≡ Menu
Прогноз курса валют, торговые сигналы форекс

Советник Ferf от Ушкаренко

Добрый день!

Настройки при которых у меня были максимальные результаты они установлены.

Я просто увидел, что в результате почти годовой работы и тестирования советника, в нем все же есть свои существенные недостатки.

Он любит хорошую волатильность(в тч и важные новости) можно минимальный шаг(сhag) и максимальную  прибыль(prbSV).

Но он не любит малую волатильность при флете  с подъемами или со снижением. В этом случае побольше шаг(chag) и «fur».

Поэтому я и обратился за помощью.

Принцип работы —  Считывание  показаний 10-ти «вшитых» индикаторов.

К примеру индикаторы  показывают верх : низ  65 : 35  ls_3612=65 (fur=65) если такое 35 : 65 (ls_362=65)

Иными словами  Если fB>fur восходящее движение, Если fS>fur нисходящее.

Это первое условие вхождения в рынок.

Следующее чтение предыдущих минимумов и максимумов если Ask> максимума предыдущего бара М30  (восходящий тренд).

Если Bid<минимума предшествующей свечи М30 нисходящее.

И третье условие это ограничение превышения к-ва одного вида ордеров над другим (ogr).

if(kv>=1 && Bid>topB &&  ls_3612>fur && kv-kvs<=ogr && Bid>high) условие открытия последующих ордеров БАЙ
if( kv>=1 && Ask<topS && ls_3620>fur && kvs-kv<=ogr && Ask<low) то же СЕЛЛ

Малый шаг или fur много открытых ордеров. Большой  сhag и fur немного по надежнее, но может быть нудно два-четыре открытых ордера за неделю.

Принцип действия — на основании условий описанных выше открывает ордера. Здесь нет ни Т/П ни С/Л закрывает все ордера т и с+ и с минусом при достижении прибыли = prbSV.

Естественно   закрывает ордера только при работе советника(комп включен и советник на графике).

Здесь в принципе можно и уйти от этого включив функцию Modify.

В дальнейшем есть задумка отдельно подключить данные из RSI. SSI  и стохастика.

К примеру Если значения RSI<80 Селл Если >20 бай.

Где то вот так.

Скачать советник можно здесь

Канал FxCraft в Telegram

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы следить за аналитикой и комментариями трейдеров. О том, как подписаться и что такое Telegram, вы можете прочитать на этой странице.

171 комментариев… add one

  • Ушкаренко 16.11.2016, 11:54

    Нашел не большую ошибку в программе

    (0)
  • Lastarmyman 16.11.2016, 14:32

    У меня сейчас он стоит на демо, кому интересно, начальный депо 5000 рублей:
    alpari-ecn-demo
    номер счёта 9867677
    пароль 5ilisab

    (0)
  • Lastarmyman 16.11.2016, 16:49

    История

    (0)

    • Ушкаренко 16.11.2016, 19:36

      Я имел ввиду не график и не результат на тестере стратегий, я имел ввиду, а именно историю сделок на демо счете.

      (0)
  • GARIK 16.11.2016, 20:00

    А сам индикатор уже не высылается ? ) а то советник пришёл,спасиб потестим, а вот индикатора так и не дождался )

    (0)
    • Ушкаренко 16.11.2016, 20:10

      Индикатор это уже готовый продукт, а я вам предлагаю принять участие в создании робота. Над индикатором я «пахал» сам. А в принципе как и над этим роботом. Пока от вас никаких идей.
      Я не упрекаю, но для общего развития предлагаю подумать. Ведь открываете ордера исходя из каких то благоприятствующих условий.

      (0)
    • Ушкаренко 16.11.2016, 20:11

      Я по моему индикатор никому не обещал.

      (0)
  • Ушкаренко 16.11.2016, 20:39

    История сделок на реальном конкурсном долларовом счете.
    Не много изменил советника, но еще проблемы остались. К примеру на тесте стратегий может дней 10-30 давать ежедневную прибыль 80-250 уе при очень крутых настройках, но в течении не большого периода день — четыре, может «наматывать» до 20-25 открытых ордеров.
    Эту проблему можно решить увеличив шаг, но тогда в течении недели будет мало сделок.

    (0)

  • Ушкаренко 16.11.2016, 21:31

    Lastarmyman с вашего позволения я разместил историю сделок на демо алпари Начало 15/11/2016

    (0)

    • 4erteNok 4erteNok 16.11.2016, 21:41

      Это что рублики?

      (0)
      • 4erteNok 4erteNok 16.11.2016, 21:47

        А все, не внимателен был, Вы зашли на счет Lastarmyman и выложили с него данные. А его счет был с начальным депо 5000 руб.

        (0)
        • Ушкаренко 16.11.2016, 22:29

          На сколько я понимаю это история сделок по закрытым ордерам
          Пока как бы не плохо за день +564 р.
          Не знаю как будет на графиках, но на тестере стратегий всегда одни и те же проблемы — Первые дни сумасшедшая прибыль а за тем день два, три крутится в замках до первого скачка в ту или иную сторону бывало на тестере по 20 открытых ордеров наматывал. На демо это выглядело бы как бы фиолетово, но на реале это валидольная ситуация.

          (0)
          • 4erteNok 4erteNok 16.11.2016, 22:44

            +564 р. от 5000р — 11,28%

            А так я поднимаю на реальном счете с 500 р, посмотрим что даст нам месяц работы.

            (0)

            • Ушкаренко 16.11.2016, 23:04

              Прошу пояснить это работа советника или просто так

              (0)
              • 4erteNok 4erteNok 16.11.2016, 23:07

                нет, это по Вашему просто так, а по нашему работа трейдера для разминки мозгов 🙂

                (0)
                • Ушкаренко 16.11.2016, 23:13

                  Теперь понял.
                  Немного не понял, меня сейчас куда больше интересует работа советника.
                  А если просто так то это я заработал только не в рублях, а в долларах за 3 дня,
                  Посмотрим что будет через 10 лет. (Ю)

                  (0)
                  • Ушкаренко 16.11.2016, 23:13

                    !!!!!!!!!!!!!!

                    (0)

                    • 4erteNok 4erteNok 16.11.2016, 23:23

                      Я рад за достигнутый Вами результат, 10 лет мы ждать не будем, хватит и 1 месяца, чтобы продержаться на плаву. Основные свои счета я конечно Вам не покажу и даже хвастаться не буду — не прилично это. Но подумайте сами если у меня получается с такого малого депо такой разгон, что я делаю тогда с большим 🙂

                      (0)
                • Ушкаренко 16.11.2016, 23:24

                  А если серьезно, от всей души желаю вам так зарабатывать ежедневно.
                  Иначе для чего это я здесь пишу, не от нечего же делать.
                  Хотя мне сейчас действительно нечего делать.
                  Свой блог начал потихоньку прикрывать с 1 января в мае почти прикрыл, отдохнул немного и с новыми силами накинулся на форекс.
                  А привычка помочь осталась, вот и по мере сил и ума тружусь не перетруждаясь.
                  Вы не имеете даже представления что такое вести свой блог в течении более 2-х лет быть привязанным к монитору.
                  Я уже не говорю о моральной и физической усталости.
                  А вы мне иди мол на свой блог. Та на своем блоге я даже матернуться не мог. А пар то надо было выпускать.

                  (0)
                • Ушкаренко 17.11.2016, 02:49

                  Но подумайте сами если у меня получается с такого малого депо такой разгон, так что тогда я могу сделать с президентом США.
                  Я так и не понял смысл этих выступлений. Показать что много зарабатывает, здесь я думаю все просто историю счета покажи, если конечно есть что показывать. Или просто рубрику перепутал, там наверное не перед кем хвастаться все и так знают его достижения.
                  Много слов, много информации, а истории счета так и не показал.🙂

                  (1)
            • Ушкаренко 17.11.2016, 02:03

              !!!!!!!!!!!!!

              (-4)

              • Tar4anin 20.12.2016, 06:25

                Может хватит людям голову дурить?
                Если это я тупой, то поясните мне тогда вот какой момент:
                — сделка в 1 лот
                — пара прошла 70 ПИСОВ! 1,07196 — 1,07128
                — прибыль по сделке равна 2 МИЛЛИОНА с копейками!!!!!

                (1)
                • Партизан 20.12.2016, 09:35

                  Да не забивайте голову херней))) это отфотошопленый скрин, да и вообще сумашествие

                  (1)
            • Ruslan 20.12.2016, 01:51

              Я чего-то не пойму, как можно за 4 минуты словить лося в 100 дннежных единиц с лотом 0,01???
              Не помню, что было такого 16 ноября

              (0)
  • Lady 16.11.2016, 21:35

    Здравствуйте , подскажите как лучше настроить советника для более лучшей работы?

    (0)
    • Ушкаренко 16.11.2016, 22:39

      Все зависит от депозита, но грубо так на 1000 лот=0,05 0,1 шаг= 5, прибыль= 35, fur = 51
      Но как я писал нашел ошибку в программе сейчас ее исправил и что самое удивительно не плохо пашет и с ошибкой.
      Повторюсь советник хорошо работает на рывках, причем ему все равно куда рванет. Проблемы у него пр слабой волатильности при флете.
      Но настройки надо подбирать на тестере стратегий.
      А за тем надо будет прогнать на демо.
      Изменения в прогу уже внес сейчас тестирую, но жду и от вас условий при которых советник может открывать ордера.
      Просто на словах а уже ваши мысли переведу для советника.
      Причем мысли должны быть короткими
      К примеру — Если, — событие то бай или селл
      К примеру Если значение RSI меньше 25 то бай,
      Если больше 75 -СЕЛЛ.

      (0)
  • 4erteNok 4erteNok 16.11.2016, 23:02

    https://likefx.ru/reviews/132/ — Скачать советник можно здесь.

    Поправим, скачать там без регистрации НЕЛЬЗЯ, а это не честно по отношению к ссылкам ведущим на скачивание.

    (0)
    • Ушкаренко 16.11.2016, 23:05

      Это не я, это Максим разместил, так что я здесь как бы не причем.

      (0)
    • Ушкаренко 16.11.2016, 23:09

      А что?, есть проблема в регистрации.
      Или вы думали, что я украду ваш ящик и деньги.(ЮМОР)

      (0)
      • 4erteNok 4erteNok 16.11.2016, 23:16

        Для обычного пользователя это может вызвать и затруднения. А мне программисту со стажем регистрация не к чему, немного действий и все на базе. 🙂

        (0)
        • Ушкаренко 16.11.2016, 23:27

          Какие проблемы, кто здесь хотел получить робота, всем выслал
          Я даже не думал, что здесь на блоге такое количество посетителей — молчунов.

          (0)
          • 4erteNok 4erteNok 16.11.2016, 23:40

            Новички обычно читают, прислушиваются, строят уровни, мотают на ус. Что им писать? А тут халявный советник… Вот если бы сначала появился раздел с советником и в нем нормальная ссылка на скачивание, никто бы тут и не стал бы так настойчиво просить, молча бы скачивали и всё.

            (0)
            • Ушкаренко 17.11.2016, 00:03

              Какие там строят уровни, они все заложены в доступных индюках.
              Учитывать эти уровни и объемы и больше ничего не надо. Почти каждый день до разворота одна и та же тенденция.
              Главное не давать нагрузку на депо, если даже и прошиб, то цена всегда делает корректировку. А вот с мая 2015 г. по декабрь это действительно был несчастный случай.
              А вот точку разворота никто не может определить. Уметь определять точку разворота и можно жить в Сочи и ничего там строить не надо.
              Видел, как торгуют спецы, никаких индикаторов, только голый график с барами и они как то по ним считают и не плохо считают.

              (1)
            • Ушкаренко 17.11.2016, 00:05

              Да и еще одно — Самый лучший учитель — это сгоревший депозит.

              (0)
            • Ушкаренко 17.11.2016, 00:23

              Я как то сворганил советника, причем такого тупого и не надежного, но мне как то просто повезло, что цена сразу рванула в его сторону и с 25 бак он мне за 10 дней принес 250 баксов.
              А потом я перешел на ручное управление и на демо его выставил так он ни разу так сухим из воды не выходил 10-20 дней и сгорал.
              Просто мне повезло с ним на реале или период был подходящий под его алгоритм.
              Вот так я с этим мучаюсь, в одном месяце на тестере работает как Грааль, а в другом, при тех же настройках может и сгореть. И вообще я заметил на тестере он работает не корректно. Даже если к примеру загрузить его на тот период где на реале он работал и на тестере разные результаты, причем на реале лучше. Просто на тестере он скачивает только данные на то ТФ где его тестируешь А на реале он считывает все.
              Правда я ему даю рискованные настройки и конечно и

              (0)
  • Ушкаренко 17.11.2016, 00:12

    А что вы делаете с большим?
    По прошлому опыту знаю малый депозит приносит прибыль а большой депозит у меня раньше всегда горел.
    Дело не в депозите ведь.
    Какая разница при депо в 100 лот = 0,01 или при депо в 1000 лот = 0,1 если они на одном и том же уровне сгорают.

    (1)
    • 4erteNok 4erteNok 17.11.2016, 00:21

      и это Вы у меня спрашиваете???? Вы же 3-е место в аналитике 🙂
      Малый балуюсь скальпингом внутридневным, большой на среднесрок работает. Поэтому их задачи и уровни немного разные.

      (0)
      • Ушкаренко 17.11.2016, 01:32

        Я не спрашиваю, (третье место наверное не зря занял) Я просто констатирую тот факт что лично мне фиолетово, что малый, что большой депозит.
        Так зачем иметь большой депозит, Я писал что депо в 1000 дол при лоте=0,1, что депо в 10000 при лоте 1,0 сгорают одинаково.
        Так за чем загонять большой депозит этими средствами можно и вне форекса хорошо заработать.
        У меня два сына, каждый вечер я у них спрашиваю, — А куда завтра пойдет цена»
        Один говорит — Вверх, а второй говорит вниз и обязательно кто то из них бывает прав. А мне только остается зарабатывать как на прогнозе одного, так и на прогнозе второго.

        (0)
      • Ушкаренко 17.11.2016, 01:49

        Я имею хороший опыт общения с людьми в интернете, короче, мне с вами все ясно. Среднесрок и тд…………

        (0)
    • Trojan 17.11.2016, 09:26

      На все 100 согласен. Вот ведь умный человек. Зачем такой срач позавчера спровоцировал? Я Вам нагрубил — извините )

      (1)
      • Ушкаренко 17.11.2016, 11:03

        Да, я умный и стоит только вам подумать, а я уже знаю.
        Только я не понял какая цель вашего визита- Похвастаться не существующими успехами, для этого есть другая рубрика, да и мне это как фиолетово .
        Здесь мы обсуждаем другую тему, если нет умных мыслей на эту тему, а цель только поквитаться за былые раны. Как говорится вот вам Бог, вот Вам и порог.,

        (-3)
        • Ушкаренко 17.11.2016, 12:15

          В смысле
          Только я не понял какая цель его визита

          (0)
          • Trojan 17.11.2016, 12:36

            Да ладно все ОК. Просто я не хочу марать свою карму грубостью к незнакомому человеку каким бы он ни был. ) Так что простите меня ТУПОГО ХВАСТУНА еще раз НАИУМНЕЙШИЙ ))

            (1)
  • Ушкаренко 17.11.2016, 13:30

    Я уже по вносил столько изменений в программу, что и сам запутался
    Это тестирование за январь обновленной прогой.

    (0)

    • Ушкаренко 17.11.2016, 13:31

      Только сейчас заметил что несть ошибки рассогласования.

      (0)
    • Ушкаренко 17.11.2016, 13:37

      На счет просадок, это не фактическая просадка.
      К примеру при закрытии всех ордеров с положительным результатом, были закрыты и замки, К примеру бай -1250 и селл +1235
      На графике и в отчете это выглядит как просадка в 1250 при фактической минус 15

      (0)
  • Одуван 17.11.2016, 13:50

    Добрый день!
    Красивые стэйты… Только вот логика его работы от меня ускользает… Не видел я еще таких 10 индикаторов, которые одномоментно выдают сигнал, да еще и непротиворечивый…

    (0)
    • Ушкаренко 17.11.2016, 14:36

      Конечно выдают противоречивые сигналы, конечно любой индикатор это маразм сам по себе.
      Но при 10-ти погрешность меньше К примеру 7 из них выдаю данные о движении вверх, а три о движении вниз.
      Вероятность вверх : вниз 70 : 30
      Но там не 10 значений а каждый индикатор собирает данные по ТФ от М1 до Д1 10 х 5 х 10 = 500

      (0)
      • Ушкаренко 17.11.2016, 14:38

        и Дальше к примеру 380 вверх 120 вниз
        Это вверх : вниз 76% : 24%

        (0)
        • Ушкаренко 17.11.2016, 14:41

          В советники в настройках это порог значения fur
          Естественно чем выше значение fur , тем вероятность выше, но при значении к примеру в 80 — 95 Цена может просто развернутся.

          (0)
          • Ушкаренко 17.11.2016, 14:44

            При длительном движении вверх индикаторы начинают приходить к единому мнению и эти показания в % отношении меняются 95 : 5
            Просто к одним индикатора во время приходит истина а другие тупят

            (0)
      • Ушкаренко 17.11.2016, 15:19

        1 х 5 х 10 = 50
        При флете часто меняется к примеру 55 : 45 и через минуту вторую 45 : 55

        (0)
    • Ушкаренко 21.11.2016, 17:39

      А кто вам сказал, что сигналы этих индикаторов не противоречивы.
      Значение fur как раз и основано на показателях этих индикаторов
      Если вы читали внимательно я раннее разъяснял принцип действия
      К примеру 10 индикаторов на 5-ти ТФ показывают 30 вверх а 20 вниз
      Это и будет 60% :40% fur для бай=60 или 40% : 60% fur для селл =60
      А во вторых наверное трейдеры пользуются не только одним индикатором.
      Есть конечно которые не смотря на постоянный слив упрямо доверяют только одному из них.
      И кроме того алгоритм советника основан не только на fur там есть и другие условия. (шаг, значение баров истории и тд

      (0)
  • Ушкаренко 17.11.2016, 23:18

    Настройки лот=1(Прибыль была бы и по больше, как то получилось что выключил комп, а когда включил считан был лот 0,5 забыл изменить)
    fur=65 prbSV=150-510 chag=5 ogr=5

    (0)

  • Ушкаренко 18.11.2016, 11:55

    Оптимизирую пока так.
    Добавил ограничение во времени работы советника (hour1 и hour2)
    Депозит = 1000 лот 0,5 очень крутой и очень рискованный
    Но все равно как то вытягивал и то не всегда.
    Оптимальный лот на 1000 — 0,1 Это в погоне за быстрой хорошей прибылью
    Без риска это лот = 0,01 — 0,05 и соотв. prbSV= 2 — 5

    (0)

    • Ушкаренко 18.11.2016, 20:56

      Это данные оптимизации, при визуализации при тех же настройках и за то же перид, итог совершенно другой.
      Так что начинаю подбирать настройки с самого начала.

      (0)
      • Одуван 21.11.2016, 12:18

        Всем привет!
        Ну что сказать, на истории — красиво, для демо — сносно, для реала — не прокатит. С тем же успехом можно кобру погонять, такая же красивая сеточка, те же результаты, и полный ахтунг на реале…
        Проходили уже…

        (0)
        • Одуван 21.11.2016, 15:02

          Советник построен на исходном мультивалютном индикаторе FerruFx info ++. Показывает ход цены 1, 5, 10, 20, 50 дней назад, а потом высчитывает среднее от этих пяти значений, зиждется на 14 индюках. Машки разных перидов, CCI, ну и тому подобное… Поэтому и сеточка, и усреднение, господа, тут 50 на 50…

          (0)
        • Ушкаренко 21.11.2016, 17:05

          Вопрос решается на удивление просто. Просто удаляешь советника и забываешь о нем и не надо гадать, а что будет если…….
          Я не скрываю советник еще сыроват. Но если вы читали мой пост внимательно, то раннее я давал историю сделок на реальном счете альпари.
          Еще раз повторяю 95% успехов работы советника, полностью зависят от настроек.
          Можно конечно при лоте 0,01 дать прибыль (prbSV) = 250000. Но это же не реально.
          И чем больше шаг и меньше лот, тем меньше риск.
          Но прибыль должна соответствовать лоту.
          К примеру лот = 0,01 это на 10 пп = 1

          (0)
          • Ушкаренко 21.11.2016, 17:09

            К примеру лот = 0,01 это на 10 пп = +1 уе
            Сейчас у меня в разработке уже 7 версия
            В основном результаты положительные, но в определенный промежуток времени, особенно при слабой волатильности и в преддверии разворотов цены.
            Вот и в пятницу показал отрицательный результат.
            В связи с этим у меня возникли подозрения, что в ближайшее время нас ожидает либо хорошая корректировка вверх, либо разворот.

            (0)
            • Ушкаренко 21.11.2016, 17:12

              В основном результаты положительные, но в определенный промежуток времени, особенно при слабой волатильности и в преддверии разворотов цены результат отрицательный.
              Но это болезнь всех советников, алгоритм которых основан не мартейгеме.
              которые ловят развороты.

              (0)
          • Одуван 21.11.2016, 18:53

            Алекс (ничего, что я так фамильярно?), видите те ли, реальный счет о котором вы говорите, он ведь конкурсный, там и психология торговли другая, можно рисковать, не свои же пропадут если что… И раз уж вы «свой» сов (ну или почти свой, или совсем не свой) тут выкладываете значит, как-то не совсем он лихо на конкурсе отработал, это я по поводу доработки новыми идеями, которую Вы предлагаете тут всем провести для достижения значимых результатов… Хотите совет, не торгуйте им в понедельник и пятницу, и в свете выхода значимых новостей, и будет Вам счастие )))

            (1)
            • Ушкаренко 21.11.2016, 19:57

              Советнику пофиг всякую там психологию риска. он не понимает это демо или реальный или конкурсный. Он тупо идет по тикам и анализирует ситуацию. А бары, тики и что там они одни и те же, что на демо, что на реале.
              А твои высказывания на счет психологии жим-жим приемлемо, когда торгуешь «вручную» на демо,в отличии от реала психология отдыхает не надо трястись, погорело демо ну и х.. с ним.
              А советнику все человеческое чуждо.

              (0)
            • Ушкаренко 21.11.2016, 20:00

              В новой версии я ограничил часы работы. К примеру работа советника с 12:00 до 18:00 или с 00:00 до 8:00 Могу и дни работы ограничить.

              (0)
  • Ушкаренко 21.11.2016, 20:26

    Какие проблемы, открой центовый счет на 10 дол(1000 центов) и химичь. Отгадал с настройками получи +30 дол

    (1)

    • Ушкаренко 21.11.2016, 20:48

      Здесь конечно очень крутые настройки в этой проге я изменил -Селл открывается вверху, а бай внизу.
      Плавающий лот в зависимости от объемов (iVolume) Первоначальный лот 5,0, но при 1000 лот=5,0 не достаточно средств, по этой причине максимальный лот для открытия ордеров = 2,5.
      Здесь так первый же промах и горит счет.
      Время торгов с 00:00 до 12:00
      Ставил до 13:00 и 4000 сгорало в 13:45

      (0)
      • Ушкаренко 22.11.2016, 00:02

        УРРРРРА!!!
        Не дышите по моему мне удалось сделать —- ГРААЛЬ
        Но еще надо погонять на реале.

        (0)
  • Ушкаренко 22.11.2016, 00:52

    В последней версии, почти все то же, что и в предыдущих Но в отличии от предыдущих версий данный советник работает на откатах, те вверху открывает ордер СЕЛЛ(в первых версиях бай), а внизу БАЙ( в первых версиях -СЕЛЛ.)
    Как не достаток малое количество открываемых ордеров. Как говорится метко, но редко.

    (0)

  • Роман 22.11.2016, 09:52

    Александр,хотелось бы у Вас попросить индикаторы (белая и оранжевая кривые). Если можно вышлите на почту karpuha57@yandex.ru

    (0)
  • Ушкаренко 22.11.2016, 14:56

    Испытал советника при экстремальных условиях на просадках
    Если для первых версий более 3-х замков смертельно, то новая версия выдержал 10 замков.
    И в чем же прелесть. А прелесть новой версии в том, что в отличии от первых версий ордера на продажу закрываются выше ордеров на покупку.
    Надо просто время, что бы разрулить критическую ситуацию.

    (0)

    • Ушкаренко 22.11.2016, 14:56

      А в итоге вот так

      (0)

      • Одуван 22.11.2016, 17:11

        Всем привет!
        Странно, у меня при такой просадке, на реале обычно приходит коля моржов ))) Меня всегда радуют возможности советников, «прекрасные» результаты которых опираются на какой-нибудь особо подвижный квартал)))

        (0)
        • Ушкаренко 22.11.2016, 17:34

          А можно, то же самое, только на русском языке

          (0)
  • Tar4anin 22.11.2016, 18:25

    Зашел посмотреть как там коллега тестирует советника, номер счета и пароль, любезно предоставлен.
    Результаты, потрясающие! «Всем кто жаждет на халяву заработать, рекомендую!»

    (0)

    • Lastarmyman 22.11.2016, 18:50

      Красота…
      Но я так и думал )))

      (0)

      • Lastarmyman 22.11.2016, 18:54

        тест прекращаю, нам такие просадки не нужны 🙂

        (1)
        • Ушкаренко 22.11.2016, 21:19

          А как я это переживу не знаю, ну и напугал ежа.
          Эти просадки относительные
          К примеру закрыт замок за счет дополнительного ордера селл бай с минусом 9586 и селл с +9580 тестер отразит как просадку в 9586 а фактимческая просадка минус 6.
          Я просто с вас дурею. Сколько в вас сидит злости.
          Ну нахер мне это знать тестишь ты его или не тестишь мне пофиг.

          (-1)
        • Ушкаренко 22.11.2016, 21:33

          Очень не реальное соотношение лот и prbSV при лоте =0,01 и prbSV=20 ордер закроется через 200 пп, если конечно не будет корректировки, а с корректировкой это еще может быть 200.
          И шаг для альпари(пятизнак) должен быть не 50, а 500
          Попробуй так Депозит 5000 лот=0.05 или даже =1, shag= 560 prbSV=18 ogr=5

          (0)
          • Edd 22.11.2016, 22:01

            Для долларового при дэпо 5000 баксов (не центовый) , лот 0,4, шаг 20 (для пятизнака), Prb SV 5,0, fur 55. Я пробовал делать лот 1,6 PrbSV 20,0, но уже по краю бритвы.
            А при первом варианте, не сливал не в какую, как бы я не старался. Тут во первых подобранное значение лот/прибыль, а во вторых думаю, Фунт он более волантильный.

            (0)
      • Edd 22.11.2016, 21:52

        Привет. Попробуйте вот такие настройки. Я подобрал методом проб и ошибок, тестируя сразу 6 терминалов. Открыл отдельный счет и поставил для потехи, до наступления день «Х» Это настройки именно для рублевого счета и именно для пары Фунт/Доллар.

        (0)

      • Ушкаренко 22.11.2016, 21:58

        А вот мой результат и то же на альпари, только это не демо, а реальный конкурсный счет с депозитом=100000
        При 5000 и 1000 можно лот и лот =0.05 и даже лот= 0.1

        (0)

        • Одуван 23.11.2016, 12:16

          Александр, а давно у Альпари такие многозначные котировки? Ну, к примеру, бай от 1,062762???

          (0)
    • Silver 22.11.2016, 19:41

      Привет, Саш.
      Злой ты 😀 😀

      (0)
      • Tar4anin 22.11.2016, 19:48

        Злой, наверное, зато справедливый!

        (0)
        • Silver 22.11.2016, 19:51

          Ну эт я так…балдею)…
          Ну, а кто жаждет халяву пока не обожжется — ума не добавится.

          (0)
          • Ушкаренко 22.11.2016, 21:14

            Это так, что бы просто достать меня
            Если нет ничего по делу, проходи и иди куда шел.
            Но пока я и сам балдею от результатов работы советника.

            (0)
            • Silver 22.11.2016, 21:23

              До Вас дела никакого нет. Ничего личного. Вы вроде взрослый человек, а реагируете как ребенок. Советник он на то и советник, чтобы советовать. А многие же залезут деньгами и будут Вас потом проклинать. Афишировать его было смысл для дальнейшей доработки. Я так думаю.

              (0)
              • Ушкаренко 22.11.2016, 21:25

                Зависть плохой советчик.

                (0)
                • Silver 22.11.2016, 21:30

                  Не совсем понятен Ваш комментарий.

                  (0)
                  • Ушкаренко 22.11.2016, 21:36

                    Я думаю так — мне нет никакого дела до соседа с соседнего подъезда, по этому я к нему и не зайхожу что бы сказать как ему надо жить.

                    (0)
          • Ушкаренко 19.12.2016, 07:14

            Если у тебя ума до сих пор не добавилось, то что там говорить про новичков.
            А я думаю так придурки злятся по поводу и без повода. Не нравится советник пиздуй дальше. и не гавкай дай другим подумать.

            (-2)
    • Ушкаренко 20.12.2016, 09:32

      Не надо свой неудачный торговый счет спихивать на советника
      Я не вижу советника на графике. Также не вижу его в комментариях.

      (0)
  • Одуван 22.11.2016, 19:20

    Что-то пошло не так? )))

    (0)
  • Ушкаренко 22.11.2016, 23:37

    УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!
    Не пишите мне, что у вас не так пошел советник.
    Очень тщательно подбирайте настройки — :Lots. shag. prbSV.ogr
    Первый шаг это тестирование на тестере стратегий(желательно по каждому месяцу в отдельности, затем за 3 месяца — Выбираем те настройки, которые принесли положительные результаты
    Второй шаг с приемлемыми настройками проверяем работу советника уже на демо счете.
    И тогда пишите мне о результатах тестирования и какие настройки при этом.
    И тогда любители попиз… здесь не будут переживать за ваше депо.

    (-1)
  • Ушкаренко 23.11.2016, 18:38

    И еще раз о важности настроек.
    Вот вам наглядный пример.

    (0)

    • Ушкаренко 23.11.2016, 18:49

      Сделки за 23 ноября

      (0)
      • Одуван 23.11.2016, 20:04

        Александр, а что по поводу моего вопроса о котировках Альпари в итоге?

        (0)
        • Ушкаренко 23.11.2016, 20:08

          Котировки для всех одинаковы разница только в шаге при 4-х знаках это к примеру 1 пп, а при 5 это 10 пп
          Есть и 5-ти знаки где 0,1 пп. Так что подбирайте, экспериментируйте.
          У меня настройки на 4-х знак.

          (0)
          • Ушкаренко 23.11.2016, 20:18

            А!!!! Понял это вы ловите меня на вшивости и все думаете, что я вас обманываю, хвастаюсь и подтасовываю результаты. Как то многие зациклены просто на этом.
            Мне это и даром не надо. У многих даже в голове не укладывается, что я просто хочу помочь.
            КАК ЭТО ПРОСТО ПОМОЧЬ! И БЕСПЛАТНО, КАК ЭТО? ДА ТАКОГО ПРОСТО НЕ БЫВАЕТ В ПРИРОДЕ. ДАРОВОЙ СЫР ТОЛЬКО В МЫШЕЛОВКЕ и тд……
            Ну что, каждый думает в меру своей воспитанности, или просто в этом диком капитализме башня у многих поехала.

            Так выдал этот реальный конкурсный счет на альпари.
            Ели я бы и «рисовал», то наверное разместил бы не 6-ти знак, а 4-х, так ведь проще «рисовать»

            (1)
        • Ушкаренко 23.11.2016, 20:44

          Да точно я только сейчас это заметил но я так понял 9-й знак как 0,1 пп

          (0)

  • Ушкаренко 24.11.2016, 16:28

    Вроде бы получилось
    В отличии от «доброжелателей», которые здесь выкладывали историю с отрицательным значением, при этом не стесняясь давали в настройках фантастические значения. И козе был при этом был понятен конечный результат.
    А вот результат работы истинный, при приемлемых настройках.
    Немного еще погоняю и выложу советник для скачивания на likefx.ru, где любой желающий может его скачать.

    (1)

  • Ушкаренко 25.11.2016, 06:10

    Новую версию можно скачать здесь —
    https://likefx.ru/ — Советник FerruFx в разделе история версий.
    или пишите на почту

    (0)

    • hlopunova_olga 25.11.2016, 11:58

      Добрый день! Поставила новую версию на центовый счет, 4 знака, настройки как в инструкции, за 3 часа ни одного ордера…. Что может быть не так?

      (0)
      • Ушкаренко 25.11.2016, 12:12

        Значит не настали еще события для вхождения в рынок
        Где то так 1-2 ордера в сутки

        (0)
  • Одуван 25.11.2016, 11:24

    Александр, Вам не кажется, что вы как-то уж чересчур активно пытаетесь его в массы продвинуть? «Сеточник», да еще с просадкой в 72%, есть куча других способов расстаться с депозитом и без этого советника )))) Если не трудно, приведите пару картинок со своего счета (ни демо, ни конкурсный, а именно свой рабочий), где бы было видно, как этот трудяга разгоняет ваш депо со 100 баксов до пары-другой лямов? )))))

    (1)
    • Ушкаренко 25.11.2016, 12:31

      На каком это таком основании я должен перед вами отчитываться.
      Взяли сами погоняли, не понравилось выкинули.
      А если просто так от нечего делать иди просто своей дорогой.

      (-1)

    • Ушкаренко 25.11.2016, 12:33

      А может просто выслать вам деньги, что бы не перетру ждали свои извилины, а то не дай бог выпрямятся.

      (-1)
    • Ушкаренко 25.11.2016, 13:04

      Да и еще, для дальнейшего развития ваших умственных способностей, высылаю историю центового счета, который я открыл специально для тестирования советника.
      Извините конечно, но у меня запросы немного скромнее ваших, в отличии от вас на ляму я не претендую, мне хватит и 100000 дол

      (-1)

      • Одуван 25.11.2016, 13:13

        А что это у Вас авто-торговля отключена? Не даете ему центы лопатой грести? Он какой-то грустный висит…

        (1)
        • Ушкаренко 25.11.2016, 14:23

          Во первых какое вам ср. дело до моих действий, а во вторых у меня нет лекарств от паранойи, по этому вопросу вам следует обращаться не ко мне.

          (-2)
          • Одуван 25.11.2016, 17:41

            Зря Вы так, я ведь о ваших «способностях» не пишу, все вопросы носят исключительно технический характер… Но Вас они почему-то начинают бесить… Если Вы и дальше будете позволять себе придерживаться такой манеры общения, придется «забивать стрелку» для выяснения причин вашей словесной несдержанности…

            (1)
            • Ушкаренко 25.11.2016, 18:22

              Напугал ежа голой жопой, Знаешь сколько я на своем веку стрелок пережил, у тебя столько денег нет.
              Мне просто не понятно цель твоего визита в этот раздел.
              Я же не кого не заставляю брызгать желчью, а тем более обсуждать советника.
              Нет, надо же гавкнуть не по существу вопроса.

              (-2)
  • strannik 25.11.2016, 12:54

    Добрый день.Товарищ Ушкаренко.Надеюсь не задел подобным обращением.Скачал советник ,но вот не получается изменить заданные параметры советника .Например меняешь лотность и шаг ,а они всё равно перескакивают на прежние.То бишь 0.2 и 5. Не подскажите в чём моя проблемка.Спасибо.

    (0)
    • Ушкаренко 25.11.2016, 13:12

      Нет не задели, на вопросы по существу я и отвечаю по существу.
      А какая у вас версия, возможно где то в программе ошибка.
      Если это последняя версия шаг надо ставить не менее 96
      Но у меня такого не было. Попробуйте на тестере менять эти данные и следить какой он там размер лота пишет.
      А на счет шага, к примеру пара от стартовой линии поднялась на 96 пп но условия на открытия ордера при спуске возникли только на отметке +5 пп от стартовой линии(Для ордера СЕЛЛ)

      (0)
  • strannik 25.11.2016, 13:27

    Версия Exspert ferf_2 .Может проще этот вариант удалить и установить ещё раз?

    (0)
    • Ушкаренко 25.11.2016, 13:46

      Заходим на https://likefx.ru/ жмем на Советник FerruFx
      За тем выбираем История версий
      История версий
      Версия———— Дата выпуска Скачиваний
      Новая версия 8,0 Сегодня, в 04:44 19
      Скачать
      ———————————-
      Напоминаю и обращаю ваше внимание это это версия 8,0

      (0)
      • hlopunova_olga 25.11.2016, 19:51

        Вот пример с настройками, но условие есть, а ордер нег открывает

        (0)

        • Ушкаренко 25.11.2016, 19:54

          У меня то же сегодня не открылся, просто не было ярко выраженных сигналов на покупку или на продажу.
          Вчерашние ордера закрылись, а сегодня тишина.

          (0)
        • Ушкаренко 25.11.2016, 19:59

          Судя по графику у вас 4-х знак.
          А теперь посчитаем. лот 0,01 это 10 центов 1 пп Что бы достичь прибыль в 12 паре надо пройти 120 пп При средней волатильности в 60 пп(без учета рывков) Это не реально, Значит надо ставить либо лот=0,1 либо 0,2
          Либо при лоте 0,01 prbSV= 2

          (0)
          • hlopunova_olga 25.11.2016, 20:09

            Исправила на 0,1 , спасибо

            (0)
            • Ушкаренко 25.11.2016, 20:36

              Это значит, что при достижении общей прибыли в ордерах 12 центов закроются все ордера. При вашем депо можно постепенно лот довести до 0,5 и prbSV до 74
              Прогоните на тестере Депо =3000 лот=0,5 prbSV=48

              (0)
            • Ушкаренко 25.11.2016, 20:53

              Да, и еще Ольга, вы меня не правильно поняли -Под словом условия я имел ввиду не настройки, а определенные условия(сигналы) рынка для открытия ордеров.
              Иными словами У если случилось(произошло) событие (условие) открывается ордер БАЙ или СЕЛЛ в зависимости от этих событий.

              (0)
  • strannik 25.11.2016, 15:35

    Благодарю.

    (0)
  • Ушкаренко 26.11.2016, 01:19

    Пока вижу, что советник дает не плохие результаты. Возможно я его еще буду усовершенствовать. Обновления буду выкладывать на сайте
    https://likefx.ru/ — Советник FerruFx в истории версий.
    Многие знают адрес моей почты, будут вопросы пишите на почту, а я уже постараюсь по мере возможности ответить всем желающим
    И пишите здесь Я буду изредка заглядывать сюда.
    ВСЕМ СПАСИБО.

    (0)
  • Ушкаренко 30.11.2016, 20:37

    Сегодня советник не плохо сработал при shag=32 а вот при shag=96 целый день молчал.

    (0)

  • Ушкаренко 07.12.2016, 16:25

    Ноябрь-Декабрь

    (0)

  • Ушкаренко 07.12.2016, 18:50

    А это уже 9 версия более веселая. В отличии от предыдущей версии ордера на продажу открываются ниже линии «старта» а на покупку выше.
    Если в 8-й версии для депозита «смертельно движение в одну сторону без корректировки, то в этой версии это бальзам.
    Иными словами при рывках не только получаем хорошую прибыль, но и избавляемся от замков.

    (0)

  • Ушкаренко 07.12.2016, 19:51

    При fur =96 и просадки меньше и прибыль меньше и интенсивность открытия ордеров ниже. Работа только при «скачках»

    (0)

  • kulikovil 09.12.2016, 20:31

    подскажите как установить данный советник.

    (0)
    • Ушкаренко 10.12.2016, 00:14

      1- скопировать файл советника
      2 — В правом углу терминала — «ФАЙЛ» — «ОТКРЫТЬ КАТАЛОГ ДАННЫХ» —
      3 В открывшимся окне поочередно входим в директорию -MQL$ — затем в
      Experts туда и копируем cоветника
      4- Правой кнопкой в окне НАВИГАТОРА — обновить.

      (0)
  • kulikovil 12.12.2016, 08:47

    Спасибо. Попробую таким образом.

    (0)
  • Ушкаренко 14.12.2016, 13:01

    ВНИМАНИЕ!
    Готовы 3 новых версий советника.
    1, 8 это усовершенствованные старые 1 и 8 версии
    9-я версия это объедены 1 и 8 в одном.
    В ближайшее время после обкатки будут размещены на сайте истории версий https://likefx.ru/

    (0)
  • Ушкаренко 19.12.2016, 02:34

    Так все успокойтесь, я терпел выпендроны заумных старожилов, только ради того, что я работал над созданием версий советника. Сейчас работа полностью закончена и три версии советника вы сможете скачать на сайте https://likefx.ru/reviews/132/history.
    А заумных прошу не клянчить и не беспокоить.
    А вот теперь уже ВСЕМ ПОКА !
    А заумных я прошу учесть, когда пишите здесь всякую чушь, не забывайте об ответственности за свои перлы перед посетителями и перед новичками.

    (0)
  • Ушкаренко 19.12.2016, 02:37

    Сейчас работа над созданием советников полностью окончена и три версии советника вы сможете скачать на сайте https://likefx.ru/reviews/132/history.
    Внимательно прочтите инструкцию.

    (0)
    • Ушкаренко 19.12.2016, 02:41

      Рубрика — Советник Expert FerruFx

      (0)
    • Ушкаренко 19.12.2016, 07:32

      Любой советник – это не панацея, а лишь средство, применимое в данных конкретных условиях. Любой советник, дающий потрясающие результаты при одной рыночной ситуации обязательно даст сбой при ее смене.
      И если возникла ситуация, когда советник, написанный и оттестированный собственноручно или приобретенный за хорошие деньги по партнерской ссылке, вдруг слил депозит, неизбежно назревает ряд вопросов:

      — а есть ли советники «Святого Грааля»?
      — а почему они вообще сливают счет?
      — А можно ли вообще доверять советникам?

      При этом мало кому в голову приходит, что советник – вовсе не станок для печатания купюр, а всего лишь торговый алгоритм, созданный людьми.
      В идеале, советник – это просто помощник грамотному трейдеру. И если в тандеме «советник-трейдер» последний лишь включает торговый терминал и выводит прибыль или вводит средства на рынок, этот путь заведомо приведет к краху.
      Для успешной торговли трейдеру необходимо постоянно анализировать состояние рынка и определять, насколько благоприятен рыночный фон для работы того или иного советника. А для этого необходимо понимать принципы его торгового алгоритма, а не просто знать, какую кнопку кликать для его запуска. Исходя из анализа, решение о возможности применения советника и корректировке его работы остается в конечном итоге за человеком.

      (0)
  • Ушкаренко 19.12.2016, 15:11

    ТЕСТ за 2016 г

    (0)

  • Ушкаренко 19.12.2016, 23:43

    Внес некоторые изменения в Expert FerruFx_3.rar.
    Советую перезагрузить.

    (0)
  • Ушкаренко 20.12.2016, 22:43

    Работу свою выполнил
    На этом с вами прощаюсь.
    Периодически следите за внесенными изменениями в алгоритмы советников.
    https://likefx.ru/reviews/132/
    Последние изменения внес 20/12/2016 в 20:00. Советую перезаписать.
    Всем кто был со мной — СПАСИБО и отдельное вам спасибо за поддержку, ведь ради вас я и терпел выпады этих обозленных не удачников.
    СПАСИБО! и УДАЧИ ВАМ!

    (-1)
  • Ушкаренко 20.12.2016, 22:48

    !!!!!

    (0)

  • S.P. 21.12.2016, 04:50

    Господин Ушкаренко,

    Спасибо за Ваш безвозмездный труд! Но чтобы тестировать советник в разных режимах, нужно понять значение его параметров.

    Если не трудно, обьясните, пожалуйста, что значит:

    1. Lots, lot1
    2. shag, shag1
    3. prbSV, prbSV1
    4. org
    5. fur, fur1
    6. hour1,hour2
    7. magic number1,2

    Вы обьяснили кое-что, но если можно более детально.

    Например, Вы обьяснили, что такое fur, а что такое fur1?

    Заранее благодарю…

    (0)
    • Ушкаренко 21.12.2016, 10:07

      Это то же что и fur.
      1-я комбинация бай выше условной линии селл ниже 1V8_2
      2-я селл выше, бай ниже 1V8
      3-я комбинированная 1-я комб (fur.shag.lotS, prbSV)+ 2 комб (fur1, chag1,prbSV1, lot1) 1V9_2 и 1V9_3
      hour это часы работы советника от и до
      А magic number это любое числе- это код советника при котором он распознает свои ордера. При значении 0(ноль) он распознает все ордера.
      Подробная инструкция на сайте https://likefx.ru/reviews/132/
      Там можно будет и скачать новые 4 версии с инструкцией.

      (0)
    • Ушкаренко 21.12.2016, 10:11

      Но зачем так официально — ГОСПОДИН, можно и попроще — ВАШЕ ВЫСОКОПРЕВОСХОДИТЕЛЬСТВО

      (-1)
  • Ушкаренко 21.12.2016, 10:25

    Разместил новую версию FerruFx 1V9_3 скачать можно на сайте
    https://likefx.ru/reviews/132/

    (0)

  • S.P. 22.12.2016, 20:34

    Господин Ушкаренко,
    если не трудно, напишите, пожалуйста, значение параметров, указанных ниже. В сайте на который Вы ссылаетесь практически нет описания параметров. Единственный параметр описанный Вами это fur и все!
    Если не трудно, обьясните, пожалуйста, по пунктам, что значит:
    1. Lots, lot1
    2. shag, shag1
    3. prbSV, prbSV1
    4. org
    5. fur1
    6. hour1,hour2
    7. magic number1,2
    Спасибо!

    (0)
    • Ушкаренко 23.12.2016, 06:32

      Ушкаренко 21.12.2016, 10:07

      https://fxcraft.ru/archives/13912/#comment-92707

      (0)
      • S.P. 23.12.2016, 22:11

        Если можно, обьясните, пожалуйста, то, что Вы нигде не упомянули, — что такое:
        1. lot1 — что это такое в отличие от lot?
        2. shag, shag1 — шаг чего? В чем выражается?
        3. prbSV1 — что это такое в отличие от prbSV?
        4. org — ?
        И как эти параметры надо менять для пятого знака после запятой?

        Спасибо заранее…

        (0)
        • Ушкаренко 25.12.2016, 07:47

          Я тестировал на 4-х знаке , брокер forex4you. Так что для каждого брокера надо индивидуально подбирать настройки. Но я попробовал и на 5-и знаке где 1 пп =10 пп forex4you. Там я оставил малые настройки, но результат был ошеломляющий.
          Внимательно читайте инструкцию в версиях 1v9_2 и 1v9_3 там фактически 2-а советника. один советник открывает ордера — селл выше, а бай ниже на шаг «условной линии» во втором наоборот.
          lot он и в Африке lot. shag это выставление последующих ордеров в пп
          (1,10020- 1,10000 при 5-ти знаке) shag=20 или (1.1020-1,1000 при 4-х знаке. Но есть еще и 5-ти знаки где (1,10020- 1,10000 shag= 2)
          prbSV это значение прибыли при котором закрываются все ордера как с + так и с минусов, но с общей прибылью +prbSV
          ogr это ограничение превышения одного типа ордеров над другими
          К примеру открытых ордеров бай 2 ордера селл 1 ордер ogr=2-1
          А это значит, что при таком превышении больше ордеров бай открыто не будет. Значит следующий ордер будет селл.
          Для детского сада есть интернет, там можно узнать что такое лот

          (0)
          • Ушкаренко 25.12.2016, 07:50

            Выписка из инструкции
            «ВЕРСИЯ V19_2 комбининированная ордер БАЙ как выше так и ниже «линии старта» Также и СЕЛЛ

            (0)
  • Ушкаренко 26.12.2016, 09:19

    Вышли новые версии советников.
    Старые версии функционируют до 1 января 2017 г.
    Скачать можно здесь https://likefx.ru/reviews/132/

    (0)
  • Ушкаренко 28.12.2016, 14:44

    Результат работы советников на одном счете одновременно
    Версии 1V_8, 1V8_2 . 1V9_2. 1V9_3

    (0)

  • Ушкаренко 28.12.2016, 16:51

    К стати о птичках. Некоторые не хотели меня слушать, а я ведь писал 28-29 декабря готовимся к декабрьскому РАЛЛИ.

    (0)
  • Ушкаренко 04.01.2017, 13:52

    Там 2-ордера (зеленый ТП) выставил ТП выклбчая компьюьер

    (0)

  • Ушкаренко 06.01.2017, 15:44

    Разместил новые версии на https://likefx.ru/reviews/132/

    (0)

  • Ушкаренко 06.01.2017, 16:14

    Пока вижу север, но при НОН ФАРМе все может быть. Но, я думаю по любому фигуру на 1,0655 закроем.

    (-1)

  • Ушкаренко 16.01.2017, 15:47

    Робот на данных индикатора CCI.
    Открытие и закрытие ордеров на основании этих данных

    (0)

  • Ушкаренко 18.01.2017, 18:53

    Разместил новые версии
    https://likefx.ru/

    (0)

  • Ушкаренко 18.01.2017, 18:55

    V103

    (0)

  • Ушкаренко 18.01.2017, 18:56

    Версия 15

    (0)

  • Ушкаренко 24.01.2017, 18:28

    А это на конкурсном счете при депозите 100000 Прицепил все три последние версии, но, за данный период только для V102 были подходящие условия для открытия ордеров.

    (0)

Оставьте комментарий

Следующая запись:

Предыдущая запись:

Как насчет того, чтобы получить для торговли
бонус в $1000 всего за 1 минуту?
ПОЛУЧИТЬ БОНУС $1000
УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ
Вверх ∧
Вниз ∨