≡ Menu
Прогноз курса валют, торговые сигналы форекс

Прогноз EUR и GBP на европейскую сессию 6 октября

EUR

Думаю в первой половине дня до данных по нонфармам попытаются дернуть ниже под уровень 1.1692 с тестом 1.1666 и 1.1631, как ключевая цель, там покупаю сразу на отскок.

Если движения быстрого ниже 1.1692 не будет, то все думаю отложат до данных. Если данные хорошие, лучше прогнозов, ловим 1.1666 и 1.1631 с выходом на 1.1601.

Если данные плохие, то закрепление выше 1.1692 прямой путь к 1.1729 и 1.1773, где продаю на отскок.

Если в первой половине дня вернут к 1.1729, то посмотрю продажи там после формирования ложного пробоя с целью 1.1666 на данных по США.

GBP

Пока фунт ниже 1.3093, жду его паденяи к 1.3034 и 1.2996 и о покупках думаю только там.

Если выводят на 1.3093 и закрепляемся выше, то смотрю покупки к 1.3135 и 1.3192 в расчете на слабые данные по США.

Канал FxCraft в Telegram

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы следить за аналитикой и комментариями трейдеров. О том, как подписаться и что такое Telegram, вы можете прочитать на этой странице.

100 комментариев… add one

  • DL DL 06.10.2017, 10:04

    Доброе Утро!

    1. Никаких новостных опционов не появилось.
    2. Фунт дошёл до двух уровней, которые совпадают — это МаксПэйн и НГР, даже пролетел их немного.
    Один из вариантов — это коррекция прямо отсюда, но я думаю, чтобы не дать зайти в тренд, эту коррекцию сделают плоской, прямо вдоль этих уровней. По крайней мере, очень вероятно.

    (0)
  • DL DL 06.10.2017, 11:03

    Коллеги, сегодня новости по Доллару, а я не могу отыскать ни одной консолидации ни в одном инструменте с долларом, лишь одни тренды.
    Возможно, кто-нибудь видит? А то даже на новостях торговать нечего.

    (1)
    • Jayson 06.10.2017, 11:11

      Привет. Посмотри доллар/франк на Н1. Там вроде как интересный момент назревает.

      (0)
      • DL DL 06.10.2017, 11:47

        Я вчера продал маленьким лотом, т.к. чётко видел тройку, остановившуюся, не доходя до верхней границы. Теперь это уже пятёрка. Я просто подожду новостей.
        Никаких глупостей делать не буду 🙂

        (0)

    • DL DL 06.10.2017, 11:13

      У меня, правда, есть одно наблюдение. Я выкладывал картинку с диагональником в Франке.
      Думаю (судя по картинке), новости для Доллара будут красными. ДоллрФранк на них шпильнёт вверх (реакция толпы), и потом долго вниз.

      (0)
      • DL DL 06.10.2017, 11:14

        Сорри, оговорка. Зелёными, конечно, а не красными.

        (0)
    • Fantom 06.10.2017, 11:17

      Привет. А что по фунту видишь?

      (0)
      • DL DL 06.10.2017, 11:44

        Привет. Ничего пока. Глобально по-прежнему 1.1985.
        Я внизу ссылку разместил. Всё интересное там.

        (0)
  • DL DL 06.10.2017, 11:42
  • Егор 06.10.2017, 12:59

    Здравствуйте господа трейдеры! Выскажу свои наблюдения по евро.
    На данный момент в диапозоне 1,17 и 1,21 образовалось две флэтовые фигуры, при чем одна над другой. Так вот верхний рендж, явно говорит в пользу ликвидации актива( движения вниз идут быстрее, чем вверх), так к чему все это? А говорит это о падении, при чем к уровню 1,05 или еще ниже, чтобы толпа поверила в паритет. Видать, кто то еще не полностью продал актив простым смертным. Посему считаю целесообразным, искать короткие позиции в районе 1.0930, возможно не сегодня, возможно и не на следующей неделе, но искать
    По поводу сегодня, соглашусь с Дмитрием, все ожидают сокращения рабочих мест из за урагана, возможно так и будет, но нужно быть внимательным. Всем удачи и больших профитов

    (1)
    • DL DL 06.10.2017, 13:26

      Егор, зону 1/2 никто не отменял, а по сему об 1.09 пока даже речи не идёт. У меня по продажам тейк на 1.1435. И то, я думаю, за второй вершиной пойдём раньше. А вот не верить в паритет, по-моему, совсем не правильно.
      Это тупо один из до-о-о-о-олго-осрочных сценариев.

      (0)
      • Егор 06.10.2017, 13:46

        Извеняюсь, очепятка 1,1930. На данный момент искать от этой зоны короткие позиции, хотел так написать

        (0)
  • 4erteNok 4erteNok 06.10.2017, 13:31

    Вот такая у меня есть забавная картинка

    (0)

    • 4erteNok 4erteNok 06.10.2017, 13:33

      Как думаете сценарий будет похожим?

      (0)

      • DL DL 06.10.2017, 13:44

        Привет! Узнать бы происхождение чёрной палки, можно было бы и подумать.

        (0)
      • Jayson 06.10.2017, 13:55

        А что обозначают сие жёлтые прямоугольники?

        (0)
        • 4erteNok 4erteNok 06.10.2017, 14:03

          Назовем их коридорами цены и границы этих прямоугольников целью.

          (0)
  • DL DL 06.10.2017, 13:49

    Я много раз писал про зоны консолидации по ТС П. Дмитриева.

    Узкий рэнж не шире 15-ти пунктов, возникший с вечера и доживший до утра и т.д., и т.д..

    Я в этой паре ни разу не торговал, но это именно он. Ни одно из правил не нарушено.

    (0)

    • Jayson 06.10.2017, 13:53

      Я с такой ТС не знаком. Но ясно одно,что скоро рванет). И куда по этой ТС метит?

      (0)
      • DL DL 06.10.2017, 13:57

        ТС СНАЙПЕР, П. Дмитриев. В инете полно интерпретаций. Он ежедневно выкладывает все свои сделки. Я с момента, когда Олег мне про это полтора года назад рассказал, ни одного момента не упустил, кроме тех, когда не успел к терминалу.

        (0)
    • DL DL 06.10.2017, 13:54

      Как я говорил, по моей личной статистике отрабатывает в 70% случаев, по статистике автора этой ТС в 90%, он больше исходных данных использует.

      Пробой одной из границ импульсом от 4.5 пунктов, обратный тест с закреплением. Открытие сделки в сторону пробоя со стопом за противоположной границей рэнжа. Через первые 10-15 п закрыть часть сделки, чтобы профит покрывал возможный стоп оставшейся части. Т.е. кроем всегда не меньше половины. Это правило сейфа. Для внутридня очень полезно бывает.

      (0)
    • DL DL 06.10.2017, 14:02

      Я не знаю, сработает ли в этом кроссе, но две вещи очевидны:
      — такие узкие рэнжи на пустом месте и сами по себе не возникают;
      — сегодня новости по Канаде.

      (0)
      • Jayson 06.10.2017, 14:06

        Ну так правильно. Затишье перед бурей)

        (0)
      • DL DL 06.10.2017, 14:29

        Наглядный пример. В этом кроссе за месяц 7 раз.

        Этот рэнж нужно выделить на М5 и посмотреть, как это в идеале работает.
        Разделитель периодов очень помогает искать похожее на истории на Н1.

        (0)

        • DL DL 06.10.2017, 14:34

          Ну, и т.д.. Вот тут левый, например, сразу дал 100 п..

          (0)

  • Jayson 06.10.2017, 14:26

    Может я и ошибаюсь,но по-моему на фунта начался вынос стопов.

    (0)
  • Fantom 06.10.2017, 14:30

    Чет фунт опять без причины выстрелил. Интересно чего такого случилось?

    (0)
  • Ruslan Ruslan 06.10.2017, 15:47

    Я киви буду скоро закрывать
    На 162 и fe100

    (0)

    • DL DL 06.10.2017, 16:09

      Привет, Руслан. Возможно, теперь какие-нибудь входы нарисуются.

      Сегодня, кстати, последний день опционного контракта по валютам.
      В понедельник будет новая расстановка ОУ.

      (0)
  • Viktorza Viktorza 06.10.2017, 15:59

    Всем привет !
    Данные вышли плохие , но пара на удивление топчется на месте.

    (0)
    • DL DL 06.10.2017, 16:07

      Привет, Виктор. Мы же знаем, что если график подготовлен к выстрелу, как например USDCHF, то вообще не важно, какие новости.

      (0)
  • DL DL 06.10.2017, 16:04

    Вот странная штука нефть

    (0)

    • DL DL 06.10.2017, 16:05

      А этот вход давнишний, я его выкладывал с этим же стопом. Правильно, что я их в бу не перевожу. 🙂

      (0)

      • DL DL 06.10.2017, 16:25

        Надеюсь, будет коррекция, на которой смогу долить. Фьючерс Декабрьский, время есть.

        (0)
  • DL DL 06.10.2017, 16:14

    Фрвнк — 0.9831 в одном из терминалов лимитник сработал, но до опционного уровня не добили.

    Мне очень хочется поделиться информацией, как опционы отработали в Астрале, но платный шаблон выкладывать нельзя.
    Я выложу кусочек, надеюсь Роман не обидится, в конечном счёте это реклама ему, да и последний день месяца опционного.

    (0)

  • DL DL 06.10.2017, 17:09

    Евра. Для меня это предварительный сигнал на завершение коррекции к восходящему тренду. И 1.2250
    Считать волны, как Руслан, я не умею пока. Буду ждать.

    (0)
    • DL DL 06.10.2017, 17:10

      ..

      (0)

      • DL DL 06.10.2017, 17:16

        Мне кажется, этот треугольник выглядит 100% завершённым с пятью волнами.

        (0)
        • DL DL 06.10.2017, 17:45

          К обычно, написал и сразу купил. И даже долиться уже успел. Жду 1.2250.

          (0)

  • YuriyVL 06.10.2017, 18:06

    Привычное уже дело на нонфармах. И как говорил Максим, и как сегодня Дмитрий DL — толпу выносят в разные стороны, затем движение, прогнозируемое ранее на старших таймфрэймах. Терпение этого приходит не с месяцами, а с годами. Мне помог в свое время совет Александра (Tar4anin) не торговать на новостях, а также «borodez». Но на осознание этого действительно требуется немалое время и денег, и как опять же говорит Дмитрий DL — это дорогое удовольствие 🙂 И от себя добавлю — психология на 97%. Желаю всем нам терпения и профита! 🙂

    (0)
    • DL DL 06.10.2017, 18:23

      Я вижу всё по-другому.
      нужны навыки. Вот где они возникли, там и нужно зарабатывать.

      Я не пропускаю крупные новости никогда. (Сегодня свой план описал) Вот, например, сможете Вы так зайти в сделку без новостей?

      (1)

      • DL DL 06.10.2017, 18:25

        Между этими ордерами никаких других не было. Нижний вчерашний. Я его сегодня выкладывал, правда в другом терминале. Верхний новостной.

        (0)
      • DL DL 06.10.2017, 18:27

        Так же на новости была куплена Евра. Да, и много чего ещё. Сейчас что-нибудь ещё выложу.

        (0)
        • DL DL 06.10.2017, 18:30

          Вот момент продажи Канады.
          Цена стабилизировалась после первых новостей, и я продал перед вторыми. Почему?
          А вот из-за сигнала в том кроссе, зону консолидации которого я выкладывал сегодня перед новостями.

          (1)

          • DL DL 06.10.2017, 18:31

            _

            (0)

            • DL DL 06.10.2017, 18:34

              Только поймите правильно, я просто стараюсь помогать другим, мне самому до сих пор помогают. Но я не могу никого учить, это просто личный опыт, и я им просто делюсь. Если Вы видите по-другому, например, не торгуете на новостях, то это Ваше право.
              Я очень благодарен Максиму за блог и всем, кто в нём разумно участвует.

              (3)
              • YuriyVL 06.10.2017, 18:44

                Дмитрий, к вашим тактикам я прислушиваюсь, безусловно. Сложность у меня в том, что к терминалу отнюдь не целый день есть доступ (основная работа). К тому же прямо скажу, что в VSA и EWA пока профан. Слушаю вас, Руслана, обзоры Романа. Я же лично стараюсь ежедневно проводить анализ в районе 9.30 утра (МСК) и заносить его в своеобразную «шпаргалку» на день грядущий и на её основании принимать решения о точках входа в течение дня. Зачастую уровни Максима использую. И я также Максиму безгранично благодарен за годы сучествования блога. Выглядит «шпора» следующим образом у меня.

                (1)

                • YuriyVL 06.10.2017, 18:47

                  Провожу аналитику каждый день из того, что сбылось у меня запланированного на вчера. В сухом остатке — около 50/50. Даже при соотношении риск/прибыль 1:2 по идее — это здорово 🙂 Вот только психологию надо отточить в нужную сторону (терпение и т.п.), думаю не мне вам объяснять 🙂

                  (1)
                • Ruslan Ruslan 06.10.2017, 23:24

                  Зачет)
                  Но..
                  Честно…
                  табличка — че-пу-ха))
                  Сорри. Вы это добжны знать назубок. Иначе — просто трата времени.

                  Совет: просто запишите на половину странички:
                  1. Подготовка к сделке/ анализ: набор условий, когда вы рассмтатриваете возможность сделки
                  2. Вход: цена, выход и почему (там, где анализ неверен — и там, где вы готовы перевернуться (опять же, с четким стопом)
                  3. Цель/ минимальная, трейлинг стоп и т.п.

                  Соотношение риска и прибыли.
                  Если не сможете, советую не торговать — вы тратите время. И деньги.

                  Хороших выходных

                  ПС. Я редко такое пишу — подстегнула таблица. Это хорошо. Но это первый шаг.
                  Диверы — опасная штука, штобы его ставить в первый критреий. Это — нн-ое подтверждение. Не более

                  (1)
          • YuriyVL 06.10.2017, 18:54

            USDCAD сегодня манил своей перекупленностью. Хоть и диверы — это сигнал всего лишь к откату от основного тренда, я ждал паттерна — на H4 падающая звезда на мой взгляд. Разумеется новости были катализатором, тут вы правы несомненно.

            (1)
            • DL DL 06.10.2017, 19:00

              Зато на Н1 в Киви был перевёрнутый пин-бар.
              Очень надеюсь, что Руслан на нём закрыл продажи.

              (1)
            • Ruslan Ruslan 06.10.2017, 23:27

              Индикаторы — за-б-ытт!!!
              Что таеое перекупленность?
              Сможете объяснить ребенку в трех словах, или бабушке, которая продает семечки? Нет? Тогда в корзину

              (1)
      • 4erteNok 4erteNok 06.10.2017, 19:32

        Я тут тоже ждал её 🙂

        (1)

        • Jayson 07.10.2017, 15:02

          Всем привет и хорошего дня. А можно где то по-подробней узнать об этих желтых прямоугольниках? Гугл не помог(. Это руками рисуется или индикатор какой то? Где вообще об этом можно взять информацию?

          (0)
          • 4erteNok 4erteNok 07.10.2017, 15:20

            Всем привет и хорошего дня. А можно где то по-подробней узнать об этих желтых прямоугольниках? Гугл не помог(. Это руками рисуется или индикатор какой то? Где вообще об этом можно взять информацию?

            Привет! Я думаю нет, т.к. это плод собственной ТС. (Сами прямоугольники рисуются руками, а все остальное стоит индикатор, обленился чтобы все автоматом было :-))) ).

            (0)
            • Jayson 07.10.2017, 15:33

              Ясно,спасибо. Для входа по франку использовал уровень от 27 марта (не 28-го,как написал Дмитрию)?

              (0)
              • 4erteNok 4erteNok 07.10.2017, 15:40

                Ну у меня как видно именно эта цель была указана в сентябре.

                (0)
                • Jayson 07.10.2017, 17:34

                  161 фибоуровень от падения к последнему обновлению лоу?). А цель подвердилась случайно не 20 сентября?)

                  (0)
                  • 4erteNok 4erteNok 07.10.2017, 17:58

                    Да именно так, но ТС после всех манипуляций и правильного движения цены обозначила цель 21 сентября.

                    (0)
                    • Jayson 07.10.2017, 18:22

                      Я так понимаю,когда пошел отскок от уровня. Но там несколько раз цена возвращалась под уровень, и не было разве сомнения,что пойдет вниз?

                      (0)
                    • 4erteNok 4erteNok 07.10.2017, 18:33

                      Как Вы рассматриваете сильное и быстрое движение в одну из сторон?

                      (0)
                    • Jayson 07.10.2017, 19:04

                      Смотрю объем. 20 сентября при росте объемы зашкалили, а 21-го при падении объемов рост продолжился.

                      (0)
                    • 4erteNok 4erteNok 07.10.2017, 19:08

                      Я имел ввиду, после такого движения — будет ли продолжение движения дальше и как далеко или будет поглощение.

                      (0)
                    • Jayson 07.10.2017, 19:25

                      По идее должна была быть коррекция, как это в основном бывает после резкого скачка цены. Это что касается 21 сентября. Что там и случилось. Потом рост к 161 фибо.

                      (0)
                    • Jayson 07.10.2017, 19:30

                      А от текущих если, так возможен рост к 261 фибо. На счет поглощения не скажу не уверен. И каков правильный ответ?

                      (0)
                    • Jayson 07.10.2017, 20:50

                      Ну вот). Надо было сразу так написать). Да и я задал глупый вопрос. Представился там вход в рынок).

                      (0)
                    • Jayson 07.10.2017, 20:57

                      Вот оно). Надо было так сразу и сказать). Хотя это я задал глупый вопрос, что то представился там вход в рынок).

                      (0)
                  • 4erteNok 4erteNok 07.10.2017, 19:52

                    Вернемся к сути вопроса?

                    (0)
                    • Jayson 07.10.2017, 20:13

                      Я не совсем понял вопрос.

                      (0)
                    • 4erteNok 4erteNok 07.10.2017, 20:18

                      Вот и я его не совсем понял 🙂
                      >>.. Я так понимаю,когда пошел отскок от уровня. Но там несколько раз цена возвращалась под уровень, и не было разве сомнения,что пойдет вниз?
                      Если это был вопрос, то я поэтому и спросил у Вас: Как вы рассматриваете быстрое движение. Откат был, но поглощения не было, а значит — движение будет продолжено и какие могут быть сомнения тогда.

                      (0)
      • Jayson 07.10.2017, 15:17

        Дмитрий, для этого входа использовался уровень,образованный еще 28 марта 2017 года? Это по паре доллар-франк.

        (0)
  • DL DL 06.10.2017, 19:04

    Сегодня были Аптрасты и Спринги везде, где только можно.
    На этот счёт у А.Пурнова есть выражение — «хулиган должен быстро убегать».
    Так вот, как я вижу, убегают.
    Думаю, и гэпы в Пн будут по основным трендам, чтобы не допустить теста сегодняшних выносов.

    (0)
    • YuriyVL 06.10.2017, 20:12

      Дмитрий, в общем случае вы стопы не двигаете на открытых сделках перед выходными с перспективами ГЭПа (напр. на фоне геополитики) или не двигаете стопы вообще?

      (0)
      • DL DL 06.10.2017, 21:19

        Не двигаю перед гэпом. Вообще движения стопов, если торговля не внутридневная, имеет только один смысл. Цена идёт в Вашу сторону, появляются новые важные уровни ближе к цене, за них Вы ставите бу.

        Если стоп будет выбит гэпом, то я могу и сразу переоткрыться (аналог отодвигания стопа). Но если этот гэп полностью отменяет сценарий, то и переоткрываться незачем.

        Сумбурно. В каждом случае перед окончанием сессии нужно принимать решение. Я часто вообще всё закрываю и переоткрываю в Пн.

        (0)
        • YuriyVL 06.10.2017, 21:37

          Дмитрий, мнение понятно, к слову сказать так зачастую и я поступаю. А вопрос был чисто технический — как учат в любой школе брокеров и т.д. и т.п. — стоп — это железный факт, который трейдер должен поставить именно в минуту открытия сделки, и не двигать его. Вы с этим согласны? И делаете ли так сами? Я сейчас не про «виртуальные» стопы на 500 пунктов для подстраховки, которые мы ставим в от «черных лебедей».

          (0)
    • Ruslan Ruslan 06.10.2017, 23:33

      Дима, я вот много чего слышал про Пурнова)) Но почему мы с тобой должны слушать чудака, который вещает с @балкона@ своей двухкомнатной квартиры?? ;)))
      Торгуй себе на здоровье, зачем за деньги продавать стратегии? Я не верю в добродетель. Либо зарабатываешь на советах (99% — толпе, которая сливается). Либо торгуешь))

      Мы — не в счет. Мы делимся идеями)) они не всегда такие однозначные, как у Пурнова или Мангала )))

      (2)
  • YuriyVL 06.10.2017, 19:56

    Jayson, почти вышли в нуль. Это уровень, когда в вашем случае лучше тормознуть сову (как писали), выйти при своих.

    (0)
    • Jayson 06.10.2017, 22:36

      Я ещё вчера написал,что с той ТС баста. Торгую по-другому.

      (0)
  • YuriyVL 06.10.2017, 20:23

    Предполагаю снижение USDCHF до 0,9700 к 9-10 октября 2017 г. Вижу так:

    (0)

    • 4erteNok 4erteNok 06.10.2017, 21:03

      Я спорить не буду, но добавлю свою точку зрения.
      Как видим нижнюю часть отработали, и перешли к верхней части, и Пока не отработают верхнюю часть прямоугольника долбить будут до последнего.

      (2)

      • DL DL 06.10.2017, 21:23

        Не должны. Уже есть коррекционный канал на мелких фреймах. Ещё один-два перехайчика, и должны вниз полететь. Ну, а если гэпом полетим, то тоже понятно.

        (1)
        • 4erteNok 4erteNok 06.10.2017, 22:51

          Дмитрий так я и не берусь утверждать, что 100% так и будет, возможно будет еще типа «боковик» между двух оранжевых, а вот если выйдем за верхнюю с обратным тестом то уже наверное однозначно верхняя граница.

          (0)
      • DL DL 06.10.2017, 22:41

        А канал то меж тем уже идеально дорисовали. Два перехая.
        Я из-за этого нижние продажи закрыл.

        (0)

  • DL DL 06.10.2017, 23:10

    Всем хороших выходных!

    (0)
  • 4erteNok 4erteNok 07.10.2017, 21:03

    Jayson — покажите картинку как Вы фибо натягивали?

    (0)
    • Jayson 07.10.2017, 21:50

      Вот картинка

      (0)

      • 4erteNok 4erteNok 07.10.2017, 22:21

        Вот так бы я еще натянул, а как Вы её натянули не додумался бы точно.
        А еще чтобы лишнюю инфу не показывать, на графике вызывайте контекстное меню и сохраняйте только график пары а не весь терминал.

        (0)

        • Jayson 07.10.2017, 22:33

          Ну что я могу сказать). Как научили когда то, так и натягиваю. Но уровень то совпал. А как правильно то надо? От начала движения к концу или наоборот?

          (0)
          • kulikovil 11.10.2017, 20:49

            Главное что бы с лева на право

            (0)
            • Jayson 11.10.2017, 21:22

              Да я кстати тут ТС с фибо тестирую. По мелким таймфреймам неплохо отрабатывает. Как раз таки с неправильным натягиванием). На более старших таймфреймах тоже в большинстве случаев срабатывает. Еще попроверяю пока

              (0)

Оставьте комментарий

Следующая запись:

Предыдущая запись:

Как насчет того, чтобы получить для торговли
бонус в $1000 всего за 1 минуту?
ПОЛУЧИТЬ БОНУС $1000
УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ
Вверх ∧
Вниз ∨