 22.03.2018, 12:14

    Попробовал ещё продажу фунтокиви.
    Логику заодно проверяю с подтверждением на RSI — см.картинку.
    Сиреневым — дивер

    (0)

    • 4erteNok 4erteNok 22.03.2018, 12:46

      Я за этой парой пристально не смотрю, но картинка в загашнике была. Не законченные движения по ТС, ну это так для доп. информации.

      (0)

  • 4erteNok 4erteNok 22.03.2018, 12:54

    Вот такая картинка по GBPAUD. Что имеем: слева две голубые палки — тормоз или разворот. По мне так лучше если уйдем опять под уровень 1,8287 — это будет надежнее.

    (0)

  • 4erteNok 4erteNok 22.03.2018, 13:26

    Обновленная информация по EURGBP. ТС обновила картинку — что имеем, сформировалась «5-ка» — она же выглядит как полумесяц, его и будут стараться забрать как основную цель — ждем дальнейших сигналов или «поломки» структуры.

    (1)

    • Katai 22.03.2018, 13:48

      Твой жаргон понимаешь только ты, переведи на понятный всем язык 🙂 пожалуйста, хотя бы что по твоему дальнейший сигнал и что должно сломатЭся?

      (0)
      • 4erteNok 4erteNok 22.03.2018, 14:00

        Не понимаю твоего интереса, ведь «коровка» то твоя 🙂
        Ну мудреного ничего нет, есть линия (называй как хочешь — «трендовая»), пробой её с обратным тестом — вход на покупку — сейчас их как бы 2, но я буду смотреть за основной (розовой). Если пойдут прям сегодня вверх, то это однозначно от неё отскок.

        (0)
        • Katai 22.03.2018, 14:05

          коровка то моя, но ведь быков на лугу пасется немеряно, надо бдеть и бздеть:)
          Еще вопрос. Трендовые твои тянутся до бесконечностИ?

          (0)
          • 4erteNok 4erteNok 22.03.2018, 14:14

            Нет, максимум 2 пробоя — потом как правило появляется уточняющая структура.

            (0)
            • Katai 22.03.2018, 14:17

              я имела ввиду изначально без временного ограничения? и ты не ответит когда ломается

              (0)
    • Katai 22.03.2018, 14:02

      И скажи мне как художник художнице, в чем отличие синей и оранжевой диг, и за какие заслуги малиновая получила звание небесного тела?

      (0)
      • Katai 22.03.2018, 14:08

        про малиновую догадалась сама, а про остальные вопрос открыт, кстати а растущий полумесяц получается, или только убывающий? на растущем круче было бы ))

        (0)
      • 4erteNok 4erteNok 22.03.2018, 14:17

        Ты наверное имела ввиду горизонтальные линии? (говоря про синюю)

        (0)
        • Katai 22.03.2018, 14:33

          нет, я видела у тебя трендовую синюю на др картинках. Тогда и про горизонтали расскажи
          , почему они разные

          (0)
          • 4erteNok 4erteNok 22.03.2018, 14:41

            Это допрос с пристрастием? У тебя есть проверенная и отлаженная временем ТС, как ты там говорила — «если их много то они мешают друг другу», зачем интересуешься?

            (0)
            • Katai 22.03.2018, 14:59

              На допросах с пристрастием применяют другие методы,
              я же из киножурнала «Хочу все знать» раздел «Мурзилка» 🙂
              Во первых я не пытаюсь раскрыть твои секреты, а понять из «профессионального» интереса.
              Во вторых я же тебе про свою все рассказала, теперь твоя очередь.
              И в третьих ты сам хотел чтобы к твоей ТС проявили интерес, задавали вопросы, какая разница кто это сделает, может народ стесняется и не знает на какой козе к тебе подьезжать, теперь возможно кому то станет проще тебя понимать.

              (1)
              • 4erteNok 4erteNok 22.03.2018, 15:29

                «Во вторых я же тебе про свою все рассказала, теперь твоя очередь.» — да, только разница в том, что твои рассказы были тет-а-тет.
                «И в третьих ты сам хотел чтобы к твоей ТС проявили интерес» — эта «глупая» мысль давно меня покинула. Я просто делюсь мыслями и картинками, которые помогают мне в торговле.

                (0)
                • Katai 22.03.2018, 15:57

                  Чтобы твое мнение, как и любого другого, воспринимали адекватно, необходимо как минимум помимание твоей стратегии, хотя бы на уровне пользователя. Ты же выдаешь ее урывками, только заведомо выигрышные ситуации, а про проигрышные скромно умалчиваешь. И насколько я могла заметить их немало.
                  То что я тебе рассказала тет-а-тет о своей ТС я выкладывала и в блоге в свое время, а тагже шаблоны, по которым можно было отследить статистику.
                  Мне интересно все новое, в том числе и твоя ТС. Хотя меня вполне устраивает моя, но нет предела совершенству, и я не останавливаюсь на достигнутом, и любые новые для себя знания стараюсь использовать с выгодой.
                  Не хочешь здесь, расскажи в личке, а если жалко, так и скажи.

                  (0)
                  • 4erteNok 4erteNok 22.03.2018, 16:11

                    «Ты же выдаешь ее урывками, только заведомо выигрышные ситуации, а про проигрышные скромно умалчиваешь. И насколько я могла заметить их немало.»

                    «Грааля» на 100% нет, и с этим я и никто другой даже спорить не будет. Да я так же как и ты и многие другие работаю над собой и ТС и «минусов» с каждым разом становиться все меньше, а те что есть уже описаны, просто надо не забывать их перечитывать и не наступать на грабли по несколько раз.

                    (0)
                    • Katai 22.03.2018, 16:16

                      Не уходи от ответа 🙂 Я не критикую, а пытаюсь тебе донести, что выкладывать мысли и картинки надо объективно, как делают Руслан, Дима и Андрей, а не только те, которые «украшают» твою ТС

                      (0)
  • yuribas 22.03.2018, 15:11

    Привет,тут продавать и покупать лучше на тесте снизу вверх и наоборот…

    (0)

  • 4erteNok 4erteNok 22.03.2018, 15:45

    А пока в лидерах вот эта пара 🙂

    (0)

    • 4erteNok 4erteNok 22.03.2018, 16:04

      В добавку вспомните вот этот пост https://fxcraft.ru/archives/25619/#comment-121440

      (0)
    • Katai 22.03.2018, 16:07

      Вот зачем ты Это сейчас показываешь ? ты опоздал как мин на час 🙂

      (0)
      • 4erteNok 4erteNok 22.03.2018, 16:18

        А ты бы хотела чтобы я показал все свои 14 пар? Ожидаемое, планируемое и в работе? Я показал, что была точка входа достаточно прибыльная. А ранее я показал GBPAUD, но пара еще пока только созревает.

        (0)
        • Katai 22.03.2018, 16:24

          Зачем, если она БЫЛА? уже не актуально, мусор 🙂

          (0)
          • 4erteNok 4erteNok 22.03.2018, 16:30
            • Katai 22.03.2018, 16:40

              На тот момент да 😉

              (0)
              • 4erteNok 4erteNok 22.03.2018, 16:47

                Да приятно открывать сделку со стопом в 2 раза большим чем оригинал, а возврата к уровню открытия оригинала просто могут и не дать.
                Ты сама никогда не говорила «наперед» что собираешься открывать сделку, а только ожидания и когда сделка уже в работе.

                (0)
                • Katai 22.03.2018, 17:02

                  Стрелочник 😉
                  я про свои сделки вообще ничего не говорю, 🙂 только про ожидания.
                  О чем мы вообще спорим, я задала конкретный вопрос, зачем показывать ситуация, которая отработана. Какова ЦЕЛь? У меня ответ есть — в очередной раз продемонстрировать «уникальность» твоей ТС, исправь если ошибаюсь 😉

                  (0)
                  • Katai 22.03.2018, 18:14

                    И что, этот минус все твои аргументы? 🙂

                    (0)
                  • 4erteNok 4erteNok 22.03.2018, 18:31

                    Про «минус» — знать не знаю кто влупил, я с работы домой добирался.
                    «… зачем показывать ситуация, которая отработана.» — все Мы ожидали падение фунта — так? Где ты увидела что я чего то там показал отработанное? В посте было написано так: «А пока в лидерах вот эта пара».
                    То что ТС «уникальная» — так каждый считает свою ТС уникальной — тут нет секретов.
                    Целей я никаких не имел, не нужны картинки не буду их выкладывать — делов-то.

                    (0)
                    • Katai 22.03.2018, 18:47

                      Ой, ну и хорошо, а то я расстроилась что обиделся 🙂 значит у тебя появился почитатель, или у меня «доброжелатель», в любом случае конфетку ему сосательную 😉
                      Ок, аргумент принят, беру свои слова обратно 🙂 . А что насчет открытых вопросов?

                      (0)
                    • 4erteNok 4erteNok 22.03.2018, 18:52

                      Собери интересующие вопросы в кучку и на рисунке(ах) обозначь циферками, чтобы не переспрашивать и уточнять без конца, постараемся сделаем все по пунктам.

                      (0)
                    • Katai 22.03.2018, 18:57

                      Пока только эти 🙂

                      -отличие синей и оранжевой диг?
                      -Тогда и про горизонтали расскажи, почему они разные?
                      -растущий полумесяц получается?
                      -Не хочешь здесь, расскажи в личке, а если жалко, так и скажи.

                      и вот это на будуще прими во внимание:
                      — что выкладывать мысли и картинки надо объективно, как делают Руслан, Дима и Андрей, а не только те, которые «украшают» твою ТС

                      (1)
  • Ruslan Ruslan 22.03.2018, 17:14

    Понравилось. Особенно в контексте вчерашнего поста про то, куда дёрнет евродоллар.)))

    (0)

  • Ruslan Ruslan 22.03.2018, 17:24

    А рынок все сигналит и сигналит))

    (0)

  • Ruslan Ruslan 22.03.2018, 17:52

    Лена, Дима,

    вот тогда расклад по еврофунту.
    Раз пробили лоу — то мой сценарий тогда такой. Это все — волна большого флэта (волна С). Идем тестировать 0,83, как писала Лена.
    Коррекция вышла бегущим флэтом. Поэтому жду коррекцию в локальной второй волне и буду искать точки на продажу повыше.
    Все, я на сегодня пас — всем пока!

    (0)

    • Katai 22.03.2018, 18:13

      А где по твоему может закончиться откат по нормам волн? Как по мне пробой не убедительный пока, посадили продавашек на пробое лоу и могут тянуть пока они не разочаруются 🙁 Если выше 0,878+- продавать опасно, могут и к 0,90 утащить. 🙁

      (0)
      • Ruslan Ruslan 22.03.2018, 19:23

        Стандартный откат во второй волне — глубокий, 62%. Может и больше, но нужно будет смотреть за коррекцией

        (0)
        • Katai 22.03.2018, 19:37

          Спасибо, получается 0,885 на Н4 вполне укладывается в рамки нисходящего тренда, ждемс

          (0)
    • DL DL 22.03.2018, 18:13

      Привет, Руслан. Я тоже так вижу, поэтому в покупки не перезаходил пока.

      (0)
  • DL DL 22.03.2018, 18:12

    .

    (0)

  • 4erteNok 4erteNok 22.03.2018, 19:13

    Для Katai:
    -отличие синей и оранжевой диг? (нет картинки, не понятно о чем речь)
    -Тогда и про горизонтали расскажи, почему они разные? (что значит разные, они горизонтальные)
    -растущий полумесяц получается? (в том посте да — растущий)
    -Не хочешь здесь, расскажи в личке, а если жалко, так и скажи. (Не актуально)

    и вот это на будуще прими во внимание:
    — что выкладывать мысли и картинки надо объективно, как делают Руслан, Дима и Андрей, а не только те, которые «украшают» твою ТС
    (тут есть 2 варианта: 1-не выкладывать вообще; 2- посоветоваться с тобой, обсудить объективность и только потом выложить)

    (0)
    • Katai 22.03.2018, 19:29

      Спасибо за развернутые ответы ,
      поговорили как слепой с глухим. Жабе привет 😉

      (0)
      • 4erteNok 4erteNok 22.03.2018, 19:37

        Ведь попросил в такой форме https://fxcraft.ru/archives/25768/#comment-121788 — а получил только вопросы без картинок. Ежику тоже привет.

        (0)
        • Katai 22.03.2018, 19:47

          Ежик еще спит 🙂
          где я тебе найду картинку с синей трендовой? может ты просто цвет поменял на рыжий , и синих уже нет.
          Горизонтали у тебя синие и рыжие, в чем отличие? что непонятно?
          бывают растущие и убывающие полумесяцы, в твоем посте был как раз убывающий, при растущем кочерги в др сторону изгиб должны делать, и трендовая круче получается.
          Последнее мое пожелание на свое усмотрение. Я же всегда готова помочь товарищу 😉

          (0)
          • 4erteNok 4erteNok 22.03.2018, 20:08

            Может и поменял один цвет на другой, стараюсь обозначать так:
            трендовые:
            розовый — наиболее актуальный, работаем
            рыжий — режим повышенного внимания и риска, не законченное формирование, ожидание.
            горизонтальные линии:
            синие — как правило уровни пробоя и его теста
            рыжие — выделяю конечную цель или уровень на котором желательно фиксировать ТП.
            «Полумесяцы» — форма образованная очень похожа на это небесное тело, часто встречаемая по ТС фигура и также часто отрабатываемая, нюансы с растущей или убывающей и крутостью трендовой — вопрос не изучен.
            Это хорошо что мне оставили выбор.

            (0)
            • Katai 22.03.2018, 20:16

              Спасибо, совсем другое дело.
              А когда подтверждается что рыжая трендовая готова к труду и и обороне?

              (0)
        • Katai 22.03.2018, 20:11

          вот что я имею ввиду под растущим полумесяцем.
          И попутный вопрос, почему первая кочерга образующая малиновую с середины дня, а не с начала, как остальные?

          (0)

          • 4erteNok 4erteNok 22.03.2018, 20:25

            Используются ТС на разных ТФ, там где с середины работает периодом по 12 часов, есть суточная и недельная.

            «А когда подтверждается что рыжая трендовая готова к труду и к обороне?»
            Критериев несколько :
            1. заходные пары 2-2, 3-3, 4-4 с пропуском интервала не более периода работы ТС.
            2. нечетные 3, 5 и т.д. (если период интервала нарушен)
            3. есть еще нюансы…..(пока в стадии фильтрации)

            (0)
            • Katai 22.03.2018, 20:31

              а можно поподробнее про
              заходные пары 2-2, 3-3, 4-4 с пропуском интервала не более периода работы ТС.
              2. нечетные 3, 5 и т.д. (если период интервала нарушен)
              еще 6 наблюдала

              «Используются ТС на разных ТФ»
              ты показывал только 12 часовую?

              (0)
              • 4erteNok 4erteNok 22.03.2018, 20:37

                Вот была недельная — https://fxcraft.ru/archives/25768/#comment-121726

                (0)
              • 4erteNok 4erteNok 22.03.2018, 20:58

                Полного описания ТС еще нет, оно в стадии….
                Как пример с заходными парами, далее принцип аналогичен
                Период работы ТС 12 часов.
                1-2 — дают пару [2], на 3 был пропуск на один период, потом сформировалась опять пара 1-2 [2] — концы пар соединяем и получаем некую трендовую — работаем

                (0)

                • Katai 22.03.2018, 21:34

                  А 3-3 и 4-4 чем отличаются от 2-2?
                  Ты соединяешь тоЛъко если образовалисъ две пары с интервалом, или без интервала тоже соединяешь? а если интервал более обного сегмента?
                  И почему обьединяешь 12 часовую и часовую для построения трендовых, есть какая то повторяющаяся последовательность, или она меняется по усмотрению автора?
                  Т.е трендовые всего двух типов суточные или обьединенные с 12 ч и неделъные?
                  Как часто появляются и отрабатываются недельные трендовые ?
                  На примере выше, если провести трендовую от начала первой, до конца второй кочерги трендовая ляжет с болъшим КПД, как мне кажется,
                  Можешь показать какой нибудь инструмент, чтобы по истории прогуляться?

                  (0)
                  • 4erteNok 4erteNok 22.03.2018, 21:53

                    В основе лежит принцип неразрывности образующих. 12 часовую и суточную не объединяю, одна как бы среднесрочная другая долгосрочная. Иногда 2 по 12 часов так ложатся в направлении что кажется что это одна, но такие часто указывают на скорость тренда (готовящийся импульс).

                    (0)

                    • Katai 22.03.2018, 22:24

                      С 3-3 и 4-4 ничего не поняла, ну ладно.
                      Я бы хотела посмотреть историю в виде шаблона, а не кусками, это возможно?

                      (0)
                    • 4erteNok 4erteNok 22.03.2018, 22:37

                      Что ж тут не понятного то? Условно раздели картинку на две части. На ней отображены 2 розовые линии. Одна образована от пар 2-2-2 — так получилось что 3-я [2] легла точно в пару 2-2. Вторая образована из 3-3.
                      Специально пометил для тебя красными цифрами «сегменты» чтоб считать удобнее было.

                      (0)
                    • Katai 22.03.2018, 22:43

                      понятно 3 пары кочережек подряд образуют 3-3, а если аж 4 значит 4-4 — тренд затянулся. т.е чем их больше, тем сильнее сигнал ?
                      А с шаблоном как?

                      (0)
                    • 4erteNok 4erteNok 22.03.2018, 22:52

                      Какая пара тебе ближе к рассмотрению?

                      (0)
                    • Katai 22.03.2018, 22:56

                      евра или йена, или любая, где история богатая

                      (0)
                    • 4erteNok 4erteNok 22.03.2018, 23:04

                      http://rgho.st/users/Sergey9166/releases/TSTar4anin
                      Пароль на скачивание — твой ник 🙂

                      (0)
                    • Katai 22.03.2018, 23:09

                      Спасибо, Сергей, за шаблон, а трендовые к ним не прилагаются ))

                      (0)
  • 4erteNok 4erteNok 22.03.2018, 23:14

    Шаблон чистый без «трендовых» и уровней. Нашел — построил, когда я буду уверен на 90% — сделаю чтобы все строилось автоматом — пока ручной режим.

    (0)
    • Katai 22.03.2018, 23:18

      Понятно, а ты их что потом удаляешь? Просто с ними интереснее и проще анализировать.

      (0)
      • 4erteNok 4erteNok 22.03.2018, 23:22

        Движение волнами — и при достижении целей — многие из них оказываются не актуальными, если не перекрываются иногда оставляю.

        (0)
        • Katai 22.03.2018, 23:24

          И на том спасибо, а еще за инфу и общение. Закончим на сегодня день вопросов и ответов 🙂 Приятного вечера

          (0)

Оставьте комментарий

Как насчет того, чтобы получить для торговли
бонус в $1000 всего за 1 минуту?
ПОЛУЧИТЬ БОНУС $1000
УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ
Вверх ∧
Вниз ∨