≡ Menu
Прогноз курса валют, прогноз форекс на сегодня — блог форекс трейдера

Прогноз на европейскую сессию 14 декабря

EUR

Еще один интересный день. Сегодня у нас ставки БА и ЕЦБ.

Думаю все будет без изменений, поэтому рассчитываю на продолжение роста евро и фунта.

По евро покупки в районе 1.1804 на ложном пробое после встречи со средними скользящими. Если быстрого роста от 1.1804 не происходит, то жду возврата на 1.1768 и покупаю на отскок там.

Если выходим на 1.1837, важно исключить ложный пробой от 1.1850, то покупаю и жду восстановления евро к 1.1871, там продажи на ложном пробое, и обновления 1.1900, где продажи сразу на отскок.

GBP

Есть поддержка 1.3417, пока мы выше этого уровня расчет на рост, а также ложный пробой 1.3417, сигнал к покупкам с целью 1.3472 и 1.3514.

Если уходим ниже 1.3417, есть 1.3389 и 1.3351. Смотрим на решение БА.

Продажи только после обновления 1.3472, либо на отскок от 1.3514.

AUD

Закрепляемся выше 0.7670, покупаю с целью 0.7722 и 0.7747.

Если ложный пробой и возврат под 0.7670, то продажи к 0.7648, где новые покупки или покупки на отскок от 0.7629.

GOLD

Ложный пробой на 1253.66 — покупки к 1263 и 1269.

Если уходим ниже 1253.66, то смотрю покупки только на отскок от 1245.50.

Продажи от 1263.30 только на ложном пробое, либо на отскок от 1269.

Канал FxCraft в Telegram

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы следить за аналитикой и комментариями трейдеров. О том, как подписаться и что такое Telegram, вы можете прочитать на этой странице.

81 комментариев… add one

  • DL DL 14.12.2017, 09:56

    Ещё раз Доброе Утро.

    (1)

    • DL DL 14.12.2017, 09:57

      Импульс от треновой, коррекция, вход.

      (0)
      • DL DL 14.12.2017, 10:00

        Вот очень похожее место, но тут я не вошёл, т.к. счёл импульс вниз очень резким и некоррекционным. На Н1 лучше видно.

        (1)

        • DL DL 14.12.2017, 10:03

          Передумал и купил всё таки. Есть место для стопа — уже хор..

          (0)
  • DL DL 14.12.2017, 10:18

    Я вчера своевременно сигналил, надеюсь, кто-то воспользовался. Ордер в сторону минуса не ходил вообще.

    (1)

  • Egor 14.12.2017, 10:50

    понятия не имею, докуда полетит, но вынос стопов и вытекающие последствия понятны

    (1)

    • DL DL 14.12.2017, 11:11

      Совершенно необязательно. Зачем им выносить стопы сверху, если вся эта консолидация для последующей волны С вверх. Я прогноз даже не перерисовывал. Им нужно обновить именно минимум, чтобы пойти вверх. Вот этого момента я и жду. А так на первый взгляд сейчас сетап на продажу. Можно поймать хороший импульс вниз пунктов на 50.

      (1)

    • DL DL 14.12.2017, 11:15

      И уж точно никуда не полетит. Простое обновление минимума коррекции, даже если до этого и вынесут стопы сверху. Внизу достаточно перелоу в 1 пункт. У меня наверху даже примерная цель есть. Это будет одним из самых интересных и профитных трейдов.

      (0)
      • Egor 14.12.2017, 11:22

        Но я в любом случае закрыл продажи, посмотрю на дальнейшее движение и думаю мое будет верным. Ни кого ни к чему не принуждаю, у каждого свои мысли 🙂

        (1)
        • DL DL 14.12.2017, 11:30

          Егор, я, кстати, не спорю и с уважением отношусь к тому, что Вы пишите. Более того, все стойкие на Форекс — уже герои! Тут просто явно существует теория EWA, которую Вы вообще не учитываете. Я уже говорил — на Форексе EWA и VSA — как канал и канализация (сорри за сленг). Корень общий, а суть разная. Пурнов очень многие вещи из EWA знает, но всегда молчит. Он пытается их «приделать» к VSA с какими-то левыми объяснениями. Я, когда читал книжки по EWA, понял, откуда он что брал. Но если он скажет EWA — потеряет всех студентов, т.к. по EWA своих гуру хватает. Он просто занял нишу. Я не ставлю целью его оскорбить. Мы сами делаем выводы и решаем, с кем нам идти по жизни. Это мои выводы.

          (1)
          • DL DL 14.12.2017, 11:41

            Более того. Пурнов всегда откровенно хаит Форекс, т.к. его теория тут просто нежизнеспособна. Иначе, как же так? Такой расчудесный VSA, а не работает?
            Ещё он не скрывает того, что 5-7% профита в месяц — это его предел, ссылается на более активных учеников, которые делают больше. Насколько больше? Ответ: никто не знает насколько.
            Так же есть ещё куча вопросов, которая уже не по теме этого поста.
            Последнее. Пурнов — единственный аналитик, который даёт прогноз и, в случае если не получилось, уже на следующий день говорит, что прогнозировал совсем другое. Я такого вообще больше никогда не видел.
            Кто так ещё делает?
            Максим? У него всё в блоге в истории, которая не удаляется.
            Анкудинов? Ни разу такого не замечал.
            И т.д..

            (1)
            • DL DL 14.12.2017, 11:47

              Остапа понесло, не могу остановиться, сорри.
              1. Я прошёл два курса обучения Пурнова — базовый и дорогой.
              2. У меня есть деньги для торговли на любых площадках.
              Почему же я всё ещё здесь? Потому что, имея возможность сравнивать эффективность теорий применительно к площадкам, я выбрал наиболее простой, понятный и доходный вариант. И даже тут ещё далеко не всё изучено.

              (1)
              • Ruslan Ruslan 14.12.2017, 12:03

                Привет, Дима!
                Ты очень сильный акцент последние несколько месяцев делаешь на EWA, и уже успел доя себя сделать выводы относительно эффективности теории. Как, на твой взгляд, ее наиболее практично связать с уровнями CME? После того, как цена отбивается на хорошую дистанцию, и ориентироваться на появление новых уровней по ходу движения, или лучше — на опережение, со стопами 130п?

                (1)
                • DL DL 14.12.2017, 12:12

                  Руслан, привет!
                  Два момента, которые я заметил (пока):
                  — эти опционные уровни и возникают прямо на ключевых уровнях EWA, просто иногда мы этого не замечаем;
                  — 130 п стопа — это вход для тех, кто больше ничем не владеет.
                  Для примера. Я потерял кучу денег на Фунте (внизу) один раз и в Йене раз пять при попытке встать от пограничного уровня со стопом 130 пунктов.
                  А сама EWA, на мой взгляд, — это просто язык Форекса. Как и любой другой язык, его нужно учить.
                  Я вынужден на пару часов отъехать, буду вне доступа.

                  (1)
              • Ирина 14.12.2017, 12:57

                Вступлюсь, что-ли, за Пурнова. ))
                Я его очень поверхностно, но тем не менее, отличия, которые я вижу.
                Его метод (возможно) подходит для рынка акций.
                Форекс — это совсем другая песня.
                В акциях объем — это более конкретная вещь, и за ним наблюдаются более конкретные субъекты со своими интересами.
                Объем на форексе, как по мне это вообще нечто неуловимое. Для ориентира фьючерсные.
                А у Пурнова объем — это основа. Причем объем конкретного бара, в сравнении с другим конкретным баром.
                Рынок акций — как мамонт по сравнению с юным форексом.
                И прибыльность исторически в акциях это не нынешние 100-1000% в месяц на форексе. 100-200% годовых в акциях это уже круто. Но ведь смотрится, чтоб эти 100-200% годовых были стабильно, много лет подряд.
                Ну или не подряд, но смысл понятен.
                На форексе много видимых возможностей прямо сейчас +100%, +1000%.
                Только, как правило это: + 100% + 100% + 100% — 100% = 0

                (0)
                • DL DL 14.12.2017, 14:07

                  Ирина, а зачем за Пурнова заступаться. Мы его не хаим. Мы ведь и говорим только о применении VSA к Форекс. У меня такое ощущение, что в блоге, кроме меня и Максима, вообще никто акциями не торгует. По крайней мере, я ни одной показанной сделки не видел.

                  (0)
    • DL DL 14.12.2017, 11:23

      У нас есть коррекция, и мы знаем с какой целью. Эта коррекция — большая волна В (старшего фрейма). Как она пойдёт на 100% зать нельзя — или running flat, или expanding flat. Во втором случае — перехайчик, перелоу и вверх, а в первом только перелоу и вверх.

      (0)
  • DL DL 14.12.2017, 12:01

    Ёлкала-палкала. Уже можно стоп переносить под ордер.

    (1)

    • DL DL 14.12.2017, 12:04

      Два раза описывал ситуацию, когда в схожих ситуациях открывался только в одном из инструментов. В это раз открылся в обоих (правильно).
      Вот тот, в котором был больше уверен.

      (0)

  • Ирина 14.12.2017, 12:32

    Всем доброе!
    Тут такая штука есть интересная.

    (1)

  • DL DL 14.12.2017, 14:09

    И правильно сделали. Флаг нужен вдоль трендовой на Н4, и лучше не над ней, а прямо по ней.

    (0)
    • DL DL 14.12.2017, 14:10

      Писал Ирине, но она мгновенно пост удалила 🙂 Скорость — наше всё!

      (0)
      • Ирина 14.12.2017, 14:12

        Заметила ошибку. Хотела исправить. Но когда редактируешь, удаляется картинка. Пришлось повторить. ))
        Вы ведь должны были уехать? 🙂

        (0)
  • Ирина 14.12.2017, 14:11

    Да. Часть на отбое, правда закрыла.
    Остальное пусть висит. Как напоминание.

    (0)

  • Egor 14.12.2017, 14:22

    Ни в коем случае пурнова не защищаю, дело в том, что я ни разу не был на его уроках, только открытые источники, только хардкор. Сейчас и пишу прям то, что вижу. По золоту написал покупки после обновления минимумов дня, буду входить жестко и мощно (возможны продажи крупного игрока). По юсдкад: думаю, будет обновление максимумов дня( вообще так хочу я, мало ли чего я хочу 🙂 ). Остальные валюты я уже писал ранее. Кто то продает, а я покупаю 🙂
    В итоге ни кто не купил киви на моих сигналах. Ну и ладно, мне больше достанется. Сейчас имеем то, что имеем

    (1)
    • Egor 14.12.2017, 14:26

      Единственное не могу рассмотреть фунт, собирается он вверх, это очень, скорее всего, я так высмотрел( а может быть и все это видят), но это факт.
      Главный вопрос: Откуда? Я уж точно не знаю

      (1)
    • DL DL 14.12.2017, 14:28

      Прямо в момент начала нашей дискуссии я продал

      (1)

      • DL DL 14.12.2017, 14:32

        Цена пошла против меня. Я решил, что если это более глубокая коррекция, нужен стоп и гораздо больший тейк. Специально оставил лотность, чтобы показать, что ничего не трогал. Это было перед моим отъездом от терминала по делам на пару часов.

        (1)

        • DL DL 14.12.2017, 14:36

          Я считаю просто — уверен в чём-то? Подкрепи открытием ордера. 🙂

          (2)
          • Egor 14.12.2017, 14:44

            Если предложение относится ко мне, отвечу так: пока что входить в рынок по каким либо инструментам, я не собираюсь, надеюсь фунт разгляжу. Пока что я пас. По золоту тоже, жду Америку, но буду покупать где то

            (0)
            • DL DL 14.12.2017, 14:50

              Нет, не к Вам, там понятно. По Вашей картинке входа не было. Я про себя. Я же написал слова «сетап на продажу». Кто-то мог вслед запрыгнуть и налететь на стоп, а потом на меня обижаться. А, так как я тоже вошёл, обижаться не на что.

              (0)
        • DL DL 14.12.2017, 14:39

          Дополнительный сигнал появился. Вертикальная палка — это прогноз на Пн.

          (1)

          • DL DL 14.12.2017, 14:45

            Наверное всё закрою с Канадой. Правильно ждать перелоу и покупать. Внутри коррекций торговать опасно.

            (0)
  • DL DL 14.12.2017, 14:46

    ЕвроЙену закрыл. ЕвроФранк — передвинул стоп в бу.

    (0)

  • Egor 14.12.2017, 14:48

    Если вдруг, то это моя трендовая

    (1)

    • Egor 14.12.2017, 14:52

      Офигеть, посмотрел новости. Они все сговорились?

      (0)
  • DL DL 14.12.2017, 15:00

    Йена. Утром начал развиваться импульс после коррекции. Но перед отъездом я ордер закрыл, возникли сомнения и т.д..

    (1)

  • Fantom 14.12.2017, 15:00

    Всем доброго дня. Народ, мнеодному кажется, что фунту не мешало бы в низ сходить? )) Пока писал — он уже покатился

    (0)
    • Egor 14.12.2017, 15:03

      я против, если это было голосование

      (0)
    • DL DL 14.12.2017, 15:05

      Могут так же красиво, как вчера на ставке, у толпы всё откупить, стоя на месте, а когда у неё уже денег не останется, пойти вверх.

      (0)
      • Fantom 14.12.2017, 15:08

        Вот что за невезение? Похоже все к этому и идет.))

        (0)
        • DL DL 14.12.2017, 15:26

          Я бы сказал, что и Евро на изготовке к выстрелу вверх перед новостями.
          Киви, Астрал, Евро — всё одинаково, но я наверху покупать не умею.

          (0)
  • DL DL 14.12.2017, 15:24

    Не уверен, что можно продавать. Чуть раньше, наверху, точно можно было.

    (1)

  • Ruslan Ruslan 14.12.2017, 15:30

    Вот мой расклад по еврофранку
    Потихоньку появляются новые варианты, уже более понятно, нежели неделю назад

    (2)

  • Ruslan Ruslan 14.12.2017, 15:31

    По еврофунту так
    Пока не пробит треугольник — опасно
    Но есть визуально хорошая структура для выхода вверх

    (2)

    • DL DL 14.12.2017, 15:43

      Мощнейшая консолидация. Даже приближаться страшно.

      (0)
      • Ruslan Ruslan 14.12.2017, 15:52

        Да, если пойдет вниз — мало не покажется
        Треугольники в таких больших коррекциях имеют мощнейший потенциал, его сломать не просто Просто, а очень Сложно. Поэтому если волну Е не нарушат, то поход вниз будет такой, как по золоту и серебру последнюю неделю.
        Если сломают все-таки, то нужно подставлять ладошки под кэш в фунте))

        (1)
  • Ruslan Ruslan 14.12.2017, 15:35

    По американской жиже — продал на небольшом флажке, перевел в б.у.
    Нарисовал такой вот вариант — буду целиться вниз до трендовой, если дадут

    Пока вниз была тройка, поэтому у меня прогноз на более крупную структуру вверх в виде тройного зигзага. И мы можем сейчас находиться в волне У — которая должна содержать 5 волн (либо треугольник, либо какая-то замороченная конструкция, после которой — выход вверх)

    (1)

  • Ruslan Ruslan 14.12.2017, 15:48

    По SP500 я пытался покупать недавно, писал — но стопы сработали, не стал без них торговать. Опасно, можно было в преддверии ставки нарваться на сильную коррекцию
    Пока стоит лимитник на продажу на уровнях, о которых раньше говорили.
    Наверху движение тройками, может быть треугольник. Соответственно, фибо расширение с учетом локальной четвертой — как раз бьет в уровни на СМЕ (2700)
    Продажу воткнул на память))

    (1)

  • DL DL 14.12.2017, 15:54

    Я в Амаркетс не торгую, использую для анализа по опционам.
    Смотрю, что-то не так. Шпильки то вниз нигде больше не было.
    Сюрприз 🙂

    (1)

  • Egor 14.12.2017, 16:56

    Все, продаю юсдкад

    (1)
  • DL DL 14.12.2017, 17:04

    .

    (2)

    • DL DL 14.12.2017, 17:04

      ..

      (2)

    • Ирина 14.12.2017, 17:22

      Импульс какой красивый на минутке.

      (1)

      • Ирина 14.12.2017, 17:31

        А на часе пинбар с объемом.

        (1)

        • DL DL 14.12.2017, 17:35

          Всё верно, но я в стороне. Буду ждать ещё импульс и ещё консолидацию.
          Я давно всё закрыл. Чуть-чуть передержал покупку, упустил 13 пунктов.

          (0)

  • DL DL 14.12.2017, 17:42

    Руслан, вот чего я опасаюсь и почему не захожу в продажу ЕвроФунта.
    Написал внизу, чтобы не затерялось.

    (0)

  • Ruslan Ruslan 14.12.2017, 17:56

    На фунтофранке красивый флажок М15

    (0)
  • DL DL 14.12.2017, 18:46

    Сейчас отскочит

    (1)

    • DL DL 14.12.2017, 18:50

      …..

      (1)

      • DL DL 14.12.2017, 19:41

        .,

        (2)

        • DL DL 14.12.2017, 21:50

          ..,

          (0)

          • DL DL 14.12.2017, 22:02

            Не могу выкладывать платный шаблон по Канаде, но она отскочила по этому же принципу и встала на уровне МаксПэйн.
            Выложу кусочек, надеюсь, Роман не обидится на популяризацию его идей.

            (1)

  • tar4anin 14.12.2017, 19:00

    Господа, кто евро\бакс утюжит. В среднесроке появляется вход в Лонг. Ну тут ещё не чётко пока, но смотрите на 1, 2 недели могут дать профит. Сори, что без картинки. Я с телефона. А торги роботизированы.

    (1)
  • DL DL 14.12.2017, 21:31

    Не успел добраться до терминала до новостей по Канаде 🙁

    (0)

    • 4erteNok 4erteNok 15.12.2017, 01:04

      Да бывает иногда обидно пропустить явно прогнозируемое движение 🙂

      (0)

  • DL DL 14.12.2017, 22:10

    1. Серебро. Вообще-то это сетап на продажу. Я покупку закрыл ещё выше.
    2. У нас во всех кроссах Евро есть первые части сигналов. Теперь я жду флаги на Н4 и в самых красивых инструментах продаю. Просто идеально.
    Если кто-то жалеет, что рынок ушёл без него, не стоит. Это даже ещё не сигналы, а только их первая половина.

    (1)

    • DL DL 14.12.2017, 22:17

      Серебро продавать точно не буду, буду ждать внизу входа в покупку.

      (1)
      • DL DL 14.12.2017, 22:20

        Правила перекрытия не нарушены и в старшем, и младшем фреймах. Если подползёт к началу импульса вниз, продам, т.к. стоп будет совсем коротким.

        (0)

Оставьте комментарий

Как насчет того, чтобы получить для торговли
бонус в $1000 всего за 1 минуту?
ПОЛУЧИТЬ БОНУС $1000
УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ
Вверх ∧
Вниз ∨