≡ Menu
Прогноз курса валют, торговые сигналы форекс

Прогноз EUR и GBP на европейскую сессию 4 октября

EUR

Есть у нас уровень 1.1778, от него и будет отталкиваться.

Закрепляемся на нем — покупаю с целью 1.1826 для  начала, а там и к 1.1884, но все зависит от данных по США и выступления Драги с Йеллен.

Если делаем ложный пробой в первой половине дня и уходим под 1.1778, то продаю с целью 1.1737, там покупка на отскок, но если быстрого роста нет, и возвращают опять к 1.1737, то продаю дальше с целью 1.1698, где вновь покупаю на отскок.

Если рост есть выше 1.1778, то продажи смотрю лишь после обновления 1.1826 и максимумов от 29 сентября.

GBP

У фунта есть шанс на рост лишь выше 1.3285 и все будет зависеть от данных по сфере услуг.

Если закрепляемся выше и хорошие данные, повод купить с целью 1.3359, где продаю сразу на отскок.

Если данные плохи и делаем ложный пробой 1.3285, то продаю с целью 1.3223 и там доливаюсь еще в продажи с обновлением 1.3160 и 1.3126, где покупаю на отскок в расчете пунктов на 25-30.

Канал FxCraft в Telegram

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы следить за аналитикой и комментариями трейдеров. О том, как подписаться и что такое Telegram, вы можете прочитать на этой странице.

55 комментариев… add one

  • DL DL 04.10.2017, 11:48

    Доброе Утро!

    За минуту до новостей долил в очередной раз.

    Как и говорил Руслан, график перед новостью всегда готов к прыжку, просто никто этого не видит.
    Толпу всегда выносят.

    Если в такие разворотные моменты не вставать по ветру, то потом только сливы. А тут я неделю могу доливать без проблем.

    А вот не было бы ордеров с самого начала тренда, была бы нервотрёпка, в результате заниженная лотность и т.д..

    Рывок делают, чтобы люди в новый тренд запрыгивали или уже с длинным стопом и в результате маленькой лотностью, или с коротким стопом под вынос.

    (1)

    • DL DL 04.10.2017, 11:49

      А это — как я заходил. Первый ордер из трёх верхних был открыт ещё вчера.

      (1)

      • DL DL 04.10.2017, 11:50

        Первый ордер был на 1/10 привычной лотности, лимитник — на 1/3 от неё.

        Совершенно не утверждаю, что так правильно.

        (0)
      • DL DL 04.10.2017, 11:58

        Дополнительно я руководствовался VSA.
        В левой части (середина графика) есть огромные бары вверх. Мы дошли как раз до зоны возобновления покупок.
        Я писал, откуда жду отскок пару дней назад. Вот на том месте и стоял мой лимитник.
        Ну, и конечно, как всегда по-прежнему могут вынести, просто вероятность маленькая.

        (1)

        • DL DL 04.10.2017, 12:09

          У Максима есть уровень для отскока 1.3359, он попадает идеально на FE 262. Это максимальная цель и по волнам.

          (0)
          • DL DL 04.10.2017, 12:28

            FE 162 — тейк на доливку, но нужно следить за временем выхода новостей.
            Могут на новости и до FE 262 выстрелить.

            (0)

            • legas 04.10.2017, 12:32

              А стопы куда ??

              (0)
              • legas 04.10.2017, 12:34

                Н ановостях по АДР могут как вверх так и вниз выносы сделать , а потом пойдут куда им надо

                (0)
                • DL DL 04.10.2017, 12:42

                  Если есть такое виденье, и есть ощущение неопределённости, то могу предложить перед новостями всё закрыть.
                  Я не могу брать на себя ответственность за действия участников блога, я лишь показываю свои действия ( 🙂 когда они мне кажутся полезными для других).
                  Я думаю, что до FE 162 спокойно за 2-3 часа можно дойти.
                  Стоп у меня стоит. Он на графике есть.

                  (1)
  • legas 04.10.2017, 12:03

    Дима привет !Я тоже взял этот вынос. Правда отложенник внизу стоит на 1.3145

    (0)
    • DL DL 04.10.2017, 12:38

      Привет. Если всё, как я думаю, отложник принесёт минус. Можно убирать.
      Цена должна его пролететь на сильном тренде вниз в большой третьей волне.

      (0)
      • legas 04.10.2017, 12:44

        Дмитрий , а ты 3 волну на камом временном интервале видишь ?

        (0)
        • DL DL 04.10.2017, 12:55

          Я торгую на дневке

          (0)
          • DL DL 04.10.2017, 13:02

            По крайней мере пытаюсь. Я много всего изучил, многое попробовал.

            Движения внутри дня — это единственное, чем могут пользоваться трейдеры с маленьким депо, но на таких движениях наибольшее количество выносов.
            Задумайтесь, не поэтому ли 99% трейдеров сливают?
            Тут один старый участник блога говорил совершенно правильные вещи. Купив 1 лот Евро на 1.05 можно было дождаться 1.20 и, закрыв, получить $15,000. Причём, это один вход на несколько месяцев.

            Посчитайте, сколько Вы заработали за то время, пока цена поднялась с 1.03 до 1.21. Теперь посмотрите, что бы было просто при входе на 1.05 в 0.1 лота, 0.2 лота и т.д., не говоря уже про 10 лот?

            Это не призыв, а просто взгляд на «базовую» теорию.

            (2)
            • DL DL 04.10.2017, 13:05

              Фигурально выражаясь, в Фунте я жду коррекцию (т.к. владею не только лишь базовой теорией) и продаю ещё раз с ожиданиями 1.25 и 1.1985.

              (0)
              • DL DL 04.10.2017, 13:15

                Вот ещё, на мой взгляд, две типовые ошибки трейдеров.

                1. Все любят торговать, трейдерами движет жажда движения рынков. Нужны сделки каждый день. А между тем, работа на рынках по-научному называется ИНВЕСТИЦИЯМИ.

                2. При базовой теории тяжело слить, но все сливают, почему?
                Это жажда наживы. Когда трейдер уходит в минус, он доливает, т.к. видит «лучший» вход. А вот зачем мне доливать при входе в 1 лот при 100-а, или 200-х пунктах минуса, если я жду движения в плюс минимум в 1,000 пунктов???

                Это мои личные наблюдения.

                (1)
            • legas 04.10.2017, 13:12

              Да , Дмитрий все верно. В жизни все приходит с опытом. В торговле должна обязательно быть своя стратегия и самое главное железная дисциплина. А еще выдержка. умение просто ждать.

              (0)
              • DL DL 04.10.2017, 13:21

                Свои навыки, я бы сказал, а вот изобретать стратегии в то время, как уже люди с опытом 10 лет и более создали свои, мне кажется не очень умным (сорри, если кого-то обидел) занятием. В каждой из уже известных стратегий огромное количество наблюдений за повторяющимися движениями цены, закономерностями её поведения. Уже есть внутридневные стратегии, например, у Максима и П.Дмитриева, есть VSA, EWA и т.д.. Есть опционы, информацию о которых обязаны ежедневно публиковать.

                (2)
  • 4erteNok 4erteNok 04.10.2017, 14:22

    Всем привет! Картинка — может кому подскажет правильную идею 🙂

    (2)

    • Andrew 04.10.2017, 14:46

      если 1.1775 пробьем пойдем в район 1.1820.я правильно понял?

      (0)
      • 4erteNok 4erteNok 04.10.2017, 14:50

        Да есть такое, но если сходим в район 1.16944 то это будет разворотом пары для похода на север.

        (0)
  • DL DL 04.10.2017, 14:31

    Я пошёл в ветку Астрала про Йену писать

    (0)
    • 4erteNok 4erteNok 04.10.2017, 14:35

      Это дело хорошее, про ЕНУ писать. Я так понимаю твой тейк по ней закрылся 🙂

      (0)
  • Viktorza Viktorza 04.10.2017, 15:23

    Всем привет!
    Новость вышла положительная , поэтому доллар укрепился и идем на юг.

    (1)
    • DL DL 04.10.2017, 15:44

      Виктор, привет. Что вы с Сергеем всё куда-то идёте?
      Коррекция сейчас. Неделю может на месте простоять. Я пока вижу, что делают вид, что доллар укрепился. Иначе бы сразу улетели.
      Ещё новости будут.
      А основной полёт, мне кажется, запланирован на нонфармах.

      (1)
      • Viktorza Viktorza 04.10.2017, 16:33

        Я только про новость написал 🙂 , а она обычно отрабатывается за 1-2 часа мак. 4.

        (0)
  • legas 04.10.2017, 16:11

    Что то совсем встали. Видно чего то ждут, о чем мы не знаем

    (0)
    • DL DL 04.10.2017, 16:58

      Ждут, когда за уровнями наберётся побольше стопов. Чтобы создавать движения, требуется ликвидность.

      (0)
    • DL DL 04.10.2017, 17:00

      Там ещё столько новостей:
      https://ru.investing.com/economic-calendar/
      но нужно следить за календарём прямо в блоге Максима, т.к. в нём показывают отмены выступлений. А на Инвестинг нет. Ну, и какой-то из них всегда быстрее.

      (0)
  • kulikovil 04.10.2017, 17:44

    Всем привет, господа спекулянты!
    Даже и не знаю куда пойдём!

    (0)

  • DL DL 04.10.2017, 18:10

    Вижу вот такую штуку, но, к сожалению, не знаю, можно ли её считать начальной диагональю.

    (0)

  • Ruslan 04.10.2017, 18:40

    Audnzd на канале
    Что дальше — как обычно — три варианта: вверх, вниз и вбок))

    (0)

    • DL DL 04.10.2017, 18:50

      Привет, Руслан!

      По разным календарям Драги в разное время, Йеллен в одно.

      Возможно, через полчаса движуха начнётся. Я пока со стороны посмотрю. Устал, а в таком состоянии нужно от рынка подальше держаться.

      (1)
    • kulikovil 04.10.2017, 20:33

      так вот и хотелось бы знать в бок, вниз или вверх

      (0)
  • Skrudg 04.10.2017, 21:01

    Данные вышли не очень хорошие,может быть на юга ещё и рановато будет!

    (0)
  • 4erteNok 4erteNok 04.10.2017, 21:21

    Jayson — держитесь!

    (0)
    • Jayson 04.10.2017, 22:19

      Да чё уж держаться) . Сам виноват). Убил 70% депозита, хорошо хоть депо не большой был. Все, побаловался и хорош. Продолжу торговать по другому, не зря же Дима тут нам все подсказывает и обьясняет. Ну и вопрос с мартином закрыт окончательно.

      (0)
      • 4erteNok 4erteNok 04.10.2017, 23:14

        Да, я тоже думал всё у Вас под контролем и есть порог допустимого. Но видимо вы всё же доверились вашей сове и ждали до последнего. Опыт бывает разный.

        (0)
        • Jayson 04.10.2017, 23:41

          Да понадеялся на новости, новостей вроде и много было,а движение никакое. Да все, это уже пройденный этап, а я не имею привычек на те же грабли наступать.

          (0)
          • 4erteNok 4erteNok 05.10.2017, 00:05

            Что «сову» в топку или другие соображения?

            (0)
            • Jayson 05.10.2017, 09:08

              И сову и ТС). Меняю полностью способ торговли.

              (0)
              • 4erteNok 4erteNok 05.10.2017, 09:21

                Есть еще наработки?

                (0)
                • Jayson 05.10.2017, 11:07

                  Наработки есть. Повторно изучаю волны и объемы. Когда то давно знакомится со всем этим. Поверхностные знания есть, но этого мало. Распечатал дома книги по волнам, в эл.виде не очень удобно. Да и без знающих людей сложно одному все понять. А тут наблюдаю за торговлей Димы,Руслана. Многое становится быстрее понятней. Даже взять понедельник и вторник торговал по их методу. Понедельник +1%, вторник +0,5%. Очень неплохо, и нервов нет вообще. На бонусном торговлю стараюсь так вести. Там стабильный плюс пока, там и стопы и ордера не закрываю ежедневно, стараюсь выжать максимум профита из ордеров. Сейчас на двух счетах стою в бу по фунту. Короче говоря, в корне меняю ТС.

                  (2)
                  • 4erteNok 4erteNok 05.10.2017, 11:14

                    Да прибудет с Вами «СИЛА», нет прибудут с Вами «Волны» 🙂

                    (1)
  • Ruslan 05.10.2017, 09:39

    Привет
    Не изобретайте велосипеды) все, что можно придумать, уже давно придумано (не только в трейдинге).
    Наверное, самый надежный способ торговать — это вход после Сильного вертикального движения на коррекции. А лучше, когда коррекция идет недели две.
    Да, редкие трейды. Но инструментов-то много — валютные пары, акции (индексы), индексы на портфели акций, коммодитиз. Всегда можно чего-то накопать.
    Вот пример того, что скоро может двинуть: eurchf
    Резкий импульс. Коррекция уже две недели.
    Считаем от одного до пяти — волны с перекрытиями — входим на пробое четвертой волны (импульсное движение), стоп — за хай. Если потерпеть, как снайпер, то можно и на мелком т/ф дождаться отличного входа.
    Вниз пунктов на 150-200 как минимум.
    Я триентируюсь на 162 фибо тупо вниз по расстоянию первой большой волны.
    Пример — USOIL. Я вошел на коррекции, вышел на 50. До сих пор она там в конвульсиях бьется (может — и дальше пойдет) — но мне уже неинтересно.

    (1)

    • kulikovil 05.10.2017, 17:26

      если я ничего не путаю, то вроде бы если 1 волна состоит из 3-х волн, то возможно 5-я волна будет с растяжением?

      (0)
  • kulikovil 05.10.2017, 17:48

    я так понял что входить нужно было sell на 1.480 ? или я не так Вас понял?

    (0)

Оставьте комментарий

Следующая запись:

Предыдущая запись:

Как насчет того, чтобы получить для торговли
бонус в $1000 всего за 1 минуту?
ПОЛУЧИТЬ БОНУС $1000
УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ
Вверх ∧
Вниз ∨