≡ Menu
Прогноз курса валют, торговые сигналы форекс

Прогноз EUR и GBP на европейскую сессию 7 сентября

EUR

Думаю все знают, что сегодня важное заседание ЕЦБ на котором могут заявить о сворачивании программы выкупа облигаций.

Если будет так, то ловим евро выше 1.1930 и доливаюсь в покупки от 1.1974 с расчетом на 1.2015 и 1.2054 в ближайшее время, а там идем бомбить 1.2123 и 1.2164.

Если Драги скажет про дорогой евро или вообще ничего не скажет о программе стимулирования, тогда падаем ниже 1.1879 и продаю еще с целью 1.1827 и 1.1790 для начала.

Основные цели 1.1743 и 1.1710. В противоход на отскоки покупать или продавать не советую и ставьте стопы.

GBP

Если евро пойдет вверх, то потянет и фунт. Покупки посмотрю после выхода на 1.3055 с целью 1.3091 и 1.3140.

Если обвал евро, и фунт уходит под 1.3025, то смотрю продажи к 1.2986 и 1.2955 для начала. Покупки только на отскок от 1.2910.

Продажи на отскок от 1.3140.

Канал FxCraft в Telegram

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы следить за аналитикой и комментариями трейдеров. О том, как подписаться и что такое Telegram, вы можете прочитать на этой странице.

96 комментариев… add one

  • Егор 07.09.2017, 09:35

    Продажа фунта от 1,3044, либо от данной цены и падать ему и падать

    (0)
    • 4erteNok 4erteNok 07.09.2017, 09:37

      Вы бы показали почему так думаете, а так и я могу сказать.

      (0)
      • svp888 07.09.2017, 10:10

        Поддерживаю.
        Аргументы есть, что фунт пойдёт на юг?
        Я склоняюсь к сценарию, который описал Максим.
        Фунт пойдёт в ту же сторону, что и Евро по результатам заседания ЕЦБ

        (0)
    • AndreyCherV 07.09.2017, 09:55

      Привет
      Соглашусь…
      ..и картинка..

      (0)

      • 4erteNok 4erteNok 07.09.2017, 10:00

        Привет Андрей! Что заступаешься?

        (0)
        • AndreyCherV 07.09.2017, 10:06

          Вообще-то я не знаю по каким критериям Егор селл аргументирует
          Я просто своё мнение выложил… совпадающее по направлению… )

          (1)
    • Егор 07.09.2017, 10:17

      Клайматичный объем + борьба на уровне где раньше были продажи

      (1)

      • Егор 07.09.2017, 10:28

        Был бы у компа, расписал бы поподробней

        (0)
      • 4erteNok 4erteNok 07.09.2017, 10:39

        Вот так уже понятнее о чем Вы думаете, просто если новички хотят научиться значит им надо давать пусть не всю ТС, но хотя бы развернутые мысли.

        (0)
        • Егор 07.09.2017, 10:41

          Просто не у компа, да еще и за рулем, не удобно писать

          (1)
      • 4erteNok 4erteNok 07.09.2017, 11:51

        Наверное пойдем щупать 61,8 по фибо??

        (0)
      • AndreyCherV 07.09.2017, 12:58

        А ещё если на дневку посмотреть, то ап-траст нарисовывается
        — слева большой бар продаж
        — объём залили больше, а движухи нету…
        — покупатель слабый
        — валимся вниз..
        Как-то так у ВСА-шников..

        (0)

        • 4erteNok 4erteNok 07.09.2017, 13:27

          Мы конечно посмотрим что будет, но пока у меня так вырисовывается движение.

          (0)

          • 4erteNok 4erteNok 07.09.2017, 13:28

            А недавно у меня была вот такая картинка 🙂

            (0)

          • AndreyCherV 07.09.2017, 14:11

            Пробили…
            Долетели до 1,3092… Отложку не зря ставил…
            Тут уже и хватит бы в высоту лезть… на низы пора всё же…

            (0)
            • 4erteNok 4erteNok 08.09.2017, 08:29

              Наверное надо что-то, где-то подрисовать из волн 🙂

              (0)
  • Tar4anin 07.09.2017, 11:05

    Ну шо комрады?
    всем привет.
    треугол сломан(зеленая линия была катетом)
    едем дальше: путь как на север так и на юг открыт, это раз.
    тренд остается восходом и не сломан это два
    при выходе за бирюзу первой целью шпилька от 2 сентября, вторая при попутном ветре 1,2050 +/-
    по ТС идеально было бы продать повыше, например ложный выход за бирюзу и возврат под нее
    при походе вниз что имеем:
    думаю линию микро и основного тренда видят все(я забыл начертить, н вчера выкладывал), вот при ее пробое вниз и закреплении буду смотреть продажи, по ТС это прохождение синей и черной линии. Про покупки ничего не написал так как не рассматриваю их пока, кому нужны ищите сами, я хочу повыше продаться и всё тут. Друг Драги, тоже понимает. что дорогой евро им как козе баян, поэтому будет пытаться уронить, я так думаю. Всем удачи!

    (2)

    • 4erteNok 4erteNok 07.09.2017, 11:10

      А может лучше сегодня на забор с вкусным кофе и подрыгать ногами?

      (0)
      • 4erteNok 4erteNok 07.09.2017, 11:13

        Прям в канале идем и очень много тУкаем верхнюю границу.

        (1)

        • Tar4anin 07.09.2017, 11:44

          ну вот я как-то так вижу, под красной(микро тренд) буду продавать, в пробой основного канала — доливать.
          Всё это в случае развития событий по моему сценарию.
          При походе вверх сидю и жду удобной точки входа, может долго жду, перерисовываю картинку и опять жду! 🙂
          Как-то так, дружище! 😉

          (1)

          • 4erteNok 4erteNok 07.09.2017, 11:48

            Всё сливаю картинку на ЕЦБ, пусть теперь кумекают как на помочь в столь не легком деле 🙂

            (0)
        • 4erteNok 4erteNok 07.09.2017, 16:14

          Вай, почему разворот?! А тут как бы все просто 🙂

          (0)

  • 4erteNok 4erteNok 07.09.2017, 11:17

    Админ, а что уведомления об ответах на посты теперь на почту не будут приходить? Что-то барахлит система уже 2 неделю.

    (0)
    • Максим Магдалинин 07.09.2017, 11:50

      Нужно узнать у админа)

      (0)
      • 4erteNok 4erteNok 07.09.2017, 14:57

        Если не затруднит то узнайте, а то он нас игнорит 🙁

        (0)
      • ladoga412 07.09.2017, 15:14

        ..и спроси что с календарём ? тоже кажись не пашет!

        (0)
        • webmaster 07.09.2017, 21:24

          С календарем вроде бы все в порядке. Календарь не работает у вас на каком устройстве?

          (0)
    • webmaster 07.09.2017, 21:23

      Я отправил тестовое сообщение, приходит нормально. Вам вообще ничего не приходит или приходит но с перебоями?

      (0)
      • 4erteNok 4erteNok 07.09.2017, 21:48

        Только не надо меня считать дилетантом, хорошо? На ящик не приходит вообще, спам фильтр проверен и папка спама тоже.

        (0)
  • Tar4anin 07.09.2017, 12:15

    Чисто из фундамента, что может толкать евро/бакс вверх еще и еще:
    — Недавно был саммит и там ребяты показали бакинскому фигу и уходят от буржуйских бумажек в международных расчетах.
    Ну, так на заметку, мало ли.

    (0)
    • Tar4anin 07.09.2017, 12:18

      уходить-то уходят от бакса, но сука наращивают валютные запасы в баксах! 🙂 вот такой вот парадокс 🙂

      (0)
      • AndreyCherV 07.09.2017, 12:40

        Тут в новостях вроде передавали, что амеры собираются сжигать потихоньку свою деревянную напечатанную американскую валюту для укрепления бакса… по сколь-то мильярдов в месяц…

        (0)
  • Demon 07.09.2017, 12:57

    ОбЬясните пожалуйста. Я так понимаю до Драги еще два часа.. А Сейчас чего с рынком происходит???. Спекулянты толкают вверх… А после новостей может быть все что угодно? Или Это уже стабильный показатель роста?

    (0)
    • Tar4anin 07.09.2017, 13:05

      у меня всегда возникают почти такие же вопросы:
      А Сейчас чего с рынком происходит???.
      Спекулянты толкают вверх… А после ____ может быть все что угодно?
      Или Это уже стабильный показатель движения?
      😉
      Вы на правильном пути!

      (0)
  • 4erteNok 4erteNok 07.09.2017, 13:09

    Кто вчерашнюю картинку разглядел правильно, тот молодец, цель достигнута!
    https://fxcraft.ru/archives/20918/#comment-108870

    (0)

    • Tar4anin 07.09.2017, 13:49

      разглядел, но перебздел! 🙂
      Закрылся на вчерашних максимумах. 😉

      (0)
    • AndreyCherV 07.09.2017, 15:40

      Вот сегодня хоть какая-то полемика…)
      Есть с кем поговорить😁
      Вот тоже не бздел…😀 На 1.2019 отложку поставил и туркнуло..

      (0)
      • Tar4anin 07.09.2017, 15:42

        Еще не гоп, красный молодец, не ГОП!

        (0)
        • 4erteNok 4erteNok 07.09.2017, 15:45

          Понятно что не ГОП, но 80п закрыть за 5 минут — благородное дело 🙂

          (0)
          • Tar4anin 07.09.2017, 15:51

            🙂 если успел закрыть
            будем звать его теперь — Молния!

            (0)
            • Tar4anin 07.09.2017, 15:51

              Я так понял Андрюха продавал 😉 а енто делать ишо рано!

              (0)
              • AndreyCherV 07.09.2017, 16:00

                Блин… С телефона ни х не вижу……….
                Может….
                Стопа нет и не будет, все равно вниз…
                Мамой клянусь, да…..😂

                (1)
            • 4erteNok 4erteNok 07.09.2017, 15:53

              Меня, меня — молнией зовите — Я успел 🙂

              (1)
              • Tar4anin 07.09.2017, 15:57

                Ай, молодца!
                Кому не ймется продать(или может кто залип уже), смотрите чашку дорисуют(на часовом), могут пойти ручку изображать. Я удаляюсь по делам, но буду за вами наблюдать.

                (0)
        • AndreyCherV 07.09.2017, 15:55

          Да, не гоп (чёт Сердючка вспоминается)
          50п не цель, не цель, не интрадей…
          Буду вниз валиться…😉
          Ну очень хочется…🌝

          (0)
  • Максим Магдалинин 07.09.2017, 15:44

    Драги: Осенью мы примем решение о параметрах политики в следующем году
    Осень господа, все осенью)

    (1)
  • 4erteNok 4erteNok 07.09.2017, 16:31

    Все хорошо в Telegram, но видимо сервак так нагружен, что сообщения там отображаются на 30-45 мин позже размещения их на блоге. А можно такой профит потерять из-за этого.

    (0)
  • Jayson 07.09.2017, 16:56

    А у меня беда сегодня. Минус 5% от депо. Вот только я нифига не понял почему так случилось. Торговал советник с утра. Допустим, из-за реквотов не срабатывали ордера. Допустим, один злополучный ордер открылся не по ТС далеко не в том месте,где ему было положено. НО! Во первых, когда был плюс и включился трал, то почему он не сработал??? А плюс был неплохой. А во-вторых, почему тот злополучный ордер сам закрылся? Этого нет в советнике!!! А получилось,что он открылся вверху пика и закрылся в самом низу, а это 100 пп. Ну как так?

    (0)
    • Polter 07.09.2017, 17:30

      Ох Jayson , мне бы твои переживания))) пока закрывал прибыль (с телефона) всё закрылось по стопу ,плюс ещё и продажа внизу открылась! Почти вся недельная прибыль улетела.хорошо продажу сразу закрыл…..

      (0)
    • AndreyCherV 07.09.2017, 17:33

      А советника как зовут?
      Вы к нему с вопросом почему и как не обращались?
      Может он не виноват, может косяк за вами?
      Звиняйте за прямоту…

      (1)
      • Jayson 07.09.2017, 17:59

        Советник не должен был закрывать убытки, он закрывает только плюс, после включения трала.

        (0)
        • AndreyCherV 07.09.2017, 18:15

          Т.е. если бы советник не закрыл убытки, ты вы бы осознанно везли бы суперубытки до момента получения(а может и нет) прибыли…???

          (0)
          • Jayson 07.09.2017, 19:59

            Он должен был закрыть профит по тралу, а не фиксировать убытки.

            (0)
    • 4erteNok 4erteNok 07.09.2017, 17:54

      Я сегодня наблюдал за данным счетом, мысль в голову приходила, что как то не так все должно быть, но потом меня остановило эта запись: «Памм проект: Торговля ведётся на полуавтомате. Входы в рынок осуществляются вручную,используя уровни и MA.» Ну значит думаю сё правильно.

      (0)
      • Jayson 07.09.2017, 18:02

        А что смутило? Я советник включаю сам, когда считаю нужным. По получению профита выключаю, потом опять жду момент для включения.

        (0)
        • 4erteNok 4erteNok 07.09.2017, 18:31

          А вы календарей не смотрите, Вам всё равно? Вы полагаетесь на советника (полуавтомата) в день новостей?

          (0)
          • Jayson 07.09.2017, 19:57

            Да блин, понадеялся в первый и в последний раз. Только что пересмотрел историю. Там не 100 пп закрыло минуса,а 54. Вот тогда почему он открыл и закрыл новую сделку вместо того,чтобы закрыть старые с плюсом, тем более,что установлен трал?

            (0)
            • 4erteNok 4erteNok 07.09.2017, 20:02

              Это вопрос не ко мне, а к той модели которая заложена в советнике. Разбирайтесь с программистом который писал.

              (0)
            • 4erteNok 4erteNok 07.09.2017, 20:03

              Советники очень часто при трале на расширяющийся спред — делают ошибки, а для брокера с не фиксированным спредом это вполне обычная практика.

              (0)
  • Tar4anin 07.09.2017, 18:06

    вот об такой посуде я говорил

    (0)

    • 4erteNok 4erteNok 07.09.2017, 18:11

      А говорил не художник, глянь какую красоту рисуешь 🙂

      (0)
      • tar4anin 07.09.2017, 18:17

        Это я уже дома. Дома и стены помогают. И образец на кухне стоит! 🙂

        (0)
      • AndreyCherV 07.09.2017, 18:17

        От улИбки станет всем светлей… 🙂

        (0)
      • tar4anin 07.09.2017, 18:22

        Ну, что пацаны?
        Как говорил герой одного известного фильма: «по сто грамм за сбитый?»

        (0)
  • Ruslan 07.09.2017, 18:35

    Вот есть потенциальный сетап на продажу
    Обновление локального хая — буду входить на пробой 4й волны вниз

    (1)

    • 4erteNok 4erteNok 07.09.2017, 18:37

      Шо, опять продажи? Ведь уже было что от 61,8 фибо отбились.

      (0)
      • Ruslan 07.09.2017, 19:16

        Я зашел чуть раньше, на ретесте пробоя трендовой последней маленькой волны вверх — уже в б/у.
        Вполне возможно, что там закончился зигзаг в коррекции.
        Со стопом около 2,5 пунктов (без спреда). R/R уже 1:10

        (0)

        • 4erteNok 4erteNok 07.09.2017, 19:25

          Вот взял и опять обманул, сам зашел раньше, а мы теперь сиди со стопом в 20п 🙁

          (0)
          • Ruslan 07.09.2017, 20:13

            Я на минутках мониторил, и у каждого может саой метод ловить развороты.
            Пока писал бы, проворонил бы вход. Просто я и на других парах ждал входы, поэтому не мог физически писать.
            Но и на пробой, как я говорил, был классный вход, без возврата, там сожно было очень быстро в б/у перевести, часть фиксануть и дальше ждать.
            Сорри))

            (1)
            • 4erteNok 4erteNok 07.09.2017, 20:18

              Всё ты нам больше такие «шустрые» сетапы не давай, мы с «тормозами», нам раскачаться надо, кнопки посмотреть какие есть, чтоб не правильную не нажать. 🙂

              (0)
              • Ruslan 07.09.2017, 21:02

                Ну вы же — интрадейщики, как по другому, как не на М1-М5 входить?
                И если стоп в 20 пп большой))

                (1)
    • tar4anin 07.09.2017, 18:41

      О, ещё один Ведмедь.
      Вот я ужо и не один против ветра 🙂

      (0)
      • 4erteNok 4erteNok 07.09.2017, 18:45

        Так он и говорит на пробой 4 волны, а еже ли её не будет, он не будет Ведмедь.

        (0)
        • Tar4anin 07.09.2017, 18:48

          Я в волнах не шарю — не обучен ишо.
          Но вот под 1,20080 вполне себе вариант с коротким стопом с неглубокими целями, хотя могут и не дать, тогда прав ты «Батька», как всегда будешь!

          (0)
          • 4erteNok 4erteNok 07.09.2017, 18:52

            Ты ж присмотрись тут, может еще чего увидишь: https://fxcraft.ru/archives/20918/#comment-108879

            (0)
            • Tar4anin 07.09.2017, 18:57

              Всё я помню, например, что к пробою возвращаются частенько. Цели вижу тоже.
              Ну так я и не спешу косолапым стать.
              Новичков в свою партию не агитирую.
              А матёрым быкам только удачи пожелаю, искренне,потому как такой спич вверх, грех не брать. 🙂

              (0)
              • 4erteNok 4erteNok 07.09.2017, 18:59

                Ты вот не знаешь на канадца когда садиться то в обратку?

                (0)
                • Tar4anin 07.09.2017, 19:02

                  Как? Уже в обратку?
                  а если серьезно в 1,20 1,1930 метит он в длинную
                  на коротке 1,21272 есть шансы отскочить
                  такие мысли по нему у меня

                  (0)
                  • 4erteNok 4erteNok 07.09.2017, 19:06

                    1.1930 я тоже вижу, думал может глаза замылились, а ниХто не отвечает 🙂

                    (0)
                    • Marvl 07.09.2017, 19:28

                      мое мнение, 1930 не дойдут. 2070 это край, плюс сейчас будут делать чтото похожее когда йена на 99 упала. зафлетим и на коррекшн\разворот)

                      (0)
                    • 4erteNok 4erteNok 07.09.2017, 19:33

                      Ну 2070 нет такой цены у меня, а вот 2051 вполне реально может быть и разворот.

                      (0)
  • 4erteNok 4erteNok 07.09.2017, 19:40

    Что-то сегодня меня тут много, надо закругляться 🙂

    (0)
  • Tar4anin 07.09.2017, 19:52

    пипсанем малёха
    цели у каждого свои 🙂

    (0)

  • PlutOn 07.09.2017, 20:37

    Всем привет

    принимайте временно в клан медведей 🙂
    Я что думаю : такой хороший сетап сломали — клин, а до перехая не дотянули,
    при том что почти все мажоры обновили свои пики и низы. Вопрос почему?
    Ответ — ну не шмогла я, не шмогла 🙂 А если серьезно, то либо завтра мы увидим сюрприз в виде несостоявшегося пока пробоя гипотенузы , где то до 1,180, либо всю следующую будем зигзагить в треугольнике и во второй половине месяца евра психанет и сделает 1,213( примерно).
    А пока, пользуясь случаем продадим 🙂

    (0)

    • Ruslan 07.09.2017, 21:05

      Здесь важна такая гипотеза — если вниз был импульс — а там четко есть пять волн, то сейчас — исключительно коррекция, и никак по-другому. И цена не может даже на пипс обновить хай.
      Этот импульс — либо волна А большой коррекции, либо волна 1 большого 5-волнового движения вниз. Посему — стоп за хай и вперед вниз в волне С или волне 3 ;))

      (1)
      • PlutOn 07.09.2017, 21:19

        Привет, Руслан, спасибо, за пояснения, но кроме того что перехая не будет ничего не понял)). Я так и не освоил все премудрости EWA, поэтому если не сложно объясни графически, что имеешь ввиду. Коррекцию к волне от 29.08 или к основному движению?

        (0)
        • Ruslan 07.09.2017, 21:29

          Нвдно на компе нарисовать.
          Как-нибудь покажу пример

          Вот это импульс. По крайней мере, у этого движения есть очень много характеристик импульса.
          Тогда в любом случае должно быть соизмеримое еще одно движение вниз с тестом лоу. (Стрелка)

          (1)

          • PlutOn 07.09.2017, 21:42

            Понятно, остается дождатся развязки в виде предполагаемого профита 🙂

            (0)
          • PlutOn 07.09.2017, 21:44

            Руслан, а какие у тебя идеи по новозелу?

            (0)
  • Tar4anin 08.09.2017, 08:30

    Привет народ!
    Всем мишкам — сосать лапу до 1,21100 а то и до 1,21460
    Бычки жируют и приговаривают: «Давай Инга, Ингочка родная!»
    (Инга — ураган, убытки только начались)
    пока все, будет время присоединюсь по тексту.
    Всем удачи!

    (0)
    • Tar4anin 08.09.2017, 09:44

      Сори, опечатался я, конечно же Ирма!
      (видимо Ингу хочу, по Фрэйду! 🙂 )

      (0)
  • Jayson 08.09.2017, 08:37

    По ходу ураганы помогут доллару ещё упасть…

    (0)
  • Виктор 08.09.2017, 09:07

    Всем привет, Канада лонг от 1.2064 цель 1.2101 стоп короткий 1.2056.

    (0)

Оставьте комментарий

Следующая запись:

Предыдущая запись:

Как насчет того, чтобы получить для торговли
бонус в $1000 всего за 1 минуту?
ПОЛУЧИТЬ БОНУС $1000
УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ
Вверх ∧
Вниз ∨