≡ Menu
Прогноз курса валют, торговые сигналы форекс

Прогноз на европейскую сессию 7 февраля

EUR

Пойдем сегодня немного по другой схеме.

Продажи смотрю в районе 1.2415 после неудачного роста на этот уровень или на отскок от 1.2470 с возвратом к 1.2415 в конце дня.

Покупки смотрю в районе 1.2354, также на неудачном пробое, или на отскок от 1.2316.

Целью будет середина канала 1.2380, где сейчас ведется торговля.

GBP

Продаю после неудачного роста выше 1.3993, либо сразу на отскок от 1.4064 с целью 1.3950 и 1.3909.

Если уходим вниз, то покупки смотрю на ложном пробое от 1.3909, либо на отскок от 1.3855.

Целью будет середина канала 1.3950.

AUD

Пока ниже 0.7889 продавать будут в район 0.7842, где покупаю на отскок. Также покупаю в случае возврата на 0.7889 с целью 0.7923 и 0.7960, где продаю на отскок.

GOLD

Если не пускают выше 1332, то продаю с целью 1326 и после закрепления под этим уровнем добавляю еще в шорт с целью 1320, где покупаю сразу на отскок.

Если 1326 удержат, то поищу покупки в район 1332 и 1334.

Канал FxCraft в Telegram

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы следить за аналитикой и комментариями трейдеров. О том, как подписаться и что такое Telegram, вы можете прочитать на этой странице.

131 комментариев… add one

  • DL DL 07.02.2018, 09:33

    Доброе утро.

    1. Сегодня Новости по Киви. По графику я бы ждал резкого перехая и обратно, но день покажет.
    2. В пятницу экспирация. Игроки закрывают опционы по Евро выше 1.26, не рассчитывая, что туда дойдёт.
    3. Появился один уровень в текущем контракте в Йене на страйке 110 на продажу.

    (1)

  • DL DL 07.02.2018, 09:40

    Очень вяло. Нужен был импульс минимум 4.5 пункта, а тут всего 3. Нет сигналов пока.

    (1)

  • DL DL 07.02.2018, 09:43

    USDCAD флаг на Н1. Не очень хороший сетап, т.к. ему не предшествовал сильный импульс вниз. Я продал маленьким лотом с коротким … тейком.

    (0)
    • Ruslan Ruslan 07.02.2018, 10:09

      Вот во что уперся твой флажок)

      (0)

      • Ruslan Ruslan 07.02.2018, 10:12

        Я на выходных пытался найти трюки с вилами — что можно привязать к Еве.
        Медиана — основной ориентир. От ней либо вверх либо вниз. Поэтому для барьеров/ поддержек консолидаций для продолжения тренда может вполне подходить

        (0)
        • DL DL 07.02.2018, 10:37

          Привет, Руслан. Я внизу импульса успел закрыть. 🙂 Целых 9 п. взял 🙂
          Пипсинг, ни дать, ни взять. 🙂

          (0)
          • DL DL 07.02.2018, 10:40

            Это всё глупая эйфория после успешного трейдинга накануне.

            (0)

  • DL DL 07.02.2018, 09:48

    Руслану.

    (0)

  • Fantom 07.02.2018, 10:03

    Дим. По фунту молот на дневке вчера нарисовали. Как ты смотришь на это? Вверх пойдем или пока надо откат небольшой ждать? Я пока ко второму варианту присматриваюсь

    (0)
    • DL DL 07.02.2018, 10:46

      Привет. Я вообще не знаю, что с Фунтом делать. Даже вчера новую стратегию (неплохую) по доливкам придумал.
      Я вчера внизу весь Фунт закрыл, а собирался держать долгосрок. Вероятности похода к 1.20 прямо отсюда никто не отменял, но я входов не вижу, не вижу вообще ничего в Фунте.

      (0)
    • DL DL 07.02.2018, 10:57

      Я посмотрел. Это не молот. Молот — это когда пинбар вниз наверху, а у нас внизу.

      (0)
      • Fantom 07.02.2018, 11:20

        Ну тогда перевернутый молот.)))))))) Или висельник)))))), как его ещё называют в свечном анализе?)

        (0)
        • DL DL 07.02.2018, 11:49

          Нет. Этот бар так называют, когда его открытие/закрытие совпадает с максимумом цены.

          (0)
  • Ruslan Ruslan 07.02.2018, 10:03

    В комплексе нужно на все смотреть)
    Аудикиви — просто шаблон для теханализа))

    (0)

  • Grinov73 07.02.2018, 10:12

    Всем доброе утро! Работаю на Еве по сценарию на 3 рабочих дня( до 00-00 10.02.2018). Учитывая, что 09.02 будет закрытие, а ММ в просадке, очень надеюсь, что сегодня ШОРТ продолжится, поэтому набираю короткие позы от диапазона 1,2397-1,2414 с целью в пятницу часов 21-22 увидеть минимум 1,2250, может и ниже….три дня все покажут… Всем удачных сделок и без деликатесной Лосятины:)

    (1)
  • AndreyCherV 07.02.2018, 10:57

    Привет всем
    По ауди предполагаю коррекцию до 4-й и падение в 5-й
    После уже думаю коррекция по-серьезней будет

    (1)

    • DL DL 07.02.2018, 11:01

      Привет, Андрей. Хорошие у тебя всегда идеи.
      Очень жалко, что нет опционов по Киви. Перед новостями можно было бы всю картинку получить. Астрал в любом случае вместе с Киви дёргается, но в нём я ничего интересного не нашёл, к сожалению.

      (0)
  • DL DL 07.02.2018, 10:58

    Продал аккуратно и Евро, и Фунт. В Евро на Н1 чёткий флаг.

    (0)
    • DL DL 07.02.2018, 10:59

      Только написал, сразу вниз рывок.

      (0)
      • DL DL 07.02.2018, 11:08

        Закрыл

        (0)

        • DL DL 07.02.2018, 11:09

          Оставил продажу ФунтоАуд, его я хотя бы понимаю.

          (0)
      • Ruslan Ruslan 07.02.2018, 11:10

        Я к таким флажкам отношусь с опаской. Это если они на экстремумах, тогда можно. Анил их любит, пример приводил но киви-йене, на старшем. Флаг с перехаем — это какой-то странный флаг, как по мне))

        (0)
        • DL DL 07.02.2018, 11:18

          А мне наоборот нравится. Я думаю происходит так:
          После импульса (для примера вниз) продавцы останавливаются.
          Реальные покупатели начинают «по хорошей» цене покупать, а продавцы фиксить по чуть-чуть. Когда реальный покупатель всю позицию набрал, в конце он тупо остатки докупает одним разом. Цена подлетает, а уж тут коршуны прыгают в продажи.

          (0)
        • DL DL 07.02.2018, 11:27

          Я то тут вообще перехая не увидел. Я шёл от импульса вниз. Потом тройки вверх, не доходя до основания волн. Обратно вниз.

          (0)

  • DL DL 07.02.2018, 11:11

    Пример того, что торговать нужно только консолидации, возникающие после сильных импульсов. Хорошо, такое не покупаю.

    (0)

    • DL DL 07.02.2018, 11:22

      Мне кажется, ещё чуть-чуть, и обратно к третьему касанию.

      (0)

      • Ruslan Ruslan 07.02.2018, 12:41

        Пока это — самый интересный расклад, по-моему. Главное — терпение)

        (0)
  • DL DL 07.02.2018, 11:39

    3/3?

    (1)

  • Ruslan Ruslan 07.02.2018, 12:24

    Я перепутал терминал и продал евродоллар на экспериментальном счете.
    Раз так, поставил стоп над хаем, и раз все его продают, я с вами ненадолго))

    (1)

    • AndreyCherV 07.02.2018, 12:39

      Привет
      А чего не на долго? Вниз вроде пятёрка развивается и судя по хвостикам 3-я (синяя) удлинённая вроде планируется.
      Ну или чёт типа того…, на мой взгляд..
      Можно посидеть. 🙂

      (0)

      • Ruslan Ruslan 07.02.2018, 12:43

        Это интрадей счет, поэтому максимум — пару часов, тут у меня параметры немного другие) пока 0,01 лота позволит стопы пошире ставить, как советовал вчера Дима)

        Кстати, почему оставил — кажется мне — доллар-франк пошел

        (1)
        • AndreyCherV 07.02.2018, 12:48

          Я с франком пролетел немного. На пробой консолидации зашёл, а потом увидел на предыдущем часе хвостик продаж на полбара и закрылся. Коррекция какая-то не очень сформированной по мне дак выглядит.
          Сиканул короче 🙂 Щас наблюдаю как он ввысь попёр.
          А… потом где нить зайду. На откате. Если хай пробьём предыдущий.

          (0)
  • Ruslan Ruslan 07.02.2018, 12:30

    И еще поставил такой селлстоп по фунтоауди со стопом за консолидацией
    В этом счете — первая, на основном — добавил туда же доливку к утренней продаже

    (0)

    • Ruslan Ruslan 07.02.2018, 12:37

      Прощу прощения, убрал ордер, не нравится пока мне. Подожду, пусть дойдет ниже до трендовой, там посмотрим

      (0)
      • DL DL 07.02.2018, 12:42

        Руслан, а где твоя верхняя продажа в ФунтоАуд? Уже закрыл?

        (0)

        • Ruslan Ruslan 07.02.2018, 12:45

          Дима, я же написал, что случайно открыл продажу на экспериментальном счете. Скрины с него — желтые, остальные все картинки я показываю, как обычно. Там висит, в б.у.

          (0)

          • DL DL 07.02.2018, 12:57

            Руслан, я реально путаю. Вчера не заметил 0.05, думал, что это 0.01 демо.
            Вот сейчас как раз стои’т вопрос доливок, и видно, какое это непростое дело. Я вчера кое-что придумал, но пока не понимаю, как по-человечески донести.

            (0)
  • Grinov73 07.02.2018, 12:42

    Про биток:)))

    (0)

    • DL DL 07.02.2018, 12:46

      Явная проблема … не с биткоином, с падежами у автора 🙂
      СтА биткоинов 🙂

      (0)
      • DL DL 07.02.2018, 12:51

        Не спрягаить 🙂 аутор

        (0)
      • Ruslan Ruslan 07.02.2018, 12:52

        Да ладно) в целом, неплохо справился, проблема не явная)))
        А на беляш хватит. Думаю, после перелоу — где-то от 5ки он пойдет вверх, чтобы еще пассажиров напрыгало. Сам не торгую, так, размышляю)

        (0)
        • DL DL 07.02.2018, 13:00

          А как этим можно торговать? Это выглядит для меня, как будто у меня есть что-то взрослое, например, компьютер, фотоаппарат, а где-то рядом малыши играют в свой игрушечный компьютер и фотографируются игрушечным фотоаппаратом. Разница в рисках, риски неигрушечные.

          (0)
  • DL DL 07.02.2018, 13:28

    Для Н4 и больших коррекций флагами. Тогда профит будет больше стандартной пирамидки.
    Стопы — как кто привык, т.к. по сути то же самое. В работе на каждом этапе одинаковая со станд. пирамидкой лотность.
    Для меня эмоционально гораздо проще. Особенно на самой первой доливке. Закрыв на импульсе, мы получаем запас прочности по профиту, т.к. откат идёт уже не за наш счёт.
    Вчера допетрил 🙂

    (0)

    • DL DL 07.02.2018, 13:46

      На меньших фреймах — просто, не увеличивая лотность, закрыл-открыл. Я так сегодня Евро и Фунт утром открывал. Откат был почти 100%, и я переоткрывался.

      (0)
    • Ruslan Ruslan 07.02.2018, 13:46

      По-моему, вот этой разницей профита в коррекциях можно пренебречь.
      Основной вопрос — прав ли ты будешь, если закроешь сделку 1, — а если она пойдет еще на такое же расстояние? Разве что так уже натаскаться в подсчете волн)) что делать на автомате.
      Разница тут чисто психологическая. Кому удобно зафиксировать, а потом заново входить на коррекции (новый день — новые идеи, обстоятельства и т.п.).
      Я поэтому и завел два счета — один хочу торговать с доливками по картинке 1, а второй — по картинке 2. Я допетрил в конце прошлой недели)))))

      (1)
      • Ruslan Ruslan 07.02.2018, 13:54

        Для среднесрока, по моему, идеальный подход такой:
        — паттерн Н4
        — вход М15 (наиболее ранний, обычно — рискованный, разворотный — с максимально быстрым переводом в б.у.).
        — если старший паттерн «пошел», доливки по существенным коррекциям — управляя общим стопом
        Тогда можно четко считать эффективность входов — стоп по первому входу, прибыль — по всей накопленной позиции. Тогда достигаются х10-30 RR. Но здесь нужно терпение и опыт. И если на старшем (особенно дневном) пошел тренд, сам знаешь, развернуть его непросто.

        (0)
  • DL DL 07.02.2018, 13:52

    Всё пытаюсь понять, куда Киви на новостях рванёт.
    У меня ещё вот такая трендовая осталась, которая тоже работает.
    Я её получил, когда большой треугольник сочинял.

    (0)

    • DL DL 07.02.2018, 13:57

      Руслан, Андрей, есть идеи?

      (0)

      • AndreyCherV 07.02.2018, 14:16

        Всё пытаюсь до киви добраться, но ни как руки не доходят разметку добить по-нормальному. Из-за этого не очень в него лезу. Пока вижу, что корректится вроде и упасть готовится то ли в 3-ю то ли в С (оранж).
        Вверх, я думаю может и под-корректируется ещё немного.
        А может где [w] уже и 2 оранжевая и сейчас уже вниз сыпется..
        Как-то так…

        (0)

      • Ruslan Ruslan 07.02.2018, 14:59

        Я по киви вчера вечером писал. жду

        (0)
  • DL DL 07.02.2018, 14:08

    Возможно, мы на пороге огромного движения.

    (1)

  • DL DL 07.02.2018, 14:55

    Не хочу никого сбивать. Похоже на глобальный разворот. Франк даже нормального зигзага нарисовать не смог, после крошечного перелоу вверх ушёл.

    (0)

  • Ruslan Ruslan 07.02.2018, 15:00

    Я на Экспо.счете открыл продажу фунтоауди опять. Первая попытка полчаса назад неудачная, пробуем)

    (0)
    • Ruslan Ruslan 07.02.2018, 15:28

      Дима, по канадцу у меня особо ничего нет на графиках
      Жду большую тройку. там посмотрим. Входы я пропустил, просто наблюдаю.
      Две картинки, если чем-то полезны

      (0)

    • DL DL 07.02.2018, 15:34

      Если Астрал в волну коррекции, как у меня внизу на картинке, то пойдёт хорошо. А так, в середине канала, я бы не заходил.

      (0)
      • Ruslan Ruslan 07.02.2018, 15:51

        Ну, я два стопа маленьких получил, ничего страшного. В принципе, ожидаемо, более широкая коррекция. Но пойдет, мне кажется, он очень хорошо. Нужно только входа дождаться. В самом низу я покажу идею по фунтокиви

        (0)
  • DL DL 07.02.2018, 15:10

    Руслан, если сможешь, сбрось ещё раз картинку по Каду.
    Флаг чётко растёт. Странно. Йена и Кад совсем другой жизнью живут, не как остальные мажоры.

    (0)
  • DL DL 07.02.2018, 15:12

    Консолидация отработала.

    (0)

  • DL DL 07.02.2018, 15:17

    Идея по Астралу

    (1)

    • AndreyCherV 07.02.2018, 16:02

      Я тебе вчера ещё пытался донести эту мысль, но ты упорно коррекционную волну импульсной обозначаешь )
      Не может волна 1, которую ты показываешь, тройкой быть, импульсные волны только 5-ки, а тут конкретная тройка.

      (1)

      • AndreyCherV 07.02.2018, 16:28

        А вот в рамках конечного диагональника всё красиво сходится..

        (0)

      • Ruslan Ruslan 07.02.2018, 16:32

        на этот случай у Павелко есть вариант со страшным флэтом)) я такой даже представить в кошмаре не могу))
        где у тебя единичка — это первая, а дальше верх-вниз- вверх — вторая волна

        (0)
        • AndreyCherV 07.02.2018, 16:43

          Самое страшное, что я увидел у него, дак это золото на прошлой неделе
          При такой длинной волне А такая мизерная волна В
          Да и такую структуру и откуда она ему в голову пришла я совсем не понял 🙂
          Там альтернатива какая-то него есть, но всё, я даже заморачиваться не стал. У меня с фантазией такой туго 😉

          (0)

  • Ruslan Ruslan 07.02.2018, 15:55

    Вот идея по gbpnzd
    я открыл селл, чтобы на всякий такой случае — не забыть про пару. Мы в локальной третьей, поэтому буду добавлять продажи, по мере подъема цены. Стоп за волной [ii]
    90% вероятности, как говорит наш любимый индус. Я внимательно за этой парой смотрю, с самого верха. Осталась любовь с прошлого ралли, где я все движение пропустил вверх)))

    (1)

    • Ruslan Ruslan 07.02.2018, 15:57

      Кстати, и в этой паре, и в фуе — идет последняя нога коррекции в каком-то АБСДЕ. Может быть короткой — нужно смотреть. Так что возможно скоро будет пробой низа и импульс.

      (1)
    • Ruslan Ruslan 07.02.2018, 15:59

      Заметь, когда добавляешь медиану в канал — сразу визуально упрощается расклад с волнами

      (1)
  • Ruslan Ruslan 07.02.2018, 16:29

    Евро идет
    На пробое буду добавлять еще одну сделку с общим стопом за волне Е предполагаемого треугольника

    (0)

  • DL DL 07.02.2018, 16:40

    Я всё закрыл. По факту копеечный плюс.

    (0)
    • Ruslan Ruslan 07.02.2018, 17:02

      Там сверху вроде как две заходные первые волны
      и треугольник тогда — только первая «четвертая» волна. Но, в любом случае, у меня совокупный стоп с прибылью, долился по правилам)

      (0)
  • Ruslan Ruslan 07.02.2018, 17:00

    очень интересная идея.
    я купил такой вот кросс в фунтом (Дима, тот — который не обновлял хай :))

    Треугольник вроде как, и перекрытие в волне Е.
    Если это действительно треугольник, то пойдем, наверное, за должком наверх

    (0)

  • Ruslan Ruslan 07.02.2018, 17:19

    идет родимая)

    (0)

    • Ruslan Ruslan 07.02.2018, 17:20

      более крупная картинка.
      посмотрим, выдержит ли нижняя граница канала

      (0)

  • Ruslan Ruslan 07.02.2018, 17:24

    И купил долларйену наконец

    (0)

  • Ruslan Ruslan 07.02.2018, 17:39

    Словил индекс, ракета

    (0)

  • DL DL 07.02.2018, 17:58

    ,,

    (0)

  • DL DL 07.02.2018, 18:16

    Почти везде успел перезайти

    (0)

    • Ruslan Ruslan 07.02.2018, 18:35

      Я закрыл покупку фунтокада, все-таки стоп длинный как для внутридневного счета.
      Посмотрю лучше со стороны.

      (0)
      • DL DL 07.02.2018, 18:40

        Не понимаю, почему Кад не идёт вниз. Консолидация — загляденье.

        (0)
        • Ruslan Ruslan 07.02.2018, 18:54

          Дима, скорее всего, потому что два основных фактора его тянут наверх
          Нефть летит вниз (она, правда, у границы канала внизу — вот техничная зараза, а я от канала продал опять)
          И, смотрю, доллар пошел

          (0)
          • DL DL 07.02.2018, 19:59

            Да, я сегодня столько всего упустил. Завтра буду думать почему.
            Покупку индекса Доллара закрыл, покупку Франка и продажу Евро.
            Всё очень рано.

            (0)
  • Ruslan Ruslan 07.02.2018, 18:52

    Есть надежда, что моя разметка — неправильная. Могут быть две первые заходные по нефти, правда, не было перекрытия. Очень резво развернули. Пока переведу в б.у., а там посмотрим, что дальше нарисуют.

    (0)

  • Ruslan Ruslan 07.02.2018, 19:30

    По евродоллару — я смотрю за разметкой на Н4 — цена уже возле нижней границы канала текущего импульса.
    Подбираемся к зоне предыдущей четвертой волны, это — сильная поддержка. Вариант в силе, что заканчивается флэт в крупной четвертой и мы пойдем на перехай.

    (0)

    • DL DL 07.02.2018, 19:40

      ._

      (0)

    • DL DL 07.02.2018, 19:43

      И если твоя идея верна, то вот:

      (0)

    • AndreyCherV 07.02.2018, 20:22

      Вот натолкнул ты меня, Руслан, своим постом на одну мысль…
      Я всё думаю, ну почему у меня по разметке такая мудрёная волна С в четвёртой получается? А может проще всё и мы имеем конечный диагональник.
      У меня вот и уровень ожидания тормоза падения давно стоит на графике — 1,2263, а тут ещё и мысль про диагональник мелькнула…
      И пути ведь в одной точке сходятся…
      Четвёртая, правда обычно за первую заходит, но ведь это «обычно»…, а может в данном случае и «не обычно»…

      (0)

      • DL DL 07.02.2018, 20:43

        Рабочая идея. Конец опционного месяца ещё. Запросто могут развернуть вверх. Сейчас вниз сброшу шаблон по опционам в Евро.

        (0)

  • DL DL 07.02.2018, 20:02

    Тоже может вниз рвануть

    (0)

  • DL DL 07.02.2018, 20:12

    Всё жду треугольник, закрыл продажи. Зона возобновления покупок.
    Попробую после пробоя перезайти.

    (0)

    • DL DL 07.02.2018, 20:13

      Ещё закрыл, т.к. в нём зигзаг вверх и зигзаг вниз. Потенциал вниз огромный, FE 162 — 1.33, но не хочется рисковать хорошим профитом.

      (0)
  • DL DL 07.02.2018, 20:23

    Это может быть и усечённой пятой.

    (0)

  • DL DL 07.02.2018, 20:51

    Сейчас хеджируются два уровня. Я отметил уровни, которые пойдут дальше — не экспирируются на этой неделе.

    (0)

    • DL DL 07.02.2018, 20:53

      Эта диагональ Андрея запросто может стать и первой волной вниз.

      (0)
      • AndreyCherV 07.02.2018, 21:26

        В этом случае 1, 3 и 5-я волны должны быть пятёрками, а тут тройки только проглядываются
        Если ты начальный диагональник имеешь ввиду…

        (0)
        • DL DL 07.02.2018, 21:38

          Андрей, это всё выдуманная теория, эмпирическая. А на деле пойди, расскажи этим волнам, что они неправильные. 🙂
          Я внизу картинку разместил. То, что сейчас идёт вниз — точно третья.

          (0)
        • DL DL 07.02.2018, 21:41

          В принципе, ничего не мешает Евре вверх отсюда развернуться.
          Просто, как входить в покупки? От трендовой против шпильки?

          (0)
  • DL DL 07.02.2018, 21:03

    ФуЙ. Фибо от Недельного графика.

    (0)

  • DL DL 07.02.2018, 21:16

    ,.

    (0)

  • DL DL 07.02.2018, 21:27

    Я всё упростил, получилось чудненько и понятно.

    (0)

    • DL DL 07.02.2018, 21:43

      Я всю торговлю прекратил пока. Буду ждать коррекции. Посмотрю, например, куда Евра флаг нарисует.

      (0)
    • DL DL 07.02.2018, 22:09

      Добавлю масштабности

      (0)

  • DL DL 07.02.2018, 22:02

    Йене, видимо, до индекса доллара вообще никакого дела нет.
    Кто-нибудь её понимает?

    (0)

  • DL DL 07.02.2018, 22:18

    ,,..

    (0)

  • DL DL 07.02.2018, 22:22

    Наверное всё таки прав Андрей с Евро. Фиксинг начался.
    Я даже флажок на М5 пипсанул.

    (0)

  • olegkirillov 07.02.2018, 22:32

    Все по старому. Все по моему )))

    (0)

    • olegkirillov 07.02.2018, 22:36

      Биткоин до 10000 держу,потом посмотрю как вести себя будет старичок. Эфириум до 5000 дойдёт со временем,думаю до конца года. У новозела есть серьёзнаяву поддержка 0.71. От неё возможно буду покупать не закрывая сейл,по системе Ивановна (снайпер)

      (0)
  • yuribas 08.02.2018, 07:14

    Всем привет,купил NZD/JPY по 78.60 и EUR/CAD хотя возможен спуск к поддержке 1.5370 максимум.

    (0)
  • DL DL 08.02.2018, 08:09

    Доброе Утро.

    Андрей, отыскал я пятёрки. В Евро, Фунте, Астрале и Киви картинки похожи.

    (0)

    • AndreyCherV 08.02.2018, 08:56

      Привет 🙂
      Эту картинку я уже рисовал по еврику (где-то и фунт есть, искать лень) и да, фунт и евро схожи по этой волне (а), кроме киви (там отдельная история, я его только планирую поглубже проанализировать).
      https://fxcraft.ru/archives/24562/#comment-119561
      Но на скрине с чёрным фоном, тот, что выше, мы волну (с) обсуждали у евро и возможность её построения, как конечного диагональника.
      И если в евро ещё он просматривается, то в фунте и киви как-то не очень такое наблюдается.
      И купил я франк ещё сегодня, вроде ползёт …

      (0)

      • DL DL 08.02.2018, 09:33

        Знаешь, что интересно? Франк с такой же картинкой, а у него доллар — базовая валюта.

        (0)

        • DL DL 08.02.2018, 09:35

          Новички, не копируйте эту сделку. До стопа 150 пунктов.

          (0)
  • DL DL 08.02.2018, 09:01

    Рано сегодня цену погнали

    (0)

  • DL DL 08.02.2018, 09:20

    Есть вот такая диагонали по типу той, что в мажоре Франка.

    (0)

Оставьте комментарий

Как насчет того, чтобы получить для торговли
бонус в $1000 всего за 1 минуту?
ПОЛУЧИТЬ БОНУС $1000
УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ
Вверх ∧
Вниз ∨