≡ Menu
Прогноз курса валют, торговые сигналы форекс

EUR. Попытка роста

Все данные вчера по США проигнорировали и предприняли попытку роста.

Сегодня ADP, так что смотрите внимательней.

По уровням, лонг буду смотреть от 1.0607, если быстрого движения вверх нет, то жду возврата к 1.0575 и покупаю там.

Закрепление на 1.0654, а будет ли оно, даст шанс на рост к 1.0709 и 1.0741 — там очень сильные уровни.

Неудача на 1.0654 и обязательный возврат под уровень, повод для продаж к 1.0607 и 1.0575.

Продажи на отскок только от 1.0709.

Что делать именно сейчас, в середине канала, не очень понятно. Рынок расшатывают, как и нервы трейдерам)

eurusdh1

Канал FxCraft в Telegram

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы следить за аналитикой и комментариями трейдеров. О том, как подписаться и что такое Telegram, вы можете прочитать на этой странице.

74 комментариев… add one

  • Tar4anin 30.11.2016, 11:14

    Настроение рынка пока, что в лонг!
    Поэтому, молодежь, продажи пока пропускайте!!!
    И не забываем стоп приказы.
    Всем удачи!

    (0)
    • Tar4anin 30.11.2016, 11:16

      Всё, что думаю, отписал во вчерашней теме, всегда там постюсь с утра!
      Если интересно моё мнение, считаю, что хоть рынок и настраивается на север немного, но покупашка ещё очень слаб!

      (0)
      • Nemo 30.11.2016, 11:27

        Может быть обычный развод..,пока конкретно не встанем над 1.0690..,о севере не может быть и речи,думаю ты сам в курсе..,а движняк начнётся ближе к вечеру,во первых новости,во вторых конец месяца…!!!!!по идее носить должны в обе стороны……..!!!!!!!

        (0)
  • Ушкаренко 30.11.2016, 11:38

    !!!

    (3)

    • Ушкаренко 30.11.2016, 11:42

      1.0680(85) ~~~~~ 1.0712 !!~~~~~~~~~~~~~~
      1.0654 ~~~~~~ 1.0622 ~~~~~ 1.0590(83) ~~~~~~~~~~~~~~~

      (1)
  • DL DL 30.11.2016, 12:11

    Всем Доброе Утро!

    Пока только вынесли ночные продажи толпы. В Фунте тоже.

    (0)
  • DL DL 30.11.2016, 12:31

    Нефть улетела вверх. Канада тоже реагирует. ОПЕК — штука серьёзная.

    (0)
    • Tar4anin 30.11.2016, 12:36

      Димыч, дай по евре картинку Н1, Н4, если не сложно!
      Сомнения у меня!

      (0)
      • DL DL 30.11.2016, 12:50

        Привет, Саш. Я тут сдуру утром чужую аналитику почитал, теперь в голове каша. Сейчас приду в себя, всю эту чушь забуду, фьючерс посмотрю.

        (0)
      • DL DL 30.11.2016, 13:14

        Саш, вот даже пояснить нечего.
        В Евро вот с того момента, где самые большие объёмы, ничего понять нельзя.
        С Н4 я плохо дружу, т.к. у меня один терминал GMT, а другой как у тебя. Бары Н1 в них совершенно разные. Я из-за этого и продавливание на Н4 (разворотные лыжи) прозевал, которые точно увидел Виртуоз, торгующий на Н4 и Дневке.
        Я пытаюсь пользоваться другими парами:
        1. Шв. Франк (брат Евры) — на Н1 хорошее продавливание. Его видно в терминале, а по объёмам фьючерса оно оч. хорошее.
        2. А вот по Н4 для анализа прямо сейчас идеальна пара Виртуоза — USDDKK. Посмотри, пожалуйста, может идеи возникнут.

        (0)

        • Tar4anin 30.11.2016, 13:16

          Спасибо, Дима!
          Ты настоящий друг! 😉

          (0)
        • DL DL 30.11.2016, 13:16

          Эти пары для анализа Евро, а не для торговли.
          И я описался. Написал Н1 вместо Н4 в одном месте.

          (0)
          • Tar4anin 30.11.2016, 13:23

            Да мне не суть.
            У меня дикое предчуствие, что мы начинаем ехать на север!
            Пока так думаю, может рынок меня и переубедит!

            (0)
            • DL DL 30.11.2016, 13:33

              Уровень один ВООБЩЕ (она перевёрнутая). Он, разумеется — не одна линия как у меня, а зона, но тут я начертил только, чтобы передать смысл. Вот за этим уровнем нужно смотреть.

              (0)

              • DL DL 30.11.2016, 13:36

                Очень похоже на зону ликвидации.

                (0)
                • Tar4anin 30.11.2016, 13:52

                  Как мне кажется, сегодня в конце Азии крылись продавашки!

                  (0)
                  • DL DL 30.11.2016, 13:57

                    А вот тут точно ничего не крыли. Это просто рост:

                    (0)

                  • DL DL 30.11.2016, 13:58

                    Вот если эта штука нарисует ложный пробой, то поверю в дальнейшее укрепление доллара.

                    (0)
            • DL DL 30.11.2016, 13:54

              Саш, так вот это меня и сбило. Эти горе-аналитики говорили: «не верьте в ослабление доллара». А я тоже вижу, что уже сопротивление откупают — торопятся.

              (0)
              • Tar4anin 30.11.2016, 14:09

                Мое такое мнение, пока:
                идёт прощальный набор пассажиров в шорт.
                ОНИ говорят толпе: Видите как пока покупатели слабы, продавайте!
                Это всего лишь коррекция, к паритету могут уехать без вас — продавайте!
                даже максимумы толком обновить не могут — продавайте!
                Короче я переворачиваюсь из медведей в БЫКИ 😉 🙂
                Только, ребята, это не призыв. Вы думайте сами, куда входить и где крыть!

                (1)
                • schumi2006 30.11.2016, 14:19

                  Саш, поддерживаю, что сейчас лонги в приоритете, сам со вчера держу от 1,0570. Сегодня ещё долил на 1,0620. Вообще, цель 1,0820, но буду смотреть по обстоятельствам.

                  (0)
                  • DL DL 30.11.2016, 14:47

                    Женя, привет!
                    М30, т.к. час ещё не закрылся, и объёмы будут неполными.
                    На М30 объёмов нет, значит, и Продавцов пока нет.

                    (0)

                • DL DL 30.11.2016, 14:22

                  Я вообще знаю только одну честную аналитику — аналитику Максима. Он не рассуждает о трендах. А вот, когда все «трендовые» аналитики (начитавшись друг друга 🙂 ) начинают что-то утверждать, то жду противоход. Я с тобой полностью согласен. Остаётся вопрос откуда входить. Хорошо бы увидеть резкое движение вниз на новостях и зайти на нём. Но тут видишь, они очень аккуратно мозги морочат.

                  (0)
                  • Tar4anin 30.11.2016, 14:26

                    Кукл, брат, чего ж ты хотел!
                    «Врагу не сдаётся наш гордый «Варяг»!» 🙂

                    (1)
                    • schumi2006 30.11.2016, 17:53

                      На 1,0620 стоп сработал. Перезашёл ещё раз от 1,0590.

                      (0)
                  • Silver 30.11.2016, 16:20

                    Видимо такие новости будут в пятницу. Пейролы будут лучше прогноза и безработица тоже, учитывая сегодняшние данные ADP.

                    (0)
                    • DL DL 30.11.2016, 16:36

                      Привет, Влад. Подождём. Выбора нет. Я Еврой пока не торгую. Полно других инструментов.

                      (0)
  • Сливатор 30.11.2016, 13:48

    Рост вроде должен быть,цель 1.06962

    (0)
    • Сливатор 30.11.2016, 13:55

      Но лучше мне особо не верить,а то я сливатор:)))))))))))))))))))Му-ха-ха

      (0)
      • Men 30.11.2016, 14:03

        Ребята давайте закончим с перепиской друг с другом и напишем что то по конкретнее.

        (1)
        • DL DL 30.11.2016, 14:26

          Давайте 🙂 ! Пишите 🙂 !
          (Там даже не друг с другом, а вообще с самим собой 🙂 )

          (1)
          • fx dummy 30.11.2016, 16:54

            И вообще предлагаю установить четкий формат сообщений:
            1. Вход … — (цена/ точное время)
            2. Тейк-профит … (1, 2 или сколько их там)
            3. Стоп-лосс …
            А то вообще несерьезный сайт стал )))
            ПС. А, да, забыл «0. Валютная пара»

            (1)
  • Максим Магдалинин 30.11.2016, 14:04

    Знакомый автор
    https://fxcraft.ru/archives/14258/

    (4)
  • DL DL 30.11.2016, 15:25

    FxPro сообщил клиентам, что увеличивает залоговые требования в пятницу из-за референдума в Италии в воскресенье.

    (1)
    • DL DL 30.11.2016, 15:27

      Цитата:
      «Изменения вступят в силу в пятницу, 2 декабря, 2016 года в 13.00 МСК (10.00 по серверному времени), и будут применяться только ко вновь открытым позициям. Существующие позиции останутся без изменений.»

      (1)
  • Антон 30.11.2016, 16:06

    Доброго вечера, Уважаемые коллеги! Подскажите, может кто сталкивался, или видел где инфу… Вчера задумался глядя на свои открытые позиции… В общем, захотел я себе «робота», но что бы не торговал, а следил за открытыми позициями в рынке и например закрывал все в точке безубытка, ну или как ему в параметрах задаш. Может кто видел что подобное или знает где толковую инфу почитать, в принципе сам программист, в случае чего сам написать смогу

    (0)
    • DL DL 30.11.2016, 16:08

      На сколько я помню, это было прямо в настройках МТ4 и МТ5.

      (0)
      • DL DL 30.11.2016, 16:11

        Не совсем то, но использовать можно сразу и без риска:

        (0)

        • DL DL 30.11.2016, 16:13

          Вводите в поле «Евро» (Доллар) сумму, равную изначальному депо.
          И всё.

          (0)
          • DL DL 30.11.2016, 16:14

            Предлагаю для начала испытать на демо 🙂

            (0)
            • Антон 30.11.2016, 16:24

              Спасиб, что то не обращал внимания никогда на это приспособу, попробую на досуге!

              (0)
      • Антон 30.11.2016, 16:15

        Думаю что ошибаешься, там есть, подобная штука, но она следит за определенной сделкой и передвигает стоп… Сейчас попробую обьяснить, почему такое захотел… Вчера вечером зашел чуть ли не пипс в пипс в начале движения и походу него доливался лесенкой, при чем не по одной паре, а по 4! В итоге вроде и прибыль есть, но боишься обратного движения так как не все позиции четко открыты, от уровня например, а как попало по ходу движения цены…. причем в разных парах и откат даже в 50% движения очень пагубно скажется на депозите, т.к. обьем влит большой…. Вот и подумал, было бы хорошо, включил робота, а он следит что бы баланс в минус не пошел и в случае всего закроет все сделки к чертям собачьим

        (0)
        • DL DL 30.11.2016, 16:40

          Да, вот ещё, после смены настроек не забудьте перезагрузить терминал. Тупо закрыть и опять открыть 🙂

          (0)
          • Антон 30.11.2016, 16:44

            Хорошо, испытаю при случае не демке, потом отпишусь.. Мне кажется удобная штука должна выйти. Давно уже задумывался о торговле «лесенкой», есть конечно свои минусы, но если попал в движение, то счастья будет неимоверное. Если что не получится, сам попробую написать. Спасибо, за помощь!!!

            (1)
            • fx dummy 30.11.2016, 16:59

              Я как-то слушал или читал аналитика одной из известных брокерских контор, как он торгует «веерами».
              То ли лыжи не едут … Объясните научно-популярным языком — в чем, собственно, преимущества веерной торговли???
              Ведь учат не так — сначала нужно обосновать себе где выставить стоп-лосс (там, где твой анализ окажется ошибочным), а потом уже мечтать о прибыли в размере ТП1, ТП2 и ТП10 )) . А там уже веер — сетка — доливки — пирамиды — какая разница?

              (1)
              • Антон 30.11.2016, 17:13

                Ну в принципе то правильно считаете, это лишь способ максимизации прибыли. Вошел от сопротивления, выставил стоп под уровнем… и смотришь, если пошел импульс в твою сторону, при чем импульс хороший, почему бы не долиться в сделку.. Но есть проблема, по сумме сделок ваш стоп уже не защищен уровнем, либо вы довольно сильно увеличиваете маржинальнаю нагрузку на депозит в случае отката или разворота…. Для каждодневной торговли этот способ не подходит, но для редких периодов сильных, безоткатных импульсов очень даже действенен.

                (0)
                • fx dummy 30.11.2016, 17:19

                  Спасибо!

                  (0)
                • Ирина 30.11.2016, 23:44

                  «Но есть проблема, по сумме сделок ваш стоп уже не защищен уровнем»

                  Не совсем верно. Так, как вы говорите, волновики пирамидят. Но они подтягивают стоп (усредняют его) после каждого локального максимума (если движение вверх). Получается, что пирамидится только одно импульсное движение. И как только начинается его коррекция стоп получается достаточно близко.

                  (0)
                  • Ирина 30.11.2016, 23:49

                    У волновиков кстати логика стопа не такая как обычно. У них под сопротивлением только первый стоп ставится. Потом они стопы подтягивают не по уровням сопротивления, а у них есть некоторые принципы неналожения волн. Поэтому со стороны кажется, что стоп не подтвержден уровнем, а на самом деле у него своя логика.

                    (0)
  • Silver 30.11.2016, 16:41

    Избавляются от доллара. Конец месяца? Или нефть?
    На хороших для бакса новостях)

    Куда katrena с Женей Зарубиным подевались? Интересно услышать их планы.

    (0)
    • Антон 30.11.2016, 16:52

      Если верить моим скромным наблюдениям, подобные движение характерны в двух случаях:
      1) Если нужно сломать тренд
      2) Если рынку нужно продолжить движение по тренду не смотря на новости
      В нашем случае, пытаются сломать тренд

      (0)
      • DL DL 30.11.2016, 17:04

        Извините, Антон, но Вы что-то странное говорите. В управлении фонда Сороса $30 млрд. Зачем ему пытаться? Ему достаточно одну кнопку на компьютере нажать 🙂 , и Евро — 1.15 🙂
        Должна быть ликвидация одного актива и накопление другого за счёт мелких игроков.
        А разворот для них дело элементарное. Сорос Банк Англии опрокидывал.

        (0)
        • Антон 30.11.2016, 17:29

          эх нет у меня миллиардов, по этому сложно рассуждать по данной тематике… Я лишь высказал свои наблюдения… Это относится и к тому что развороту довольно часто предшествует, ложный пробой и всего лишь! А то что если захочет развернет, конечно же верно… Только вопрос в том хочется ли этому фонду открыто показывать где и в какой момент он встает в позицию? Мне кажется что не очень

          (0)
          • DL DL 30.11.2016, 18:16

            Это делают его компьютеры объёмами по 1.0 лот. Незаметно.

            (0)
    • DL DL 30.11.2016, 17:23

      Влад, что-то они не в ту сторону от Доллара избавляются. Вот и понимай их, как хочешь.

      (0)
      • Silver 30.11.2016, 17:25

        Красивая замануха и развод…чего еще было ожидать)
        Кто бы мог подумать, что так сыграют. Ждем дальше.

        По-моему результаты объявили о договоренности по снижению добычи нефти.

        (0)
        • DL DL 30.11.2016, 17:35

          Да уже давно объявили. Но WTI отметку в $49 не пробила.

          (0)
  • Антон 30.11.2016, 17:54

    А теперь давайте вспомним катинку Саши Тарчанина Tar4anin -а…. Мне кажется он был прав, от он 1,0590 начинает работать

    (0)
  • fx dummy 30.11.2016, 18:10

    Ребята, кто может за разумные деньги мне простой индикатор написать?
    Участвует ЕМА (две), 2 пинбара на М15, канал и объем. Ну, и нужен сигнал (желательно на мобильный)
    🙂

    (1)
  • schumi2006 30.11.2016, 19:12

    Покупка от 1,0590 вовремя была переведена в б/у.
    И снова купил от 1,0578.

    (0)
    • DL DL 30.11.2016, 20:49

      🙂 Время GMT/ Стоп перевёл в минус 3 п. Вот так и бьёмся с ветряными мельницами, а им вообще по барабану. 🙂

      (0)

      • Silver 30.11.2016, 21:00

        А зачем)?
        Почему не разбить на 2-3-5 и т.д. частей и закрывать потихоньку не жадничая). 30 пунктов — неплохая прибыль)

        (0)
        • DL DL 30.11.2016, 21:26

          Влад, а вот ниже объяснил. Обычно цена сходу и сопротивление пробивает после таких спрингов.

          (0)
  • Ушкаренко 30.11.2016, 19:42

    Вернемся к графику 30.11.2016, 11:38
    Там кривые показывали 2-е линии сопротивления
    Кривые показывали первоначальное не болшое движение вниз в район уровня 1,0622.(факт 1,0619) После движение вверх с разворотом при средних объемах в районе уровня 1,0680 (факт 1,0668) и при значительных объемах возможно и в район уровня 1,0712.
    Но быки так и не дождались хороших объемов.
    В дальнейшем кривые показывали снижение в район уровней 1,0622(при средних 1.0654, 1.0622, 1.0590(83)
    В принципе так оно и произошло. Но появившаяся в районе 16:00 повышенная активность затянула пару в район уровня 1,0550.
    Возможно еще и потянут ниже, но судя по логике кривых при «устаканивании» объемов можно будет и прикупить в район уровня 1,0590, и возможно в район уровней 1,0611, 1,0622.
    Этими уровни и буду контролировать, т.к. не все уровни подъема были отработаны сегодня.
    Но так или иначе предпочтение как обычно в последнее время буду отдавать продажам.

    (1)
    • Ушкаренко 30.11.2016, 20:16

      Идеальная ситуация это конечно продажа в районе уровня 1,0720, но дойдет ли пара туда в течении 1-2-х дней???????

      (1)
  • DL DL 30.11.2016, 20:43

    На всякий случай Фьючерс.
    Объём на шпильке был больше самого нижнего.
    Такая же картина в Астрале и Шв. Франке.

    (1)

    • Silver 30.11.2016, 20:58

      Дима, поясняй что это значит.

      (0)
      • DL DL 30.11.2016, 21:01

        Это значит, что там был очень сильный покупатель. Сейчас нарисую.

        (1)
      • DL DL 30.11.2016, 21:07

        Картинка:

        (3)

      • DL DL 30.11.2016, 21:23

        То что это был спринг (ложный пробой) в побарном анализе определяется по М1. Уровень сразу оттестировался. Почему так происходит? Потому что Крупный игрок не может рассчитать лотность покупки так, чтобы себя не выдать. Поэтому почти всегда себя выдаёт.
        Второй момент объясню словами, которые всегда произносит А. Пурнов: «вор должен быстро убегать». Если быстрого отскока от уровня нет, то что-то идёт не так, как нужно. Спринг — это манипуляция. Выносятся стопы покупателей уровня и стопы тех, кто продавал на пробой (ну, это всё все знают). Важен объём на пробое. Если он очень большой, то цена тоже всегда возвращается. (если такой же, или немного больше предыдущего бара — не возвращается).
        Почему возвращается? Потому что Профи, сделавший спринг, опасается, что вынес другого Профи (с продажами на пробой), т.к. поглощённый объём был очень большим, а кто как не Профи мог выставить такие заявки?
        Наш Профи, сделавший спринг, начинает боятся того Профи, которого вынес, и возвращает цену к уровню, чтобы убедиться, что вынес именно Толпу. Иначе вынесенный Профи может начать работать против нашего. И т.д..

        (3)
        • Men 30.11.2016, 22:26

          А можно по русски, без бреда(извините)

          (-2)
        • Егор 01.12.2016, 03:14

          Вот немного не соглашусь с вами, этот спринг должен подтвердиться, доходом до уровня, на данный момент это 1.0658.
          Далее считаю нижний уровень слабым, так как спрингонули уже отспрингованный уровень 1.0570
          Я конечно не профессионал, надеюсь на вашу корректировку и не призываю ставить на пробой нижнего уровня 1.0570, но мое видение именно такое, а если еще и задержится цена около 1.0570, тогда буду ставить на пробой этого уровня

          (0)
          • DL DL 01.12.2016, 11:11

            Егор, покажите свои уровни. У меня как раз таки один хороший спринг.

            (0)

  • Ушкаренко 30.11.2016, 23:55

    Ушкаренко 30.11.2016, 19:42

    (0)

Оставьте комментарий

Как насчет того, чтобы получить для торговли
бонус в $1000 всего за 1 минуту?
ПОЛУЧИТЬ БОНУС $1000
УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ
Вверх ∧
Вниз ∨