≡ Menu
Прогноз курса валют, торговые сигналы форекс

Прогноз EUR на европейскую сессию 7 июня

По евро есть вариант роста выше 1.1278.

Если закрепляемся, покупаю с целью 1.1307 и 1.1334.

Если обновляем максимум вчерашний и возвращаемся под 1.1278-75 — продаю с целью 1.1245.

Покупки на снижении только после ложного пробоя и возврата на 1.1245, или на отскок от 1.1204.

Продажи на отскок от 1.1307 также вполне подходят, но там падение должно быть быстрое вниз пунктов на 20-30. Если его нет, то с продаж лучшей выйти и ждать на отскок от 1.1334.

Канал FxCraft в Telegram

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы следить за аналитикой и комментариями трейдеров. О том, как подписаться и что такое Telegram, вы можете прочитать на этой странице.

40 комментариев… add one

  • 4erteNok 4erteNok 07.06.2017, 11:02

    Ссылки на шаблоны ТС (диги Tar4anin) и ТС (уровни 4erteNok )
    (по состоянию на 07.06):
    https://cloud.mail.ru/public/EBrL/ubhdtAmML

    (1)
  • Ruslan Ruslan 07.06.2017, 13:28

    Кто вчера отслеживал со мной треугольник и перевернулся — поздравляю)

    (2)

    • Ruslan Ruslan 07.06.2017, 13:36

      Кому не страшно держать продажи, предполагаю, что это пока 1-2-3 волны А из, скажем, гипотетической трехволновой коррекции к зоне предыдущей четвертой волны (1,11хх). Раньше показывал разметку.
      Хотя никто не застрахован от какой-то крупной конечной диагонали наверх.
      Наблюдаем дальше

      (1)

      • Nemo 07.06.2017, 13:41

        Да что то нет желания ,в бай входить……..на 12 тем более,походу это только начало ,хотя может разводят перед заседанием,хрен его знает что у них на уме…..,а может завтра ещё на фигу скинут…да и про гэп могут вспомнить…..

        (0)
        • Ruslan Ruslan 07.06.2017, 13:55

          Я где-то читал комментарии аналитиков относительно последних данных по рынку труда США. Что новости были ожидаемыми, и самый сильный индикатор как раз вышел 4,3%, против резкого снижения по нфп…
          Поэтому ожидания по ставке крепнут..
          Но я в ФА не спец, тут лучше Тимофея услышать..

          (1)
  • Nemo 07.06.2017, 13:29

    Походу разворот ……..!!!!!уж слишком борзо….ломанулись….

    (0)
  • Ruslan Ruslan 07.06.2017, 14:15

    Коллеги, предлагаю совместно расписать альтернативы по рисунку.
    Победитель (угадавший в итоге структуру, скажем, через три месяца, получит 100 лайков ;))
    Я вечерком могу несколько вариантов предложить, голова закружится))

    (2)
    • Ruslan Ruslan 07.06.2017, 14:15

      Собственно, рисунок

      (2)

      • DL DL 07.06.2017, 14:46

        Вот примерно так и я себе всё вижу. Очень бы хотелось разворота вниз и по EURGBP, и по EURUSD, но что-то верится пока с трудом.

        (0)
      • DL DL 07.06.2017, 15:03

        Только я бы вот так нарисовал.
        Тогда окончания третьей можно ждать на FE 161.8 и коррекцию перед пятой к красному уровню.
        Руслан, если сможешь, прокомментируй мою картинку, пож..

        (1)

        • DL DL 07.06.2017, 15:06

          Уверен, никакие развороты пока даже не маячат. Только, в лучшем случае, более-менее глубокая коррекция к Первой.

          (0)
          • DL DL 07.06.2017, 15:21

            Вариант автора (на 100 лайков) 🙂

            (1)

            • DL DL 07.06.2017, 15:24

              А если к тому моменту опционов уже не будет, то 1.1875

              (0)
            • Ruslan Ruslan 07.06.2017, 16:07

              Дима, плюс один лайк от меня — я только не помню свой пароль, поэтому не могу поставить его ))
              Похоже, цели совпадают!
              Вот моя разметка по бычьему сценарию
              Фибо 238 по самой первой волне — цель для волны [5]
              Скрин прилагается

              (2)

              • DL DL 07.06.2017, 17:42

                Как представил, сколько Циана уйдёт при печати … 🙂
                Ну, очень красиво.
                Может, ещё кому пригодится.

                (0)

                • Ruslan Ruslan 07.06.2017, 18:02

                  В терминале круче, а картинка получилась очень темная…

                  (1)
        • Ruslan Ruslan 07.06.2017, 15:20

          Только по одному расширению сложно комментировать — нет более широкого контекста
          Ты нарисовал running flat — но по нему откат всего 50%
          Формально, конечно, подходит, но чаще всего вторая волна более глубокая
          Диапазон отката четвертой в пределах 23-50 процентов, когда уже видна сильная третья с объемами, пиками на осциляторах, поэтому и более плоская, нежели первая.
          Тренд, без вопросов, сильный, и разворотом пока не пахнет, ни один критический уровень не нарушен. Я просто больше склоняюсь к чуточку другой разметке для аптренда
          Пока больше ничего не могу сказать
          Давай, вечером уже попытаюсь вариант-два нарисовать, нужно уезжать

          (1)
          • Ruslan Ruslan 07.06.2017, 15:21

            (2)

            • DL DL 07.06.2017, 15:33

              Да, рассмотрел вот что. Даже пятая в третьей может ударить по моей отложке, Только вот, что потом делать, не понятно, коррекцию ведь продавать придётся.

              (0)
    • Nissatb 07.06.2017, 17:26

      😉 структура на год расписана еще зимой 🙂 🙂 🙂 ну а так, пробуйте, дерзайте…

      (1)
      • Ruslan Ruslan 07.06.2017, 17:29

        Нет, чтобы расписать подробнее, еще зимой)) Сколько бы нервов мы все тут сэкономили)
        И поделились бы добычей по справедливости 😉

        (2)
        • Nissatb 07.06.2017, 17:38

          Так вы ж не читаете, лишь бы переубедить друг друга на основе лже-теорий, а там все по белому расписано (пост от 10 февраля, с полным раскладом), и промежуточно-итоговый в начале мая (4-5 число).
          Ближе в германским выборам к осени, еще может что то надумается-наанализируется 🙂
          А пока планы не изменились. 🙂 Уж полгода как.
          Так что удачи и добычи. 😉

          (2)
          • Ruslan Ruslan 07.06.2017, 18:01

            Денис, а разрешите такой вот вопрос.. даже два))
            1. Вы учились самостоятельно трейдингу?
            2. Как давно вы торгуете?
            Спасибо )

            Насчет поста — я его хорошо помню. Как и пост про Range Rover)
            Ну, и, естественно, поо обещание показать мастеркласс)))

            (2)
            • Nissatb 07.06.2017, 18:16

              1-2. Исключительно самостоятельно. При том, что года полтора-два первые слушал «аналитегов ведущих» и всякую муру читал и стратегов всяких.
              Потери учат быстро и лучше всего. Мотал историю на ус и свои шишки анализировал. Включается мозг, отключается казино. Перестал читать стороннюю аналитику и больше отталкиваться от опыта, анализа и интуиции. Ведь на форексе все уже когда то как то похоже было. И повторюсь, огромное значение на форексе имеет ПСИХОЛОГИЯ. И поэтому ушел от интрадея и торгую среднесрок и долгосрок. Большое видится на расстоянии. Не помню кто сказал. 10-20 ордеров в год стало нормой.
              Если ничего не путаю, начал то ли в 2007, то ли в 2008. Юбилей, короче скоро 😉
              К сожалению, не знаю почему, но аудитория блога очень сильно поредела, иных уж нет, а те далече, поэтому в плане какого-то обучения, я не очень уверен, хотя свое обещание полуторагодовалой давности помню, я еще не настолько древен, хоть и пятый десяток на носу. Плюс к этому, я постоянно живу в глухом лесу и в цивилизации бываю редко, где есть интернет. Это тоже некоторая сложность.
              Да, и не обязательно Выкать…. Я по общению вижу, что и так человек воспитанный 😉 А я себя старым чувствую. 🙂

              (2)
              • Ruslan Ruslan 07.06.2017, 18:28

                Да, все мы шишки набиваем, наступаем повторно на грабли (вдвойне обиднее — на детские ;))
                Выкать не буду, спасибо за исчерпывающий ответ!
                Хорошего вечера!

                (1)
            • Nissatb 07.06.2017, 18:21

              19 мая еще есть пост с прогнозом.
              10 февраля, 5 и 19 мая. Для истории. 🙂
              Добавить пока нечего, до конца лета и германских выборов, в которые мы, конечно не вмешаемся. 🙂

              (1)
              • Anna 07.06.2017, 21:12

                Денис, рада тебя здесь снова читать.. прогноз на год надо посмотреть (я пропустила)! А мастер-класс очень-очень был бы кстати:)

                (1)
  • Tomas Tomas 07.06.2017, 14:25

    Всем привет!а я вот все жду закрытия ГЭПа,а то лихо протащили после выборов)
    Развязка думаю уже близка,всем удачи!

    (1)
    • Mak 07.06.2017, 15:14

      Не вижу ни одной предпосылки для разворота, до 1,1400 дойти должны как минимум. Думается что все кто здесь пишут про юга просто давным давно сидят в продажах и выдают желаемое за действительное.

      (1)
      • DL DL 07.06.2017, 15:29

        Смогут закрыть (в плюс, или минус) на 1.09-1.10 на коррекции, если она будет, разумеется. А то будет какая-нибудь плоская. Я ещё в пятницу закрыл продажи от опционного уровня, не дожидаясь стопа в 130 пунктов.

        (1)
    • DL DL 07.06.2017, 18:31

      Томас, не знаю, как правильно к Вам обращаться. Если судить по графикам, то гэп закрыть не смогут ни при каких условиях. Хотя, разумеется, бывает всякое.

      (0)
      • Tomas Tomas 08.06.2017, 09:58

        Можно Томас,можно Александр и на ты)
        Да насчет гэпа это я конечно далеко гляжу)но пока с данных уровней ищу шорты,если хорошенько снизиться то куплю)Висяков нету,небольшой опыт показал,что даже убыточные микро сделки надо резать,а так да поживем увидим)

        (1)
  • Ruslan Ruslan 07.06.2017, 18:07

    По ходу, мой уровень — пуленепробиваемый, 1,12994 😉
    Красиво отстопили любителей защищать сделки за последним хаем))

    (1)
    • Tar4anin 07.06.2017, 18:51

      1,12814 у меня
      он же формируемый катет.

      (0)
      • Tar4anin 07.06.2017, 19:05

        только формируется он не так, как мы всегда привыкли видеть. Сам удивлён слегка. Может и не прав, время рассудит. Всего лишь мысль одного из трейдеров.

        (1)

        • Ruslan Ruslan 07.06.2017, 19:27

          Саша, привет!
          Я вот так рассмотрел — «барьерный треугольник». Как вариант и частное мнение)) так что уже два катета))
          Но опять же — это треугольник (как и в твоем варианте), и он в импульсе в четвертой волне. Поэтому после него — терминальный вынос и разворот/ коррекция (где можнл торговать волну С).

          (1)

          • Ruslan Ruslan 07.06.2017, 19:55

            Кстати, похоже на то, что волна Е в этом треугольнике сформирована. Если так, то нас ждет импульс вверх, который может и мой критический уровень пробить…
            К сожалению, сегодня уже не могу онлайн вести сделку.
            Всем хорошего вечера!

            (2)
            • DL DL 07.06.2017, 20:24

              Руслан, возможно ты ещё с нами. На сколько пунктов обычно стреляет терминальный выстрел? За 1.1278. По моим наблюдением минимум 10 за уровень.

              (0)
              • Ruslan Ruslan 07.06.2017, 20:59

                По-разному… обычно жду 100% волны 1, или можно, по-классике, на высоту треугольника))

                Но есть оговорки в EWA, если не 100%, то пятая связывается с первой через фибо-число (наиболее часто используются 62 и 162).
                Но это — слишком сложно) проще ожидать пятб волн (либо классический импульс, либо диагональ)

                (1)

Оставьте комментарий

Как насчет того, чтобы получить для торговли
бонус в $1000 всего за 1 минуту?
ПОЛУЧИТЬ БОНУС $1000
УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ
Вверх ∧
Вниз ∨